Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, расположенных на территории Краснобаковского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Не имеет статуса предпринимателя
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

приём заявления
Приём заявления осуществляет заведующий сектором делопроизводства Администрации Краснобаковского района Нижегородской области. Телефон 83156-21480
приём документов
При приеме заявления Ответственный специалист Комитета (далее-специалист):
– проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя — оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
– проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
– проверяет соответствие представленных документов требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
 Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на один земельный участок.
 При приеме документов на большее количество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка.

рассмотрение заявления
При приеме заявления Ответственный специалист Комитета (далее-специалист):
– проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя — оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
– проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
– проверяет соответствие представленных документов требованиям.

Подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

включает в себя изготовление межевого дела и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории - 7 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении услуги

принятие решения
принятие решения: о предосталении услуги, приостановлении услуги, отказ в предоставлении услуги
приём документов
При приеме заявления Ответственный специалист Комитета (далее-специалист):
– проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя — оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
– проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
– проверяет соответствие представленных документов требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
 Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на один земельный участок.
 При приеме документов на большее количество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка.

принятие решения
принятие решения: о предосталении услуги, приостановлении услуги, отказ в предоставлении услуги
рассмотрение заявления
При приеме заявления Ответственный специалист Комитета (далее-специалист):
– проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя — оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
– проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
– проверяет соответствие представленных документов требованиям.

приём заявления
Приём заявления осуществляет заведующий сектором делопроизводства Администрации Краснобаковского района Нижегородской области. Телефон 83156-21480
Подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

включает в себя изготовление межевого дела и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории - 7 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории в Краснобаковском районе Нижегородской области" предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Краснобаковского района (далее - Комитет). Услуга заключается в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться: - юридические лица; – граждане Российской Федерации; – иностранные граждане и лица без гражданства. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности: – законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершен-нолетних в возрасте до 18 лет; – опекуны недееспособных граждан; – представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверен-ности или договоре. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании: заявления с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) примерного размера земельного участка. 
К заявлению прилагаются:

    схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
копия документа, удостоверяющая личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
    свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
  копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
   протокол уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя (в 2-х экземплярах: оригинал и копия);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на  земельном участке).

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа
В приёме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано по следующим причинам:
– отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
– отсутствие документов, прилагаемых к заявлению;
– представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий

основания для приостановления оказания услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим причинам:
– отсутствие необходимых документов;
– отсутствие неоходимых подписей.

Результат оказания услуги

- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
-отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
в случае подачи заявки представителем заявителя
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Скачать:
заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К заявлению прикладываются следующие документы:
Доверенность в случае подачи заявки представителем заявителя.
Нотариально заверенные копии учредительных документов (устав), учредительный договор), а также нотариально заверенные копии изменений и дополнений к ним.
Копия документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более, чем за 30 дней до даты подачи заявления.
Копия информационного письма об учете ЕГРП.
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность).
Паспорт физического лица, ИНН.
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
Справка из поселкового/сельского совета.

Скачать:
паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
паспорт гражданина Российской Федерации
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на  земельном участке)(выданная не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявления)

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

письмо с отказом в предоставлении услуги

В приёме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано по следующим причинам:
– отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
– отсутствие документов, прилагаемых к заявлению;
– представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
– отсутствие документов, прилагаемых к заявлению;
– наличие прав третьих лиц;
– земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
– на основании определения или решения суда;
– испрашиваемое вид разрешённого использования не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам.

письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, расположенных на территории Краснобаковского района Нижегородской области


постановление
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Синицын Александр Борисович
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
    Телефон:
    (83156) 2-14-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
    Телефон:
    (83156) 2-24-31
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
    Обед: 12.00 - 13.00
    Пятница: обработка документов (неприемный день)
  • Администрация Краснобаковского района Нижегородской области
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Краснобаковского района Нижегородской области
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
  • Администрация Краснобаковского района Нижегородской области
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
    Телефон:
    (83156) 2-14-80
    Факс:
    (83156) 2-14-90
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
    Пятница: с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Краснобаковского района Нижегородской области
    Адрес:
    606710, Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Свободы, 104
    Телефон:
    (83156) 2-24-31
    Факс:
    (83156) 2-14-90
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00
    Обед: 12.00 - 13.00
    Пятница: обработка документов (неприемный день)

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, расположенных на территории Краснобаковского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000066209
Идентификатор цели:
5222400010000068049
Дата актуализации информации на Портале:
10.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
В случае если заявитель не согласен с результатами рассмотрения заявления (либо бездействия уполномоченных лиц относительно его заявления), он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав, свобод или законных интересов во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством РФ. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы Администрации либо председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом: р. п. Красные Баки, ул. Свободы, д. 104. График работы администрации: понедель-ник-четверг: 8.00-17.00 обеденный перерыв: 12.00-13.00 пятница: 8.00-16.00 суббота, воскресенье - выходные дни. Номер телефона Комитета — 2-24-31 Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в те-чение 3 дней с момента поступления. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В ис-ключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении про-верки), а также в случае направления запроса государственным органам, орга-нам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходи-мых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указыва-ет следующую информацию: – свои фамилию, имя, отчество либо наименование юридического лица, ко-торым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – наименование органа в которое направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; – суть предложения, заявления или жалобы; – подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Краснобаковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Краснобаковского муниуипального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Краснобаковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс РФ. часть 1
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс РФ
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О введении в действие Земельного кодекса РФ
    Закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан РФ
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Краснобаковского района Нижегородской области
    Положение от 22.05.2009 года №44
    Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Краснобаковского района на кадастровой карте (плане) территории
    Административный регламент от 05.07.2011 года №525

    Административный регламент