Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - рассматривает документы и осуществляет проверку представленных заявителем сведений, - определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению  дневника и  журнала успеваемости, - готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Прием и регистрация документов от заявителя
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося,  удостоверяясь, что текст документа написан разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес мест жительства написаны полностью; документ не исполнен карандашом. Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления. По результатам административной процедуры по приему документов должностное лицо,ответственное за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов, для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги направляет информацию о текущей успеваемости учащегося; - при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги направляет информацию о текущей успеваемости учащегося; - при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - рассматривает документы и осуществляет проверку представленных заявителем сведений, - определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению  дневника и  журнала успеваемости, - готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Прием и регистрация документов от заявителя
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося,  удостоверяясь, что текст документа написан разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес мест жительства написаны полностью; документ не исполнен карандашом. Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на приеме запись о приеме заявления. По результатам административной процедуры по приему документов должностное лицо,ответственное за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на муниципальную услугу должностному лицу, ответственному за рассмотрение и оформление документов, для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

        Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенными на территории Уренского муниципального района Нижегородской области. Муниципальные образовательные учреждения являются ответственными исполнителями услуги, а также осуществляют консультирование и прием жалоб от заявителей. Управление образование осуществляет только консультирование, контроль исполнения и прием жалоб от заявителей. Услуга заключается в предоставлении заявителю актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Получателями муниципальной услуги являются:
- юридические лица - образовательные учреждения;
- физические лица - обучающиеся, родители (законные представители), работники образовательных учреждений  

Основания для оказания услуги

Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.

Основание для отказа/приостановления

Содержания в письменном обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
В случае ответа на письменное обращение.
Текст не поддается прочтению
В случае ответа на письменное обращение.
Отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ
В случае ответа на письменное обращение.
Отсутствие согласия на обработку персональных данных
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме;
- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме.


Результат оказания услуги

Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) информации о текущей успеваемости учащегося.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письменное обращение (заявление)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя,
- почтовый адрес, по которому специалистом, ответственным за информирование, должен быть направлен ответ на обращение,
- изложение сути обращения,
- личная подпись заявителя,
- дата обращения.

Скачать:
Паспорт родителя (законного представителя)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт родителя (законного представителя) учащегося  предоставляется для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.

Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В соответствии с Законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

В ответе на письменное обращение по вопросам оказания  муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержания в письменном обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению.


Письменный отказ в предоставлении информации
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

Письменный ответ о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
В ответе на письменное обращение родителя (законного представителя) о предоставлении информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника, журнала, ему предоставляется личный пригласительный код для регистрации в системе , через которую он может получать информацию о текущей успеваемости своего ребёнка в форме  электронного  дневника  и электронного журнала.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Малинкин Павел Алексеевич
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Факс:
    8 (831-54) 2-11-51
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости в образовательных учреждениях Уренского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000079288
Идентификатор цели:
5222400010000079607
Дата актуализации информации на Портале:
12.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
          Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Уренского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте официального сайта администрации Уренского муниципального района www.urenadm.nnov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В отношении должностного лица образовательного учреждения жалоба может быть подана как в администрацию Уренского муниципального района, так и в управление образования администрации Уренского муниципального района:
- по адресу: 606800, Нижегородская обл., г.Урень, ул.Советская, д. 26;
- по электронной почте: uroo@sinn.ru.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Уренского муниципального района или управление образования администрации Уренского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Уренского муниципального района (управления образования администрации Уренского муниципального района), должностного лица,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.








Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Районное управление образования администрации Уренского муниципального района
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ
    Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
    Постановление от 12.03.1997 года №288
    Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении
    Постановление от 19.03.2001 года №196
    Положение об организации образования в Уренском муниципальном районе Нижегородской области
    Положение от 30.11.2009 года №б/н