Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка документа

Специалист в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями  взаимодействует со следующими  органами, учреждениями  и организациями, запрашивая следующие документы:
 У Уренского филиала государственного предприятия Нижегородской области "Нижтехинвентаризация" - Технический паспорт домовладения
 У Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Уренский отдел - Правоустанавливающие документы на земельный участок; Правоустанавливающие документы на дом.
    Срок предоставления документа не более 3 дней.


    Справка представляет собой бланк с указанием наименования справки, органа выдавшего справку, его почтовым адресом, контактных телефонов ответственных работников, наименования получателя справки, специальных данных, установленных спецификой справки.
    Бланк справки заполняется ответственным работником администрации города Урень лично в письменной форме или в электронном виде, заполняются все необходимые графы. Справка подписывается подготовившим специалистом и главой администрации города Урень. На справку ставится официальная печать администрации города Урень. Справке присваивается порядковый номер и дата выдачи.
     Справка регистрируется в журнале по учету заказов на муниципальную услугу и электронной базе данных. При регистрации ставится отметка о дате и времени обращения заказчика или его представителя на предоставление муниципальной услуги, отметка о дате и времени выдачи справки заказчику муниципальной услуги или его представителю.
В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается номер, серия, когда и кем выдан документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, свидетельство о рождении), и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.

      Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
-  наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
 Специалист уведомляет о приостановлении муниципальной услуги и ее причине.Уведомление в установленном порядке регистрируется, присваивается порядковый номер номер.
          В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- если заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги (паспорт, доверенность, домовая книга, паспорт заявителя и всех граждан зарегистрированных с ним совместно , свидетельство о смерти, видетельство о смерти)
- если в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем);
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации г.Урень вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности;
Срок подготовки и выдачи  выписок из домовой  и похозяйственной книг не должен превышать 5 календарных дней.
Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.







Прием и рассмотрение заявления необходимых документов


     Специалист, принявший письменное обращение
 рассматривает заявление, проверяет наличие всех необходимых документов (паспорт, доверенность, домовая книга, паспорт заявителя и всех граждан зарегистрированных с ним совместно , свидетельство о смерти, свидетельство о смерти):
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    Специалист (должностное лицо) администрации города Урень, принявшие письменное обращение, обязан удостоверить своей подписью, на втором представленном гражданином экземпляре обращения, факт принятия обращения с указанием даты и входящего номера.

Выдача документов
 Выписки из домовой или похозяйственной книг, а также справки выдаются лично в руки заявителя под роспись.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина лично, почтовым отправлением или по электронной почте.   
Копия уведомления об отказе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хренении в администрации города Урень.

Регистрация заявления
Вправом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация города Урень" с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
При регистрации посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства):
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Регистрация производится в течение одного часа с момента поступления письменного обращения гражданина.
Письменное обращение граждан направляются на рассмотрение главе администрации города Урень или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации.
Глава администрации города Урень или лицо исполняющее его обязанности налагает на письменное обращение соответствующую резолюцию. Если в резолюции руководителя содержится просьба проинформировать о результатах, то данный документ ставится на контроль при этом используется стенд контроля документов, который находится в .
Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации.
Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило.
Определяется и отмечается льготный состав авторов обращений (кроме коллективных); обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом; составляется аннотация на письмо. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Аннотация должна обосновывать адресность направления письма на рассмотрение.




Подготовка документа

Специалист в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями  взаимодействует со следующими  органами, учреждениями  и организациями, запрашивая следующие документы:
 У Уренского филиала государственного предприятия Нижегородской области "Нижтехинвентаризация" - Технический паспорт домовладения
 У Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Уренский отдел - Правоустанавливающие документы на земельный участок; Правоустанавливающие документы на дом.
    Срок предоставления документа не более 3 дней.


    Справка представляет собой бланк с указанием наименования справки, органа выдавшего справку, его почтовым адресом, контактных телефонов ответственных работников, наименования получателя справки, специальных данных, установленных спецификой справки.
    Бланк справки заполняется ответственным работником администрации города Урень лично в письменной форме или в электронном виде, заполняются все необходимые графы. Справка подписывается подготовившим специалистом и главой администрации города Урень. На справку ставится официальная печать администрации города Урень. Справке присваивается порядковый номер и дата выдачи.
     Справка регистрируется в журнале по учету заказов на муниципальную услугу и электронной базе данных. При регистрации ставится отметка о дате и времени обращения заказчика или его представителя на предоставление муниципальной услуги, отметка о дате и времени выдачи справки заказчику муниципальной услуги или его представителю.
В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается номер, серия, когда и кем выдан документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, свидетельство о рождении), и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.

      Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
-  наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
 Специалист уведомляет о приостановлении муниципальной услуги и ее причине.Уведомление в установленном порядке регистрируется, присваивается порядковый номер номер.
          В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- если заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги (паспорт, доверенность, домовая книга, паспорт заявителя и всех граждан зарегистрированных с ним совместно , свидетельство о смерти, видетельство о смерти)
- если в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем);
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации г.Урень вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности;
Срок подготовки и выдачи  выписок из домовой  и похозяйственной книг не должен превышать 5 календарных дней.
Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.







Прием и рассмотрение заявления необходимых документов


     Специалист, принявший письменное обращение
 рассматривает заявление, проверяет наличие всех необходимых документов (паспорт, доверенность, домовая книга, паспорт заявителя и всех граждан зарегистрированных с ним совместно , свидетельство о смерти, свидетельство о смерти):
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    Специалист (должностное лицо) администрации города Урень, принявшие письменное обращение, обязан удостоверить своей подписью, на втором представленном гражданином экземпляре обращения, факт принятия обращения с указанием даты и входящего номера.

Регистрация заявления
Вправом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация города Урень" с указанием даты поступления и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
При регистрации посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства):
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Регистрация производится в течение одного часа с момента поступления письменного обращения гражданина.
Письменное обращение граждан направляются на рассмотрение главе администрации города Урень или лицу, исполняющему его обязанности, в день регистрации.
Глава администрации города Урень или лицо исполняющее его обязанности налагает на письменное обращение соответствующую резолюцию. Если в резолюции руководителя содержится просьба проинформировать о результатах, то данный документ ставится на контроль при этом используется стенд контроля документов, который находится в .
Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации.
Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило.
Определяется и отмечается льготный состав авторов обращений (кроме коллективных); обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом; составляется аннотация на письмо. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Аннотация должна обосновывать адресность направления письма на рассмотрение.




Выдача документов
 Выписки из домовой или похозяйственной книг, а также справки выдаются лично в руки заявителя под роспись.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина лично, почтовым отправлением или по электронной почте.   
Копия уведомления об отказе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хренении в администрации города Урень.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация г. Урень , уполномоченного осуществлять выдачу документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов).
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, может происходить взаимодействие  со следующими  органами, учреждениями  и организациями:
- Уренский филиал государственного предприятия Нижегородской области "Нижтехинвентаризация"
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Уренский отдел
 Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются:
- юридические лица
- физические лица ( Гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства);
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Основания для оказания услуги

Основанием является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в виде письменного обращения заявителя по вопросу выдачи документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)

Основание для отказа/приостановления

если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности;
от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
если в заявлении содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации г.Урень вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
если в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем);
если заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги
(паспорт, доверенность, домовая книга, паспорт заявителя и всех граждан зарегистрированных с ним совместно , свидетельство о смерти, видетельство о смерти)

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:

- выдача документов;

- отказ от выдачи документов;

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации
Паспорт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица
Домовая книга
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт заявителя и всех граждан зарегистрированных с ним совместно
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Технический паспорт домовладения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В целях получения документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями происходит взаимодействие  с  Уренский филиал государственного предприятием Нижегородской области "Нижтехинвентаризация"
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В целях получения документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями происходит взаимодействие  с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Уренский отдел.
Правоустанавливающие документы на дом
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В целях получения документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями происходит взаимодействие  с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Уренский отдел.
Свидетельство о смерти а случае смерти вледельца земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)




Выписка из похозяйственной книги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги


Уведомление об отказе в выдаче документов
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Готовит должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать запрашиваемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление о приостановлении документов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- если заявителем не представлены часть документов, необходимые для оказания муниципальной услуги (паспорт, доверенность, домовая книга, паспорт заявителя и всех граждан зарегистрированных с ним совместно , свидетельство о смерти, видетельство о смерти)

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, город Урень, ул. Ленина, д. 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-16-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 с 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Руководитель:
    Малинкин Павел Алексеевич
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Администрация города Урень Уренского муниципального района
    606800, Нижегородская область, Уренский район, город Урень, ул. Ленина, д. 65
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
  • Администрация города Урень Уренского муниципального района
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, город Урень, ул. Ленина, д. 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-16-09
    Факс:
    (8 831 54) 2-16-09
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 с 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Факс:
    8 (831-54) 2-11-51
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) в администрации г. Урень Уренского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000064019
Идентификатор цели:
5222400010000064386
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
 - нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Урень Уренского муниципального района
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.10.1994 года №№51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О внесении изменений в Устав Уренского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 26.10.2009 года №172
    О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
    Постановление от 15.06.2009 года №478
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №№131-ФЗ