Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории МО г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Физические лица
  • Гражданин Российской Федерации
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предоставление запрашиваемой информации

Основанием для начала административной процедуры является окончание сверки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, со списком.

 Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ после сверки со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в электронном виде и на бумажном носителе, готовит ответ заявителю о номере очереди. Специалист уведомляет заявителя по почте, по телефону, или лично.

Письменный ответ об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  должен быть направлен заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 5 рабочих дней со дня обращения.
Прием заявления граждан

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

Прием осуществляет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ.

Сверка со списком граждан

Основанием для начала административной процедуры является поступившее обращение граждан.

 Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся в электронном виде и на бумажном носителе.
Прием заявления граждан

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

Прием осуществляет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ.

Предоставление запрашиваемой информации

Основанием для начала административной процедуры является окончание сверки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, со списком.

 Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ после сверки со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в электронном виде и на бумажном носителе, готовит ответ заявителю о номере очереди. Специалист уведомляет заявителя по почте, по телефону, или лично.

Письменный ответ об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  должен быть направлен заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 5 рабочих дней со дня обращения.
Сверка со списком граждан

Основанием для начала административной процедуры является поступившее обращение граждан.

 Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся в электронном виде и на бумажном носителе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Сущность данной муниципальной услуги:предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Павловского муниципального района (далее – заявитель).

 От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители)

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Павловского муниципального района Нижегородской области.

Для получения муниципальной услуги гражданам необходимо обратиться в отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления жилищного коммунального хозяйства администрации Павловского муниципального района (далее - Отдел жилищной политики и жилищного фонда).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя в Отдел жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

Прием осуществляет специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ.

Основание для отказа/приостановления

В обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Текст письменного обращения не поддается прочтению
Заявитель не представил документы, подтверждающие его право на доступ к информации

·         заявление по форме;

·         копия паспорта;

·         в случае представления интересов заявителя, подлинник нотариально удостоверенной доверенности.

Результат оказания услуги

 Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ после сверки со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в электронном виде и на бумажном носителе, готовит ответ заявителю о номере очереди. Специалист уведомляет заявителя по почте, по телефону, или лично.

Письменный ответ об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  должен быть направлен заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 5 рабочих дней со дня обращения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Паспорт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
в случае представления интересов заявителя

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования город Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области

Письменный ответ заявителю
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письменный ответ заявителю
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская область, Павловский район, г.Павлово, ул.Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-33-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
    606100, Нижегородская область, Павловский район, г.Павлово, ул.Профсоюзная, 42
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606100, Нижегородская область, Павловский район, г.Павлово, ул.Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-33-09

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории МО г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000054078
Идентификатор цели:
5222400010000058163
Дата актуализации информации на Портале:
13.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих  осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы на имя руководителя действий Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

Жалобы на решения, принятые руководителем  Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района подаются на имя главы администрации Павловского муниципального района (лица, исполняющего его обязанности).

     Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Павловского муниципального района или  лицо, исполняющее его обязанности вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,  гражданин вправе вновь направить жалобу.

При рассмотрении жалобы, гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

  Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившую жалобу назначается исполнитель.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об удовлетворении требований гражданина или отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент