Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в Спасском муниципальном районе

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления от заинтересованного лица с прилагаемыми документами
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию района заявления от заинтересованного лица заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Заявителем лично либо через уполномоченного представителя.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Комитет;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения Спасского района Нижегородской области.
В течение 1 рабочего дня с момента получения Комитетом документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по согласованию схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте територии.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования ин-формационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Комитет для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Комитета, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений входящих документов (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом специалист Комитета, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Комитет, специалист Комитета, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации входящих документов (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Комитета, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении, специалист Комитета, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении;
- выдает расписку в подтверждении их приема.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист Комитета, ответственный за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является отказ в приеме и регистрации документов или регистрация заявления в журнале регистрации и выдача заявителю расписки (направление уведомления).
Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 день.

Выдача заявителю документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное постановление администрации Спасского муниципального района либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карете территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения составляет не более одного дня.
Рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами, принятие решения о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте територии, оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное заявление заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставлении муниципальной услуги:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка
извещает заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не представлены, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1-го рабочего дня  с даты подачи заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории направляет соответствующий  запрос:
о предоставлении выписки из ЕГРИП или выписки из ЕГРЮЛ - в МРИ ФНС № 10 по Нижегородской области.  Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос в электронной форме -1 день, в ином виде  – 5 рабочих дней;
о предоставлении акта о выборе земельного участка  - в  отдел архитектуры управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации района. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет  2 рабочих дня.
Запросы и ответы на запросы  направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - в бумажном виде.
После получения ответов на запросы в совокупности с иными документами  специалист  Комитета  принимает  решение  о предоставлении  услуги либо отказа в предоставлении услуги.
При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных перечнем оснований для отказа,  специалист готовит письмо.
Мотивированное письмо об отказе передается на подпись Председателю, к которому прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Председатель Комитета рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения Председатель Комитета подписывает отказ или возвращает его на доработку.
Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные специалистом отдела документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карет территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Прием и регистрация заявления от заинтересованного лица с прилагаемыми документами
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию района заявления от заинтересованного лица заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Заявителем лично либо через уполномоченного представителя.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Комитет;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения Спасского района Нижегородской области.
В течение 1 рабочего дня с момента получения Комитетом документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по согласованию схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте територии.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования ин-формационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Комитет для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Комитета, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений входящих документов (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом специалист Комитета, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Комитет, специалист Комитета, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации входящих документов (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Комитета, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении, специалист Комитета, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении;
- выдает расписку в подтверждении их приема.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист Комитета, ответственный за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является отказ в приеме и регистрации документов или регистрация заявления в журнале регистрации и выдача заявителю расписки (направление уведомления).
Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 день.

Рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами, принятие решения о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте територии, оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное заявление заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставлении муниципальной услуги:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка
извещает заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не представлены, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1-го рабочего дня  с даты подачи заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории направляет соответствующий  запрос:
о предоставлении выписки из ЕГРИП или выписки из ЕГРЮЛ - в МРИ ФНС № 10 по Нижегородской области.  Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос в электронной форме -1 день, в ином виде  – 5 рабочих дней;
о предоставлении акта о выборе земельного участка  - в  отдел архитектуры управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации района. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет  2 рабочих дня.
Запросы и ответы на запросы  направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - в бумажном виде.
После получения ответов на запросы в совокупности с иными документами  специалист  Комитета  принимает  решение  о предоставлении  услуги либо отказа в предоставлении услуги.
При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных перечнем оснований для отказа,  специалист готовит письмо.
Мотивированное письмо об отказе передается на подпись Председателю, к которому прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Председатель Комитета рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения Председатель Комитета подписывает отказ или возвращает его на доработку.
Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные специалистом отдела документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карет территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Выдача заявителю документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное постановление администрации Спасского муниципального района либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карете территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю документы о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения составляет не более одного дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услугу предоставляет администрация Спасского муниципального района.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Спасского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги администрация района взаимодействует с:
- Администрациями сельских поселений Спасского муниципального района Нижегородской области;
- государственным предприятием Нижегородской области «Нижтехинвентаризация»;
- Межрегиональной инспекцией ФНС № 10 по Нижегородской области;
- Отделом архитектуры управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации района.
Услуга заключается в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридическое лица, осуществляющие свою деятельность на территории Спасского муниципального района, заинтересованные в согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой территории.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

Основание для отказа/приостановления

к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства
не представлены необходимые документы
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
представленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории не соответствует действующему законодательству

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на выдачу документов о согласовании схем расположения земельных участков
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Межевое дело
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Подготовку и выдачу межевого дела осуществляет государственное предприятие Нижегородской области «Нижтехинвентаризация».
Акт о выборе земельного участка для строительства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Подается при намерениях осуществить строительство.
Подготовку и выдачу акта о выборе земельного участка осуществляет отдел архитектуры управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ администрации Спасского муниципального района.
Документ может быть запрошен в режиме межведомсвтенного взаимодействия.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае подачи заявления представителем по доверенности
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выдачу свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица осуществляет МРИ ФНС № 10 по Нижегородской области.
Документ может быть запрошен в режиме межведомственного взаимодействия.
Паспорт гражданина Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выдачу свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица осуществляет МРИ ФНС № 10 по Нижегородской области.
Документ может быть запрошен в режиме межведомственного взаимодействия.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов о согласовании схем расположения земельного участка

Схема расположения земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Гришнова Наталья Владимировна
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский, Спасское, пл. Революции, 71
    Телефон:
    (83165) 2-58-30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.
  • Администрация Спасского муниципального района
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
  • Управление экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района Нижегородской области
    606280, Нижегородская область, Спасский, Спасское, пл. Революции, 71
  • Администрация Спасского муниципального района
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, 71 -
    Телефон:
    8 (83165) 2-52-76
    Факс:
    8 (83165) 2-52-76
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: 8.00-17.00
    Обеденный перерыв: 12.00-13.00
    Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Управление экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606280, Нижегородская область, Спасский, Спасское, пл. Революции, 71
    Телефон:
    (83165) 2-58-30
    Режим работы:
    Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в Спасском муниципальном районе
Реестровый номер услуги:
5222400010000030884
Идентификатор цели:
5222400010000058148
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также  должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.
Жалобы на решения, принятые Председателем Комитета, рассматриваются главой администрации района, либо его заместителем.
Жалоба может быть направлена по почте (606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл. Революции, д.71), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru) либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru), официального сайт администрации района, предоставляющего муниципальную услугу (www.spasskoe.omsu-nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя(с.Спасское, пл. Революции, д.71, каб.16).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица, ответственного  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица Управления, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление экономики и муниципального имущества администрации Спасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Устав Спасского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 27.06.2005 года №-