Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

приём и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор или МБУ «МФЦ» посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) направления запроса по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.
 При поступлении запроса работник Сектора или специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
- устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МБУ «МФЦ» (при обращении в МБУ «МФЦ»)
-  устанавливает (идентифицирует) личность заявителя путем сличения документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых однозначно истолковать их содержание;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги  незаполненных обязательных полей.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист МБУ «МФЦ»:
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки  в заявлении непосредственно МФЦ;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МБУ «МФЦ» за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- в случае наличия  оснований для отказа в приеме документов – возвращает  документы заявителю с обоснованием  причин отказа.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги работник Сектора или сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием  программных средств. В оформленном заявлении заявитель ставит дату и подпись.
 В случае соответствия предоставленного заявления установленным в настоящем регламенте требованиям, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Сектора или специалист МБУ «МФЦ» принимает решение об исполнении запроса, с целью которого:
- регистрирует поступление запроса в журнале регистрации заявлений (при обращении в Сектор), в журнале обращения клиентов в электронном виде (при обращении в МБУ «МФЦ»);
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ «МФЦ», либо в Секторе, либо через почтовые отделения;
- при личном обращении заявителя работник Сектора назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник МБУ «МФЦ» уведомляет заявителя, что результат услуги он может получить в МФЦ.
В случае согласия заявителя сотрудник МБУ «МФЦ» записывает номер его телефона, по которому в дальнейшем уведомляет заявителя о дате получения результата предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляются специалистом МБУ «МФЦ», ответственным за доставку документов, в Сектор. При этом сотруднику Сектора, ответственному за прием документов,  выдается реестр о передаче документов и расписка в получении документов на оказание муниципальной услуги. После исполнения запроса расписка в получении документов на оказание муниципальной услуги с указанием результата рассмотрения запроса возвращается в МБУ «МФЦ».
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник Сектора или специалист МБУ «МФЦ» возвращает документы заявителю с обоснованием причин для отказа.
 В случае отсутствия в Секторе архивных документов, необходимых для исполнения запроса, специалист в течение 7 дней направляет запрос по принадлежности в соответствующий государственный архив Нижегородской области или организацию, где могут храниться  необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя или заявителю через МБУ «МФЦ» даются соответствующие рекомендации.
При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ», уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется МБУ «МФЦ».
Максимальный срок выполнения административной процедуры -  не более семи календарных дней с момента получения запроса.
Результатами и способом фиксации исполнения административного действия является регистрация запроса в журнале регистрации заявлений, принятие решений об исполнении запроса, его переадресации по принадлежности, направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
исполнение запроса заявителя
Основанием для начала административной процедуры по исполнению запроса является принятое положительное решение о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
- проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно – справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- осуществляет поиск архивного документа;
- готовит дословно воспроизводящую текст архивного документа копию с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- при необходимости прошивает и нумерует листы документа, скрепляет печатью;
- представляет архивную копию на подпись руководителю, заверяет печатью.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 22 календарных дней с момента принятия решения об исполнении запроса.
Результатами и способом фиксации исполнения данной административной процедуры являются подготовленные копии архивных документов, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии документа.
Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю, либо направляются по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
Архивная копия, архивная выписка в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Сектор или МБУ «МФЦ» выдаются ему при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа (доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке), а также расписки (для специалиста МБУ «МФЦ»).
Получатель архивной копии в Секторе расписывается на копии или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Результат получения муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» фиксируется заявителем в расписке в получении документов на оказание муниципальной услуги в виде проставления своей подписи и даты получения муниципальной услуги.
При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ», подготовленная архивная копия передается специалистом Сектора в МБУ «МФЦ» в течение одного дня.
В случае неявки заявителя в Сектор за архивной копией в течение 30 дней с момента регистрации запрос отправляется специалистом Сектора почтой по адресу, указанному в заявлении.
В случае неявки заявителя в МБУ «МФЦ» за результатом предоставления муниципальной услуги срок хранения результата в учреждении составляет 30 дней, затем он возвращается в Сектор, где осуществляется его отправка заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
По запросу заявителя сотрудник МБУ «МФЦ» может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: не более одного календарного дня.
Результатом и способом фиксации исполнения данной административной процедуры является выдача копии архивных документов на руки заявителю либо направление копии архивных документов по почте.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
9 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
При поступлении запроса работник Сектора или специалист МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
- устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя); 
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МБУ «МФЦ» (при обращении в МБУ «МФЦ»)
-  устанавливает (идентифицирует) личность заявителя путем сличения документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых однозначно истолковать их содержание;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги  незаполненных обязательных полей.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист МБУ «МФЦ»: 
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки  в заявлении непосредственно МФЦ;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МБУ «МФЦ» за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- в случае наличия  оснований для отказа в приеме документов – возвращает  документы заявителю с обоснованием  причин отказа.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги работник Сектора или сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием  программных средств. В оформленном заявлении заявитель ставит дату и подпись.

3.2.2. В случае соответствия предоставленного заявления установленным в настоящем регламенте требованиям, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Сектора или специалист МБУ «МФЦ» принимает решение об исполнении запроса, с целью которого:
- регистрирует поступление запроса в журнале регистрации заявлений (при обращении в Сектор), в журнале обращения клиентов в электронном виде (при обращении в МБУ «МФЦ»);
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ «МФЦ», либо в Секторе, либо через почтовые отделения;
- при личном обращении заявителя работник Сектора назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник МБУ «МФЦ» уведомляет заявителя, что результат услуги он может получить в МФЦ.
В случае согласия заявителя сотрудник МБУ «МФЦ» записывает номер его телефона, по которому в дальнейшем уведомляет заявителя о дате получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляются специалистом МБУ «МФЦ», ответственным за доставку документов, в Сектор. При этом сотруднику Сектора, ответственному за прием документов,  выдается реестр о передаче документов и расписка в получении документов на оказание муниципальной услуги. После исполнения запроса расписка в получении документов на оказание муниципальной услуги с указанием результата рассмотрения запроса возвращается в МБУ «МФЦ».
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник Сектора или специалист МБУ «МФЦ» возвращает документы заявителю с обоснованием причин для отказа.
3.2.4.  В случае отсутствия в Секторе архивных документов, необходимых для исполнения запроса, специалист в течение 7 дней направляет запрос по принадлежности в соответствующий государственный архив Нижегородской области или организацию, где могут храниться  необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя или заявителю через МБУ «МФЦ» даются соответствующие рекомендации.
При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ», уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется МБУ «МФЦ».

Общие сведения

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем данной муниципальной услуги является сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки.
В предоставлении муниципальной услуги участвует МБУ «МФЦ», который осуществляет прием  документов от заявителей и выдачу готовых документов.
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем административном регламенте, обладают граждане РФ, зарегистрированные на территории РФ (физические и юридические лица).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени.

 

Основания для оказания услуги

Основанием является  личное обращение заявителя (представителя заявителя) в сектор или МБУ МФЦ, либо направленное им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса;
- отсутствие архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к деятельности Сектора.
основания для отказа в приеме документов
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- ненадлежащего оформления представленных документов (запросы не поддаются прочтению, тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания, содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения, документы исполнены карандашом, несоответствие заявления указанной форме).

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, является:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, подтверждающий полномочия представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется, если интересы физического лица представляет уполномоченный представитель
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт заявителя или его представителя
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос пользователя муниципальной услуги рассматривается и исполняется при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, изложения существа запроса (точные поисковые данные - номер и дата решения/распоряжения/постановления исполнительного органа власти либо сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги: где расположен земельный участок, ориентировочная дата выделения земельного участка)
Запрос и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке, рукописным или машинописным способом.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении копии архивных документов

Основанием для отказа  в предоставлении муниципальной услуги являются:
- ненадлежащее оформление представленных документов (запросы не поддаются прочтению, содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения, отсутствие в заявлении наименование юридического лица, Ф.И.О.)
- не предоставление полного пакета документов (при отсутствии одного из документов, необходимых для предоставления услуги)

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копии архивных документов

 Архивная копия  выдается заявителю лично или его уполномоченному представителю, либо направляются по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.

Архивная копия документа
Тип:
копия документа
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная копия документа, подтверждающего право на владение землей, выдается лично заявителюили его уполномоченному представителю, либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лужин Сергей Васильевич
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-53491
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
  • Сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, г.Кулебаки, ул.Воровского, д.49
    Телефон:
    (83176) 5-37-13
    Факс:
    (83176) 5-34-24
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-53491
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.00, пятница 8.00  - 16.00, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000011530
Идентификатор цели:
5222400010000070701
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МБУ МФЦ. 
Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации рассматриваются непосредственно главой Администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации рассматриваются непосредственно главой Администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ МФЦ подаются руководителю МБУ МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ МФЦ подаются главе Администрации. 
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципального служащего, главы Администрации, может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУ МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МБУ МФЦ, работников МБУ МФЦ устанавливаются муниципальными правовыми актами.
 Жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МБУ МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МБУ МФЦ, работника МБУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ МФЦ, учредителю МБУ МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава Администрации или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Инструкция от 05.09.2007 года №124-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские новости" от 20 сентября 2007г. № 174
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №59-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Собрание Законодательства РФ», 2006, № 19, ст.4169
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-3
    Ссылка на источник официального опубликования:
    «Нижегородские новости» от 11 января 2006г. № 2
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 06.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
    Приказ от 30.07.2015 года №527-н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2015г. N 38897
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях
    Приказ от 31.03.2015 года №38830
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386-н

    Административный регламент

      Постановление от 31.10.2016 года №2370
      Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Сектор или МБУ «МФЦ» посредством: 
    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги; 
    2) почтового отправления запроса о предоставлении муниципальной услуги; 
    3) направления запроса по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Прием заявления
    При обращении в Сектор заявителям необходимо предоставить:
    - заявление о предоставлении муниципальной услуги 
    Запрос пользователя должен содержать следующую информацию: наименование юридического лица – автора запроса (для граждан – фамилии, имени, отчества); почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть дан ответ; сведения, интересующие пользователя и хронологические рамки запрашиваемой информации; форму получения пользователем информации, личную подпись автора запроса (гражданина или должностного лица); дату.
    Запрос, предоставляемый заявителям, должен быть заполнен на русском языке, рукописным или машинописным способом.
    Запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем при личном обращении в Сектор, либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации запроса в журнале регистрации заявлений он передается на исполнение

    Результат:

    Результатами и способом фиксации исполнения административного действия является регистрация запроса в журнале регистрации заявлений, принятие решений об исполнении запроса, его переадресации по принадлежности, направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги 
    Исполнение запроса

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по исполнению запроса является принятое положительное решение специалистом Сектора о предоставлении муниципальной услуги на основании поступившего заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Положительное решение о предоставлении муниципальной услуги
    Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
    - проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно – справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
    - осуществляет поиск архивного документа;
    - готовит текст архивной справки или дословно воспроизводящую текст архивного документа копию с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
    - при необходимости прошивает и нумерует листы документа, скрепляет печатью;
    - представляет архивную справку, архивную выписку или копию архивного документа на подпись руководителю, заверяет печатью.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовленные копии архивных документов направляются на выдачу заявителю.

    Результат:

    Результатами и способом фиксации исполнения данной административной процедуры являются подготовленные копии архивных документов, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Выдача копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей

    Основания для начала:

    Результатом и способом фиксации исполнения данной административной процедуры является выдача копии архивных документов на руки заявителю либо направление копии архивных документов по почте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Выдача копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей
    Заявителю выдается архивная справка, заверенная копия или выписка архивных документов лично или его уполномоченному представителю, либо направляются по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Архивная копия, архивная выписка в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Сектор или МБУ «МФЦ» выдаются ему при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа (доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке), а также расписки (для специалиста МБУ «МФЦ»).
    Получатель архивной копии в Секторе расписывается на копии или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
    Результат получения муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» фиксируется заявителем в расписке в получении документов на оказание муниципальной услуги в виде проставления своей подписи и даты получения муниципальной услуги.
    При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МБУ «МФЦ», подготовленная архивная копия передается специалистом Сектора в МБУ «МФЦ» в течение одного дня.
    В случае неявки заявителя в Сектор за архивной копией в течение 30 дней с момента регистрации запрос отправляется специалистом Сектора почтой по адресу, указанному в заявлении.
    В случае неявки заявителя в МБУ «МФЦ» за результатом предоставления муниципальной услуги срок хранения результата в учреждении составляет 30 дней, затем он возвращается в Сектор, где осуществляется его отправка заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии документа.
    Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю, либо направляются по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.