Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Тонкинского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием, регистрация заявления

Прием, регистрация заявления осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов (секретарем главы администации). Заявление направляется на визирование главе администрации. 

Рассмотрение заявления

При рассмотрении заявления зам.главы и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливают его соответствие требованиям к оформлению заявления.


Отказ в предоставлении информации

В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа, согласовывает с зам.главы  и подписывает его у главы администрации.

         Уведомление об отказе направляется секретарем главы администрации по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес заявителя.

Предоставление информации

В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению,  специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и, согласовав с зам.главы администрации, направляет на подписание главе администрации. Подписанный главой администрации ответ выдается или направляется секретарем главы администрации:
    - если документы поступили в администрацию при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- если документы поступили в администрацию в электронном виде, специалист направляет информацию по электронной почте.


Рассмотрение заявления

При рассмотрении заявления зам.главы и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливают его соответствие требованиям к оформлению заявления.


Прием, регистрация заявления

Прием, регистрация заявления осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов (секретарем главы администации). Заявление направляется на визирование главе администрации. 

Отказ в предоставлении информации

В случае если заявление, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа, согласовывает с зам.главы  и подписывает его у главы администрации.

         Уведомление об отказе направляется секретарем главы администрации по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес заявителя.

Предоставление информации

В случае соответствия заявления, представленного заявителем, требованиям к его оформлению,  специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и, согласовав с зам.главы администрации, направляет на подписание главе администрации. Подписанный главой администрации ответ выдается или направляется секретарем главы администрации:
    - если документы поступили в администрацию при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- если документы поступили в администрацию в электронном виде, специалист направляет информацию по электронной почте.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга оказывается администрацией Тонкинского муниципального района Нижегородской области, МУП Тонкинского района "Тонкинские теплосети". Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица РФ, либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении муниципальной услуги. Услуга заключается в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Основания для оказания услуги

Основанием по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Тонкинского муниципального района является заявление

Основание для отказа/приостановления

В письменном обращении не указаны фамилия заявителя направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
В письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу
Текст письменного обращения не поддается прочтению

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1. Предоставление информации о порядке  предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом, в том числе:
- размещение информации на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района (www.Tonkino.ru).
2. Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем - физическим лицом предъявляется паспорт удостоверяющий личность, от имени юридического лица предоставляется доверенность
Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Справка
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Зорин Алексей Павлович
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п.Тонкино, ул.Победы, 10 "А"
    Телефон:
    (83153) 3-15-04
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • МУП Тонкинского района "Тонкинские теплосети"
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п.Тонкино, ул.Победы, 10 "А"
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Факс:
    8(83153)3-19-80
    Режим работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • МУП Тонкинского района "Тонкинские теплосети"
    Адрес:
    606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п.Тонкино, ул.Победы, 10 "А"
    Телефон:
    (83153) 3-15-04
    Факс:
    (83153) 3-15-04
    Режим работы:
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000079533
Идентификатор цели:
5222400010000087823
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (без-действие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального слу-жащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) ли-бо в случае отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем орга-на, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муници-пальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма-тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у зая-вителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муници-пальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электрон-ной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информацион-но-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, пре-доставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муни-ципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно-стного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муни-ципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуют-ся;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жи-тельства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контакт-ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, пре-доставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи-ем (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно-стного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муници-пального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при на-личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра-ции, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис-правлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муници-пальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис-правления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунк-те 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о резуль-татах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, неза-медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие Тонкинского района "Тонкинские теплосети"
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 24.12.1993 года №-
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210
    Об утверждении административного регламента "О предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
    Постановление от 08.06.2011 года №270
    Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307
    Правила от 23.05.2006 года №307
    Устав Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 15.02.2012 года №-

    Административный регламент