Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Сергачском муниципальном районе

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту заявления заявителя и отсутствие оснований для отказа.
Специалистом уточняется номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Максимальный срок исполнения 14 дней.
направление информации заявителю
Передача заявителю информационного письма.
Основанием для начала административной процедуры является подписание информационного письма, с запрашиваемой информацией.
Заявителю, по его желанию, направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме.
Максимальный срок предоставления услуги – тридцать дней с момента регистрации запроса.
прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрация заявления и документов является обращение заявителя по вопросу о предоставлении информации об очередности.
- При обращении заявителя письменно:
При поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или по средствам единого портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области специалист Сектора принимает и регистрирует поступившие заявление и документы в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает заместителю главы администрации для визирования.
После визирования обращение поступает к специалистам для сбора информации и подготовки ответа в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.
При обращении заявителя устно:
Основанием для начала исполнения муниципальной функции при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалистам сектора по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Специалисты сектора в течение пятнадцати минут уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и сообщает номер очереди очередника либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
По желанию заявителя, информация о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, может быть, оформлена в письменном виде на официальном бланке или сообщена устно.
Если заявитель желает получить информацию о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в письменном виде, применяются правила обращение заявителя письменно.
подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги
Подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе в предоставлении, подготавливает информационное письмо на бланке и направляет заместителю главы администрации для подписания.
Максимальный срок исполнения 7 дней.
принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту заявления заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении информации (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения 1 день.
подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги
Подготовка информационного письма о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе в предоставлении, подготавливает информационное письмо на бланке и направляет заместителю главы администрации для подписания.
Максимальный срок исполнения 7 дней.
прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрация заявления и документов является обращение заявителя по вопросу о предоставлении информации об очередности.
- При обращении заявителя письменно:
При поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или по средствам единого портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области специалист Сектора принимает и регистрирует поступившие заявление и документы в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает заместителю главы администрации для визирования.
После визирования обращение поступает к специалистам для сбора информации и подготовки ответа в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.
При обращении заявителя устно:
Основанием для начала исполнения муниципальной функции при обращении заявителя устно является обращение заявителя к специалистам сектора по вопросу о предоставлении информации об очередности.
Специалисты сектора в течение пятнадцати минут уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и сообщает номер очереди очередника либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
По желанию заявителя, информация о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, может быть, оформлена в письменном виде на официальном бланке или сообщена устно.
Если заявитель желает получить информацию о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в письменном виде, применяются правила обращение заявителя письменно.
уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Уточнение специалистом сектора номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту заявления заявителя и отсутствие оснований для отказа.
Специалистом уточняется номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в едином регистрационном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых на регистрационный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Максимальный срок исполнения 14 дней.
принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту заявления заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении информации (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный предоставлять информацию, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения 1 день.
направление информации заявителю
Передача заявителю информационного письма.
Основанием для начала административной процедуры является подписание информационного письма, с запрашиваемой информацией.
Заявителю, по его желанию, направляется почтой, по e-mail оригинал информационного письма в одном экземпляре или при личном приеме.
Максимальный срок предоставления услуги – тридцать дней с момента регистрации запроса.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области осуществляет сектор жилищной политики администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Услуга оказывается следующим категориям граждан:
- гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- законным представителям ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Услуга предоставляется бесплатно.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в сектор жилищной политики администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области, выраженным в письменной форме представленном лично, через почтовое отделение, через представителя, в электронной форме по электронной почте, а также с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение
информация, за которой обратился заявитель, отсутствует

Результат оказания услуги

Результатами оказания муниципальной услуги являются:
- получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- отказ в выдаче информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Нотариально заверенная доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, доверенное лицо дополнительно представляет документы, подтверждающие полномочия заявителя (нотариально заверенную доверенность), предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Гражданин в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,  либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ. Заявитель по своему усмотрению может направить заявление, выраженным в письменной форме, лично, через почтовое отделение, через представителя, в электронной форме по электронной почте, а также с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. Заявление относится к лично предоставляемым документам.
Скачать:
Паспорт или иной документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя относится к лично предоставляемым документам. Данный документ, по желанию заявителя, предоставляться при обращении лично в оригинале (для ознакомления и снятия копии), так и копия при направлении заявления по почте, а также в электронном виде при направлении заявления по электронной почте или использования Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (в виде приложения к заявлению).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
- информация, за которой обратился заявитель, отсутствует.

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Подписанный заместителем главы администрации письменный отказ заявителю  о  предоставлении информации, направляется специалисту для отправления заявителю. Если заявление поступило при личном обращении или по почте заказным письмом  с уведомлением о вручении, письменный отказ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Если заявление посттупило  в электронном виде, то письменный отказ  направляется  по электронной почте.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
Предоставление информации очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - письмо с информацией о дате постановки, состав семьи заявителя состоящего на учете и номер очереди. Справка, по желанию заявителя, может быть направлена по почте, электронной почте или вручена лично.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Ретин Сергей Викторович
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, Советская, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-15-21
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Администрация Сергачского муниципального района
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
  • Сектор жилищной политики Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, Советская, 31 -
  • Администрация Сергачского муниципального района
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, М.Горького, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-18-70
    Факс:
    (83191) 5-29-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48
  • Сектор жилищной политики Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607510, Нижегородская область, Сергачский, г. Сергач, Советская, 31 -
    Телефон:
    (83191) 5-15-21
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 Пятница: 8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000040618
Идентификатор цели:
5222400010000063492
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право  на обжалование  действий (бездействия) должностных лиц сектора жилищной политики администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области,учавствующих в предоставлении данной муниципальной услуги и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в  соответствии с  законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Жалобы на действия специалистов сектора жилищной политики  подаются на имя Заместителя главы администрации.
  Жалоба может быть направлена следующим способом:

- почтовым отправлением;

- по электронной почте;

- при личном приеме заявителя.

- через единый портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

  Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

- Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор жилищной политики Администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс
    Кодекс от 12.12.1993 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Административных регламентов по оказанию муниципальных услуг, предоставляемых сектором жилищной политики
    Распоряжение от 30.12.2011 года №156

    Административный регламент