Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

формирование и направление межведомственных запросов, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Комитета, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов определенных п. 2.7 настоящего Регламента в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявлении, осуществляет подготовку межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Комитете, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.


передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии
Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом Комитета комплект документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При назначении даты заседания Межведомственной комиссии специалист Комитета передает сформированный комплект документов на рассмотрение Межведомственной комиссии, ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.
Состав и порядок работы Межведомственной комиссии регламентированы Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 28.08.2014 г. № 132 «О Межведомственной комиссии при администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройству и (или) перепланировке жилых помещений».

выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю(лям)
При непосредственном обращении заявителя(лей) в Комитет - Комитет вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю(лям) лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю(лям) результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента в Комитет, МФЦ. Специалист Комитета, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
Заявителю(лям) выдается расписка (Приложение 2 к настоящему Регламенту) в получении от заявителя(лей) документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю(лям), направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю(лям), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
подготовка акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки
Порядок приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки переводимого помещения и выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки (далее – акт приемочной комиссии) регламентируется Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 28.08.2014 г. № 132.
Завершение указанных переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии , сформированной из состава Межведомственной комиссии.
Акт приемочной комиссии, направляется Комитетом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
По итогам работы Межведомственной комиссии специалист Комитета готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомление об отказе согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомления об отказе передается на подпись Председателю Комитета.
При наличии замечаний по проекту решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомления об отказе председатель Комитета возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации Павловского муниципального района для согласования.
Проект решения о согласовании в полном объеме прошедший процедуру согласования направляется главе администрации Павловского муниципального района для подписания.
Специалист Комитета, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в п. 3.7.1. настоящего Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю(лям) документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае представления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем(лями).
Результатом административной процедуры является: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет
Основанием для начала административной процедуры является переданное в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя(лей) в МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента и регистрирует по правилам делопроизводства.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Комитета.

передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю(лям)
Основанием для начала административной процедуры является: решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета передает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в одном экземпляре), либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в одном экземпляре) в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).
Оригиналы решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги остаются в архиве Комитета.
Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).
выезд и визуальный осмотр переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
На стадии формирования комплекта документов специалист Комитета (представитель Межведомственной комиссии при администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее – Межведомственная комиссия) вправе осуществлять выезд и визуальный осмотр переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. В случае обнаружения проведения самовольного переустройства и (или) перепланировки специалист Комитета (представитель Межведомственной комиссии) фиксирует их (фотосъемка) и направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» оказывается администрацией Павловского муниципального района в лице Комитета архитектуры и градостроительства.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется взаимодействие с:
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
- Государственным предприятием Нижегородской области "НИЖТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" Павловского муниципального района;
-иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица о предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке и обладающее правами на жилое помещение расположенное на территории Павловского муниципального района.
Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов:
- неполный комплект документов (предоставляемых непосредственно заявителем(лями);
- обратившееся лицо(а) не имеет полномочий представителя(ей);
- документы, в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимые подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
 1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем(лями) по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя(ей) о получении такого ответа, предложил заявителю(лям) представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя(ей) такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – решение о согласовании) либо отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - отказ в согласовании).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о государственной регистрации прав на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Договор социального найма жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения выдается организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, может быть запрошен данный документ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлен заявителем по собственной инициативе.
паспорт гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения должен быть подготовлен и оформлен в установленном порядке организацией, имеющей право на разработку проекта переустройства и (или) перепланировки.
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если переустраиваемое и (или) перапланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, то необходимо представить заключение органа по охране памятников о допустимости проведения переустройства и перепланировки жилого помещения, выдаваемое управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Данный документ может быть запрошен органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлен заявителем по собственной инициативе.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Скачать:
Учредительные докуенты юридического лица
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Выписка из ЕГРП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переустраиваемое и (или) перапланируемое помещение может быть запрошена органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, либо представлена заявителем по собственной инициативе.
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письменный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Промежуточный результат

расписка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Заявителю(лям) выдается расписка (Приложение 2 к настоящему Регламенту) в получении от заявителя(лей) документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
    Телефон:
    (83171) 2-33-21
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 17.15 обработка документов
    Пятница с 8.00 до 16.00
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 16.00 обработка документов
    Обед 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
    Телефон:
    (83171) 2-33-21
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 17.15 обработка документов
    Пятница с 8.00 до 16.00
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 16.00 обработка документов
    Обед 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Павловского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000057400
Идентификатор цели:
5222400010000058436
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет или администрацию Павловского муниципального района, а также МФЦ.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 «А»;
- принята при личном приеме заявителя в управлении делами администрации Павловского муниципального района по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42, каб. 20; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 «А» каб.1
- в МФЦ по адресу: г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 12. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Павловского муниципального района;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Павловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admpavlovo.ru);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Павловского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Павловского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Павловского муниципального района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо), принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы, гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Государственное предприятие Нижегородской области "НИЖТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 1, 12.01.2005
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 202, 08.10.2003
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 95, 06.05.2005

    Административный регламент