Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном секторе администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

    Муниципальная услуга по организации предоставления информации по документам архивных фондов находящихся на архивном хранении в архивном секторе администрации Тонкинского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на архивном хранении в архивном секторе администрации Тонкинского муниципального района.
   Пользователями муниципальной услуги являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации.
    От имени заявителей запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности либо законе, в частности при оказании услуги через МФЦ.

Основания для оказания услуги

Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) в адрес архивного сектора  или управляющей делами администрации Тонкинского муниципального района (лично, почтой и др.) При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием  системы создания и обработки электронных заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в архивный сектор для предоставления муниципальной услуги

Основание для отказа/приостановления

отсутствие документов в архивном секторе по запрашиваемой тематике
Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
-отсутствие документов в архивном секторе по запрашиваемой тематике;
-неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале);
-ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
-ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
-непредставление оригинала запроса;
-в случае если текст запроса не поддается прочтению.
По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется отвент с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии (наименования организации) и/или почтового адреса заявителя.
неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале)
ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну
ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные
непредставление оригинала запроса в порядке, предусмотренном п.3.2.1 настоящего Регламента
в случае если текст запроса не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
-предоставление заявителю документированной информации(архивные справки, акхивные копии, архивные выписки из документов), по документам, находящимся на архивном хранении в архивном секторе администрации Тонкинского муниципального района;
- уведомление о переадресации непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
    В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- изложение существа запроса, обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
-  год рождения заявителя (для физических лиц);
- адрес заявителя (для юридических лиц – юридический и почтовый адрес, для физических лиц – адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- дата отправления запроса, подпись заявителя;
- о стаже работы – название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (в случае, если необходимость указания таких данных предусматривает существо запроса);
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
    Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Скачать:
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
предоставляется копия с одновременным предоставлением оригинала, после проверки соответствия копий оригинал возвращается заявителю.
Трудовая книжка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
предоставляется копия с одновременным предоставлением оригинала, после проверки соответствия копий оригинал возвращается заявителю.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации по документам архивных фондов

Письмо с уведомлением о перенаправлении запроса
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Если в архивном секторе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, ведущий специалист архивного сектора пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации по документам архивных фондов

Уведомление об отказе
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Если в архивном секторе отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Зорин Алексей Павлович
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Телефон:
    8(83153)3-14-51
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 13:00
    Выходные: суббота,воскресенье.
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Факс:
    8(83153)3-19-80
    Режим работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83153)3-14-51
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Обед: с 12:00 до 13:00
    Выходные: суббота,воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном секторе администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000087412
Идентификатор цели:
5222400010000087532
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1.  Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации в следующих случаях :
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Тонкинского муниципального района. Жалобы рассматриваются непосредственно главой администрации Тонкинского муниципального района.
  3.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тонкинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  5.Жалоба, поступившая в администрацию Тонкинского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Тонкинского муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Тонкинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская Газета и Собрание Законодательства РФ
    О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    Об архивном деле в Нижегородской области
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    газета "Нижегородская правда"
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Российская Газета
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Об утверждении Регламента Администрации Тонкинского района Нижегородской области
    Постановление от 27.04.2006 года №40
    Положение об архивном секторе администрации Тонкинского муниципального рай она Нижегородской области
    Распоряжение от 15.06.2012 года №64-р

    Административный регламент