Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в Тонкинском муниципальном районе

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Способы получения результата:
  • Лично

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

Регистрация Заявителя в Единой образовательной сети "Дневник.ру"
Основанием для начала административной процедуры по регистрации Заявителя – родителя (законного представителя) обучающегося образовательного учреждения – в Единой образовательной сети «Дневник.ру» является передача копии заявления Администратору «Дневник.ру».
Администратор «Дневник.ру»:
- принимает от Исполнителя копию заявления на предоставление муниципальной услуги;
- вводит данные об обучающемся и родителе (законном представителе) из заявления в «Дневник.ру»;
- генерирует логины и пароли для доступа в «Дневник.ру» родителя (законного представителя) и обучающегося;
- оформляет уведомление Заявителю, содержащее следующую информацию: дата предоставления информации; уникальный индивидуальный код доступа (логин и пароль для персонифицированного доступа к электронному дневнику и электронному журналу в «Дневник.ру»); фамилию, имя, отчество Администратора «Дневник.ру»; контактный телефон и адрес электронной почты;
- регистрирует уведомление Заявителю в книге учета исходящих документов;
- направляет уведомление Заявителю по электронной почте.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более десяти дней.
Результатом исполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Предоставление образовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и электронного журнала
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению образовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и электронного журнала является получение Заявителем уникального индивидуального кода доступа к электронному дневнику и электронному журналу в «Дневник.ру».
Предоставление образовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и журнала успеваемости предусматривает:
- заполнение электронного дневника и электронного журнала успеваемости должностными лицами, ответственными за оказание муниципальной услуги, назначаемыми приказом директора образовательного учреждения;
- самостоятельный просмотр Заявителем электронных дневника и журнала успеваемости в «Дневник.ру» и получение актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписании занятий на текущий учебный период, перечне изучаемых тем и содержании выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- рейтинг обучающегося в классе по каждому предмету;
- комментарий, пояснение в виде записи в электронном дневнике обучающегося, которую может оставить классный руководитель, учитель или директор образовательного учреждения.
Заявитель вправе знакомиться с электронным дневником обучающегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного обучающегося.
Срок исполнения данной административной процедуры – в течение всего учебного года до момента отказа Заявителя от муниципальной услуги.
Письменное заявление об отказе от муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости (Приложение №3) Заявитель предоставляет в образовательное учреждение лично либо посредством почтовой/электронной связи. В течение 3 дней после регистрации письменного заявления об отказе от муниципальной услуги образовательное учреждение прекращает предоставлять Заявителю данную услугу.
Результатом предоставления образовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и электронного журнала является получение Заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости


Прием и регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления Заявителя на предоставление муниципальной услуги является личное обращение Заявителя к представителю образовательного учреждения с предоставлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося родителем (законным представителем) обучающегося образовательного учреждения.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов,
- устанавливает личность Заявителя;
- принимает и регистрирует заявление Заявителя в журнале регистрации поступивших заявлений;
- направляет заявление на рассмотрение руководителю образовательного учреждения.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявления Заявителя на рассмотрение руководителю образовательного учреждения.
Рассмотрение заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Заявителя является его прием и регистрация:
Руководитель образовательного учреждения:
- определяет должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение заявления (далее - Исполнитель);
- дает указания Исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов Исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
В рамках исполнения административной процедуры Исполнитель:
- проверяет наличие указанного в заявлении обучающегося в образовательном учреждении и правомерность представления его интересов Заявителем;
- проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований Исполнитель письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель приобщает подлинник заявления с поставленной датой приема к личному делу обучающегося и передает копию заявления Администратору, осуществляющему техническое сопровождение услуги в образовательном учреждении.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней с момента нанесения резолюции (поручения) руководителем образовательного учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Регистрация Заявителя в Единой образовательной сети "Дневник.ру"
Основанием для начала административной процедуры по регистрации Заявителя – родителя (законного представителя) обучающегося образовательного учреждения – в Единой образовательной сети «Дневник.ру» является передача копии заявления Администратору «Дневник.ру».
Администратор «Дневник.ру»:
- принимает от Исполнителя копию заявления на предоставление муниципальной услуги;
- вводит данные об обучающемся и родителе (законном представителе) из заявления в «Дневник.ру»;
- генерирует логины и пароли для доступа в «Дневник.ру» родителя (законного представителя) и обучающегося;
- оформляет уведомление Заявителю, содержащее следующую информацию: дата предоставления информации; уникальный индивидуальный код доступа (логин и пароль для персонифицированного доступа к электронному дневнику и электронному журналу в «Дневник.ру»); фамилию, имя, отчество Администратора «Дневник.ру»; контактный телефон и адрес электронной почты;
- регистрирует уведомление Заявителю в книге учета исходящих документов;
- направляет уведомление Заявителю по электронной почте.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более десяти дней.
Результатом исполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Прием и регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления Заявителя на предоставление муниципальной услуги является личное обращение Заявителя к представителю образовательного учреждения с предоставлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося родителем (законным представителем) обучающегося образовательного учреждения.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов,
- устанавливает личность Заявителя;
- принимает и регистрирует заявление Заявителя в журнале регистрации поступивших заявлений;
- направляет заявление на рассмотрение руководителю образовательного учреждения.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявления Заявителя на рассмотрение руководителю образовательного учреждения.
Предоставление образовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и электронного журнала
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению образовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и электронного журнала является получение Заявителем уникального индивидуального кода доступа к электронному дневнику и электронному журналу в «Дневник.ру».
Предоставление образовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и журнала успеваемости предусматривает:
- заполнение электронного дневника и электронного журнала успеваемости должностными лицами, ответственными за оказание муниципальной услуги, назначаемыми приказом директора образовательного учреждения;
- самостоятельный просмотр Заявителем электронных дневника и журнала успеваемости в «Дневник.ру» и получение актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписании занятий на текущий учебный период, перечне изучаемых тем и содержании выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- рейтинг обучающегося в классе по каждому предмету;
- комментарий, пояснение в виде записи в электронном дневнике обучающегося, которую может оставить классный руководитель, учитель или директор образовательного учреждения.
Заявитель вправе знакомиться с электронным дневником обучающегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного обучающегося.
Срок исполнения данной административной процедуры – в течение всего учебного года до момента отказа Заявителя от муниципальной услуги.
Письменное заявление об отказе от муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости (Приложение №3) Заявитель предоставляет в образовательное учреждение лично либо посредством почтовой/электронной связи. В течение 3 дней после регистрации письменного заявления об отказе от муниципальной услуги образовательное учреждение прекращает предоставлять Заявителю данную услугу.
Результатом предоставления образовательным учреждением услуги по ведению электронного дневника и электронного журнала является получение Заявителем информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости


Рассмотрение заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Заявителя является его прием и регистрация:
Руководитель образовательного учреждения:
- определяет должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за рассмотрение заявления (далее - Исполнитель);
- дает указания Исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов Исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
В рамках исполнения административной процедуры Исполнитель:
- проверяет наличие указанного в заявлении обучающегося в образовательном учреждении и правомерность представления его интересов Заявителем;
- проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований Исполнитель письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель приобщает подлинник заявления с поставленной датой приема к личному делу обучающегося и передает копию заявления Администратору, осуществляющему техническое сопровождение услуги в образовательном учреждении.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней с момента нанесения резолюции (поручения) руководителем образовательного учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости  образовательными учреждениями Тонкинского муниципального района Нижегородской области осуществляют муниципальные бюджетные образовательные учреждения Тонкинского муниципального района. Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области организует, обеспечивает и контролирует деятельность образовательных учреждений по предоставлению  муници­пальной  услуги  на Тонкинского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Тонкинского муниципального района.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления Заявителя на предоставление муниципальной услуги является личное обращение Заявителя к представителю образовательного учреждения с предоставлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося родителем (законным представителем) обучающегося образовательного учреждения.

Основание для отказа/приостановления

Ответ не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера
Текст письменного обращения не поддается прочтению
В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Заявитель должен являться родителем (законным представителем) обучающегося образовательного учреждения.
Отсутствие документов или предоставление документов не в полном объёме
Отсутствие документов (заявление родителей (законных представителей) на предоставление образовательным учреждением информации о текущей успеваемости их ребенка, письменное согласие Заявителя на обработку его персональных данных и данных его ребенка, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя, являющегося родителем (законным представителем) обучающегося образовательного учреждения) или предоставление документов не в полном объёме.

Результат оказания услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление Заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Особые условия оказания муниципальной услуги: техническая возможность для заполнения электронного дневника и электронного журнала успеваемости, в том числе наличие:
1) у родителей (законных представителей) технических возможностей получения муниципальной услуги (электронной почты);
2) у образовательного учреждения технических возможностей предоставления муниципальной услуги (электронной почты) и соответствующей программы по предоставлению данной муниципальной услуги.
До создания условий в образовательных учреждениях, оказание муниципальной услуги результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, сведения о посещаемости уроков обучающимися оформляется на бумажном носителе (дневниках обучающихся), который выдается на руки Заявителю муниципальной услуги. Отметки обучающихся, сведения о посещаемости учебных занятий заносятся в классный журнал.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить в образовательное учреждение паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя, являющегося родителем (законным представителем) обучающегося образовательного учреждения.

Заявление на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Заявление Заявителя должно содержать в себе следующую информацию: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя; - место регистрации (адрес); - паспортные данные; - сведения о ребенке (фамилию, имя, отчество ребёнка, класс); - электронный адрес (при наличии); - излагается запрос на предоставление муниципальной услуги; - личную подпись и дату. Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.

Скачать:
Заявление об отказе от муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Письменное заявление об отказе от муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости Заявитель предоставляет в образовательное учреждение лично либо посредством почтовой/электронной связи. В течение 3 дней после регистрации письменного заявления об отказе от муниципальной услуги образовательное учреждение прекращает предоставлять Заявителю данную услугу.

Скачать:
Согласие Заявителя на обработку его персональных данных и данных его ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо дать письменное согласие на обработку его персональных данных и данных его ребенка.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания. В уведомлении в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации о текущей успеваемости учащегося

Уведомление о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Уведомление Заявителю должно содержать следующую информацию: дата предоставления информации; уникальный индивидуальный код доступа (логин и пароль для персонифицированного доступа к электронному дневнику и  электронному журналу в «Дневник.ру»); фамилию, имя, отчество Администратора «Дневник.ру»; контактный телефон и адрес электронной почты.


Контакты

Расположение на карте

Всего 7 адресов
  • Руководитель:
    Зорин Алексей Павлович
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    606972, Нижегородская область, Тонкинский район, с. Бердники село, Тонкинский, ул.Школьная, д.18
    Телефон:
    (83153)4-12-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Адрес:
    606981, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Большое Содомово село, Тонкинский, ул.Школьная, д.6
    Телефон:
    (83153) 44421
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Адрес:
    606973, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Вязовка село, Тонкинский, ул.Коммунистическая, д.15
    Телефон:
    (83153) 45324
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Адрес:
    606982, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Пакали село, Тонкинский, ул.Школьная, д.24
    Телефон:
    (83153) 43241
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Пахутино село, Тонкинский, ул.Молодежная, д.20-а
    Телефон:
    (83153) 41621
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул.Гагарина, д.9
    Телефон:
    (83153)47264
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бердниковская основная школа" Тонкинского района
    606972, Нижегородская область, Тонкинский район, с. Бердники село, Тонкинский, ул.Школьная, д.18
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большесодомовская основная школа" Тонкинского района
    606981, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Большое Содомово село, Тонкинский, ул.Школьная, д.6
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вязовская основная школа" Тонкинского района
    606973, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Вязовка село, Тонкинский, ул.Коммунистическая, д.15
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пакалёвская основная школа" Тонкинского района
    606982, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Пакали село, Тонкинский, ул.Школьная, д.24
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пахутинская основная школа" Тонкинского района
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Пахутино село, Тонкинский, ул.Молодежная, д.20-а
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тонкинская средняя школа" Тонкинского района
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул.Гагарина, д.9
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Факс:
    8(83153)3-19-80
    Режим работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бердниковская основная школа" Тонкинского района
    Адрес:
    606972, Нижегородская область, Тонкинский район, с. Бердники село, Тонкинский, ул.Школьная, д.18
    Телефон:
    (83153)4-12-34
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большесодомовская основная школа" Тонкинского района
    Адрес:
    606981, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Большое Содомово село, Тонкинский, ул.Школьная, д.6
    Телефон:
    (83153) 44421
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вязовская основная школа" Тонкинского района
    Адрес:
    606973, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Вязовка село, Тонкинский, ул.Коммунистическая, д.15
    Телефон:
    (83153) 45324
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пакалёвская основная школа" Тонкинского района
    Адрес:
    606982, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Пакали село, Тонкинский, ул.Школьная, д.24
    Телефон:
    (83153) 43241
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8-00 ч.до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пахутинская основная школа" Тонкинского района
    Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, с.Пахутино село, Тонкинский, ул.Молодежная, д.20-а
    Телефон:
    (83153) 41621
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 15.00 ч. Выходной: воскресенье.
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тонкинская средняя школа" Тонкинского района
    Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино рабочий посёлок, Тонкинский, ул.Гагарина, д.9
    Телефон:
    (83153)47264
    Факс:
    (83153)47264
    Режим работы:
    Понедельник-пятница: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Суббота: с 8.00 ч. до 17.00 ч. Выходной: воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости образовательными учреждениями Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000083820
Идентификатор цели:
5222400010000083858
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо   муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
-  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены  нормативными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
-  отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) Заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Отдел образования или образовательные учреждения по письменному запросу Заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы на решения и действия (бездействие) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел образования заведующему Отделом образования через приемную Отдела образования с понедельника по четверг с 8:00 до 17:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; телефон: (83153) 47203.
Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Тонкинского муниципального района Нижегородской (далее – Администрация)  главе Администрации, заместителю главы Администрации через приемную Администрации с понедельника по четверг с 8:00 до 17:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; телефон: (83153) 47980.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Отдела образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба, поступившая в Отдел образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела образования, должностного лица Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел образования принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом образования или образовательными учреждениями опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


     

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бердниковская основная школа" Тонкинского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большесодомовская основная школа" Тонкинского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вязовская основная школа" Тонкинского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пакалёвская основная школа" Тонкинского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пахутинская основная школа" Тонкинского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тонкинская средняя школа" Тонкинского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.04.2006 года №59-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №149-ФЗ
    Об образовании
    Закон от 08.07.1992 года №3266-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.05.2010 года №210-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.07.1998 года №124-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости образовательными учреждениями Тонкинского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 17.05.2012 года №306
    Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении
    Постановление от 19.03.2001 года №196

    Административный регламент