Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Навашинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает письмо о публикации объявления об имеющемся свободном участке для предоставления в аренду и о приеме заявлений по предоставлению земельного участка в средствах массовой информации (газета «Приокская правда»), и направляет в средства массовой информации и на официальный сайт.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней
предоставление земельного участка в аренду, если подано два и более заявлений
Предоставление земельного участка в аренду, если подано два и более заявлений:
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителям письменное сообщение о том, что принято решение о проведении  аукциона на  право заключения договора аренды.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.
проведение аукциона
Основанием для начала процедуры проведения аукциона является завершение приема заявок на участие в аукционе по истечение месяца со дня публикации объявления о приеме заявок.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, при наступлении заранее назначенной даты и времени, проводит аукцион для определения правообладателя земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется количеством сделанных на аукционе шагов.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, составляет протокол аукциона.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подписывает протокол аукциона.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, сообщает победителю аукциона, о том что он обязан возместить затраты на формирование земельного участка и его оценку.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, приобщает протокол торгов к пакету документов о проведение аукциона.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства
Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды / купли-продажи земельного участка).
При предоставлении земельного участка в аренду, если подано одно заявление, специалист, уполномоченный на производство по заявлению начинает подготовку проекта договора аренды.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.
При предоставлении земельного участка на аукционе, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) после предоставления победителем аукциона платежных документов подтверждающих компенсацию затрат на формированием земельного участка и его оценку, а также оплату стоимости земельного участка, если земельный участок предоставляется в собственность.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка заявителем, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, возвращает заявителю его экземпляры договора аренды (купли-продажи) земельного участка, а по одному экземпляру возвращает в дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Правовая экспертиза документов
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги специалист:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;
- проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
предоставление земельного участка в аренду, если подано одно заявление
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, редседателю Комитета администрации Навашинского района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению по истечении месяца после публикации в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду,  сообщает единственному заявителю по телефону или в письменном виде о том, что он, как единственный заявитель,  может начать производство земельно-кадастровых работ и постановку земельного участка на кадастровый учет за свой счет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению после получения от заявителя кадастрового паспорта на земельный участок подготавливает проект распоряженияо предоставлении земельного участка в аренду.
Проект распоряжения после согласования руководителями структурных подразделений передается на подпись главе администрации Навашинского района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.
прием заявлений для предоставления земельного участка в аренду
Основанием для начала процедуры подготовки и приема заявлений для предоставления земельного участка в аренду является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта сформированных документов для приема заявлений и публикация в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, получает заявления о предоставлении земельного участка в аренду лично от заявителей или по почте.
Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан являющихся главами либо членами крестьянского фермерского хозяйства, их представителей и поступление в Комитет письменного обращения с необходимым пакетом документов получателя муниципальной услуги.
определение способа предоставления земельного участка;
В случае, если рассматривается заявление о предоставлении земельного участка в собственность, председатель Комитета принимает  решение о проведении аукциона. В случае, если земельный участок предоставляется в аренду, председатель Комитета принимает решение о размещении объявления в средствах массовой информации (газеты «Приокская правда») и на официальном сайте о наличии свободного земельного участка и приеме заявлений для его предоставления в аренду.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет обращение об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка в отдел архитектуры администрации Навашинского района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
После получения от отдела архитектуры запрашиваемой схемы расположения земельного участка, сведений о разрешенном использовании земельного участка и правоустанавливающего документа об утверждении схемы расположения земельного участка,  специалист, ответственный за производство по заявлению, рассматривает указанные документы и приобщает их к делу заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день
оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе
подготовка аукциона
Основанием для начала процедуры подготовки аукциона, в случае согласия заявителей на проведение аукциона, является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта документов для подготовки аукциона.
Максимальный срок административной процедуры – 1 день.
Специалист, уполномоченный на  проведение аукциона направляет председателю Комитета пакет документов для проведения дальнейшей процедуры оформления земельного участка.
 Максимальный срок административной процедуры – 1 день
Председатель Комитета после рассмотрения документов передает специалисту  документацию для подготовки торгов на выполнение работ по землеустройству испрашиваемого земельного участка, и заключения муниципального контракта.
Максимальный срок административной процедуры от – 1 день.
После заключения муниципального контракта, специализированная организация готовит межевой план испрашиваемого земельного участка и организует постановку на кадастровый учет.
Максимальный срок выполнения кадастровых работ и постановке на кадастровый учет определяется оперативностью  действий специализированной организации или индивидуального предпринимателя, но не может превышать 100 дней.
После получения кадастрового паспорта земельного участка председатель Комитета направляет пакет документов специалисту для проведения торгов на выполнение работ по независимой оценке земельного участка.
Максимальный срок административной процедуры -1 день.
После заключения муниципального контракта, специализированная организация готовит отчет об оценке.
Максимальный срок выполнения работ по оценке определяется оперативностью  действий специализированной организации или индивидуального предпринимателя, но не может превышать 30 дней.
После получения отчета, специалист, уполномоченный на производство аукциона, готовит проект распоряжения администрации Навашинского муниципального района о проведении аукциона (далее – проект распоряжения).
Проект распоряжения о проведении аукциона после согласования со структурными подразделениями администрации Навашинского муниципального района передается на подпись главе администрации Навашинского района;
Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает публикацию объявления о проведении аукциона и о приеме заявок на участие в аукционе и размещает его в средствах массовой информации и на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней.
После публикации объявления, в течение 1 месяца, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, принимает заявки на участие в аукционе от заявителей.
проведение аукциона
Основанием для начала процедуры проведения аукциона является завершение приема заявок на участие в аукционе по истечение месяца со дня публикации объявления о приеме заявок.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, при наступлении заранее назначенной даты и времени, проводит аукцион для определения правообладателя земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется количеством сделанных на аукционе шагов.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, составляет протокол аукциона.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подписывает протокол аукциона.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, сообщает победителю аукциона, о том что он обязан возместить затраты на формирование земельного участка и его оценку.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, приобщает протокол торгов к пакету документов о проведение аукциона.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает письмо о публикации объявления об имеющемся свободном участке для предоставления в аренду и о приеме заявлений по предоставлению земельного участка в средствах массовой информации (газета «Приокская правда»), и направляет в средства массовой информации и на официальный сайт.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней
предоставление земельного участка в аренду, если подано одно заявление
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, редседателю Комитета администрации Навашинского района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению по истечении месяца после публикации в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду,  сообщает единственному заявителю по телефону или в письменном виде о том, что он, как единственный заявитель,  может начать производство земельно-кадастровых работ и постановку земельного участка на кадастровый учет за свой счет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению после получения от заявителя кадастрового паспорта на земельный участок подготавливает проект распоряженияо предоставлении земельного участка в аренду.
Проект распоряжения после согласования руководителями структурных подразделений передается на подпись главе администрации Навашинского района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.
оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе
определение способа предоставления земельного участка;
В случае, если рассматривается заявление о предоставлении земельного участка в собственность, председатель Комитета принимает  решение о проведении аукциона. В случае, если земельный участок предоставляется в аренду, председатель Комитета принимает решение о размещении объявления в средствах массовой информации (газеты «Приокская правда») и на официальном сайте о наличии свободного земельного участка и приеме заявлений для его предоставления в аренду.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства
Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа (договора аренды / купли-продажи земельного участка).
При предоставлении земельного участка в аренду, если подано одно заявление, специалист, уполномоченный на производство по заявлению начинает подготовку проекта договора аренды.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.
При предоставлении земельного участка на аукционе, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) после предоставления победителем аукциона платежных документов подтверждающих компенсацию затрат на формированием земельного участка и его оценку, а также оплату стоимости земельного участка, если земельный участок предоставляется в собственность.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и согласовывает время совершения данного действия.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка заявителем, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, возвращает заявителю его экземпляры договора аренды (купли-продажи) земельного участка, а по одному экземпляру возвращает в дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
прием заявлений для предоставления земельного участка в аренду
Основанием для начала процедуры подготовки и приема заявлений для предоставления земельного участка в аренду является получение специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта сформированных документов для приема заявлений и публикация в местных средствах массовой информации и на официальном сайте  объявления об имеющемся свободном участке и о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, получает заявления о предоставлении земельного участка в аренду лично от заявителей или по почте.
Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
Правовая экспертиза документов
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги специалист:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;
- проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет обращение об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка в отдел архитектуры администрации Навашинского района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
После получения от отдела архитектуры запрашиваемой схемы расположения земельного участка, сведений о разрешенном использовании земельного участка и правоустанавливающего документа об утверждении схемы расположения земельного участка,  специалист, ответственный за производство по заявлению, рассматривает указанные документы и приобщает их к делу заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день
предоставление земельного участка в аренду, если подано два и более заявлений
Предоставление земельного участка в аренду, если подано два и более заявлений:
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителям письменное сообщение о том, что принято решение о проведении  аукциона на  право заключения договора аренды.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.
подготовка аукциона
Основанием для начала процедуры подготовки аукциона, в случае согласия заявителей на проведение аукциона, является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, комплекта документов для подготовки аукциона.
Максимальный срок административной процедуры – 1 день.
Специалист, уполномоченный на  проведение аукциона направляет председателю Комитета пакет документов для проведения дальнейшей процедуры оформления земельного участка.
 Максимальный срок административной процедуры – 1 день
Председатель Комитета после рассмотрения документов передает специалисту  документацию для подготовки торгов на выполнение работ по землеустройству испрашиваемого земельного участка, и заключения муниципального контракта.
Максимальный срок административной процедуры от – 1 день.
После заключения муниципального контракта, специализированная организация готовит межевой план испрашиваемого земельного участка и организует постановку на кадастровый учет.
Максимальный срок выполнения кадастровых работ и постановке на кадастровый учет определяется оперативностью  действий специализированной организации или индивидуального предпринимателя, но не может превышать 100 дней.
После получения кадастрового паспорта земельного участка председатель Комитета направляет пакет документов специалисту для проведения торгов на выполнение работ по независимой оценке земельного участка.
Максимальный срок административной процедуры -1 день.
После заключения муниципального контракта, специализированная организация готовит отчет об оценке.
Максимальный срок выполнения работ по оценке определяется оперативностью  действий специализированной организации или индивидуального предпринимателя, но не может превышать 30 дней.
После получения отчета, специалист, уполномоченный на производство аукциона, готовит проект распоряжения администрации Навашинского муниципального района о проведении аукциона (далее – проект распоряжения).
Проект распоряжения о проведении аукциона после согласования со структурными подразделениями администрации Навашинского муниципального района передается на подпись главе администрации Навашинского района;
Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней.
Специалист, уполномоченный на проведение аукциона, подготавливает публикацию объявления о проведении аукциона и о приеме заявок на участие в аукционе и размещает его в средствах массовой информации и на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней.
После публикации объявления, в течение 1 месяца, специалист, уполномоченный на проведение аукциона, принимает заявки на участие в аукционе от заявителей.
Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан являющихся главами либо членами крестьянского фермерского хозяйства, их представителей и поступление в Комитет письменного обращения с необходимым пакетом документов получателя муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление земель сельскохозяйственного назначения  для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности представляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области (далее - КУМИ). Заявителями являются граждане, являющиеся главами и членами крестьянского (фермерского) хозяйства, а также индивидуальные предприниматели, занимающиеся крестьянским(фермерским) хозяйством. Право на получение муниципальной услуги имеют: глава фермерского хозяйства; члены фермерского хозяйства; индивидуальные предприниматели, занимающиеся крестьянским (фермерским) хозяйством.
Земельный участок может быть предоставлен в аренду или в собственность.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
- отдел архитектуры администрации Навашинского муниципального  района Нижегородской области;
- межрайонный отдел № 12 ФГБУ "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области;
- управление сельского хозяйства администрации Навашинского  муниципального района;
- управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра, картографии по Нижегородской области.

Лицом, ответственным за исполнение административных процедур, за исключением административной процедуры экспертизы документов, является специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области (далее - специалист Комитета).

Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры экспертизы документов, является заместитель председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Навашинского района Нижегородской области (далее – заместитель председателя КУМИ).

Консультирование осуществляет специалист КУМИ Навашинского района, с понедельника по пятницу с 8-17.15, кроме субботы и воскресенья. Обратиться за консультацией можно в устной форме при личном обращении или по телефону 5-69-78

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан являющихся главами либо членами крестьянского фермерского хозяйства, их представителей и поступление в Комитет письменного обращения  с необходимым пакетом документов  получателя муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации
не представлены документы, определенные в Административном регламенте
установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок
резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования
отсутствие свободного земельного участка

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление права собственности на земельный участок для создания фермерского хозяйства;
- предоставление права аренды на земельный участок для создания фермерского хозяйства;
- отказ в предоставлении прав на земельный участок для создания фермерского хозяйства.

Конечным результатом предоставление муниципальной услуги является:
- распоряжения КУМИ Навашинского района Нижегородской области о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для создания фермерского хозяйства;
- распоряжения КУМИ Навашинского района Нижегородской области о предоставлении в собственность за плату земельного участка для создания фермерского хозяйства и договора купли-продажи;
- распоряжения КУМИ Навашинского района Нижегородской области о предоставлении в аренду земельного участка для создания фермерского хозяйства и договора аренды земельного участка;
- письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Картографический материал (при отсутствии кадастрового паспорта)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае создания  фермерского  хозяйства  одним  гражданином  соглашение   не требуется в соответствии с Федеральным законом от 11 июня  2003  года №74-ФЗ (ред. от 13  мая  2008  года)  "О  крестьянском  (фермерском) хозяйстве"                        
Выписка из ЕГРИП
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оригинал и копия нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полномочия лица на  осуществление  действий  от  имени  заявителя,  в случае подачи документов доверенным лицом заявителя .
Кадастровый паспорт на заявленный земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка при его наличии
Заявление о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление составляется по форме в двух-экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем. Документы, представляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в заявлении и соглашении, заключенном между членами фермерского хозяйства, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки),  а
именно один из следующих:                                           
-паспорт гражданина Российской  Федерации  (для  граждан  Российской Федерации  старше  14  лет,  проживающих  на  территории   Российской Федерации)                                                          
-удостоверение личности или военный билет военнослужащего          
-удостоверение  беженца
-паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств                                                          
-вид на жительство для лиц без гражданства
-свидетельство ИНН
Свидетельство ИНН
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

Кадастровый паспорт на заявленный земельный участок
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка при его наличии

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении земельного участка

Письмо об отказе оказания муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Заведующий сектором
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • Адрес:
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина ул., 28а
    Телефон:
    8(83175)55038
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг:8.00-17.15, пятница:8.00-16.00, обед:12.00-13.00
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
  • КУМИ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина ул., 28а
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Факс:
    (83175) 5-60-56
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • КУМИ администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
    Адрес:
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина ул., 28а
    Телефон:
    8(83175)55038
    Факс:
    8(83175)55038
    Режим работы:
    Понедельник - четверг:8.00-17.15, пятница:8.00-16.00, обед:12.00-13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Навашинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000074095
Идентификатор цели:
5222400010000074160
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Заявитель вправе обжалователь действия органа, осуществляющего муниципальную услугу или непосредственно исполнителя муниципальной услуги в вышестоящие органы, в данном случае Администрации Навашинского района.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"
    Федеральный закон от 08.06.2003 года №74-ФЗ

    Административный регламент