Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ковернинского муниципального районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет
При непосредственном обращении заявителя(лей) в Отдел - специалист Отдела  вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю(лям) лично с обязательной отметкой в получении на архивном экземпляре. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю(лям) результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Подготовка акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки
В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление о принятом решении должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, распоряжения и уведомление о переводе является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем(лями) в соответствии с п.п. 4 п. 2.6 настоящего Регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении.
Порядок приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировки переводимого помещения и выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки (далее – акт приемочной комиссии) регламентируется Постановлением администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 27.09.2012 №291.
Завершение указанных переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии , сформированной из состава Межведомственной комиссии. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется Отделом в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"). Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

Формирование и направление межведомственных запросов, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, МФЦ заявления с пакетом документов. Специалист Отдела, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов определенных п. 2.7 настоящего Регламента в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявлении, осуществляет подготовку межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленными запросами. Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно: - правоустанавливающие документы на переводимое помещение (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Отделе, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.

Подготовка проекта распоряжения и уведомления о переводе, либо уведомления об отказе в переводе
По итогам работы Межведомственной комиссии специалист Отдела готовит проект распоряжения и уведомления о переводе, либо письмо  и уведомление об отказе в переводе.
Подготовленный проект распоряжения и уведомления о переводе, либо письма и  уведомления об отказе в переводе передается на подпись главе Администрации района либо его заместителю.
При наличии замечаний по проекту распоряжения и уведомления о переводе, либо письма и уведомления об отказе в переводе документы возвращают специалисту Отдела для устранения имеющихся замечаний.
Подготовленный проект распоряжения о переводе направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации Ковернинского муниципального района для согласования.
Проект распоряжения о переводе в полном объеме прошедший процедуру согласования направляется главе администрации Ковернинского муниципального района для подписания.
Распоряжение и уведомления о переводе подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Специалист Отдела, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия  решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю(лям) документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем(лями).
Результатом административной процедуры является: распоряжение администрации Ковернинского  муниципального района и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) или письмо и уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственная комиссия обеспечивает информирование о принятии соответствующего решения собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению.
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента в Отдел, МФЦ. Специалист Отдела, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
Заявителю(лям) выдается расписка (Приложение 3 к настоящему Регламенту) в получении от заявителя(ей) документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальной служащих, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю(лям), направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю(лям), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем(лями) в Отдел либо в МФЦ.
Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Комитет регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
При поступлении заявления из МФЦ оно регистрируется специалистом Комитета по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12-00 ч. оно регистрируется текущим рабочим днем, если заявление было подано после 12-00 ч. – регистрируется следующим рабочим днем.
Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации Администрации района. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.
Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю(лям)
Основанием для начала административной процедуры является: распоряжение администрации Ковернинского муниципального района и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела передает распоряжение администрации Ковернинского муниципального района (две заверенные копии) и уведомление (в одном экземпляре) о переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение), либо письмо и уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в одном экземпляре) в МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю(лям). Копия распоряжения администрации Ковернинского муниципального района и один экземпляр уведомления о переводе или письма и  уведомления об отказе в переводе остаётся в архиве Администрации района и Отдела. Способ фиксации результата административной процедуры – под роспись в архивном экземпляре. Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ распоряжения администрации Ковернинского муниципального района и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) или письма и  уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю(лям).




Передача сформированного комплекта документов на рассмотрение межведомственной комиссии
Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом Отдела комплект документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. При назначении даты заседания Межведомственной комиссии специалист Отдела передает сформированный комплект документов на рассмотрение Межведомственной комиссии, ведет протокол заседания Межведомственной комиссии. Состав и порядок работы Межведомственной комиссии регламентированы Постановлением администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 27.09.2012 №291«О межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах».
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
При непосредственном обращении заявителя(лей) в Отдел - специалист Отдела  вручает результат оказания муниципальной услуги заявителю(лям) лично с обязательной отметкой в получении на архивном экземпляре. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю(лям) результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения


 Муниципальная услуга «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» предоставляется гражданам Российской Федерации, физическим или юридическим лицам, являющимся собственниками соответствующего жилого (нежилого) помещения, или их представителям, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности. Предоставление муниципальной услуги на территории Ковернинского муниципального района осуществляется Отделом капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Ковернинского муниципального района.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача собственнику соответствующего помещения или уполномоченному им лицу распоряжения и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
В ходе предоставления услуги Отдел капитального строительства Администрации Ковернинского муниципального района осуществляет взаимодействие с Росреестром.





Основания для оказания услуги

Получателями Услуги (далее – Заявители) являются граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании закона или (нотариально удостоверенной) доверенности.
Услуга предоставляется на основании нижеперечисленных документов от заявителя или доверенного лица:

1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).


Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются: - отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих истолковать их содержание. -  несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента. - документы имеют исправления серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать  их содержание.
Основания для отказа или приостановлении
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление определенных в п. 2.6 документов настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Основания для отказа  в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных в п. 2.6 документов настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных пп. 2.9.1 настоящего Административного регламента условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
5) поступления в ОКС либо МФЦ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если ОКС либо МФЦ после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению застройщика за предоставлением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных в п. 2.6 документов настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных пп. 2.9.1 настоящего Административного регламента условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
5) поступления в ОКС либо МФЦ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если ОКС либо МФЦ после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления

Результат оказания услуги

Результатом предоставления Услуги является: -  Распоряжение и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; - В случае отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение - распоряжение и уведомление об отказе в переводе помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы, право собственности на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются лично заявителем (договор купли-продажи, мены, дарения, договор о безвозмездной передачи в собственность до 1997 года, вступившие в силу судебные акты (решения суда) в отношении права собственности на здание, помещение, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещаниюи т.д.).
Все вышеперечисленные документы предоставляются в подлиннике или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии.
Правоустанавливающие документы, право на которое зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (сивдетельство о государственной регистрации права сосбтвенности, договор купли-продажи, дарения, мены и т.д.) заявитель вправе представить самстоятельно. Если заявитель не представил указанные документы, то с 1 января 2013 года должностное лицо, ответственное за предоставление данной услуги, запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре.
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Прием заявления с приложенными документами от Заявителя производит специалист отдела архитектуры, капитального строительства и ЖКХ  Администрации Ковернинского муниципального района или специалист МФЦ.
Заявитель может подавать заявление в письменной форме лично, через доверенное лицо,имеющее нотариально-заверенную доверенность, через информационно-телекомуникационные сети с использованием Интернет портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области ( www.gu.nnov.ru )
Скачать:
План переводимого помещения с его техническим описанием
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Документы, подтверждающие согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на выполнение Заявителем переустройства и (или) перепланировки помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
изменение границ помещений в многоквартирном доме, земельного участка, изменение архитектурного облика фасада и т.п
Справка произвольной формы от всех собственников  помещения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Распоряжение и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Специалист Отдела после подписания распоряжения о переводе помещения уведомляет Заявителя о готовности документов устно по телефону либо письменно почтовым отправлением. Заявителю выдается распоряжение о переводе помещения лично или его законному представителю, либо направляется почтовым отправлением в адрес, указанный в заявлении с уведомлением о вручении. При получении распоряжения о переводе помещения Заявитель либо его законный представитель расписывается и ставит дату получения на копии данного документа, которая остается в Отделе.

Распоряжение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выданное Администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области распоряжение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача письма и уведомления об отказе в переводе помещения заявителю

На основании решения комиссии Специалист подготавливает проект письма  об отказе в переводе помещения,подписывает  главой Администрации либо  заместителем главы Администрации района. Письмо об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 ЖК РФ, и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней после принятия решения главой Администрации района, готовит уведомление об отказе в переводе помещения, которое подписывается главой либо заместителем главы Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области. Уведомление об отказе в переводе помещения передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении, либо направляется в МФЦ для последующей выдачи заявителю.

Письмо и уведомление об отказе в переводе помещения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист отдела готовит письмо с мотивированным отказом в  переводе помещения и подписывает главой либо заместителем главы Администрации. В течение 3 рабочих дней после принятия решения главой Администрации района, готовит уведомление об отказе в переводе помещения, которое подписывается главой либо  заместителем главы Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
Письмо и Уведомление об отказе в переводе помещения передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении либо направляется в МФЦ для последующего направления заявителю.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Письмо о приостановке выдачи разрешения на перевод помещения

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  на 10 дней в случае выявления  факторов:  - истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков. - в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 2, 3,4,8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.».

Письмо о приостановке выдачи разрешения на перевод помещения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается  на 10 дней в случае выявления  факторов:  - истечение срока действия доверенности представителя Заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные; - Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - имеется спор с собственниками смежных земельных участков. - в случае поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 2, 3,4,8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.2. части 2.6. настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.».

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ковернинского муниципального районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000058068
Идентификатор цели:
5222400010000078028
Дата актуализации информации на Портале:
24.02.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование и обжалование в судебном порядке действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) администрацией Ковернинского муниципального района, должностными лицами, сотрудниками администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии  нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к жалобе

1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее структурное подразделение администрации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая администрацию Ковернинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет имущественных отношений Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №№ 188-ФЗ
    О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 18.05.2015 №451 «Об утверждении Административного регламента Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 26.01.2016 года №49
    О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 18.05.2015 №451 «Об утверждении Административного регламента Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 04.04.2016 года №226
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №№ 131-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 18.05.2015 года №451
    Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
    Постановление от 10.08.2005 года №№ 502
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Приложение к "Российской газете", N 34, 2005 год.

    Административный регламент