Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги
Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги
Принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое
Принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое
Направление в МАУ «МФЦ Городецкого района» постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, либо выписки из протокола районной межведомственной комиссии
Направление в МАУ «МФЦ Городецкого района» постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, либо выписки из протокола районной межведомственной комиссии

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Сотрудник МАУ «МФЦ Городецкого района»:

а) устанавливает личность заявителя;

б) проверяет полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от заявителя (на основании доверенности, заверенной в установленном порядке) в случае невозможности личного обращения заявителя;

в) проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя, наличие подлинников документов, читаемость копий документов, указанных в настоящем Регламенте.

При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Сотрудник МАУ «МФЦ Городецкого района» получает заявление и комплект документов, представленных заявителем (его представителем), о чем выдает заявителю расписку (его представителю)  с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги и контактных сведений для получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.

Общие сведения

Услуга предоставляется отделом жилищной политики и жилищного фонда администрации Городецкого муниципального района.
Услуга заключается в принятие документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
Услугу могут получить граждане РФ, имеющие жилые или нежилые помещения на территории Городецкого муниципального района.
Рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о переводе или об отказе осуществляет районная межведомственная комиссиея по вопросам перевода жилых домов, жилых помещений в нежилые и нежилых домов, нежилых помещений в жилые (РМВК) . Состав и полномочия РМВК утверждается постановлением администрации Городецкого района.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов на оказание муниципальной услуги и начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, к ответственному за предоставление данной услуги сотруднику МАУ «МФЦ Городецкого района»

Основание для отказа/приостановления

Отказ в переводе допускается в случае непредставления определенных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Отказ в переводе допускается в случае непредставления определенных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Отказ в переводе допускается в случае представления документов в ненадлежащий орган
Отказ в переводе допускается в случае представления документов в ненадлежащий орган
Отказ в переводе допускается в случае несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения
Отказ в переводе допускается в случае несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения
Отказ в переводе допускается в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства
Отказ в переводе допускается в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства

Результат оказания услуги

выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения. Выполненый лицом имеющим допуск к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Примыкающими к переводимому помещению признаются помещения, имеющие общую с переводимым помещением стену или расположенные непосредственно над или под переводимым помещением. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются следующие сведения о собственнике помещения, примыкающего к переводимому помещению: - фамилия, имя, отчество и паспортные данные собственника помещения - для физических лиц; - полное наименование и основной государственный регистрационный номер - для юридических лиц; - номер принадлежащего собственнику помещения; - реквизиты документов, подтверждающих право собственности на помещение.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача выписки из протокола районной межведомственной комиссии

Выписка из протокола заседания районной межведомственной комиссии по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения
Тип:
Выписка, справка
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача Постановления об утверждении Акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой помещения

Постановление об утверждении Акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой помещения
Тип:
Постановление
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача Постановления об отказе в утверждении Акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой помещения

Постановление об отказе в утверждении Акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой помещения
Тип:
Постановление
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое

Акт приемочной комиссии
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, (в случае, если для осуществления превода необходимо проведение перепланировки (или) переустройства) подтверждается актом приемочной комиссии.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:  - непредставления определенных частью 2 статьи 23 ЖК РФ документов; - представления документов в ненадлежащий орган; - несоблюдения предусмотренных статьей 22 ЖК РФ условий перевода помещения; - несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.     Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 ЖК РФ.     Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий, Городец, Пролетарская, 30, 108
    Телефон:
    (883161)9-12-91
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.

    Приёмные часы:
    Понедельник с 8.00 до 10.00
    Вторник с 15.00 до 17.00
    Среда - неприёмный день
    Четверг с 8.00 до 10.00
    Пятница с 14.00 до 16.00
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Отдел жилищной политики и жилищного фонда Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий, Городец, Пролетарская, 30, 108
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Отдел жилищной политики и жилищного фонда Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий, Городец, Пролетарская, 30, 108
    Телефон:
    (883161)9-12-91
    Факс:
    (883161)9-12-91
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.

    Приёмные часы:
    Понедельник с 8.00 до 10.00
    Вторник с 15.00 до 17.00
    Среда - неприёмный день
    Четверг с 8.00 до 10.00
    Пятница с 14.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000076339
Идентификатор цели:
5222400010000076365
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 2.8.4. настоящего Регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

4.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы п. 5.1. настоящего Регламента и статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ не применяются.

5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.

6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.9 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном п.5.9 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

11. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Муниципальное автономное учреждение Городецкого муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Отдел жилищной политики и жилищного фонда администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Положение об отделе жилищной политики и жилищного фонда администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области
    Положение от 25.12.2013 года №787-р
    Устав Городецкого района Нижегородской области
    Устав от 17.11.2005 года №146/128
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Городецкий вестник", N 7(13615), 21.01.2006

    Жилищный кодекс РФ
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №189-ФЗ
    Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещени
    Постановление от 10.08.2005 года №502

    Административный регламент

      Постановление от 26.02.2020 года №515
      Постановление администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области "Об утверждении административного регламента администрации Городецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов на оказание муниципальной услуги и начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, к ответственному за предоставление данной услуги сотруднику МАУ «МФЦ Городецкого района».

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Комплектность и надлежащее оформление документов заявителя

    Содержание заявления должно соответствовать установленным требованиям и к заявлению должен быть приложен необходимый пакет документов

    • Полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя

    Должна быть установлена личность заявителя, проверены полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от заявителя (на основании доверенности, заверенной в установленном порядке) в случае невозможности личного обращения заявителя

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МАУ «МФЦ Городецкого района» в Отдел осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, на основании контрольного листа прохождения документов (далее контрольный лист).

    При передаче заявления и прилагаемых к нему документов из МАУ «МФЦ Городецкого района» в Отдел в контрольном листе содержится отметка о дате принятия заявления в МАУ «МФЦ Городецкого района», ФИО и подпись принявшего заявление специалиста, номер исходящей документации.

     При передаче заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела проверяет их на соответствие с данными, указанными в заявлении, затем в контрольном листе ставит дату, ФИО и подпись.

    Результат:

    Сотрудник МАУ «МФЦ Городецкого района»:

    а) устанавливает личность заявителя;

    б) проверяет полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от заявителя (на основании доверенности, заверенной в установленном порядке) в случае невозможности личного обращения заявителя;

    в) проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя, наличие подлинников документов, читаемость копий документов, указанных в настоящем Регламенте.

    При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

    Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

    Сотрудник МАУ «МФЦ Городецкого района» получает заявление и комплект документов, представленных заявителем (его представителем), о чем выдает заявителю расписку (его представителю)  с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги и контактных сведений для получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги
    Принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое

    Основания для начала:

    Процедура принятия документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области начинается с проверки пакета документов. Основанием для проверки является поступление пакета документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    Специалист отдела проверяет:

    а) наличие полного пакета документов в соответствии с п.2.6. настоящего Регламента;

    б) соблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных настоящим Регламентом.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полнота и достоверность сведений

    В заявлении и в приложенном необходимом пакете документов должны содержаться полные и достоверные сведения.

    • Наличие оснований для предоставления услуги

    Заявитель должен иметь основания для предоставления услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат выполнения процедуры – вынесение обращения и представленной документации для принятия решения о переводе или в отказе перевода на очередном заседании районной межведомственной комиссии по вопросам перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения не позднее 30-дневного срока с момента представления документов.

    Результат:

    По результатам рассмотрения заявления, представленные документы выносятся для принятия решения о переводе или в отказе перевода на очередное заседание районной межведомственной комиссии по вопросам перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения. При наличии противоречий представленной документации указываются письменные замечания по проекту и документации.

    Специалист отдела уведомляет устно (лично или по телефону) или в письменной форме о наличии замечаний по документам и возвращает заявителю через МАУ «МФЦ Городецкого района» необходимые документы для устранения замечаний.

    Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента наступления оснований, указанных в п.2.10.1. и возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.


    Направление в МАУ «МФЦ Городецкого района» постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, либо выписки из протокола районной межведомственной комиссии

    Основания для начала:

    Передача документов из Отдела в МАУ «МФЦ Городецкого района» осуществляется на основании контрольного листа прохождения документов (далее контрольный лист). При передаче документов в МАУ «МФЦ Городецкого района», предназначенных для выдачи заявителю, специалист Отдела проставляет в контрольном листе дату, ФИО и подпись. Сотрудник МАУ «МФЦ Городецкого района», получивший документы из Отдела, проставляет номер входящей документации, дату, ФИО и подпись.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отказ в переводе допускается в случае непредставления определенных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
    Отказ в переводе допускается в случае непредставления определенных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
    • Отказ в переводе допускается в случае представления документов в ненадлежащий орган
    Отказ в переводе допускается в случае представления документов в ненадлежащий орган
    • Отказ в переводе допускается в случае несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения
    Отказ в переводе допускается в случае несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения
    • Отказ в переводе допускается в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства
    Отказ в переводе допускается в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства

    Порядок передачи результата оказания:

    При получении заявителем документов, которые являются результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель проставляет дату и роспись в получении документов в контрольном листе прохождения документов, который остается в МАУ «МФЦ Городецкого района» и является подтверждением окончания предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    Результатом процедуры подготовки и выдачи решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю (уполномоченному лицу) - постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, либо выписки из протокола районной межведомственной комиссии.
    Выезд приемочной комиссии для проверки соответствия осуществленных работ проекту переустройства и (или) перепланировки и соблюдения требований законодательства и установленных стандартов

    Основания для начала:

    Обращение заявителя

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие оснований для предоставления услуги

    Заявитель должен иметь основания для предоставления услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача принятого решения специалистом Отдела

    Результат:

    Принятие решения о соответствии  осуществленных  работ проекту переустройства и (или) перепланировки и соблюдения требований законодательства и установленных стандартов
    Принятие решения об утверждении акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения

    Основания для начала:

    Выезд комиссии

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача принятого решения специалистом Отдела

    Результат:

    Принятие решения об утверждении акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения
    Выдача решения об утверждении акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения заявителю

    Основания для начала:

    По результатам проведения выездной приемочной комиссии специалист Управления архитектуры и градостроительства администрации Городецкого муниципального района в течение 3 (трёх) календарных дней готовит и представляет Отделу заключение по приемке в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой помещения, после чего специалист Отдела готовит Акт приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой помещения и проект постановления об утверждении указанного Акта.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Отдела, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения,  выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении Постановление об утверждении Акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой помещения или Постановление об отказе в утверждении Акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой помещения.

    Результат:

    Постановление об утверждении Акта приемки в эксплуатацию законченного переустройством и (или) перепланировкой помещения