Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Починковского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подача заявителем заявления ,прием и регистрация документов сотрудником архивного сектора
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в архив района посредством:
-личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
-почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-направления запроса и документов по электронной почте.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в архиный сектор для предоставления муниципальной услуги.
При поступлении запроса работник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
- устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);
- проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к представляемым документам, установленным настоящим Регламентом.
В случае соответствия представленных документов требованиям специалист архива района:
-производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
-при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить запрос;
-регистрирует поступление запроса в журнале регистрации заявлений.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист архивного сектора , ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений . При этом специалист архивного сектора , ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Экспертиза документов
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом архивного сектора комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
Специалист архивного сектора района в данном случае:
- проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям административного регламента;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист архивного сектора района осуществляет подготовку копии архивного документа, выдаваемого заявителю (представителю заявителя).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет не более одного рабочего дня.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение заявления от заявителя (представителя заявителя).
Специалист архивного сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
В случае наличия запрашиваемой информации в архиве района специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит копию архивного документа, подтверждающего право на владение землей;
- подписывает и заверяет печатью.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве района специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче копии документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 30 дней с момента регистрации заявления.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Результатом исполнения административной процедуры выдачи документов является выдача архивной копии документа или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Заявителю выдается архивная копия лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
При личном получении архивной копии заявитель либо его уполномоченный представитель расписывается на заявлении, которое остается в архиве района, и ставит дату получения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 20 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Починковском районе Нижегородской области предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий, выдаваемых архивом Починковского района. Граждане РФ, иностранные граждане, граждане без гражданства, индивидуальные предприниматели и организации могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица.От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию). Архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленнной в установленном порядке.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в архивный сектор, получение заявления по почте в адрес администрации района или архивного сектора либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

- отсутствие в запросе (заявлении) необходимых сведений для проведения поисковой работы;

- запросы (заявления) не поддаются прочтению;
- недостоверность представленных заявителем документов;
- оскорбительное содержание запроса

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю документированной информации (архивные копии, архивные выписки из документов, хранящихся в архивном отделе);
- уведомление о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель (далее - представитель заявителя), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(Паспорт гражданина РФ; Временное удостоверение личности гражданина по форме N 2П; Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ; Вид на жительство; Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года); Разрешение на временное проживание; Удостоверение беженца, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, паспорт моряка).
Документы представляются лично.
Не подлежат получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении копий архивных документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления должен быть разборчивым.

Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется на имя заведующего сектора по делам архивов администрации муниципального образования по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Починковского муниципального района Нижегородской области

Копия архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. Все листы архивной копии прошиваются, заверяются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью заведующей архивным сектором администрации Починковского муниципального района .

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Починковского муниципального района

Информационное письмо об отсутствии архивных документов
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае отсутствия запрашиваемой информации в секторе по делам архивов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное письмо об отказе в выдаче копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кечкин Владимир Викторович
    Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
    Телефон:
    (83197)5-01-44
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник – пятница: 8.00 – 17.00;
    обеденный перерыв: 12.00 -13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни

  • Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, пл.Ленина, 15
    Телефон:
    (83197) 5-06-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник – пятница 8.00 -16.00
    суббота - воскресенье выходные дни
  • Администрация Починковского муниципального района
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
  • Архивный сектор администрации Починковского муниципального района Нижегородской области
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, пл.Ленина, 15
  • Администрация Починковского муниципального района
    Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, Починковский, пл.Ленина, 1
    Телефон:
    (83197)5-01-44
    Факс:
    (83197)5-05-38
    Режим работы:
    понедельник – пятница: 8.00 – 17.00;
    обеденный перерыв: 12.00 -13.00;
    суббота, воскресенье – выходные дни

  • Архивный сектор администрации Починковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607910, Нижегородская область, Починковский район, с.Починки село, пл.Ленина, 15
    Телефон:
    (83197) 5-06-42
    Факс:
    (83197) 5-06-42
    Режим работы:
    понедельник – пятница 8.00 -16.00
    суббота - воскресенье выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Починковского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000077196
Идентификатор цели:
5222400010000078037
Дата актуализации информации на Портале:
09.12.2019 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Починковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Починковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Починковского муниципального района;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Починковского муниципального района;
7) отказ архивного сектора администрации Починковского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица архивного сектора администрации Починковского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Починковского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Починковского муниципального района Нижегородской области (http://www.pochinki.org/), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Починковского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного сектора администрации Починковского муниципального района, должного лица архивного сектора администрации Починковского муниципального района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Решения, принимаемые по жалобе.
1. По результатам рассмотрения жалобы администрация Починковского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Починковского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица архивного сектора администрации Починковского муниципального района, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Архивный сектор администрации Починковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 15.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук
    Приказ от 02.01.2007 года №19

    Административный регламент