Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, иных вступительных испытаний,индивидуального отбора, а также о зачислении в образовательную организацию на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка справки о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний
Основанием для начала административной процедуры подготовки справки о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний является получение  заявления и документов заявителя (представителя заявителя) специалистом управления образования администрации Кулебакского района или работником муниципального общеобразовательного учреждения Кулебакского района. Специалист готовит справку:
 - о результатах экзаменов, результатах тестировании - на основании утверждённых протоколов заседаний соответствующих предметных комиссий по проверке экзаменационных, тестовых работ;
Специалист  передает справку о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний  начальнику Отдела культуры администрации Кулебакского района.
Начальник Отдела культуры администрации Кулебакского района подписывает и заверяет печатью Отдела культуры администрации Кулебакского района ( представленную справку о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний, передает справку специалисту, ответственному за регистрацию документов.

Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При поступлении заявления специалист управления образования администрации Кулебакского района или работник общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет предоставленные документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления образования администрации Кулебакского района или работник общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя
- регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений;
- передает заявление заявителя (представителя заявителя) начальнику управления образования администрации Кулебакского района или директору общеобразовательного учреждения Кулебакского района.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  специалист управления образования администрации Кулебакского района или работник общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) возвращает документы заявителю
- при направлении заявления и документов по почте или информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа по электронной почте  направляет отказ в письменной форме любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов, составляет 1 рабочий дня с момента поступления обращения.
Выдача справки по результатам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи справки по результатам предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Отдела культуры администрации Кулебакского района, работником муниципального общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственным за регистрацию документов, подписанной и заверенной печатью справки о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний в соответствии
Специалист Отдела культуры администрации Кулебакского района, работник муниципального общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственный за прием и регистрацию документов,
- регистрирует справку о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний в книге исходящей документации;
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
- вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) (почтовым отправлением, в электронном виде) справку о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний.


Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При поступлении заявления специалист управления образования администрации Кулебакского района или работник общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет предоставленные документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления образования администрации Кулебакского района или работник общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя
- регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений;
- передает заявление заявителя (представителя заявителя) начальнику управления образования администрации Кулебакского района или директору общеобразовательного учреждения Кулебакского района.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  специалист управления образования администрации Кулебакского района или работник общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) возвращает документы заявителю
- при направлении заявления и документов по почте или информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа по электронной почте  направляет отказ в письменной форме любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов, составляет 1 рабочий дня с момента поступления обращения.
Выдача справки по результатам предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи справки по результатам предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Отдела культуры администрации Кулебакского района, работником муниципального общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственным за регистрацию документов, подписанной и заверенной печатью справки о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний в соответствии
Специалист Отдела культуры администрации Кулебакского района, работник муниципального общеобразовательного учреждения Кулебакского района, ответственный за прием и регистрацию документов,
- регистрирует справку о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний в книге исходящей документации;
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
- вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) (почтовым отправлением, в электронном виде) справку о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
3 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление, поступившее в МБУ "МФЦ", регистрируется специалистом МБУ "МФЦ", ответственным за регистрацию заявлений (корреспонденции), в день поступления заявления.
В день поступления в МБУДО заявления в письменной форме через МБУ "МФЦ" либо непосредственно от заявителя (представителем заявителя), либо по почте (в том числе в электронной форме), специалист МБУДО, ответственный за прием заявлений (корреспонденции), фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации в день их поступления.

Общие сведения

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры в Кулебакском муниципальном районе Нижегородской области осуществляют подведомственные Отделу культуры , развитию спорта и молодёжной политики Кулебакского муниципального района: 

1) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»;

2) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа»;

3) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Саваслейская детская школа искусств»;

4) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Гремячевская детская школа искусств»

За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться родители (законные представители) - граждане Российской Федерации, дети, по достижении 14-летнего возраста, представители заявителей, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования ,иных вступительных испытаний,индивидуального отбора, а также о зачислении в образовательную организацию на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области, является письменное обращение физического лица.

Основание для отказа/приостановления

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется

Результат оказания услуги

Результатом предоставления  услуги являются: получение заявителем информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в МБУДО.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Обращение заявителя по вопросу предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных испытаний

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей.

Письменный ответ
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

В течение 1 рабочего дня исполнитель готовит письменный ответ заявителю, содержащий информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры в Кулебакском муниципальном районе Нижегородской области. Ответы на заявления даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения, подготовившего письменный ответ. Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.


Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    -  в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос гражданином;
-  запрашиваемая информация не относится к деятельности МБОУДОД, в которое поступил запрос;


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель, в течение 1 рабочего дня, готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги и направляет по адресу, указанному в заявлении.

Контакты

Расположение на карте

Всего 4 адресов
  • Адрес:
    607010, Нижегородская область, г. Кулебаки город, пер. Сусанина, 5
    Телефон:
    8-83176 5-71-92
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - суббота с 8-00 до 20-00
  • Адрес:
    607001, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Саваслейка село, Кулебакский, ул. Гагарина, 16
    Телефон:
    8-83176-71-2-35 (4-38)
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - суббота с 8-00 до 20-00
  • Адрес:
    607022, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Гремячево рабочий поселок, Кулебакский, ул. Ленина, 45
    Телефон:
    8-83176-76-6-38
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - суббота с 8-00 до 20-00
  • Адрес:
    607010, Нижегородская область, Кулебакский район, г. Кулебаки город, ул. Воровского, 80
    Телефон:
    8-83176-5-69-94
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-суббота с 8-00 до 20-00
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "детская школа искуств"
    607010, Нижегородская область, г. Кулебаки город, пер. Сусанина, 5
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Саваслейская детская школа искусств"
    607001, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Саваслейка село, Кулебакский, ул. Гагарина, 16
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Гремячевская школа искусств"
    607022, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Гремячево рабочий поселок, Кулебакский, ул. Ленина, 45
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа"
    607010, Нижегородская область, Кулебакский район, г. Кулебаки город, ул. Воровского, 80
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "детская школа искуств"
    Адрес:
    607010, Нижегородская область, г. Кулебаки город, пер. Сусанина, 5
    Телефон:
    8-83176 5-71-92
    Факс:
    8-83176 5-71-92
    Режим работы:
    понедельник - суббота с 8-00 до 20-00
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Саваслейская детская школа искусств"
    Адрес:
    607001, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Саваслейка село, Кулебакский, ул. Гагарина, 16
    Телефон:
    8-83176-71-2-35 (4-38)
    Факс:
    8-83176-71-2-21
    Режим работы:
    понедельник - суббота с 8-00 до 20-00
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Гремячевская школа искусств"
    Адрес:
    607022, Нижегородская область, Кулебакский район, с. Гремячево рабочий поселок, Кулебакский, ул. Ленина, 45
    Телефон:
    8-83176-76-6-38
    Факс:
    8-83176-76-6-38
    Режим работы:
    понедельник - суббота с 8-00 до 20-00
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа"
    Адрес:
    607010, Нижегородская область, Кулебакский район, г. Кулебаки город, ул. Воровского, 80
    Телефон:
    8-83176-5-69-94
    Факс:
    8-83176-5-69-94
    Режим работы:
    понедельник-суббота с 8-00 до 20-00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000011417
Идентификатор цели:
'5222400010000089163'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:38

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, а также должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги, МБУ "МФЦ городского округа город Кулебаки", работника МБУ "МФЦ городского округа город Кулебаки" в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, МБУ "МФЦ городского округа город Кулебаки", работника МБУ "МФЦ городского округа город Кулебаки", в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
   
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области, МБУ "МФЦ городского округа город Кулебаки".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы администрации городского округа город Кулебаки рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации рассматриваются непосредственно главой администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ "МФЦ городского округа город Кулебаки" подаются руководителю МБУ "МФЦ городского округа город Кулебаки". Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ "МФЦ городского округа город Кулебаки" подаются главе администрации.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, должностного лица, муниципального служащего, главы администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра,работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.
  
5.3. Жалоба должна содержать:
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица. а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональных центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган ( при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп.1 п.5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменной жалобе, содержится вопрос, на который заявителя (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о  безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии,что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель (представитель заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
   

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Кулебакского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Саваслейская детская школа искусств" Кулебакского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Гремячевская школа искусств" Кулебакского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" Кулебакского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования"
    Закон от 21.10.2005 года №№140-З
    Закон Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ от 27.07.2010
    Закон от 27.07.2010 года №№210-ФЗ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №№21-З
    О персональных данных
    Закон от 27.07.2006 года №№152-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №№181-ФЗ
    Об образовании в Российской Федерации
    Закон от 29.12.2012 года №№273-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации
    Закон от 06.10.2003 года №№131-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Закон от 24.07.1998 года №№124-ФЗ

    Административные процедуры

    прием и регистрация документов от заявителя секретарем МБУДО или МБУ "МФЦ"

    Основания для начала:

    Личное обращение, поступление по почте, в электронном виде на адрес электронной почты МБУДО письменного обращения заявителя, в том числе с использованием  государственной информационной системы "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг  (функций) Нижегородской области.ю

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) родителя и (или) законного представителя.
    • запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов
    • соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Работник МБУДО направляет письменное обращение на рассмотрение директору МБУДО. Директор направляет письменное обращение для исполнения уполномоченному лицу.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация обращения заявителя в установленном порядке и его направление директору МБУДО.
    рассмотрение письменного обращения заявителя и подготовка устного или письменного ответа МБУДО и МБУ "МФЦ", содержащий информацию на все поставленные вопросы о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний.

    Основания для начала:

    Основание для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения заявителя является поступление обращения заявителя после его регистрации директору или МБУ "МФЦ"

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) родителя и (или) законного представителя.
    • запрос и комплектность прилагаемых к нему документов соответствует перечню документов
    • соответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    После подготовки и подписания ответа на письменное обращение заявителя исполнителем секретарь направляет его заявителю в течение 1 дня с момента подписания. Ответ на обращение, поступившее в МБУДО  по электронной почте, направляется по адресу, указанному в данном обращении.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации результата является направление заявителю письменного ответа за подписью директора МБУДО, содержащее информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.