Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
При предоставлении заявителем заявления и документов, специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за консультирование и информирование граждан, и уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовавшего от его имени, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения - 20 минут.
Специалист ОУМИ и ЗР, уполномоченный принимать документы, осуществляет комплектование предоставленных заявителем документов и направляет заявителя для регистрации заявления в приемную главы администрации района.
Заявление, поступившее непосредственно в приемную главы администрации района, регистрируется и направляется главе администрации района для наложения соответствующей резолюции.
  • При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
    • простой электронной подписью:
    • запрос заявителя,
    • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
    • усиленной квалифицированной электронной подписью:
      • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
      • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
      • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
  • Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  • В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  • В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2)    Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
3)    Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
  • при поступлении заявления и документов в электронном виде, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю  отсканированную  в формате Portable Document Format (PDF) и заверенную электронной цифровой подписью расписку в получении документов с указанием  перечня и даты их получения;
  • направляет зарегистрированное заявление и документы на визу главе администрации;
  • после получения визы главы администрации направляет заявление и документы  должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4)    Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5)    Максимальный срок  исполнения данного административного действия составляет не более 2 дня.
Подготовка проекта постановления администрации Лукояновского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Лукояновского муниципального района
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Проект постановления в течение 2 дней визируется начальником ОУМИ и ЗР, начальником отдела организационной правовой и кадровой работы администрации района, юристом отдела организационной правовой и кадровой работы администрации района, заместителем главы администрации района, затем передается на подпись главе администрации района.
После подписания главой администрации района, постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории передается в порядке делопроизводства для его регистрации в отдел организационной правовой и кадровой работы администрации района, а затем передаётся в ОУМИ и ЗР.
Срок выполнения 2 дня.

Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ и ЗР в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранного заявителем (представителем заявителя) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде, лично) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Межведомственное взаимодействие
В случае, если заявитель юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и ими не были самостоятельны предоставлены выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ответственное лицо отдела в течение 3 рабочих дней готовит межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу на получение сведений содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Если  заявителем не предоставлены документы, которые находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, то  ответственный исполнитель  в течение 3 дней  формирует и направляет запросы  в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для получения следующих документов:
- выписки из ЕГРП о правах на земельный участок;
- выписки из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке);
- кадастрового плана территории.

Рассмотрение заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации района.
Начальник ОУМИ и ЗР в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления назначает из числа специалистов ОУМИ и ЗР исполнителя по предоставлению муниципальной услуги.
Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, в той форме, в которой указано в его обращении (заявлении).
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
Рассмотрение заявления включает в себя оценку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству, в том числе в части комплектности, с целью принятия решения о подготовке проекта постановления, либо подготовки отказа в рассмотрении заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации Лукояновского муниципального района.

Межведомственное взаимодействие
В случае, если заявитель юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и ими не были самостоятельны предоставлены выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ответственное лицо отдела в течение 3 рабочих дней готовит межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу на получение сведений содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Если  заявителем не предоставлены документы, которые находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, то  ответственный исполнитель  в течение 3 дней  формирует и направляет запросы  в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для получения следующих документов:
- выписки из ЕГРП о правах на земельный участок;
- выписки из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке);
- кадастрового плана территории.

Подготовка проекта постановления администрации Лукояновского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Лукояновского муниципального района
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Проект постановления в течение 2 дней визируется начальником ОУМИ и ЗР, начальником отдела организационной правовой и кадровой работы администрации района, юристом отдела организационной правовой и кадровой работы администрации района, заместителем главы администрации района, затем передается на подпись главе администрации района.
После подписания главой администрации района, постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории передается в порядке делопроизводства для его регистрации в отдел организационной правовой и кадровой работы администрации района, а затем передаётся в ОУМИ и ЗР.
Срок выполнения 2 дня.

Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ и ЗР в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранного заявителем (представителем заявителя) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде, лично) документ о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
При предоставлении заявителем заявления и документов, специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за консультирование и информирование граждан, и уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовавшего от его имени, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения - 20 минут.
Специалист ОУМИ и ЗР, уполномоченный принимать документы, осуществляет комплектование предоставленных заявителем документов и направляет заявителя для регистрации заявления в приемную главы администрации района.
Заявление, поступившее непосредственно в приемную главы администрации района, регистрируется и направляется главе администрации района для наложения соответствующей резолюции.
  • При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
    • простой электронной подписью:
    • запрос заявителя,
    • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
    • усиленной квалифицированной электронной подписью:
      • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
      • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
      • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
  • Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  • В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
  • В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2)    Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
3)    Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
  • при поступлении заявления и документов в электронном виде, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю  отсканированную  в формате Portable Document Format (PDF) и заверенную электронной цифровой подписью расписку в получении документов с указанием  перечня и даты их получения;
  • направляет зарегистрированное заявление и документы на визу главе администрации;
  • после получения визы главы администрации направляет заявление и документы  должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4)    Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5)    Максимальный срок  исполнения данного административного действия составляет не более 2 дня.
Рассмотрение заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации района.
Начальник ОУМИ и ЗР в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления назначает из числа специалистов ОУМИ и ЗР исполнителя по предоставлению муниципальной услуги.
Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, в той форме, в которой указано в его обращении (заявлении).
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
Рассмотрение заявления включает в себя оценку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству, в том числе в части комплектности, с целью принятия решения о подготовке проекта постановления, либо подготовки отказа в рассмотрении заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации Лукояновского муниципального района.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга заключается в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории путем утверждения постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Лукояновского муниципального района, заинтересованные в предоставлении земельных участков для строительства или для целей, не связанных со строительством.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее — администрация района) в лице ее структурного подразделения – отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации района (далее – ОУМИ и ЗР). Место нахождение ОУМИ и ЗР: 607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление поступившее в администрацию Лукояновского муниципального района (Нижегородская обл, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11). 
Заявление может быть подано лично заявителем, либо его представителем, лично или по почте, в МФЦ или Отдел района (Нижегородская обл, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11). Так же возможно заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:

·         простой электронной подписью:

·         запрос заявителя,

·         согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;

·         усиленной квалифицированной электронной подписью:

o    согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,

o    согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,

o    документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Основание для отказа/приостановления

непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
отсутствует свободный земельный участок
испрашиваемый земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории путем утверждения постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области;
- мотивированный отказ в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выписка из ЕГРП (единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о правах на земельный участок, о правах на здания, строения, сооружения (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке) в случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Акт о выборе земельного участка для строительства
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Заявление на выдачу документов о согласовании cемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Лукояновского муниципального района
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Заявление может быть подано лично заявителем, либо его представителем, лично или по почте в МФЦ или Отдел (607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11). Так же возможно заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются электронной подписью:
  • простой электронной подписью:
  • запрос заявителя,
  • согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами;
  • усиленной квалифицированной электронной подписью:
    • согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
    • согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
    • документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Скачать:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), если заявитель юридическое лицо
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выписка из ЕГРЮЛ (единого государственного реестра юридических лиц), в случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России.
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее ЕГРИП), если заявитель физическое лицо, зарегистрированное как индивидуальный предприниматель.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Выписка из ЕГРИП (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), в случае, если не была предоставлена заявителем по собственной инициативе, запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в случае:
непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
отсутствует свободный земельный участок;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
испрашиваемый земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане на территории Лукояновскогомуниципального района.

Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Лукояновского муниципального района
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Большакова Ирина Михайловна
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41874
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
  • Администрация Лукояновского муниципального района
    Адрес:
    607800, Нижегородская область, Лукояновский муниципальный район, г.Лукоянов город, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41301
    Факс:
    (83196)42601
    Режим работы:

    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8:00 до 17:00
    Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00
    Сб, Вс - выходной

  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
    Адрес:
    607800, Нижегородская обл., г.Лукоянов, ул. Коммунистическая, 11
    Телефон:
    (83196)41874
    Факс:
    (83196)41874
    Режим работы:
    Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 8:00 до 17:00
    Перерыв с 12:00-13:00
    Выходной Сб, Вс

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000071639
Идентификатор цели:
5222400010000071651
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1.    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации Лукояновского муниципального района и специалистами Отдела или МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации или его заместителя, курирующего деятельность Отдела, или на имя начальника Отдела или МФЦ.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Лукояновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Координаты для обращений с жалобами.
  • Администрация Лукояновского муниципального района:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41301, факс 41536, e-mail: official@adm.luk.nnov.ru, сайт: http://lukojanov.omsu-nnov.ru.
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41874, факс 41874, e-mail: lukkumi@yandex.ru.
  • МФЦ:
607800 Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11.
тел. (83196) 41190, e-mail: lukoyanov-mfc@yandex.ru.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Лукояновского муниципального района и (или) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации устанавливаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Лукояновского муниципального района.
5. Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица, либо муниципального служащего Администрации Лукояновского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию Лукояновского муниципального района или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Лукояновского муниципального района, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если:
  • в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или другой контакт для получения ответа;
  • в жалобе обжалуется судебное решение. В течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему её, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностным лицо может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении необходимо обязательно уведомить гражданин, направивший жалобу.                                                                                                                                                                 7. По результатам рассмотрения жалобы Администрации Лукояновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Вышеуказанные положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб, распространяются только жалобы на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг.

2.1. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Заявителю сообщается о результатах рассмотрения жалобы по указанным в жалобе телефону или адресу, в том числе по адресу электронной почты. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, способом указанным заявителем (в письменной форме, по факсу, в электронной форме).

2.2. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в вышестоящие инстанции. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
У заявителя есть право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Для достоверности документов или сведений в них содержащихся, заявителю необходимо обратиться в орган или организацию, непосредственно подготовившие данные документы.

2.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    «Земельный кодекс Российской Федерации»
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации»;
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №137-ФЗ
    «О государственном кадастре недвижимости»;
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    Постановление администрации Лукояновского муниципавльного района
    Постановление от 31.08.2012 года №1095-п
    Устав Лукояновского муниципального района Нижегородской области.
    Устав от 23.07.2007 года №-

    Административный регламент