Утверждение схемы расположения земельных участков, расположенных на территории Павловского муниципального района Нижегородской области, на кадастровой карте (плане) территории

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача заявителю утвержденной схемы
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов ряспоряжения по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя распоряжение направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю два оригинала распоряжения с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента подписания распоряжения.

Оформление отказа в оказании муниципальной услуги
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов требованиям, не позднее чем в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет или МФЦ заявления и указанного комплекта документов.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" заявления и указанного комплекта документов.
На зарегистрированных документах в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата и регистрационный номер, при невозможности постановки штампа в указанном месте листа допускается его проставление на любом другом свободном от текста участке документа.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги" составляет 1 день.

Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение межведомственных ответов на межведомственные запросы.
В случае необходимости ответственный исполнитель проводит обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
Специалист проверяет поступившие документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель переходит к выполнению следующей административной процедуры согласно п. 3.5 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит проект письма в межевую организацию, выигравшую конкурс на проведение землеустроительных работ, и передает на подпись председателю Комитета.
Одновременно специалист в течение 5 рабочих дней подготавливает акт выбора земельного участка (при оказании муниципальной услуги - предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта), срок его согласования не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Председатель Комитета подписывает письмо и возвращает исполнителю в течение 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель передает межевой организации письмо и ситуационный план земельного участка в течение 5 рабочих дней (максимальный срок).
Межевая организация готовит и согласовывает проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предоставляет ее в Комитет.
Срок изготовления и согласования схемы расположения земельного участка не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственного запроса
Межведомственный запрос составляется и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с визой руководителя, проверка полноты приложенных к нему документов.
В случае если документы, указанные в 2.6.3 настоящего регламента, не представлены заявителем, ответственный исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в следующие органы и организации:
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральную налоговую службу;
- в органы местного самоуправления городского и сельских поселений Павловского муниципального района.
В случае если заявителем представлены все документы, ответственный исполнитель переходит к исполнению следующей административной.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
а) наименование органа, структурного подразделения, направляющего запрос;
б) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных и муниципальных услуг (если имеется);
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные п. 2.6.3 настоящего регламента, в том числе:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при их наличии), при их регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- выписка из ЕГРИП;
- выписка из ЕГРЮЛ;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
з) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного специалиста для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Требования подпунктов а - е и з настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы в электронной форме о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления ответственному исполнителю.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является:
- формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получение сведений в соответствии с п. 2.6.3 настоящего регламента;
- получение ответа.

Подготовка распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации Павловского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течение 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Павловского муниципального района:
- Комитета;
- правового управления.
Проект распоряжения передается на подпись главе администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.
Максимальный срок утверждения проекта распоряжения администрации Павловского муниципального района составляет 17 рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом при взаимодействии со следующими организациями, которые могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;

- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области;

-    Федеральной налоговой службой;

- с органами местного самоуправления поселений Павловского муниципального района Нижегородской области;

- с органами (организации) технического учета и технической инвентаризации;

- с межевыми организациями;

- с иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района, а также через Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Павловский" (далее  - МФЦ).

    Муниципальная услуга заключается в утверждении схемы расположения земельных участков, расположенных на территории Павловского муниципального района, на кадастровой карте (плане) территории", бесплатно заинтересованным лицам.

  В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, заинтересованные в утверждении схемы расположения земельных участков, расположенных на территории Павловского муниципального района, на кадастровой карте (плане) территории".

От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- утверждении схемы;

- отказ в утверждении схемы.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- распоряжения администрации Павловского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы;

- схемы расположения земельного участка на кадастром плане (карте) территории;

- письменного отказа в утверждении схемы.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя с комплектом документов.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а именно:
1) заявление;
2) документ удостоверяющий личность;
3) доверенность (в случае подачи заявления представителем по доверенности);
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие прав третьих лиц;
- испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам;
- земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации.

Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отзыве в предоставлении услуги;
- на основании определения или решения суда.

Результат оказания услуги

-    отказ в утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровой карте территории

-    утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровой карте территории

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, удостоверяющие права на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно (кроме доверенности) путем сверки документа с оригиналом.
Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для юридических лиц.
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для индивидуальных предпринимателей. Предоставляется заявителем или его законным представителем.
Документы, удостоверяющие права на здание, строение, сооружение (при их наличии), при их регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. Представляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.
Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица).
Учредительные документы
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для юридических лиц. Копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом. Предоставляются заявителем или законным представителем.
Заявление об утверждении схемы
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем или его представителем (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель). Заявление заполняется печатными буквами в 1 экземпляре.
В заявлении полностью (без сокращений) указываются:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица, телефона;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка;
Не допускается заполнение заявления карандашом. Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

Скачать:
Документы, удостоверяющие права на здание, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно (кроме доверенности) путем сверки документа с оригиналом.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровой карте территории

Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов ряспоряжения по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя распоряжение направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю два оригинала распоряжения с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента подписания распоряжения.

Распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации Павловского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Павловского муниципального района:
- Комитета;
- правового управления.
Проект распоряжения передается на подпись главе администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.
Максимальный срок утверждения проекта распоряжения администрации Павловского муниципального района составляет 17 рабочих дней.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов ряспоряжения по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровой карте территории

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие прав третьих лиц;
- испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам;
- земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
- готовит заявителю сопроводительное письмо о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги об утверждении Схемы с указанием причин для отказа ;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма председателем Комитета, либо лицом, исполняющим его обязанности;
- при наличии телефона заявителя (уполномоченного представителя) устанавливает возможность в выдаче документов лично заявителю (законному представителю);
- извещает Заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю (законному представителю):
- направляет сопроводительное письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении (запросе), либо по электронной почте, указанной заявителем;
- делает запись в журнале регистрации за получение документов.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отзыве в предоставлении услуги;
- на основании определения или решения суда.

Решение об отказе в оказании муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов требованиям, не позднее чем в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    Адрес:
    606100, Нижегородская область, г. Павлово, Профсоюзная, 42
    Телефон:
    8(83171)2-32-89
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 по 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Павловского муниципального района, на кадастровой карте (плане) территории
Реестровый номер услуги:
5222400010000060890
Идентификатор цели:
5222400010000063313
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Действия (бездействия) и решения должностных лиц, муниципальных служащих  осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы на имя руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района подаются на имя главы администрации Павловского муниципального района (лица, исполняющего его обязанности).

   Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

      Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

   В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Павловского муниципального района или  лицо, исполняющее его обязанности вправе принять решение о безосновательности очередного жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,  гражданин вправе вновь направить жалобу.

При рассмотрении жалобы, гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

      Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

      Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившую жалобу назначается исполнитель.

   Жалоба подлежит рассмотрению должностным в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об удовлетворении требований гражданина или отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».
     Жалобу можно направить на Председателя комитета по адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д.42 либо на главу администрации Павловского муниципального района по адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д.42

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 290, 30.12.2004
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 211-212, 30.10.2001
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета N 145, 30.07.97
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 165, 01.08.2007
    О землеустройстве
    Федеральный закон от 18.06.2001 года №78-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 118-119, 23.06.2001
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 20.08.2008 года №105-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Нижегородские новости № 160 от 28.08.2008
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 95, 05.05.2006
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Нижегородские новости № 233 от 21.12.2005
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская газета, N 202, 08.10.2003
    Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района
    Положение от 23.05.2002 года №42
    Устав Павловского района
    Устав от 30.06.2005 года №39

    Административный регламент