Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за которой обратился заявитель, отсутствует;
- информация, за которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.

Основание для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей и поступление в Комитет по управлению  муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области письменного обращения получателя муниципальной услуги, заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственых и муниципальных услуг (функций).

Подготовка и выдача документов по предоставлению информации
 В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов,  подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

Поступившее письменное обращение граждан о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в  журнале входящей корреспонденции.

Заявление и документы (приложенные по желанию заявителя) регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги

При приеме заявления на предоставление муниципальной  услуги специалист проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

Рассмотрение заявления и представленных документов

В течение 30 дней специалист, которому руководитель отписал к исполнению предоставить муниципальную услугу должен в письменном виде направить ответ заявителю, если для предоставления муниципальной услуги необходима информация других служб и ведомств, то срок предоставления информации продлевается ещё на 30 дней;

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги специалист проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и текст письменного обращения не поддается прочтению;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.




Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их поступления.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения в КУМИ и ЖКХ.
При поступлении в КУМИ и ЖКХ заявления (запроса), не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала заявления (запроса) в течение 10 календарных дней с момента направления заявления (запроса) по факсу.
Регистрация заявления (запроса) в КУМИ и ЖКХ является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
Подготовка и выдача документов по предоставлению информации
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма, является информация собранная по теме заявления.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора ЖКХ.
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и копии, выписки, справки, и др. документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги).
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
Формирование результатов муниципальной услуги:
Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к ее предоставлению не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в КУМИ и ЖКХ.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск требуемой информации.
После того, как необходимая информация найдена, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку и оформление необходимых документов.
В случае отсутствия в информации и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, составляется ответ. В ответе указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации, куда следует обращаться за справкой (при наличии информации). Ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче.
Ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
В случае, если способ предоставления заявления - почтовое отправление либо в электронной форме, ответственный КУМИ и ЖКХ за выдачу результатов услуги осуществляет передачу-отправку заявителю (его уполномоченному представителю) через почтовое отделение.
В случае, если услуга предоставляется в электронном виде через портал, то ответственный КУМИ и ЖКХ за выдачу результатов услуги осуществляет их передачу через портал.
В случае выдачи результата услуги через МФЦ, должностное лицо КУМИ и ЖКХ, передает сотруднику МФЦ готовые документы для последующей выдачи их заявителю в МФЦ.
Сотрудник МФЦ выдает должностному лицу КУМИ и ЖКХ расписку о получении представленных КУМИ и ЖКХ документов и их перечень.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
Выдача результата услуги в МФЦ:
Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от КУМИ и ЖКХ оформленного в установленном порядке результата услуги.
Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о том, что последний может получить результат услуги в МФЦ и осуществляет его выдачу.
Результат услуги выдается заявителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
Заявитель расписывается о получении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений в МФЦ, указывая дату получения.
Срок хранения результата услуги в МФЦ составляет не более 30 календарных дней с момента окончания срока предоставления муниципальной услуги КУМИ и ЖКХ с дальнейшим возвратом в КУМИ и ЖКХ, о чем делается соответствующие записи в журналах регистрации заявлений в МФЦ и в КУМИ и ЖКХ.
Основание для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в КУМИ и ЖКХ, МФЦ, получение заявления по почте, по электронной почте либо получение электронной формы заявления через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявление о предоставлении информации предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.

Рассмотрение заявления и представленных документов
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в КУМИ и ЖКХ заявление с прилагаемыми документами.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане.
Услуга заключается в информировании граждан на основании их письменного или устного обращений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.Предоставление  информации  о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг  населению осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан,их представителей и поступление в Комитет по управлению  муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области письменного обращения получателя муниципальной услуги, заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственных  и муниципальных услуг (функций).

Основание для отказа/приостановления

информация, за которой обратился заявитель, носит конфидициальный характер
информация, за которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер
информация, за которой обратился заявитель, отсутствует

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной  услуги является:
- информация  о порядке представления той или иной коммунальной услуги
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письменное обращение заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,  либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Расписка в получении документов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Ретин Сергей Викторович
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-14-07
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Администрация Сергачского муниципального района
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
  • Администрация Сергачского муниципального района
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Факс:
    (83191) 5-29-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-14-07
    Факс:
    (83191) 5-27-33
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000040723
Идентификатор цели:
5222400010000058682
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета по управлению  муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Комитет по управлению  муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области и органы местного самоуправления  Сергачского муниципального района Нижегородской области.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- информация, за которой обратился заявитель, отсутствует;

- информация, за которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер.

–     текст заявления написан не разборчиво;

–     фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;

–     заявление  написано карандашом;

–     заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

  При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

         Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте Комитета  по управлению  муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.

            В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:

-свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.

         По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке продоставления коммунальных услуг
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилично-коммунальных услуг населению в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области"
    Постановление от 09.09.2010 года №105
    Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
    Распоряжение от 26.08.2010 года №1276-6
    Устав Сергачского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 26.12.2005 года №525370002005001

    Административный регламент