Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Ардатовского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

приём и регистрация заявления и представленных документов
Способы подачи документов заявителем:      

- непосредственное обращение (лично или представителя) в отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района;

- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);

- направление документов по почте.

1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.

2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо отдела архитектуры и строительства, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

Должностное лицо отдела архитектуры и строительства, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.

3. При получении документов по почте либо при личном обращении в отдел архитектуры и строительства должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).

4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела архитектуры и строительства, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут). Должностное лицо отдела архитектуры и строительства, ответственное за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения отделом архитектуры, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо отдела архитектуры и строительства, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры и строительства, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

7. В случае, если за предоставлением услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить согласие на обработку персональных данных получателя услуги.
Получение заявителем решения на переустройство (перепланировку) жилого помещения, либо отказа в предоставлении услуги
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги»  является получение согласованного решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения или отказа в его предоставлении специалистом Отдела.
Специалист Отдела по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
         Результатом выполнения процедуры «Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги» является получение решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения или отказа в его предоставлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка о выполнении в журнале регистрации обращений в день предоставления ответа на обращение.

Экспертиза заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Экспертиза заявления и прилагаемых к нему документов» является анализ поступившего в отдел строительства и архитектуры обращения граждан с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Специалист отдела строительства и архитектуры осуществляет передачу предоставленных документов секретарю Комиссии, утвержденной распоряжением администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 19 ноября 2012 года № 487-р. Секретарь Комиссии принимает заявление и прилагаемые к нему документы,  согласовывает с председателем Комиссии дату и время заседания Комиссии, оповещает по телефону членов Комиссии. Срок выполнения процедуры составляет не более 5 дней.
Комиссия рассматривает представленные документы на предмет наличия основания для согласования или отказа в переустройстве и (или) перепланировке  жилого помещения. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Срок выполнения процедуры составляет не более 20 дней.
         На основании протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения или отказа в его предоставлении.
Подготовленный проект решения или отказа направляется в сектор по право-вым вопросам администрации Ардатовского муниципального района для согласования вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, представленными заявителем.
Сектор по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района осуществляет его проверку на предмет соответствия нормам действующего законодательства. По результатам рассмотрения сектором по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района дается юридическое заключение о соответствии либо несоответствии проекта решения или отказа установленным нормам.
Проект решения или отказа, согласованный сектором по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района, направляется на согласование начальнику Отдела.
Проект решения либо отказа в выдаче решения, в полном объеме прошед-ший процедуру согласования, направляется заместителю главы администрации Ардатовского муниципального района для подписания.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 календарных дней.
            Результатом выполнения процедуры «Экспертиза заявления (обращения) и прилагаемых к нему документов» является подготовка решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения или отказа в его  предоставлении.
           Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отсутствует.

рассмотрение заявления и представленных документов, формирование межведомственных запросов

1. В течение 1 рабочего дня с момента получения отделом архитектуры и строительства заявления назначается должностное лицо, ответственное за подготовку документов для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2. Должностное лицо в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.

Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия, то должностное лицо в течение пяти дней с момента официальной регистрации в отделе архитектуры документов, формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:

1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) - запрашивается в Росреестре;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - запрашивается в Росреестре;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - запрашивается в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Межведомственные запросы направляются должностным лицом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос подписывается главой администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия – заместителем либо исполняющим его обязанности должностным лицом, а также лицом, уполномоченным осуществлять межведомственные запросы.

Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.

Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо предоставить запрашиваемые документы в течение пятнадцати рабочих дней (на данный срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается). В случае если заявитель не представил указанные документы в течение пятнадцати рабочих дней, то заявителю отказывается в предоставлении услуги.

3. В случае, если в отдел архитектуры представлены документы по жилому помещению, принятие решения о переустройстве и (или) перепланировке которого не входит в его полномочия, должностное лицо в десятидневный срок с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, документы подлежат возвращению заявителю.

рассмотрение заявления и представленных документов, формирование межведомственных запросов

1. В течение 1 рабочего дня с момента получения отделом архитектуры и строительства заявления назначается должностное лицо, ответственное за подготовку документов для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2. Должностное лицо в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.

Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия, то должностное лицо в течение пяти дней с момента официальной регистрации в отделе архитектуры документов, формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:

1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) - запрашивается в Росреестре;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - запрашивается в Росреестре;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - запрашивается в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Межведомственные запросы направляются должностным лицом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос подписывается главой администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, а в случае его отсутствия – заместителем либо исполняющим его обязанности должностным лицом, а также лицом, уполномоченным осуществлять межведомственные запросы.

Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.

Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо предоставить запрашиваемые документы в течение пятнадцати рабочих дней (на данный срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается). В случае если заявитель не представил указанные документы в течение пятнадцати рабочих дней, то заявителю отказывается в предоставлении услуги.

3. В случае, если в отдел архитектуры представлены документы по жилому помещению, принятие решения о переустройстве и (или) перепланировке которого не входит в его полномочия, должностное лицо в десятидневный срок с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, документы подлежат возвращению заявителю.

приём и регистрация заявления и представленных документов
Способы подачи документов заявителем:      

- непосредственное обращение (лично или представителя) в отдел архитектуры администрации Арзамасского муниципального района;

- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);

- направление документов по почте.

1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.

2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо отдела архитектуры и строительства, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

Должностное лицо отдела архитектуры и строительства, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.

3. При получении документов по почте либо при личном обращении в отдел архитектуры и строительства должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).

4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела архитектуры и строительства, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут). Должностное лицо отдела архитектуры и строительства, ответственное за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения отделом архитектуры, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо отдела архитектуры и строительства, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры и строительства, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата. После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

7. В случае, если за предоставлением услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить согласие на обработку персональных данных получателя услуги.
Экспертиза заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Экспертиза заявления и прилагаемых к нему документов» является анализ поступившего в отдел строительства и архитектуры обращения граждан с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Специалист отдела строительства и архитектуры осуществляет передачу предоставленных документов секретарю Комиссии, утвержденной распоряжением администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 19 ноября 2012 года № 487-р. Секретарь Комиссии принимает заявление и прилагаемые к нему документы,  согласовывает с председателем Комиссии дату и время заседания Комиссии, оповещает по телефону членов Комиссии. Срок выполнения процедуры составляет не более 5 дней.
Комиссия рассматривает представленные документы на предмет наличия основания для согласования или отказа в переустройстве и (или) перепланировке  жилого помещения. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Срок выполнения процедуры составляет не более 20 дней.
         На основании протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения или отказа в его предоставлении.
Подготовленный проект решения или отказа направляется в сектор по право-вым вопросам администрации Ардатовского муниципального района для согласования вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, представленными заявителем.
Сектор по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района осуществляет его проверку на предмет соответствия нормам действующего законодательства. По результатам рассмотрения сектором по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района дается юридическое заключение о соответствии либо несоответствии проекта решения или отказа установленным нормам.
Проект решения или отказа, согласованный сектором по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района, направляется на согласование начальнику Отдела.
Проект решения либо отказа в выдаче решения, в полном объеме прошед-ший процедуру согласования, направляется заместителю главы администрации Ардатовского муниципального района для подписания.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 календарных дней.
            Результатом выполнения процедуры «Экспертиза заявления (обращения) и прилагаемых к нему документов» является подготовка решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения или отказа в его  предоставлении.
           Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отсутствует.

Получение заявителем решения на переустройство (перепланировку) жилого помещения, либо отказа в предоставлении услуги
Основанием для начала действий по предоставлению процедуры «Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги»  является получение согласованного решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения или отказа в его предоставлении специалистом Отдела.
Специалист Отдела по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), для ознакомления и передачи результата предоставления муниципальной услуги.
         Результатом выполнения процедуры «Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги» является получение решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения или отказа в его предоставлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка о выполнении в журнале регистрации обращений в день предоставления ответа на обращение.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Ардатовского муниципального района» предоставляется администрацией Ардатовского муниципального района и осуществляется через её структурное подразделение – отдел строительства и архитектуры  администрации Ардатовского муниципального района.
Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист отдела строительства и архитектуры, в должностных обязанностях которого закреплено консультирование о ходе предоставления муниципальной услуги, подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Ардатовского муниципального района Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги отдел строительства и архитектуры взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) - с целью получения документа, подтверждающего право на объект недвижимости, технического паспорта или поэтажного плана перепланируемого или переводимого помещения;
б) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (при размещении рекламных конструкций в зоне охраны объектов культурного наследия и в границах территорий таких объектов).

Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо, имеющее намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного на территории района.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала действий  является обращение граждан в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. В случае самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление документов, не соответствующих перечню;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого по-мещения требованиям законодательства.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги, являются: - ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню;
- представление указанных документов не в полном объеме;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений;
- невозможность прочтения представленных документов;
- за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

технический паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в Росреестре.
заявление о переустройстве и (или) перепланировке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется собственником помещения или уполномоченным им лицом.
Скачать:
Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае подачи заявления представителем физического лица
Доверенность
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется в случае подачи заявления представителем заявителя
правоустанавливающие документы
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются администрацией в Росреестре, если заявителем они не были представлены самостоятельно. Правоустанавливающие документы такого помещения, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются заявителем самостоятельно.
проект переустройства и (или) перепланировки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Документ предоставляется заявителем самостоятельно, т.к. является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги.
согласие всех членов семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представляется в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление  документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма.
Скачать:
заключение органа по охране памятников архитектуры
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается администрацией по каналам межведомственного взаимодействия (если заявитель не представил документы самостоятельно) в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. Предоставляется в случае, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки, подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки

Решение о согласовании
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении услуги

уведомление об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Огольцов Александр Васильевич
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Руководитель:
    Самарин Константин Борисович
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул.Ленина, 28, 40
    Телефон:
    (83179) 5-32-58
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
    Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
  • Отдел архитектуры и строительства администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул.Ленина, 28, 40
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Факс:
    (83179) 5-05-13
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Отдел архитектуры и строительства администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, ул.Ленина, 28, 40
    Телефон:
    (83179) 5-32-58
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
    Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Ардатовского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000057862
Идентификатор цели:
5222400010000058692
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без-действия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области;
6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области;
7)    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.Основания для отказа в удовлетворении жалобы.
3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае аргументированного отказа, орган, оказывающий услугу, должен предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” – www.adm-ardatov.ru;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” - www.gosuslugi.ru
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (с момента его создания на территории Ардатовского муниципального района). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- начальнику отдела строительства и архитектуры администрации Ардатовского муниципального района;
- заместителю главы администрации Ардатовского муниципального района;
- главе администрации Ардатовского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Отдел архитектуры и строительства администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №190-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства
    Постановление от 04.12.2000 года №921
    О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации
    Постановление от 13.10.1997 года №1301
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №131-ФЗ
    Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 27.09.2003 года №170
    Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 27.09.2003 года №491
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 27.09.2003 года №266
    Устав Ардатовского муниципального района
    Устав от 29.12.2007 года №-

    Административный регламент