Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Формирование и направление межведомственных запросов
В процессе предоставления услуги Сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
      В случае, если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры,  сектором архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области  запрашивается заключение  о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В течении 2 рабочих дней готовится запрос в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, если не был представлен заявителем по собственной инициативе. В составе запроса указывается адрес расположения объекта. Ответственное лицо по предоставлению информации - главный специалист отдела государственного контроля и учета объектов культурного наследия . Срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
 Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержиащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, получается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.В течении 2 рабочих дней готовится запрос. В составе запроса указывается адрес объекта недвижимости,условный или кадастровый номер, площадь.Срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.

Назначение даты и времени проведения заседания комиссии по согласованию с Председателем комиссии
Комиссия заседает каждый последний четверг месяца, но не реже одного раза в месяц.
Рассмотрение заявления и представленных документов комиссией

Комиссия рассмотривает документы на предмет наличия основания для выдачи решения о согласовании или отказ в выдаче решения о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения ;

- направление заявителю документа о принятом решении не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего  решения
Направление заявителю решения комиссии
Секретарь комиссии направлет заявителю  решение комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения- выписка из протокола заседания межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в разряд нежилых, нежилых помещений в жилищный фонд, по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений по Лысковскому району Нижегородской области  с мотивированным отказом в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки , подписанное председателем комиссии не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Прием и регистрация заявления
Заявитель (его представитель, доверенное лицо) обращается лично либо через представителя, также с использованием информационных систем единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) и единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области,  с заявлением с приложением документов, необходимых для предоставления услуги.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;         
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям:
 - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования без сокращения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. Документы возвращаются заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник, уполномоченный на прием документов, на заявлении ставит отметку о принятии комплекта документов. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и выдает расписку в получении документов.
В случае направления заявления с комплектом документов посредством почтовой связи либо через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов и соответствие представленных документов вышеуказанным требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
В случае направления заявления без приложения документов заявителю направляется письменный запрос документов. Вышеуказанные письма подписываются председателем комиссии и направляются заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Выявление оснований для отказа
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1. Непредставления документов:
1) заявления о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающих документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (В случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в ЕГРП) ;
3) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения из организаций, имеющих право на разработку проекта переустройства и (или) перепланировке;
4)  технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выданный организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства;
5) согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) доверенность на предоставление интересов заявителя;
2. Представления документов в ненадлежащий орган;
3. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Непредставление заявителем документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления не является основанием для отказа в предоставлении услуги.




 
Назначение даты и времени проведения заседания комиссии по согласованию с Председателем комиссии
Комиссия заседает каждый последний четверг месяца, но не реже одного раза в месяц.
Выявление оснований для отказа
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1. Непредставления документов:
1) заявления о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающих документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (В случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в ЕГРП) ;
3) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения из организаций, имеющих право на разработку проекта переустройства и (или) перепланировке;
4)  технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выданный организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства;
5) согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) доверенность на предоставление интересов заявителя;
2. Представления документов в ненадлежащий орган;
3. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Непредставление заявителем документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления не является основанием для отказа в предоставлении услуги.




 
Рассмотрение заявления и представленных документов комиссией

Комиссия рассмотривает документы на предмет наличия основания для выдачи решения о согласовании или отказ в выдаче решения о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения ;

- направление заявителю документа о принятом решении не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего  решения
Прием и регистрация заявления
Заявитель (его представитель, доверенное лицо) обращается лично либо через представителя, также с использованием информационных систем единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) и единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области,  с заявлением с приложением документов, необходимых для предоставления услуги.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;         
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям:
 - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования без сокращения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. Документы возвращаются заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник, уполномоченный на прием документов, на заявлении ставит отметку о принятии комплекта документов. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и выдает расписку в получении документов.
В случае направления заявления с комплектом документов посредством почтовой связи либо через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов и соответствие представленных документов вышеуказанным требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
В случае направления заявления без приложения документов заявителю направляется письменный запрос документов. Вышеуказанные письма подписываются председателем комиссии и направляются заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Направление заявителю решения комиссии
Секретарь комиссии направлет заявителю  решение комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения- выписка из протокола заседания межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в разряд нежилых, нежилых помещений в жилищный фонд, по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений по Лысковскому району Нижегородской области  с мотивированным отказом в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки , подписанное председателем комиссии не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Формирование и направление межведомственных запросов
В процессе предоставления услуги Сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
      В случае, если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры,  сектором архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области  запрашивается заключение  о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В течении 2 рабочих дней готовится запрос в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, если не был представлен заявителем по собственной инициативе. В составе запроса указывается адрес расположения объекта. Ответственное лицо по предоставлению информации - главный специалист отдела государственного контроля и учета объектов культурного наследия . Срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
 Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержиащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, получается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.В течении 2 рабочих дней готовится запрос. В составе запроса указывается адрес объекта недвижимости,условный или кадастровый номер, площадь.Срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

  Муниципальную услугу "Прием заявлений и  выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области"  оказывает  Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области, непосредственным исполнителем услуги является Сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области.
  В процессе предоставления услуги Сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии,  Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Заявители при предоставлении муниципальной услуги:  граждане России; иностранные граждане; индивидуальные предприниматели; юридические лица.
От имени заявителей могут выступать уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее также – заявитель).
  Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче  документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения;
- отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения- выписка из протокола межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в разряд нежилых, нежилых помещений в жилищный фонд, по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений по Лысковскому району Нижегородской области с мотивированным отказом в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
Решение в письменной форме о  согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения  или об отказе в согласовании должно быть направлено заявителю в течение 45 дней  со дня регистрации заявления в секторе архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры  администрации Лысковского муниципального района.  
 В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 

Форма заявления размещена на официальном сайте администрации Лысковского муниципального района в сети Интернет, а также на «Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2)  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 года № 373.
Заявитель вправе предоставить документы и информацию, требуемую для предоставления услуги по собственной инициативе.


Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района. Заявление подается в сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района в письменной форме при непосредственном обращении лично либо через представителя, также с использованием информационных систем единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) и единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

    

1) заявления о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (В случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в ЕГРП) ;
3) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения из организаций, имеющих право на разработку проекта переустройства и (или) перепланировке;
4)согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) доверенность на предоставление интересов заявителя.
Непредставление заявителем документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
представления документов в ненадлежащий орган;
Поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
Поступления в сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа, подтверждающего принятие в установленном порядке решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения - решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения- выписка из протокола заседания межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в разряд нежилых, нежилых в жилищный фонд, по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений по Лысковскому району с мотивированным отказом в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилых помещений.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения разрабатывается организацией, имеющей право на разработку проекта переустройства и перепланировки жилого помещения. Документ предоставляется лично заявителем, так как  отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций.

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, документ запрашивается сектором архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области в течении 2 рабочих дней, если не был представлен заявителем по собственной инициативе. В составе запроса указывается адрес расположения объекта. Ответственное лицо по предоставлению информации - главный специалист отдела государственного контроля и учета объектов культурного наследия . Срок получения запроса - 5 рабочих дней.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление подается в сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района в письменной форме при непосредственном обращении лично либо через представителя, также в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) и единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Скачать:
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое зарегистрированно в ЕГРП запрашиваются администрацией Лысковского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии, если не были представлены заявителем самостоятельно (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение,выписка из ЕГРП, сведения о содержании правоустанавливающих документов (запрос в стадии утверждения)).
Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрированно в ЕГРП предоставляются заявителем самостоятельно, так как входят в перечень лично предоставляемых документов (справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (договор купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию).

    

 









технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
документ запрашивается сектором архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральнай службе государственной регистрации, кадастра и картографии в течении 2 рабочих дней, если не был представлен заявителем по собственной инициативе.  Срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Решение о согласовании переустройства или перепланировки

Решение  о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается не позднее 3 дней со дня принятия комиссией решения о переустройстве и  (или) перепланировке жилого помещения.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Решение выдается заявителю лично либо напраляется через почтовое отделениев течении трех рабочих дней после заседания межведомственной комиссии.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки

Отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения- выписка из протокола заседания межведомственной комиссии   с мотивированным отказом в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, подписанное председателем комиссии выдается  не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

Письменный отказ в выдаче решения о согласовании преустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения- выписка из протокола заседания межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в разряд нежилых, нежилых помещений в жилищный фонд, по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений по Лысковскому району Нижегородской области  с мотивированным отказом в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Исаев Игорь Борисович
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Адрес:
    606210, Нижегородская область, Лысковский, Лысково, Ленина, 23, 59
    Телефон:
    831 49 53939
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник, вторник, четверг, пятница – 8:00-17:00,

    среда - неприемный день;
    в предпраздничные дни – 08:00 – 16:00; 
    суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни; 
    обеденный перерыв – 12:00 – 13:00. 

  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
  • Сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района
    606210, Нижегородская область, Лысковский, Лысково, Ленина, 23, 59
  • Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, город Лысково, ул. Ленина, 23
    Телефон:
    (83149) 5-90-00
    Факс:
    (83149) 5-90-00
    Режим работы:
    понедельник-пятница 8.00  - 17.00,  обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района
    Адрес:
    606210, Нижегородская область, Лысковский, Лысково, Ленина, 23, 59
    Телефон:
    831 49 53939
    Факс:
    831 49 53939
    Режим работы:

    понедельник, вторник, четверг, пятница – 8:00-17:00,

    среда - неприемный день;
    в предпраздничные дни – 08:00 – 16:00; 
    суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни; 
    обеденный перерыв – 12:00 – 13:00. 

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000048781
Идентификатор цели:
5222400010000070765
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области, должностных лиц Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области  осуществляется  вышестоящему должностному лицу – Главе администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области  Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области , главы администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.  
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются заместителю главы администрации Лысковского муниципального района по вопросам развития строительства, ЖКХ и благоустройства.
Прием жалобы, поданной председателю комиссии, заместителю главы администрации Лысковского муниципального района по вопросам развития строительства, ЖКХ и благоустройства, осуществляет специалист, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые заместителем главы администрации Лысковского муниципального района по вопросам развития строительства, ЖКХ и благоустройства подаются главе администрации Лысковского муниципального района.
Прием жалобы, поданной главе администрации, осуществляет специалист ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 606210, Нижегородская область,   город Лысково, улица Ленина, дом 23, в письменном виде по факсимильной связи (факсу): (883149) 5-90-00, устно по контактному телефону: (883149-5-06-66),  официального интернет-сайта Администрации Лысковского района Нижегородской области - www.lsk.omsu-nnov.ru., адрес электронной почты - official@adm.lsk.nnov.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области, должностного лица Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области, либо муниципального служащего.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области,  должностного лица Администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области , либо муниципального служащего.
5)Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор архитектуры и градостроительства отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    "Об образовании межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в разряд не6жилых, нежилых в жилищный фонд, по перепланировке и переоборудованию жилых и нежилых помещений по Лысковскому району Нижегорожской области"
    Постановление от 10.06.2004 года №20
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 17.08.2004 года №188-ФЗ
    Об утверждении положения и состава межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в разряд нежилых, нежилых помещений в жилищный фонд, по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений по Лысковскому району
    Постановление от 23.10.2009 года №128
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 27.04.2005 года №266