Предоставление информации органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние) на территории Уренского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление рассматривается специалистом, ответственным за исполение муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня и передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления  для работы.

Подготовка документов
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами Отдела осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Подготовленная информация передается на подпись начальника управления образования администрации Уренского муниципального района.
После подписания и регистрации информации о предоставлении муниципальной услуги  она передается заявителю:
- лично
- почтовым письмом;
- электронной почтой.
Принятие и направление решения о предоставлении информации
 Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги направляет информацию лицам желающим установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

         - заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
         - если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
        - если в заявлении содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
Отказ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
     
Прием и регистрация заявления
Прием и регистрацию обращений граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) над несовершеннолетними гражданами, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводит специалист по охране  детства управления образования.
Прием и регистрация заявления
Прием и регистрацию обращений граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) над несовершеннолетними гражданами, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводит специалист по охране  детства управления образования.
Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление рассматривается специалистом, ответственным за исполение муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня и передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления  для работы.

Принятие и направление решения о предоставлении информации
 Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги направляет информацию лицам желающим установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

         - заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
         - если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
        - если в заявлении содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
Отказ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
     
Подготовка документов
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами Отдела осуществляется не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Подготовленная информация передается на подпись начальника управления образования администрации Уренского муниципального района.
После подписания и регистрации информации о предоставлении муниципальной услуги  она передается заявителю:
- лично
- почтовым письмом;
- электронной почтой.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние) на территории Уренского муниципального района Нижегородской области" предоставляется управлением образования администрации Уренского муниципального района.
Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица ( дееспособный, совершеннолетний гражданин Российской Федерации)
Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет. Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет.




Основания для оказания услуги

Предоставление информации органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние) на территории Уренского муниципального района Нижегородской области осуществляется на оснавании письменного заявления.

Основание для отказа/приостановления

если в заявлении содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации г.Урень вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;
если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- предоствление информации и прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние) на территории Уренского муниципального района Нижегородской области
- отказ в предоствление информации и приеме документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние) на территории Уренского муниципального района Нижегородской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении информации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя,
- почтовый адрес, по которому специалистом, ответственным за информирование, должен быть направлен ответ на обращение,
- изложение сути обращения,
- личная подпись заявителя,
- дата обращения.
В случае необходимости в подтверждении доводов заявителя, приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копии.
Скачать:
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, дипломатический паспорт, вид на жительство, водительские права, военный билет, удостоверение личности военнослужащего РФ, паспорт моряка.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации

Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
Опекунами (попечителями) могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:
- лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
- лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
- бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
- лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права. Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью, устанавливается Правительством Российской Федерации;
- лиц, которые на момент установления опеки (попечительства) не имеют дохода, обеспечивающего ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают опекун (попечитель);
- лиц, не имеющих постоянного места жительства;
- лиц, имеющих на момент назначения опеки (попечительства) судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
- лиц, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам.

Ответ на письменное обращение
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
На письменное обращение заявителя предоставляется письменная информация о назначении опеки и попечительства

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации

Отказ в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Малинкин Павел Алексеевич
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Адрес:
    606800, Нижегородской области, Уренский район, город Урень, ул. Советская, д.26
    Телефон:
    (8 831 54) 2-27-24
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час.; пятница: 08.00 - 16.00; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
  • Районное управление образования администрации Уренского муниципального района
    606800, Нижегородской области, Уренский район, город Урень, ул. Советская, д.26
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Факс:
    8 (831-54) 2-11-51
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Районное управление образования администрации Уренского муниципального района
    Адрес:
    606800, Нижегородской области, Уренский район, город Урень, ул. Советская, д.26
    Телефон:
    (8 831 54) 2-27-24
    Факс:
    (8 831 54) 2-27-24
    Режим работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час.; пятница: 08.00 - 16.00; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние) на территории Уренского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000080304
Идентификатор цели:
5222400010000080649
Дата актуализации информации на Портале:
01.10.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Уренского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте официального сайта администрации Уренского муниципального района www.urenadm.nnov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Уренского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Уренского муниципального района, должностного лица,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Районное управление образования администрации Уренского муниципального района
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №49-ФЗ
    О внесении изменений в Устав Уренского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 30.11.2009 года №547
    Об общих принципах организации местного самоуправления
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об опеке и попечительстве
    Федеральный закон от 24.04.2008 года №48-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ
    Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан
    Постановление от 18.05.2009 года №423
    Об утверждении Положения об организации и осуществлении органами местного самоуправления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Уренском муниципальном районе
    Постановление от 09.06.2008 года №270
    Об утверждении Положения об управлении образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 06.04.2010 года №12
    Семейный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ