Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Павловского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

выдача (направление) результата оказания муниципальной услуги заявителю
Комитет направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением либо вручает лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.



формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
В предусмотренном пунктом 2.6.2 настоящего Регламента случае специалист Комитета в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку, и направление соответствующего межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
В предусмотренном пунктом 2.6.2 настоящего Регламента случае специалист Комитета в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку, и направление соответствующего межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет в форме листа согласования согласно приложению 3 настоящего регламента.
Специалист Комитета рассматривает и оценивает представленные документы, в том числе полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия и при отсутствии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги принимает решение о подготовке разрешения на установку рекламной конструкции на территории Павловского муниципального района.
Подготовленный проект разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 4 к настоящему регламенту) и скомплектованный пакет документов передается председателю Комитета на согласование.
При наличии замечаний председатель Комитета возвращает специалисту проект разрешения на установку рекламной конструкции и скомплектованный пакет документов для устранения таких замечаний.
Согласованный проект разрешения на установку рекламной конструкции передается Главе администрации Павловского муниципального района на подпись.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалистом Комитета готовится письменный отказ, который передается для рассмотрения председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, подписывает его, либо возвращает специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Требования настоящего регламента в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в п.2.6.1 настоящего Регламента в Комитет. Специалист Комитета осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При обращении заявителя по средствам электронной почты на электронный адрес специалист Комитета направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с обоснованием причин отказа и предлагает устранить имеющиеся нарушения.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем в Комитет.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в Комитет регистрируется специалистом  по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12-00 ч. оно регистрируется текущим рабочим днем Комитета, если заявление было подано после 12-00 ч. – регистрируется следующим рабочим днем Комитета.
Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в п.2.6.1 настоящего Регламента в Комитет. Специалист Комитета осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При обращении заявителя по средствам электронной почты на электронный адрес специалист Комитета направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с обоснованием причин отказа и предлагает устранить имеющиеся нарушения.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем в Комитет.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в Комитет регистрируется специалистом  по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12-00 ч. оно регистрируется текущим рабочим днем Комитета, если заявление было подано после 12-00 ч. – регистрируется следующим рабочим днем Комитета.
Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.
формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
В предусмотренном пунктом 2.6.2 настоящего Регламента случае специалист Комитета в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку, и направление соответствующего межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
выдача (направление) результата оказания муниципальной услуги заявителю
Комитет направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением либо вручает лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.



подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является: наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
В предусмотренном пунктом 2.6.2 настоящего Регламента случае специалист Комитета в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку, и направление соответствующего межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет в форме листа согласования согласно приложению 3 настоящего регламента.
Специалист Комитета рассматривает и оценивает представленные документы, в том числе полученные по каналам межведомственного информационного взаимодействия и при отсутствии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги принимает решение о подготовке разрешения на установку рекламной конструкции на территории Павловского муниципального района.
Подготовленный проект разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 4 к настоящему регламенту) и скомплектованный пакет документов передается председателю Комитета на согласование.
При наличии замечаний председатель Комитета возвращает специалисту проект разрешения на установку рекламной конструкции и скомплектованный пакет документов для устранения таких замечаний.
Согласованный проект разрешения на установку рекламной конструкции передается Главе администрации Павловского муниципального района на подпись.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалистом Комитета готовится письменный отказ, который передается для рассмотрения председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, подписывает его, либо возвращает специалисту для устранения имеющихся замечаний.
Требования настоящего регламента в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

Стоимость и порядок оплаты

Госпошлина – 5 000 руб.
Безналичный расчет
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.07.2015)
Госпошлина – 5 000 руб.
Безналичный расчет
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.07.2015)

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Павловского муниципального района Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» осуществляется Комитетом архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (далее – Комитет).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Комитета архитектуры и градостроительства (далее – специалисты Комитета).
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки разрешения на установку рекламных конструкций осуществляется взаимодействие с:
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
- Павловским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Павловским отделом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Нижегородской области;
- Межрайонной ИФНС России №7 по Нижегородской области;
- структурными подразделениями администрации Павловского муниципального района;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются владельцы рекламных конструкций (физические или юридические лица) – собственники рекламных конструкций либо иные лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником (далее – заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи документов. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное,через представителя, через Единый портал государственных и муниципальных услуг  (функций) заявление заявителя с комплектом документов.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в оказании муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5-7 и 9 ст.19 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов заявителю:
- неполный комплект документов (предоставляемых непосредственно заявителем);
- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
- документы, в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям разрешений на установку рекламных конструкций, подтверждающих право осуществлять установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Павловского муниципального района, либо отказ в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно для рекламной конструкции, находящейся в эксплуатации 5 лет и более
Свидетельство о государственной регистрации прав на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставлен заявителем самостоятельно, в письменной форме. В заявлении должны быть указаны сведения необходимые для его исполнения: - наименование организации и должностного лица, которому они адресованы; - Фамилия, имя, отчество и год рождения заявителя (наименование организации); - Адрес местожительства; - Контактный телефон; - Изложение существа запроса; - Дата заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
Заявление может быть направлено лично, через представителя, почтовым отправлением, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области
Скачать:
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Росреестре.
Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Протокол о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в собственности или в ведении Павловского муниципального района. Документ находится в распоряжении органа, оказывающего муниципальную услугу
Проект рекламной конструкции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Проект должен быть выполнен аккредитованной в установленном законом порядке организацией, имеющей допуск СРО
Подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Лист согласования
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на представление интересов заявителя предоставляется непосредственно уполномоченным лицом заявителя.
Учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется надлежащим образом заверенная копия устава, учредительного договора
Паспорт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей
Договор аренды объекта недвижимости со всеми приложениями и дополнительными соглашениями
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с комитетом по управлению муниципальным имуществом на территории Павловского муниципального района Нижегородской области, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Топографическая съемка местности (или ситуационный план) с обозначением места установки рекламной конструкции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Фотография места установки рекламной конструкции формата А4
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе.
Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, формата А4
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно
Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Павловского муниципального района

Разрешение на установку рекламной конструкции
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
    Телефон:
    (83171) 2-33-21
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 17.15 обработка документов
    Пятница с 8.00 до 16.00
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 16.00 обработка документов
    Обед 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., г. Павлово, Коммунистическая, 1а
    Телефон:
    (83171) 2-33-21
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 17.15 обработка документов
    Пятница с 8.00 до 16.00
    С 8.00 до 12.00 приём документов, с 13.00 до 16.00 обработка документов
    Обед 12.00 - 13.00
    Суббота, воскресенье выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Павловского муниципального района Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
Реестровый номер услуги:
5222400010000058864
Идентификатор цели:
5222400010000059407
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет или администрацию Павловского муниципального района, а также МФЦ.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 «А»;
- принята при личном приеме заявителя в управлении делами администрации Павловского муниципального района по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42, каб. 20; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 «А» каб.1
- в МФЦ по адресу: г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 12. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Павловского муниципального района;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Павловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admpavlovo.ru);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Павловского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Павловского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Павловского муниципального района, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо), принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы, гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая
    Кодекс от 05.08.2000 года №117-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 153-154, 10.08.2000
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 95, 05.05.2006
    О рекламе
    Федеральный закон от 13.03.2006 года №38-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 51, 15.03.2006
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 202, 08.10.2003

    Административный регламент