Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления сведений из Реестра, является поступление запроса о предоставлении сведений из Реестра от заинтересованных лиц.
1. Для предоставления муниципальной услуги от заинтересованных лиц необходимо предоставить следующие документы:
1.1.Запрос о предоставлении сведений из Реестра;
1.2.Документы, подтверждающие право на предоставление информации из Реестра:
 - в случае получения выписки из Реестра для приватизации муниципального жилого помещения необходимо предоставить документ, подтверждающий место регистрации;
 - во всех остальных случаях, документы подтверждающие, что объект, по которому запрашивается информация, находится в пользовании юридического или физического лица заинтересованного в предоставлении выписки из Реестра;
1.3.Платежное уведомление (квитанция), подтверждающая оплату за предоставление сведений из Реестра, в случае если отсутствуют документы, подтверждающие право на предоставление информации из Реестра;
1.4.Доверенность, в случае подачи документов законными представителями юридических или физических лиц.
2. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
А) непосредственное обращение в Управление;
Б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства.
В) направление документов по почте.
2.1.В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Управление принятие заявления о предоставлении сведений из Реестра вместе с пакетом документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, д.10А, кабинет №5
часы работы:
с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
суббота – воскресенье: выходные дни.
телефон: (83147)3-16-92, факс: (83147)4-09-04 (для кабинета №5).
2.2.При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.
Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Управление  для предоставления услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
2.3.В случае направления заявления о предоставлении сведений из Реестра и прилагаемых к нему документов в Управление по почте, оператор почтового отделения при отправке документов проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов, затем направляет их адресату.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управлении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).


Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Порядок рассмотрения запроса о предоставлении выписки из реестра:
1).Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является муниципальный служащий, ответственный за предоставление сведений из Реестра в Управлении (специалист, ответственный за предоставление сведений), в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями включены соответствующие функции.
Специалист, ответственный за предоставление выписок из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области, предоставляемых для информации юридическим и физическим лицам, в течение 15 дней:
- фиксирует поступление запроса на получение сведений из Реестра от заинтересованных лиц путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из Реестра;
- проверяет правильность оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра;
- в случае неправильного его оформления (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание) готовит для отправки заинтересованным лицам уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
- в случае правильного оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра специалист Управления готовит выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации за подписью начальника Управления и направляет заинтересованному лицу по адресу, указанному в запросе.
2).Контроль за предоставлением сведений из Реестра производится начальником Управления ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление сведений, положений настоящего Административного регламента.


Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление посредством почтовой связи выписки из Реестра, либо справки об отсутствии запрашиваемой информации, либо письма об отказе в предоставлении сведений из Реестра в адрес заинтересованного лица;
2) выдача выписки лично гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их законному представителю, заинтересованному в предоставлении выписки.

Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления сведений из Реестра, является поступление запроса о предоставлении сведений из Реестра от заинтересованных лиц.
1. Для предоставления муниципальной услуги от заинтересованных лиц необходимо предоставить следующие документы:
1.1.Запрос о предоставлении сведений из Реестра;
1.2.Документы, подтверждающие право на предоставление информации из Реестра:
 - в случае получения выписки из Реестра для приватизации муниципального жилого помещения необходимо предоставить документ, подтверждающий место регистрации;
 - во всех остальных случаях, документы подтверждающие, что объект, по которому запрашивается информация, находится в пользовании юридического или физического лица заинтересованного в предоставлении выписки из Реестра;
1.3.Платежное уведомление (квитанция), подтверждающая оплату за предоставление сведений из Реестра, в случае если отсутствуют документы, подтверждающие право на предоставление информации из Реестра;
1.4.Доверенность, в случае подачи документов законными представителями юридических или физических лиц.
2. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
А) непосредственное обращение в Управление;
Б) направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) через почтовое отделение по месту жительства.
В) направление документов по почте.
2.1.В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Управление принятие заявления о предоставлении сведений из Реестра вместе с пакетом документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, д.10А, кабинет №5
часы работы:
с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
суббота – воскресенье: выходные дни.
телефон: (83147)3-16-92, факс: (83147)4-09-04 (для кабинета №5).
2.2.При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства.
Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Управление  для предоставления услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
2.3.В случае направления заявления о предоставлении сведений из Реестра и прилагаемых к нему документов в Управление по почте, оператор почтового отделения при отправке документов проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов, затем направляет их адресату.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управлении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 10 минут).


Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Порядок рассмотрения запроса о предоставлении выписки из реестра:
1).Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является муниципальный служащий, ответственный за предоставление сведений из Реестра в Управлении (специалист, ответственный за предоставление сведений), в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями включены соответствующие функции.
Специалист, ответственный за предоставление выписок из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области, предоставляемых для информации юридическим и физическим лицам, в течение 15 дней:
- фиксирует поступление запроса на получение сведений из Реестра от заинтересованных лиц путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из Реестра;
- проверяет правильность оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра;
- в случае неправильного его оформления (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание) готовит для отправки заинтересованным лицам уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра;
- в случае правильного оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра специалист Управления готовит выписку из Реестра либо справку об отсутствии запрашиваемой информации за подписью начальника Управления и направляет заинтересованному лицу по адресу, указанному в запросе.
2).Контроль за предоставлением сведений из Реестра производится начальником Управления ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление сведений, положений настоящего Административного регламента.


Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление посредством почтовой связи выписки из Реестра, либо справки об отсутствии запрашиваемой информации, либо письма об отказе в предоставлении сведений из Реестра в адрес заинтересованного лица;
2) выдача выписки лично гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их законному представителю, заинтересованному в предоставлении выписки.

Стоимость и порядок оплаты

За плату иным лицам – 200 руб.
Безналичный расчет
Муниципальная услуга по предоставлению информации из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области предоставляется:
1. Бесплатно – органам государственной власти, судам, арбитражным управляющим, временным управляющим, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридическим лицам, имеющим свидетельства о внесении в реестр имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области (юридическим лицам – только по их объектам учета), а также физическим лицам только по объектам, находящимся в их пользовании.
2. За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета – иным лицам

За плату иным лицам – 200 руб.
Безналичный расчет
Муниципальная услуга по предоставлению информации из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области предоставляется:
1. Бесплатно – органам государственной власти, судам, арбитражным управляющим, временным управляющим, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридическим лицам, имеющим свидетельства о внесении в реестр имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области (юридическим лицам – только по их объектам учета), а также физическим лицам только по объектам, находящимся в их пользовании.
2. За плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета – иным лицам

Общие сведения

Услуга предоставляется  Управлением муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области
Для предоставления муниципальной услуги от заинтересованных  физических и юридических лиц требуется запрос о предоставлении сведений из Реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ФГУП "Почта России".


Основания для оказания услуги


Основание для отказа/приостановления

Отказ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из Реестра (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае обращения представителя
Паспорт
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предъявляется заявителем при личном обращении
Платежный документ (квитанция)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Платежное уведомление (квитанция), подтверждающая оплату за предоставление сведений из Реестра, в случае если отсутствуют документы, подтверждающие право на предоставление информации из Реестра.
Правоустанавливающий документ на объект
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Подтверждающие документы, что объект, по которому запрашивается информация, находится в пользовании юридического или физического лица, заинтересованного в предоставлении выписки из Реестра (договор купли продажи объекта, акт приема-передачи объекта и т.п.)

Справка с места жительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется для приватизации муниципального жилого помещения  (квартиры)
Запрос о предоставлении сведений из Реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос
о предоставлении сведений из Реестра
имущества муниципальной собственности
Арзамасского района Нижегородской области

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление выписка из реестра

Выписка из реестра муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области (кроме приватизации жилого помещения)
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка на недвижимые объекты по месту требования (кроме выписки для осуществления приватизации жилого помещения)

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении сведений из Реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Ответ Управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области на официальном бланке Управления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Покровский Виктор Владимирович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а, 1-5
    Телефон:
    (83147) 3-16-92
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Прием заявителей ежедневно с 8:00 - 17:00. Перерыв на обед с 12:00 – 13:00
  • Администрация Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
  • Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а, 1-5
  • Администрация Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Факс:
    (83147)4-09-04
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а, 1-5
    Телефон:
    (83147) 3-16-92
    Факс:
    (83147) 4-09-04
    Режим работы:
    Прием заявителей ежедневно с 8:00 - 17:00. Перерыв на обед с 12:00 – 13:00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление сведений из Реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000076153
Идентификатор цели:
5222400010000076546
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления либо оператора почтового отделения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, как в досудебном (внесудебном), так и в судебном порядке.
Жалоба на действия специалиста Управления может быть направлена начальнику Управления либо главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация).
Жалоба на действия оператора почтового отделения ФГУП «Почта России» направляется начальнику Арзамасского почтамта УФПС Нижегородской области филиала – ФГУП «Почта России» и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или муниципального служащего, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
3. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме.
3.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
3.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.
3.3. Глава администрации, начальник управления либо уполномоченное должностное лицо назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
3.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
3.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
3.6. Глава администрации, начальник управления либо уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию, управление либо уполномоченному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства глава администрации, начальник управления либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение главе администрации, начальнику управления либо уполномоченному должностному лицу.
 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении административного регламента Управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра имущества муниципальной собственности Арзамасского района Нижегородской области»(в редакции от 31.08.2011 №1481)
    Постановление от 20.10.2008 года №645

    Административный регламент