Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Навашино

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, осуществляет подготовку ответа на поступившее письменное обращение и передает главе администрации города Навашино на подпись не позднее, чем за 2 дня до истечения 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист администрации города Навашино, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный главой администрации города Навашино письменный ответ на обращение заявителя в журнале регистрации исходящих документов.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по устному обращению
Гражданин, лично обратившийся в администрацию города Навашино за получением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляется к специалисту отдела ЖКХ, ответственному за предоставление данной информации. Специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выясняет суть интересующих его вопросов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также дополнительную информацию, необходимую для предоставления полной и качественной информации. Специалист отдела ЖКХ ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предоставляет информацию по сути поставленных гражданином вопросов.
Обращение заявителя по телефону,на личном приеме, по эл. почте, в письменном виде
Гражданин может обратиться за услугой по телефону, на личном приеме, по эл.почте, в письменном виде.
Предоставление (направление) ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Специалист администрации города Навашино, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, выдает заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу, указанному в обращении, письменный ответ на обращение заявителя, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Прием и регистрация обращения
Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом администрации города Навашино. Заявление и документы, приложенные по желанию заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции. На заявлении заявителя ставится штамп администрации города Навашино  с входящим  номером, датой принятий и количеством приложений  к заявлению. Максимальный срок выполнения  действия составляет 10 минут на каждого заявителя. Обращение поступившее на личном приеме и по эл. почте также регистрируется ответственным специалистом администрации города Навашино.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по устному обращению
Гражданин, лично обратившийся в администрацию города Навашино за получением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляется к специалисту отдела ЖКХ, ответственному за предоставление данной информации. Специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выясняет суть интересующих его вопросов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также дополнительную информацию, необходимую для предоставления полной и качественной информации. Специалист отдела ЖКХ ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предоставляет информацию по сути поставленных гражданином вопросов.
Обращение заявителя по телефону,на личном приеме, по эл. почте, в письменном виде
Гражданин может обратиться за услугой по телефону, на личном приеме, по эл.почте, в письменном виде.
Подготовка ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Специалист отдела ЖКХ, ответственный за предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, осуществляет подготовку ответа на поступившее письменное обращение и передает главе администрации города Навашино на подпись не позднее, чем за 2 дня до истечения 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист администрации города Навашино, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный главой администрации города Навашино письменный ответ на обращение заявителя в журнале регистрации исходящих документов.
Предоставление (направление) ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Специалист администрации города Навашино, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, выдает заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу, указанному в обращении, письменный ответ на обращение заявителя, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Прием и регистрация обращения
Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом администрации города Навашино. Заявление и документы, приложенные по желанию заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции. На заявлении заявителя ставится штамп администрации города Навашино  с входящим  номером, датой принятий и количеством приложений  к заявлению. Максимальный срок выполнения  действия составляет 10 минут на каждого заявителя. Обращение поступившее на личном приеме и по эл. почте также регистрируется ответственным специалистом администрации города Навашино.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Администрация города Навашино Навашинского муниципального района Нижегородской области, предоставляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, гражданам использующим жилищные и коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Основания для оказания услуги

Основанием для  предоставления муниципальной услуги является  устное, письменное, выраженное в электронной форме обращение.

Основание для отказа/приостановления

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет

Результат оказания услуги

Предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявитель оформляет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) ли машинописным способом в свободной форме.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Информационное письмо (справка)
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информационное письмо о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации

Информационное письмо
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Заведующий сектором
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • Руководитель:
    Ежкова Ирина Владимировна
    Адрес:
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина пл., 7, 20
    Телефон:
    8(83175) 5-54-61
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: 8.00-17.15, пятница: 8.00-16.00, обед: 12.00-13.00, выходные: суббота, воскресенье
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
  • Департамент строительства и ЖКХ
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина пл., 7, 20
  • Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
    Адрес:
    607102, Нижегородская область, г. Навашино, пл. Ленина, 7
    Телефон:
    (83175) 5-77-49
    Факс:
    (83175) 5-60-56
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; Пятница: 8.00 - 16.00; Обед: 12.00-13.00.
  • Департамент строительства и ЖКХ
    Адрес:
    607102, Нижегородская обл., Навашинский р-н., Навашино г., Ленина пл., 7, 20
    Телефон:
    8(83175) 5-54-61
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: 8.00-17.15, пятница: 8.00-16.00, обед: 12.00-13.00, выходные: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования город Навашино
Реестровый номер услуги:
5222400010000082472
Идентификатор цели:
5222400010000082712
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации города Навашино может быть подана заявителем при личном приеме.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной  нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3. в обращении обжалуется судебное решение;
4. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
6. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Навашино по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются главе администрации администрации города Навашино.
Прием жалобы, поданной главе администрации города Навашино, осуществляет специалист ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
График работы и номер телефона специалиста администрации города Навашино, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник 8-00 - 17-15
вторник 8-00 - 17-15
среда 8-00 - 17-15
четверг 8-00 - 17-15
пятница 8-00 - 16-00
с 12-00 до 13-00 время перерыва специалиста на обед.
Телефон: (83175) 5-65-40.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "Об утверждении административного регламента"
    Постановление от 17.02.2012 года №42
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Правила предоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 22.05.2006 года №307

    Административный регламент