Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка и выдача документов по предоставлении информации
 В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов,  подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации и приложенных к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление  заявителем письменного заявления на бланке утверждённой формы   на имя главы администрации Лукояновского муниципального района, выраженным
Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом   администрации   района.
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия, в случае если документы пришли почтой - уведомление, в электронном виде – уведомление о получении на обратный адрес.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы специалисту ответственному за оказание данной услуги (сектор ЖКХ)
 Специалист,   уполномоченный,   на   рассмотрение   заявления   и   представленных документов,  осуществляет  проверку  представленных  документов  на  предмет  полноты  и правильности их составления с учетом требований законодательства.
Рассмотрение заявления и представленных документов.
Зарегистрированное заявление  в течение одного рабочего дня передается специалисту сектора ЖКХ, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы. (
Специалист,   уполномоченный,   на   рассмотрение   заявления   и   представленных документов,  осуществляет  проверку  представленных  документов  на  предмет  полноты  и правильности их составления с учетом требований законодательства.

Прием и регистрация заявления о предоставлении информации и приложенных к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление  заявителем письменного заявления на бланке утверждённой формы   на имя главы администрации Лукояновского муниципального района, выраженным
Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется ответственным специалистом   администрации   района.
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия, в случае если документы пришли почтой - уведомление, в электронном виде – уведомление о получении на обратный адрес.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы специалисту ответственному за оказание данной услуги (сектор ЖКХ)
 Специалист,   уполномоченный,   на   рассмотрение   заявления   и   представленных документов,  осуществляет  проверку  представленных  документов  на  предмет  полноты  и правильности их составления с учетом требований законодательства.
Подготовка и выдача документов по предоставлении информации
 В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов,  подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
Рассмотрение заявления и представленных документов.
Зарегистрированное заявление  в течение одного рабочего дня передается специалисту сектора ЖКХ, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы. (
Специалист,   уполномоченный,   на   рассмотрение   заявления   и   представленных документов,  осуществляет  проверку  представленных  документов  на  предмет  полноты  и правильности их составления с учетом требований законодательства.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга заключается в предоставлении полной и необходимой информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией  Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является сектор ЖКХ Администрации Лукояновского муниципального района. Адрес: 607800 г.Лукоянов, ул.Коммунистическая, 11. Ответственный сотрудник - ведущий специалист сектора ЖКХ, тел.(83196)41761, official@adm.luk.nnov.ru

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, либо его представителя, предоставленное лично или по почте в администрацию Лукояновского муниципального района или в Отдел, или заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.

Основание для отказа/приостановления

неправильно оформленный запрос
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

Результат оказания услуги

Предоставление исчерпывающей информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,  либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество.
Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные, хотя бы одного из этих лиц.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставлении информации

Ответ на письменное обращение
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов,  подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская обл., Лукояновский муниципальный район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41761, (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Сектор ЖКХ отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская обл., Лукояновский муниципальный район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Сектор ЖКХ отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская обл., Лукояновский муниципальный район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41761, (83196)41301
    Факс:
    (83196)41536
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000070248
Идентификатор цели:
5222400010000070303
Дата актуализации информации на Портале:
25.05.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.1.    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.2.    Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1.    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации Лукояновского муниципального района и специалистами Отдела или МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации или его заместителя, курирующего деятельность Отдела, или на имя начальника Отдела или МФЦ.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Лукояновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Координаты для обращений с жалобами.
  • Администрация Лукояновского муниципального района:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41301, факс 41536, e-mail: official@adm.luk.nnov.ru, сайт: http://lukojanov.omsu-nnov.ru.
  • Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ, сектор ЖКХ:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.тел. (83196) 4 17 61, факс 41761, e-mail: luk-gkh
@yandex.ru.
  • МФЦ:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41190, e-mail: lukoyanov-mfc@yandex.ru.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Лукояновского муниципального района и (или) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации устанавливаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Лукояновского муниципального района.
5. Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию Лукояновского муниципального района или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если:
  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или другой контакт для получения ответа;
  • в жалобе обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему её, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностным лицо может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении необходимо обязательно уведомить гражданин, направивший жалобу.
7. По результатам рассмотрения жалобы Администрации Лукояновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  2. отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Вышеуказанные положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб, распространяются только жалобы на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг.

2.1. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Заявителю сообщается о результатах рассмотрения жалобы по указанным в жалобе телефону или адресу, в том числе по адресу электронной почты. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, способом указанным заявителем (в письменной форме, по факсу, в электронной форме).

2.2. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
У заявителя есть право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для достоверности документов или сведений в них содержащихся, заявителю необходимо обратиться в орган или организацию, непосредственно подготовившие данные документы.

2.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор ЖКХ отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении административных регламентов Администрации Лукояновского муниципального района по предоставлению муниципальных услуг
    Постановление от 29.07.2012 года №949-п
    Правила предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307

    Административный регламент