Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Истребование документов в порядке межведомственного обмена

Основанием для начала административной процедуры является определение документов, необходимых запросить в соответствующих организациях.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги направляет  запрос о предоставлении необходимых сведений в соответствующие организации (учреждения) письменно либо посредством электронной почты, с обязательным указанием в нем:

- наименования органа (организации), в который направляется запрос;

- наименования органа, осуществляющего запрос;

- цели запроса;

- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов либо сведений;

- даты запроса;

- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы (10 дней);

- должностного лица, осуществляющего запрос.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Отдел  жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района направляет межведомственные запросы  для получения документов, а именно:  

1. Для получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица - в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в Росеестр, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

2.  Для получения  заверенной копии договора социального найма -  в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района, , направление ответа в течение 5 рабочих дней;

3. Для получения  заверенной копии Распоряжения администрации Павловского муниципального района "О передаче под опеку" либо "О помещении в государственное Учреждение"-  в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района,  направление ответа в течение 5 рабочих дней;

4. Для получения заверенной копии Постановления администрации Павловского муниципального района "О признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет"- в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района, направление ответа в течение 5 рабочих дней.

 

Рассмотрение документов и проверка представленных заявителем сведений

Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов:

- устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;

- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;

- проверяет надлежащее оформление документов.

Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:

- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков.

  

Прием и регистрация документов заявителя

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении  и подлинников вместе с копиями документов,  в Отдел жилищной политики и жилищного фонда.

Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в администрацию (далее - заявитель).

Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Оригиналы документов представляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

 Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, производится регистрация заявления и документов.

Регистрация производится путем внесения в журнал регистрации заявлений записи о приеме документов в день их поступления в администрацию.

В журнале регистрации заявлений указывается:

- порядковый номер записи;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- дата приема.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.

Принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается в форме выписки из протокола жилищной комиссии, утвержденной распоряжением администрации, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия указанного решения направляется гражданину.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Отдел жилищной политики и жилищного фонда обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

Принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается в форме выписки из протокола жилищной комиссии, утвержденной распоряжением администрации, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия указанного решения направляется гражданину.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Отдел жилищной политики и жилищного фонда обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

Истребование документов в порядке межведомственного обмена

Основанием для начала административной процедуры является определение документов, необходимых запросить в соответствующих организациях.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги направляет  запрос о предоставлении необходимых сведений в соответствующие организации (учреждения) письменно либо посредством электронной почты, с обязательным указанием в нем:

- наименования органа (организации), в который направляется запрос;

- наименования органа, осуществляющего запрос;

- цели запроса;

- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;

- перечня запрашиваемых документов либо сведений;

- даты запроса;

- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы (10 дней);

- должностного лица, осуществляющего запрос.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Отдел  жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района направляет межведомственные запросы  для получения документов, а именно:  

1. Для получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица - в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в Росеестр, направление ответа в течение 5 рабочих дней;

2.  Для получения  заверенной копии договора социального найма -  в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района, , направление ответа в течение 5 рабочих дней;

3. Для получения  заверенной копии Распоряжения администрации Павловского муниципального района "О передаче под опеку" либо "О помещении в государственное Учреждение"-  в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района,  направление ответа в течение 5 рабочих дней;

4. Для получения заверенной копии Постановления администрации Павловского муниципального района "О признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет"- в течение 3-х рабочих дней направляется запрос в администрацию Павловского муниципального района, направление ответа в течение 5 рабочих дней.

 

Рассмотрение документов и проверка представленных заявителем сведений

Специалист Отдела жилищной политики и жилищного фонда, ответственный за рассмотрение документов:

- устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;

- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;

- проверяет надлежащее оформление документов.

Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:

- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков.

  

Прием и регистрация документов заявителя

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении  и подлинников вместе с копиями документов,  в Отдел жилищной политики и жилищного фонда.

Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в администрацию (далее - заявитель).

Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Оригиналы документов представляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

 Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, производится регистрация заявления и документов.

Регистрация производится путем внесения в журнал регистрации заявлений записи о приеме документов в день их поступления в администрацию.

В журнале регистрации заявлений указывается:

- порядковый номер записи;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- дата приема.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Сущность муниципальной услуги:прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области

Услуга предоставляется непосредственно Отделом жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района
Заявителями в получении муниципальной услуги являются:

1. граждане, постоянно проживающие на территории города Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, которые:

- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

   2.  физические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени  при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления Павловского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

Основания для оказания услуги

Основанием для принятия на учет является заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, (далее - заявление) в  Отдел жилищной политики и жилищного фонда, осуществляющий принятие на учет. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявления, поданного их законными представителями.

Основание для отказа/приостановления

Подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Предоставление заявителем недостоверных сведений
Отзыв заявителем своего заявления
Представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Не устранение заявителем в установленный срок причин, послуживших основанием приостановления предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:

-    отсутствия документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в распоряжении Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- непредставления или представления неполного комплекта документов


Граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:

 - решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решение принимается Комиссией  по жилищным  вопросам при администрации Павловского   муниципального района.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы о признании гражданина подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о заключении (расторжении) брака
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
данный документ предоставляется заявителем лично
Выписка из финансового лицевого счета, либо выписка из домовой книги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Судебное решение о признании членом семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Документы, подтверждающие статус ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Документы, выданные по результатам медико-социальной экспертизы о признании гражданина инвалидом
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Свидетельство о рождении
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для несовершеннолетних
Паспорт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Договор социального найма жилого помещения
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Решение Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области о признании гражданина малоимущим
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие статус детей-сирот, а также детей, оставшихся без попечения родителей
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы воинского учета
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание в одном жилом помещении
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:

- договор  найма

- договор  поднайма

-  судебное постановление о признании права пользования жилым помещением

Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская область, Павловский район, г.Павлово, ул.Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-33-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
    606100, Нижегородская область, Павловский район, г.Павлово, ул.Профсоюзная, 42
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606100, Нижегородская область, Павловский район, г.Павлово, ул.Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-33-09

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО г. Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000055152
Идентификатор цели:
5222400010000058435
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих  осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы на имя руководителя действий Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района.

       Жалобы на решения, принятые руководителем  Отдела жилищной политики и жилищного фонда Управления ЖКХ администрации Павловского муниципального района подаются на имя главы администрации Павловского муниципального района (лица, исполняющего его обязанности).

   Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Павловского муниципального района или  лицо, исполняющее его обязанности вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,  гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы, гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившую жалобу назначается исполнитель.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об удовлетворении требований гражданина или отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».

 

 

 

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №189-ФЗ
    О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 06.09.2007 года №123-З
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам
    Распоряжение от 21.08.2006 года №1265

    Административный регламент