Зачисление ребенка в образовательное учреждение в области культуры на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления или мотивированный отказ в предоставлении услуги
Сотрудник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, (далее - Исполнитель) рассматривает поступившее заявление, проверяет комплектность предоставленных заявителем документов, заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребёнка и наличие свободных мест в Учреждении по выбранной направленности.

В случае, если заявитель предоставил неполный пакет документов, то ему предлагается предоставить недостающие документы в течение 2 рабочих дней.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется секретарём Учреждения заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении заявителя; на адрес электронной почты, указанный в заявлении заявителя или передаётся заявителю под роспись при личном обращении.
Вступительные испытания (прослушивания, просмотры) поступающих в Учреждение
Для поступающих в Учреждение проводятся вступительные испытания (прослушивания, просмотры). Порядок, сроки и состав приёмной комиссии по проведению вступительных испытаний (прослушиваний, просмотров) поступающих в Учреждение определяются педагогическим советом Учреждения, утверждаются приказом директора Учреждения и доводятся до сведения поступающих и (или) их родителей (законных представителей) за 14 календарных дней до начала комплектования учебных групп на новый учебный год. Вступительные испытания проводятся по мере комплектования групп поступающих в Учреждение.
Зачисление в Учреждение области культуры
Зачисление в Учреждение осуществляется по результатам вступительных испытаний (прослушиваний, просмотров) поступающих в Учреждение в порядке очерёдности подачи заявлений о зачислении в соответствии с годовым планом приема, составляемым и утверждаемым на основании контрольных цифр контингента обучающихся, устанавливаемых Учредителем, по мере комплектования учебных групп на новый учебный год (с 01 апреля по 01 сентября), на основании решения приёмной комиссии в порядке очерёдности подачи заявлений.

Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения о зачислении в течение 2 дней с момента прохождения встепительных испытаний и доводится до сведения заявителей.
Прием и регистрация заявления
Прием и регистрация заявления о зачислении в образовательное учреждение в области культуры, поступившее в бумажном или электронном виде, осуществляется секретарем директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств №2», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» (далее - Учреждения) в течение 10 минут.

Секретарь директора Учреждения осуществляет прием и регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме, в течение 1 рабочего дня.

На втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).

Затем направляет заявление и прилагаемые к заявлению документы на рассмотрение директору Учреждения.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде
Предоставление информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, федеральном портале государственных и муниципальных услуг (функций), текст административного регламента размещен на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет.

Также образец заполнения и бланк заявления размещены на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, федеральном портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Зачисление в образовательные учреждения в области культуры на территории города Сарова осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева»

В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом культуры и искусства Администрации г.Саров.

Подать заявление могут родители (законные представители) - граждане Российской Федерации, дети, по достижении 14-летнего возраста, представители заявителей, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Зачисление в образовательное учреждение в области культуры осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) установленного образца.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- соответствующее заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию ребенка в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств», муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств №2», муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская художественная школа», муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» (далее - Учреждения);
- предоставление неполного пакета документов;
- отсутствие свободных мест в Учреждении по выбранной направленности.

Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Результат оказания услуги

- зачисление в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева»;
- мотивированный отказ в зачислении в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева».

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано в письменной форме на бумажном носителе лично, через представителя, а также в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в разделе Услуги онлайн. Заявление заполняется родителями (законными представителями) несовершенолетнего ребенка или совершеннолетним.
Скачать:
медицинская справка о состоянии здоровья
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
При приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. Данный документ предоставляется заявителем.
выписка текущих оценок по всем предметам
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, в котором ранее обучался ребенок, предоставляется при переходе из других аналогичных учреждений дополнительного образования детей в течение учебного года. Данный документ предоставляется заявителем.
дневник с годовыми оценками
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Дневник с годовыми оценками, заверенный печатью школы, в которой ранее обучался ребенок, необходима при приеме обучающихся в порядке перевода из других учреждений дополнительного образования. Данный документ предоставляется заявителем.
доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется самостоятельно данный документ представителем заявителя.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в зачислении ребенка в образовательное учреждение в области культуры

мотивированный отказ
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Зачисление в образовательное учреждение в области культуры

приказ директора о зачислении поступающего
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 6 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Академика Харитона, 17
    Телефон:
    (83130) 7-80-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Ежедневно: 8.00-20.00. Суббота 8.00 – 17.00.

    Выходной - воcкресенье
  • Телефон:
    (83130)64418
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    (83130) 9-84-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы школы:
    ежедневно с 8.30 до 20.30, выходной – воскресенье,
    в праздничные дни – по отдельному графику работы в праздничные дни.

  • Телефон:
    (83130)34726
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни

  • Телефон:
    (83130)57380
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • МБУДО «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» им.М.А.Балакирева г.Сарова
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Академика Харитона, 17
  • МБУДО ДХШ г.Сарова
  • МБУДО ДШИ г.Сарова
  • МБУДО ДШИ №2 г.Сарова
  • МБУДО ДШИ №2 г. Сарова
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • МБУДО «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» им.М.А.Балакирева г.Сарова
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Академика Харитона, 17
    Телефон:
    (83130) 7-80-33
    Факс:
    (83130) 3-63-85
    Режим работы:

    Ежедневно: 8.00-20.00. Суббота 8.00 – 17.00.

    Выходной - воcкресенье
  • МБУДО ДХШ г.Сарова
    Телефон:
    (83130)64418
    Факс:
    (83130)64418
  • МБУДО ДШИ г.Сарова
    Телефон:
    (83130) 9-84-00
    Режим работы:
    Режим работы школы:
    ежедневно с 8.30 до 20.30, выходной – воскресенье,
    в праздничные дни – по отдельному графику работы в праздничные дни.

  • МБУДО ДШИ №2 г.Сарова
    Телефон:
    (83130)34726
    Факс:
    (83130)34726
    Режим работы:

    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни

  • МБУДО ДШИ №2 г. Сарова
    Телефон:
    (83130)57380
    Режим работы:
    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Зачисление в образовательное учреждение в области культуры на территории города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000083644
Идентификатор цели:
5222400010000085332
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» (далее - Учреждение).

Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе Администрации г.Сарова может быть подана заявителем при личном приеме.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3. в обращении обжалуется судебное решение;
4. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
6. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалобы на действия или бездействие сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Учреждения непосредственно. Жалобы на действия или бездействие директора Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Сарова (далее - Департамент).

Прием жалобы, поданной директору Департамента непосредственно, осуществляет специалист Департамента, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

График работы и номер телефона специалиста Департамента, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги: понедельник – четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-20. Номер телефона: (83130)9-90-59.

Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые директором Департамента, подаются главе администрации г.Сарова.

Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова Нижегородской области, осуществляет специалист администрации города Сарова Нижегородской области, ответственный за регистрацию Жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации г.Сарова/

График работы и номер телефона специалиста администрации г.Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации г.Сарова: понедельник – четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 12-30 до 13-20. Номер телефона: (83130)9-90-59.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Департамент культуры и искусства Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение в области культуры в городе Сарове Нижегородской области», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 06.07.2012 № 2621
    Постановление от 31.10.2016 года №3354
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение в области культуры в городе Сарове Нижегородской области», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 06.07.2012 № 2621
    Постановление от 28.10.2016 года №3342
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение в области культуры в городе Сарове Нижегородской области», утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 06.07.2012 № 2621
    Административный регламент от 30.05.2016 года №1660
    Об образовании в Российской Федерации
    Закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ
    Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в области культуры в городе Сарове Нижегородской области
    Постановление от 06.07.2012 года №2621
    Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
    Приказ от 29.08.2013 года №1008

    Административный регламент