Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Имеет статус предпринимателя
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Не имеет статуса предпринимателя
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка по результатам торгов
В случае проведения торгов по продаже земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка) договор купли-продажи (аренды) земельного участка заключается с победителем торгов на основании протокола торгов. Договор подготавливается специалистами сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации Первомайского района и подписывается начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества, действующим от имени администрации Первомайского района на основании доверенности, в течение 5 дней с моента подведения итогов торгов (подписания протокола).
получение письменного обращения физического лица

Обращение о предоставлении муниципальной услуги может быть получено по почте либо  непосредственно от заявителя в Администрации.

Обращение регистрируется специалистами муниципального учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности органов месного самоуправления Первомайского муниципального района Нижегородской области" в единой системе документооборота и делопроизводства.

В течение пяти рабочих дней с момента регистрации обращение передается в соответствии с резолюцией главы местного самоуправления для дальнейшего предоставления муниципальной услуги  в сектор по управлению муниципальным имуществом  отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации Первомайского района.

Обращение рассматривается специалистами сектора по управлению муниципальным имуществом. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обращение передается в сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации района для изготовления  схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
проведение торгов по продаже земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка) в случае подачи двух и более заявлений
В случае, если после публикации информационного сообщения о предоставлении земельного участка, на его приобретение поступило два и более заявлений, специалистами сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества осуществляется подготовка и проведение торгов по продаже земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка).
На основании утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории специалистами сектора по управлению муниципальным имуществом заключается договор со специализированной организацией на проведение кадастровых работ в связи с образованием земельного участка, осуществляется постановка участка на кадастровый учет. Срок работ не должен превышать 60 дней.
После получения кадастровых паспортов на земельный участок специалистами сектора по управлению муниципальным имуществом заключается договор на проведение независимой оценки стоимости земельного участка (в случае предоставления его в собственность) либо величины годовой арендной платы (в случае предоставления участка в аренду). Срок работ не должен превышать 30 дней.
После проведения оценки специалистами сектора по управлению муниципальным имуществом подготавливается аукционная документация аукциона по продаже земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка), которая утверждается распорядительным актом главы местного самоуправления Первомайского района. Аукционная документация публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальных сайтах Правительства Нижегородской области и администрации Первомйаского района. Срок проведения мероприятий - 30 дней.
Прием заявлений на участие в торгах, подведение итогов торгов и определение победителя осуществляется в срок, установленный аукционной документацией, и не должен превышать 40 дней с момента публикации аукционной документации в средствах массовой информации.
Подписанный победителем торгов протокол является основанием для заключения договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
принятие администрацией решения о предоставлении земельного участка в собственность либо аренду заявителю в случае подачи одного заявления

После получения от заявителя кадастрового паспорта земельного участка, специалистами сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества осуществляется подготовка проекта распорядительного акта о предоставлении заявителю в собственность или аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. Распорядительный акт подписывается главой местного самоуправления Первомайского района и является основанием для заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Копия распорядительного акта с приложением кадастрового паспорта направляется заявителю.

Срок подготовки распорядительного акта - 14 дней.

заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка в случае подачи одного заявления
После принятия решения о предоставлении земельного участка специалистами сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества осуществляется подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства. Договор подписывает начальник отдела архитектуры. капитального строительства и муниципального имущества администрации Первомайского района, действующий от имени администрации Первомайского района на основании доверенности. Срок заключения договора - 7 дней.
изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
После получения заявления физического лица о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации Первомайского района
изготавливает  схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Схема утверждается распоряжением главы местного самоуправления Первомайского района. Утвержденная схема передается в сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры. капитального строительства и муниципального имущества администрации Первомайского района.
публикация в средствах массовой информации информационного сообщения о возможности предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначенитя, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

После получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" специалисты сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации Первомайского района осуществляют публикацию в средствах массовой информации информационного сообщения о возможности предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

В информационном сообщении указывается срок, в течение которого лица, заинтересованные в получении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, могут подавать заявления на приобретение такого участка. Этот срок не может быть менее 30 календарных дней.

 В случае если по истечении срока, указанного в информационном сообщении, других заявок на приобретение земельного участка не поступило, то лицу, чье обращение послужило началом оказания муниципальной услуги, выдается схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка .  После осуществления кадастрового учета заявитель предоставляет в сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации Первомайскуого района  кадастровый паспорт на земельный участок (форма В1, В2) в количестве трех экземпляров и копию паспорта.

В случае, если по истечении срока, указанного в информационном сообщении, поступила еще одна или более заявок на приобретение земельного участка, специалистами сектора по управлению муниципального имущества отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации района проводится подготовка торгов по продаже земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка).

письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги
Обращение заявителя рассматривается специалистами сектора по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации Первомайского района. В случае, если  с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, специалистами осуществляется подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении земельного участка. Уведомление подписывается главой местного самоуправления Первомайского района. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются предоставленные документы. Срок предоставления письменного отказа не должен превышать 14 дней.

 .

отказ в предоставлении муниципальной услуги

В случаях наличия основания для отказа в предоставлении услуги обоснованный отказ в предоставлении в аренду (собственность) земельного участка  из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, направляется специалистом заявителю (представителю заявителя) в течение двух недель с момента поступления заявления.

заключение договора аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства

В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду специалистом сектора по управлению муниципального имущества в течение семи дней подготавливается проект договора аренды земельного участка и направляется (передается) заявителю.

 В течение трех дней с момента подписания договора заявителем  согласованный начальником сектора по управлению муниципальным имуществом и начальником отдела правового и информационного обеспечения Администрации проект договора аренды передается на подпись заместителю главы Администрации, начальнику отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации.

 После подписания договора аренды  заместителем главы Администрации, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации договор в течение двух дней направляется (передается) заявителю.
 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный сторонами (Администрацией и заявителем) договор аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.

Получение письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию лично, направляет по почте или через Интернет - портал документы,  обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

 Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления и правильность оформления документов, удостоверяясь, что документы соответствуют установленным требованиям и предоставлены в полном объеме.

В случае соответствия представленного комплекта документов установленным требованиям должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в получении документов  с указанием их перечня и даты поступления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (при поступлении документов по почте заявителю высылается расписка с отметкой о принятии документов почтой).

 В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, несоответствующих требованиям к правильности оформления,   заявителю (представителю заявителя) отказывается в приеме документов.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:

при личном обращении в Администрацию,

посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru,

по телефону: 8 (83139)2-15-42, 2-16-33

в соответствии с графиком работы Администрации.

Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в Администрацию заявления.

Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административного действия является непредставление заявителем:

1) выписки из Государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

2) выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок  или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

3) кадастрового паспорта земельного участка.

Ответственным за выполнение административного действия является специалист сектора по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документов,  которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

В случае если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций,  специалист, уполномоченный на производство по заявлению,  в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Заявления  направляет межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги для получения следующих документов:

- выписка из ЕГРИП, запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, запрашивается в Дивеевском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;

- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка, запрашивается в Межрайонном отделе №1 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области;

Межведомственный    запрос   направляется должностным лицом, ответственным за направление запросов, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,   с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.

При направлении запроса на бумажном носителе, запрос  должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается главой Администрации и регистрируется в установленном порядке. В этом случае ответы на межведомственные запросы регистрируются в журнале регистрации  в соответствии с правилами делопроизводства.

Запрос на бумажном носителе может быть  направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

 В территориальные органы Росреестра межведомственный запрос может быть также направлен в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.

 Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов  для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.

 Специалист, уполномоченный на производство по заявлению,  в течение 2 рабочих дней рассматривает информацию, полученную по направленным межведомственным запросам, приобщает их к делу Заявителя и  выносит предложение:

- о наличии оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной  услуги.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос  о предоставлении документов с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня.

Межведомственные запросы направляются в электронном виде, а при отсутствии  технической возможности – на бумажной носителе.

При направлении запросов в электронном виде, запросы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, при направлении в бумажном виде – главой администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, либо лицом, исполняющим его обязанности. При направлении документов в бумажном виде, запрос должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2012 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 Конечным результатом административного действия формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.

принятие администрацией решения о предоставлении земельного участка в аренду заявителю

Специалист сектора по управлению муниципальным имуществом не позднее чем через пять дней после получения кадастрового паспорта земельного участка осуществляет подготовку проекта распорядительного акта о предоставлении заявителю в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

Проект распорядительного акта Администрации о предоставлении в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности  согласовывается, в течение двух рабочих дней, с отделом правового и информационного обеспечения Администрации, заместителем  главы Администрации, начальником отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации.

 Согласованный в установленном порядке проект распорядительного акта передается на подпись главе Администрации.

После подписания главой Администрации распорядительного акта  о предоставлении заявителю в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, управление делами Администрации регистрирует данный распорядительный акт и направляет его копии в сектор по управлению муниципальным имуществом.

Копия распорядительного акта с приложением кадастрового паспорта специалистом сектора по управлению муниципальным имуществом направляется заявителю.

 Общий срок исполнения административного действия не должен превышать 14 дней с момента получения от заявителя кадастрового паспорта земельного участка.

Конечным результатом исполнения административного действия является получение заявителем распорядительного акта Администрации о предоставлении заявителю в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

Основанием для осуществления данного административного действия является отрицательный ответ на межвеждомственный запрос о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка.

В пятидневный срок с момента получения заявления о предоставлении земельного участка в аренду комплект документов направляется в сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации (далее – сектор архитектуры и градостроительства) для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) и подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.

Срок исполнения указанного административного действия – 30 дней со дня поступления обращения.

Конечным результатом административного действия является утвержденная Администрацией схема расположения земельного участка.

публикация в средствах массовой информации информационного сообщения о возможности предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначенитя, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

Административное действие "Публикация в средствах массовой информации информационного сообщения о возможности предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента передачи обращения.

В информационном сообщении указывается срок, в течение которого лица, заинтересованные в получении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, могут подавать заявления на приобретение такого участка. Этот срок не может быть менее 30 календарных дней.

В случае если по истечении срока, указанного в информационном сообщении, других заявок на приобретение земельного участка не поступило, то лицу, чье обращение послужило началом оказания муниципальной услуги, выдается схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном вышеуказанным Федеральным законом.  После осуществления кадастрового учета заявитель предоставляет в Администрацию (в сектор по управлению муниципальным имуществом) кадастровый паспорт на земельный участок.

В случае если в срок, указанный в информационном сообщении о возможности предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, поступило еще одно заявление от лица, заинтересованного в  предоставлении ему земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, то Администрацией принимается решение о проведении аукциона по предоставлению земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.  Процедура подготовки и проведения аукциона, заключение договора купли-продажи (или аренды) земельного участка осуществляется в порядке и сроки, установленные Земельным Кодексом РФ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002  № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков». В этом случае заявителю направляется уведомление о принятии решения о проведении аукциона в течение 14 дней с момента принятия такого решения.

 Конечным результатом административного действия является получение заявителем схемы расположения земельного участка и постановка его на кадастровый учет, либо получение заявителем уведомления о принятии решения о проведении аукциона по предоставлению земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет администрация Первомайского муниципального района Нижегородской области .

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества Администрации.

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.

В результате предоставления муниципальной услуги с заинтересованным в ее получении лицом  заключается договор купли-продажи (или договор аренды ) земельного участка, либо лицо получает письменное уведомление об отказе  в предоставлении услуги.


Основания для оказания услуги

Обращение гражданина

Основание для отказа/приостановления

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Заявитель получает отказ в предоставлении услуги в случае, если заявитель - юридическое лицо

Результат оказания услуги

заключение договора купли-продажи (или договора аренды) земельного участка либо получение уведомления об отказе в предоставлении услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
3
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
в случае подачи только одной заявки кадастровый паспорт изготавливается за счет заявителя
Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменное обращение гражданина
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В обращении должно быть указано:

1) цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);

2) испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок (в собственность или аренду);

3) условия предоставления земельного участков в собственность (за плату или бесплатно);

4) срок аренды земельного участка;

5) обоснование размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

6) предполагаемое местоположение земельного участка.


Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

заключение договора купли-продажи либо аренды земельного участка

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

письменное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка

письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

принятие решения о проведении торгов

уведомление о принятом решении о проведении торгов
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Логинова Евгения Николаевна
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
  • Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
    Адрес:
    607760, Нижегородская область, г.Первомайск, пл.Ульянова, 2
    Телефон:
    (83139)2-15-42
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Первомайского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000059342
Идентификатор цели:
5222400010000086477
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия)  должностных лиц Администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:

-    наименование государственного либо муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

-    фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;

-    почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

-    суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-    сведения о способе информирования заявителя;

-    личная подпись и дата.

Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:

-   в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-   текст жалобы не поддается прочтению;

-   в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

-    ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

-    рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;

-    жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались, и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.


Судебное обжалование.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) и решения Администрации (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в следующие сроки:

-     в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;

-     в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор по управлению муниципальным имуществом отдела архитектуры, капитального строительства и муниципального имущества администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Нормативно-правовые акты

    "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
    Закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"
    Закон от 11.06.2003 года №74-ФЗ
    "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
    Закон от 24.07.2002 года №101-ФЗ
    "Об утверждении административного регламента Администрации Первомайского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
    Постановление от 21.12.2010 года №301
    Гражданский Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок в ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
    Приказ от 13.09.2011 года №475
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета", N 222, 5 октября 2011 года

    Административный регламент