Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Основания для предоставления муниципальной услуги
Поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в  администрацию. Приём устного или письменного заявления не должен превышать 15 минут.
Приём и регистрация документов
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами (заявление;
Для физических лиц:
- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, за
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1)отсутствие документов (заявление;
Для физических лиц:
- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
Оформление и регистрация справок
Регистрацию справок, выписок из домовых и похозяйственных книг (справки о составе семьи;справки с места регистрации граждан;справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;справки о наличии личного подсобного хозяйства ;выписки из похозяйственной книги ;справки о регистрации и проживании на день смерти;справки об иждивении.) осуществляет специалист администрации в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления.
Подготовка документов для заявителя
Подготовку справок, выписок из похозяйственных и домовых книг осуществляют специалисты администрации по утвержденным администрацией формам.
По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются:
- справки о составе семьи;
- справки с места регистрации граждан;
- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;
- справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;
- справки о наличии личного подсобного хозяйства ;
            - выписки из похозяйственной книги ;
            - справки о регистрации и проживании на день смерти;
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1)отсутствие документов (заявление;
Для физических лиц:
- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
Основания для предоставления муниципальной услуги
Поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в  администрацию. Приём устного или письменного заявления не должен превышать 15 минут.
Оформление и регистрация справок
Регистрацию справок, выписок из домовых и похозяйственных книг (справки о составе семьи;справки с места регистрации граждан;справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;справки о наличии личного подсобного хозяйства ;выписки из похозяйственной книги ;справки о регистрации и проживании на день смерти;справки об иждивении.) осуществляет специалист администрации в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления.
Приём и регистрация документов
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами (заявление;
Для физических лиц:
- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах,  - документ, удостоверяющий личность заявителя, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовая книга (для получения справки о составе семьи, справки о лицах, зарегистрированных в жилом помещении);
- при запросе информации, необходимой для оформления наследства,  – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, за
Подготовка документов для заявителя
Подготовку справок, выписок из похозяйственных и домовых книг осуществляют специалисты администрации по утвержденным администрацией формам.
По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются:
- справки о составе семьи;
- справки с места регистрации граждан;
- справки о количестве зарегистрированных граждан в домовладении ;
- справки об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;
- справки о наличии личного подсобного хозяйства ;
            - выписки из похозяйственной книги ;
            - справки о регистрации и проживании на день смерти;

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность информации;

- оперативность предоставляемой информации

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

-  при личном обращении физических и юридических лиц к специалистам администрации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- на информационных стендах в  помещениях администрации муниципального образования;

- посредством  размещения  в  средствах  массовой  информации и на официальном сайте администрации  Павловского муниципального района http://rayadm-pavlovo.ru

На информационных стендах администрации располагается следующая информация:

- режим работы и график приема специалистов администрации;

- номера телефонов и адреса месторасположения должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- Административный регламент;

- порядок получения консультаций;

 

Основание для отказа/приостановления

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 
- отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике; 
- плохое физическое состояние документов; 
- отсутствие в запросе сведений, необходимых для его исполнения; 
- в случае если текст запроса не поддается прочтению. 
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя. Не принимаются к рассмотрению заявления, запросы, письма, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Завещание наследодателя на имя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При запросе информации, необходимой для оформления наследства(завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства)).
Техпаспорт домовладения
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется при необходимости гражданами и юридическими лицами.
Свидетельство о смерти наследодателя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При запросе информации, необходимой для оформления наследства.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
При запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц(доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей);для юридических лиц(доверенность юридического лица на получение информации в его интересах).
Домовая книга
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах; при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц ; при запросе информации, необходимой для оформления наследства; для юридических лиц.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача надлежащим образом оформленных справок, выписок из домовых похозяйственных книг

Справка с места регистрации граждан
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении запрашиваемой информации

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кульков Андрей Юрьевич
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Адрес:
    606130, Нижегородская обл., р.п. Тумботино, Пушкина, 3
    Телефон:
    8 (83171) 6-83-94
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Павловского муниципального района
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
  • Администрация р.п. Тумботино
    606130, Нижегородская обл., р.п. Тумботино, Пушкина, 3
  • Администрация Павловского муниципального района
    Адрес:
    606100, Нижегородская обл., Павловский район, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
    Телефон:
    (83171)2-32-88, 2-33-14
    Факс:
    (83171)2-33-02
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 8.00-17.15
    Пятница - с 8.00-16.00
    Суббота, Воскресение - выходной
  • Администрация р.п. Тумботино
    Адрес:
    606130, Нижегородская обл., р.п. Тумботино, Пушкина, 3
    Телефон:
    8 (83171) 6-83-94
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 Обед 12.00 - 13.00 Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача документов(справок, выписок из домовых и похозяйственных книг) на территории муниципального образования рабочий посёлок Тумботино Павловского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000062092
Идентификатор цели:
5222400010000069939
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.

Получатели      муниципальной      услуги      могут      обжаловать      действия (бездействие) специалистов администрации у главы администрации муниципального образования  либо иных должностных лиц администрации.

Получатели муниципальной услуги  имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление.

 При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю муниципальной услуги.

 Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация рабочего поселка Тумботино Павловского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 07.07.2003 года №112-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №59-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ