Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Навашинском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Экспертиза документов
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение заведущим архивного сектора управления делами администрации Навашинского района комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
    Работник в данном случае:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.
    При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, работник сектора осуществляет подготовку копии архивного документа, выдаваемого заявителю.
    При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, работник готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет не более одного рабочего дня.


переадресация запроса
В течение 5 дней запрос направляется в организацию, учреждение, в которых находятся документы, необходимые для исполнения запроса
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений
    Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии документа ( постановления) или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заведущим архивного сектора управления делами администрации Навашинского района.
    Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю, либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
    При личном получении архивной копии заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на экземпляре документа, который остается в секторе, и ставит дату получения.

переадресация запроса
В течение 5 дней запрос направляется в организацию, учреждение, в которых находятся документы, необходимые для исполнения запроса
Осуществление поиска
Поиск документа осуществляется специалистом архивного сектора в помещении архивохранилища, находящегося так же в помещении Администрации городского округа Навашинский. Когда документ найден, с него делается копия, (если в постановлении  есть информация и о других лицах ,то делается архивная выписка), документы нумеруются, сшиваются, подписываются заведующим архивным сектором, управляющим делами и заверяются гербовой печатью.
формирование и направление межведомственных запросов
В случае, если заявитель не предоставил свидетельство о государственной регистрации прва собственности на объект недвижимости (земельного участка, здания, строения, сооружения),  то должностное лицо архивного сеектора управления делами Администрации Навашинского муниципального района Нижегородской области запрашивает выписку из ЕГРП  по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре.
формирование и направление межведомственных запросов
В случае, если заявитель не предоставил свидетельство о государственной регистрации прва собственности на объект недвижимости (земельного участка, здания, строения, сооружения),  то должностное лицо архивного сеектора управления делами Администрации Навашинского муниципального района Нижегородской области запрашивает выписку из ЕГРП  по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре.
Экспертиза документов
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение заведущим архивного сектора управления делами администрации Навашинского района комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
    Работник в данном случае:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.
    При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, работник сектора осуществляет подготовку копии архивного документа, выдаваемого заявителю.
    При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, работник готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет не более одного рабочего дня.


Прием и регистрация документов
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем:
при личном обращении в сектор, либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Прием граждан осуществляется  по адресу: Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, д 7 во вторник   с 8.00 до 17.00.  Перерыв на обед с 12.00 - 13.00. Заведущий архивного сектора управления делами администрации Навашинского района принимает от заявителя заявление об оказании ему муниципальной услуги, заполняя заяление установленного образца.
Заведующий просматривает предоставленные заявителем документы ,необходимые для исполнения запроса и регистрирует запрос  в журнале регистрации запросов граждан. Время регистрации запроса заявителя составляет не более 10 мин. Проверяет наличие в запросе всех необходимых сведений и документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
При поступлении документов по почте,документы рассматриваются заведующим архивным сектором  и запрос так же регистрируется в журнале регистрации.
Запросы поступающие через сеть Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются и регистрируются в общем   порядке.Поступление таких запросов просмативается ежедневно, в 17-00.
Все полученные запросы, с входящим номером, датой и подписью принявшего лица передаются в работу специалисту.


Осуществление поиска
Поиск документа осуществляется специалистом архивного сектора в помещении архивохранилища, находящегося так же в помещении Администрации Навашинского района. Когда документ найден, с него делается копия, (если в постановлении  есть информация и о других лицах ,то делается архивная выписка), документы нумеруются, сшиваются, подписываются заведующим архивным сектором, управляющи делами и заверяются гербовой печатью.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставление) муниципальной услуги.
    Заведущий архивного сектора управления делами администрации Навашинского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    - проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно – справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
    - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
В случае наличия запрашиваемой информации в секторе, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    - готовит копию архивного документа, подтверждающего право на владение землей,
    - представляет архивную копию на подпись руководителю, заверяет печатью.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в секторе, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче копии документов.
  

Прием и регистрация документов
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем:
при личном обращении в сектор, либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Прием граждан осуществляется  по адресу: Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, д 7 во вторник   с 8.00 до 17.00.  Перерыв на обед с 12.00 - 13.00. Заведущий архивного сектора управления делами администрации Навашинского района принимает от заявителя заявление об оказании ему муниципальной услуги, заполняя заяление установленного образца.
Заведующий просматривает предоставленные заявителем документы ,необходимые для исполнения запроса и регистрирует запрос  в журнале регистрации запросов граждан. Время регистрации запроса заявителя составляет не более 10 мин. Проверяет наличие в запросе всех необходимых сведений и документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
При поступлении документов по почте,документы рассматриваются заведующим архивным сектором  и запрос так же регистрируется в журнале регистрации.
Запросы поступающие через сеть Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются и регистрируются в общем   порядке.Поступление таких запросов просмативается ежедневно, в 17-00.
Все полученные запросы, с входящим номером, датой и подписью принявшего лица передаются в работу специалисту.


Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений
    Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии документа ( постановления) или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заведущим архивного сектора управления делами администрации Навашинского района.
    Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю, либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
    При личном получении архивной копии заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на экземпляре документа, который остается в секторе, и ставит дату получения.

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставление) муниципальной услуги.
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены предусмотренные п. 2.5.1 Регламента документы;
- представление заявителем документов с наличием исправлений, серьезных повреждений, невозможностью прочесть, отсутствием обратного адреса и др.;
- предоставление заявителем недостоверной или неполной информации;
- отсутствие сведений в запросе о наименовании юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации;
- отсутствие у заявителя права на получение соответствующих документов.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 минут
Порядок регистрации запроса
Заведующий архивным сектором или специалист, регистрирует заявление в день его поступления в архивный сектор и отправляет сообщение заявителю о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.

Общие сведения

Муниципальную услугу представляет Архивный сектор управления делами Администрации Навашинского района Нижегородской области.
За предоставлением услуги могут обращаться с запросом , выраженным как в письменной, в устной или электронной форме.
- физические лица;
- юридические лица;
- суды  и правоохранительные органы;
либо их уполномоченные представители, обратившиеся в в архивный сектор Администрации Навашинского района Нижегородской области

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления и документов, указанных в п. 2.5.1 Регламента.
Заявитель может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в:
- архивный сектор;
- МБУ "МФЦ".

Основание для отказа/приостановления

запросы (заявления) не поддаются прочтению
обращения содержат не нормативную лексику и оскорбительные выражения
плохое физическое состояние документов
отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для проведения поисковой работы
отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, правоустанавливающих документов

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю документированной информации (архивные справки, архивные копии, архивные выписки из документов), хранящейся в архивном фонде городского округа Навашинский;
- отказ в предоставлении информации (с указанием возможного места нахождения документа).


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ,(нотариальная доверенность) подтверждающий полномочия представителя юридического лица при личном обращении , при обращении по почте копия нотариальной доверенности.
Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:
Правоустанавливающий документ на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
- Свидетельство о праве собственности на землю (если право собственности зарегистрировано  ),
если документ заявителем не представлен, то должностное лицо  Архивного сектора управления делами Администрации Навашинского района  заправшивает выписку из ЕГРП в Росреестре с 1 июля 2012 года.
-Свидетельство на пожизненно наследуемое владение земельным участком;свидетельство на право собственности на землю (старого образца),выдаваемые  ранее Горсоветом или Кокомитетом по земельным ресурсам. Данный документ предоставляется  заявителем, если право не было зарегистрировано в Росреестре.
Паспорта гражданина РФ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
При обращении через почтовые отеделения  направляется копия паспорта, при личном обращении - оригинал паспорта.
Заявление о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей в Навашинском муниципальном районе
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей.
Одинаково как для физических, так и для юридических лиц!
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов

Выдается в форме Архивной копии постановления , заверенной в установленной форме.

Архивная копия
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается на руки заявителю надлежащим образом заверенная архивная копия постановления о выделении ( предоставлении) земельного участка, с указанием размера земельного участка, адреса и конкретного лица.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Отказ в выдаче копии архивного документа, подтверждающего право владения землей

Письмо об отказе в выдаче копий архивных документов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется если в фондах архива не имеется запрашиваемоего документа или  был предоставлен не полный комплект необходимых документов

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

переадресация запроса в организацию учреждение, в которых находятся документы,необходимые для исполнения запроса

направляется в течение 5 дней

письмо о переадресации запроса
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Заведующий сектором
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • Адрес:
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина пл., 7, 11
    Телефон:
    8(83175)56659
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00-17.15, Пятница: 8.00-16.00
    Обед с 12.00 - 13.00
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
  • Архивный сектор управления делами Администрации Навашинского района
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина пл., 7, 11
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Факс:
    (83175) 5-60-56
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • Архивный сектор управления делами Администрации Навашинского района
    Адрес:
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина пл., 7, 11
    Телефон:
    8(83175)56659
    Факс:
    8(83175)56659
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00-17.15, Пятница: 8.00-16.00
    Обед с 12.00 - 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Навашинский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000032131
Идентификатор цели:
5222400010000072984
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения специалистами участвующими в оказании муниципальной услуги обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона. Это является основанием для начала процедуры обжалования.
2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме; 
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме; 
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Жалоба (претензия) может быть принята при личном обращении заявителя, направлена в письменной форме   по почте,  в орган предоставляющий муниципальную услугу, в том числе посредством Интернет-сайта navashino.omsu-nnov.ru:, Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru.
4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной - - почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного сектора,  либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного сектора, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Срок рассмотрения жалобы (претензии)
Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
7. Результат рассмотрения жалобы
1) По результатам рассмотрения жалобы орган, которому направлена жалоба, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, 
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы. 
2) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
- В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
3) В удовлетворении жалобы отказывается  в следующих случаях:
 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
 наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
отсутствия нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
4) Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Архивный сектор, по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по следующим основаниям:
необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ее результата;
нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги;
нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги;
нарушение иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Архивный сектор управления делами администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 21.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах местного самоуправления в Российский Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о комитете по делам архивов Нижегородской области
    Постановление от 25.09.2005 года №238
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19

    Административный регламент

      Административный регламент от 18.12.2018 года №1045
      Административный регламент Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем письменного заявления и документов, указанных в п. 2.5.1 Регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предоставление заявителю документированной информации (архивные справки, архивные копии, архивные выписки из документов), хранящейся в архивном фонде городского округа Навашинский

    Порядок передачи результата оказания:

    регистрирует заявление в день его поступления в архивный сектор и отправляет сообщение заявителю о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги

    Результат:

    регистрирует заявление в день его поступления в архивный сектор 
    Выдача запрашиваемых заявителем документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленной архивной справки, архивной выписки и архивной копии.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • предоставление заявителю документированной информации (архивные справки, архивные копии, архивные выписки из документов), хранящейся в архивном фонде городского округа Навашинский

    Порядок передачи результата оказания:

    Заведующий архивным сектором или специалист, регистрирует заявление в день его поступления в архивный сектор и отправляет сообщение заявителю о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    Заведующий архивным сектором или специалист, регистрирует заявление в день его поступления в архивный сектор и отправляет сообщение заявителю о получении заявления, прилагаемых к нему документов и назначает дату получения результата предоставления муниципальной услуги.