Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося ,ведение дневника и журнала успеваемости в образовательных учреждениях Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

прием и регистрация заявления от заявителя
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, обращение, направленное по почте, в электронном виде или на официальный сайт муниципального образовательного учреждения, письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении  дневника и  журнала успеваемости.
Работник муниципального образовательного учреждения (секретарь руководителя) осуществляет прием и регистрацию письменных обращений:
  • принимает и регистрирует подаваемые документы в электронном виде в компьютерной программе;
  • на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
  • регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
  • направляет письменное обращение на рассмотрение директору муниципального образовательного учреждения.
Если при  поступлении письменного обращения на адрес электронной почты  гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется  уведомление  о  приеме  обращения  или  о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 10 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в муниципальное образовательное учреждение.
Ведение  дневника конкретного класса осуществляет классный руководитель,  журнала -классный руководитель и  учителя предметники.  Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневника учащимися, выписывает из журнала  текущую успеваемость по предметам, заносит её в дневник и ставит свою подпись. После проверки  дневников классный руководитель просит учащихся проинформировать  родителей о текущей успеваемости, занесенной в дневник и поставить свою роспись об ознакомлении. Учителя-предметники во время проведения учебных занятий заполняют текущую успеваемость по классам на предметных страницах журнала, в дневниках учащихся, а также заносят объем домашнего задания. Веедение дневника и журнала успеваемости может осуществляться и в электронном виде.
информирование заявителя о текущей успеваемости, ведение дневника и журнала успеваемости
После подписания ответа на письменное обращение заявителя руководителем муниципального образовательного учреждения секретарь направляет его заявителю в течение 1 дня. Ответ на обращение, поступившее в муниципальное образовательное учреждение по электронной почте либо на сайт муниципального образовательного учреждения, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. Обращение  гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные  в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
Результатом исполнения муниципальной услуги является полученный заявителем ответ, содержащий информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении  дневника и  журнала успеваемости.Родители ( законные представители) обучающегося могут получить информацию также через выход в Интернет в элетронный дневник и электронный журнал.
рассмотрение заявления заявителя
Руководитель муниципального образовательного учреждения:
  • определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
  • дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения действия – 5 дней
Исполнитель:
  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
  • готовит в течение 5 дней проект ответа на письменное обращение и представляет на подпись директору муниципального образовательного учреждения.
Родители (законные представители) учащегося подают письменное заявление на оказание услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости.
личный прием заявителя
Организация и проведение личного приема граждан в муниципальном образовательном учреждении предусматривает следующее:
  • запись на личный прием;
  • проведение личного приема;
  • рассмотрение  письменного  обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Заявитель подает в муниципальное образовательное учреждение в устной или письменной форме заявку на личный прием. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме. При отсутствии в письменной заявке контактного телефона гражданина на его почтовый адрес высылается информация о графике личного приема директором муниципального образовательного учреждения. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) директора муниципального образовательного учреждения, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.

Секретарь письменно фиксирует в журнале личного приема граждан дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 5 дней.
При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, работник муниципального образовательного учреждения  за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя директора муниципального образовательного учреждения с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. В исключительных случаях директор муниципального образовательного учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение в течение 3 дней со дня принятия решения.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Родители ( законные представители) обучающегося  на основании поданного заявления получают под роспись индивидуальные "логин и пароль".
прием и регистрация заявления от заявителя
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, обращение, направленное по почте, в электронном виде или на официальный сайт муниципального образовательного учреждения, письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении  дневника и  журнала успеваемости.
Работник муниципального образовательного учреждения (секретарь руководителя) осуществляет прием и регистрацию письменных обращений:
  • принимает и регистрирует подаваемые документы в электронном виде в компьютерной программе;
  • на втором экземпляре письменного обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
  • регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений;
  • направляет письменное обращение на рассмотрение директору муниципального образовательного учреждения.
Если при  поступлении письменного обращения на адрес электронной почты  гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется  уведомление  о  приеме  обращения  или  о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Время приема документов составляет не более 10 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в муниципальное образовательное учреждение.
Ведение  дневника конкретного класса осуществляет классный руководитель,  журнала -классный руководитель и  учителя предметники.  Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневника учащимися, выписывает из журнала  текущую успеваемость по предметам, заносит её в дневник и ставит свою подпись. После проверки  дневников классный руководитель просит учащихся проинформировать  родителей о текущей успеваемости, занесенной в дневник и поставить свою роспись об ознакомлении. Учителя-предметники во время проведения учебных занятий заполняют текущую успеваемость по классам на предметных страницах журнала, в дневниках учащихся, а также заносят объем домашнего задания. Веедение дневника и журнала успеваемости может осуществляться и в электронном виде.
личный прием заявителя
Организация и проведение личного приема граждан в муниципальном образовательном учреждении предусматривает следующее:
  • запись на личный прием;
  • проведение личного приема;
  • рассмотрение  письменного  обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Заявитель подает в муниципальное образовательное учреждение в устной или письменной форме заявку на личный прием. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме. При отсутствии в письменной заявке контактного телефона гражданина на его почтовый адрес высылается информация о графике личного приема директором муниципального образовательного учреждения. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) директора муниципального образовательного учреждения, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.

Секретарь письменно фиксирует в журнале личного приема граждан дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 5 дней.
При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, работник муниципального образовательного учреждения  за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя директора муниципального образовательного учреждения с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. В исключительных случаях директор муниципального образовательного учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение в течение 3 дней со дня принятия решения.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Родители ( законные представители) обучающегося  на основании поданного заявления получают под роспись индивидуальные "логин и пароль".
информирование заявителя о текущей успеваемости, ведение дневника и журнала успеваемости
После подписания ответа на письменное обращение заявителя руководителем муниципального образовательного учреждения секретарь направляет его заявителю в течение 1 дня. Ответ на обращение, поступившее в муниципальное образовательное учреждение по электронной почте либо на сайт муниципального образовательного учреждения, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. Обращение  гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные  в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
Результатом исполнения муниципальной услуги является полученный заявителем ответ, содержащий информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении  дневника и  журнала успеваемости.Родители ( законные представители) обучающегося могут получить информацию также через выход в Интернет в элетронный дневник и электронный журнал.
рассмотрение заявления заявителя
Руководитель муниципального образовательного учреждения:
  • определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
  • дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения действия – 5 дней
Исполнитель:
  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
  • готовит в течение 5 дней проект ответа на письменное обращение и представляет на подпись директору муниципального образовательного учреждения.
Родители (законные представители) учащегося подают письменное заявление на оказание услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение  дневника и  журнала успеваемости осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) Городецкого муниципального района.Услуга заключается в предоставлении получателю актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости учащегося, промежуточной аттестации, сведений о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.За предоставлением услуги могут обратиться обучающиеся муниципальных образовательных учреждений и их родители (законные представители).

Основания для оказания услуги

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение  дневника и  журнала успеваемости осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) Городецкого муниципального района.Услуга заключается в предоставлении получателю актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости учащегося, промежуточной аттестации, сведений о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.За предоставлением услуги могут обратиться обучающиеся муниципальных образовательных учреждений и их родители (законные представители).

Основание для отказа/приостановления

в обращении отсутствует фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению дневника и журнала успеваемости;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению дневника и  журнала успеваемости;
предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации и ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть в связи с недопустимостью разглашения сведений либо запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации и ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть в связи с недопустимостью разглашения сведений либо запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы,  и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями официальной информации о текущей успеваемости учащегося

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Перечень документов, удостоверяющих личность

   1. Паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ, действует на территории РФ с 01 октября 1997 года.
   2.Паспорт гражданина СССР образца 1974 года  действует на территории РФ до 01 января 2006 года и является документом, удостоверяющим  личность для некоторых категорий иностранных граждан, под которыми понимаются Резиденты, соответствующие одновременно следующим признакам:
          *имевшие гражданство СССР (об этом имеется отметка на 1-й странице паспорта),
          * прибывшие в РФ из государств, входивших в состав СССР,
          *зарегистрированные по месту жительства в РФ по состоянию на 1 июля 2002 г.
Паспорт гражданина СССР принимается в качестве документа, удостоверяющего личность только при предъявлении вида на жительство.
   3.Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за границей, так и в пределах РФ.
   4.Свидетельство о рождении является документом удостоверяющим личность лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста.
   5.Удостоверение личности военнослужащего РФ является документом, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего РФ.
   6. Военный билет является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин,  проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения.
   7. Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П - документ, удостоверяющий личность ограниченного срока действия.
   8.Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ.
      Статус иностранного гражданина - Резидента подтверждается видом на жительство, выданным территориальным органом федерального органа исполнительной власти РФ, ведающего вопросами внутренних дел.
   9.Вид на жительство в РФ является документом, удостоверяющим личность лица без гражданства, подтверждающим его право на постоянное проживание в РФ.


заявление
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменное обращение заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости может заполнено рукописным или печатным способом  по форме (прил3). 

Заявитель может подать заявление   и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,лично,по почте или путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».При обращении за получением услуги допускается использование  электронной подписи заявителя.


Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося , ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Услуга предоставлена.

письменный ответ
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
 Ответы на заявления подготавливаются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов специалиста учреждения, подготовившего письменный ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается соответственно директором учреждения либо уполномоченным должностным лицом и содержит информацию о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости и может быть отправлен лично,по почте или  по электронной почте с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении услуги

В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Выдается в случае, когда в письменном обращении  заявителя:
-не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Ответ направляется   лично в писменной форме через почтовое  отделение,в электронной форме.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 32 адресов
  • Телефон:
    8(83161)4-65-21
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)25115
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-суббота 8.00-17.00
  • Телефон:
    8(83161)48430
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)44746
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    8.00-17.00
  • Телефон:
    8(83161)43441
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)99887
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)92666
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)25489
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)44136
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

  • Телефон:
    8(83161)47131
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
  • Телефон:
    8(83161)48196
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)47846
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)45146
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)97082
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-суббота с 8.00 до 16.00
  • Телефон:
    8(83161)29648
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)46028
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-суббота с 8.00 до 17.00
  • Телефон:
    8(83161)68875
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник -пятница с 8.00 до17.00
  • Телефон:
    8(83161)43040
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-суббота 8.00-17.00
  • Телефон:
    8(83161)41242
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)41634
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-суббота 8.00-17.00
  • Телефон:
    8(83161)91392
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)79388
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)58649
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)90742
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)71838
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)30313
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)70044
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)59101
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)92552
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)79400
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)90070
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    8(83161)90077
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Аксентисский детский сад"
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная школа №12"
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Зарубинская основная школа"
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснораменская основная школа"
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Смиркинская начальная школа"
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №5"
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 1 имени дважды Героя Советского Союза Арсения Васильевича Ворожейкина"
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4"
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бриляковская средняя школа»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Воронинская начальная школа имени кавалера ордена Мужества Юрия Ивановича Первушина»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зиняковская основная школа»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинская основная школа»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ковригинская основная школа»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №13»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Серковская основная школа им.Снегирева В.А.»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Смольковская средняя школа»
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Строчковская средняя школа»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тимирязевская средняя школа»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федуринская основная школа»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа №1»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа №2»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №16»
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15"
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №17 имени Арюткина Николая Васильевича"
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2»
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №3"
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 10"
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 9 г.Городца"
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Аксентисский детский сад"
    Телефон:
    8(83161)4-65-21
    Факс:
    8(83161)4-65-21
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная школа №12"
    Телефон:
    8(83161)25115
    Факс:
    8(83161)25115
    Режим работы:
    понедельник-суббота 8.00-17.00
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Зарубинская основная школа"
    Телефон:
    8(83161)48430
    Факс:
    8(83161)48430
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснораменская основная школа"
    Телефон:
    8(83161)44746
    Факс:
    8(83161)44746
    Режим работы:
    8.00-17.00
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Смиркинская начальная школа"
    Телефон:
    8(83161)43441
    Факс:
    8(83161)43441
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №5"
    Телефон:
    8(83161)99887
    Факс:
    8(83161)99887
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 1 имени дважды Героя Советского Союза Арсения Васильевича Ворожейкина"
    Телефон:
    8(83161)92666
    Факс:
    8(83161)92666
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4"
    Телефон:
    8(83161)25489
    Факс:
    8(83161)25489
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бриляковская средняя школа»
    Телефон:
    8(83161)44136
    Факс:
    8(83161)44136
    Режим работы:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Воронинская начальная школа имени кавалера ордена Мужества Юрия Ивановича Первушина»
    Телефон:
    8(83161)47131
    Факс:
    8(83161)47131
    Режим работы:
    понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зиняковская основная школа»
    Телефон:
    8(83161)48196
    Факс:
    8(83161)48196
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинская основная школа»
    Телефон:
    8(83161)47846
    Факс:
    8(83161)47846
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ковригинская основная школа»
    Телефон:
    8(83161)45146
    Факс:
    8(83161)45146
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №13»
    Телефон:
    8(83161)97082
    Факс:
    8(83161)97620
    Режим работы:
    понедельник-суббота с 8.00 до 16.00
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Серковская основная школа им.Снегирева В.А.»
    Телефон:
    8(83161)29648
    Факс:
    8(83161)29648
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Смольковская средняя школа»
    Телефон:
    8(83161)46028
    Факс:
    8(83161)46028
    Режим работы:
    понедельник-суббота с 8.00 до 17.00
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»
    Телефон:
    8(83161)68875
    Факс:
    8(83161)68875
    Режим работы:
    Понедельник -пятница с 8.00 до17.00
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Строчковская средняя школа»
    Телефон:
    8(83161)43040
    Факс:
    8(83161)43040
    Режим работы:
    понедельник-суббота 8.00-17.00
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тимирязевская средняя школа»
    Телефон:
    8(83161)41242
    Факс:
    8(83161)41242
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федуринская основная школа»
    Телефон:
    8(83161)41634
    Факс:
    8(83161)41634
    Режим работы:
    понедельник-суббота 8.00-17.00
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа №1»
    Телефон:
    8(83161)91392
    Факс:
    8(83161)91392
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа №2»
    Телефон:
    8(83161)79388
    Факс:
    8(83161)79388
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №16»
    Телефон:
    8(83161)58649
    Факс:
    8(83161)58649
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича»
    Телефон:
    8(83161)90742
    Факс:
    8(83161)90742
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15"
    Телефон:
    8(83161)71838
    Факс:
    8(83161)71838
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»
    Телефон:
    8(83161)30313
    Факс:
    8(83161)30330
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №17 имени Арюткина Николая Васильевича"
    Телефон:
    8(83161)70044
    Факс:
    8(83161)70044
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»
    Телефон:
    8(83161)59101
    Факс:
    8(83161)59101
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2»
    Телефон:
    8(83161)92552
    Факс:
    8(83161)93759
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №3"
    Телефон:
    8(83161)79400
    Факс:
    8(83161)79400
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 10"
    Телефон:
    8(83161)90070
    Факс:
    8(83161)90070
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 9 г.Городца"
    Телефон:
    8(83161)90077
    Факс:
    8(83161)90077

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000076578
Идентификатор цели:
'5222400010000090891'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,либо специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте. Жалоба может быть подана на личном приеме директора учреждения,  либо  начальника управления образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в  обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3. в обращении обжалуется судебное решение;
4. обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5. текст  обращения не поддается прочтению;
6. в  обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным закЗаявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Специалисты учреждения по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия или бездействие специалиста учреждения, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору учреждения.
Прием жалобы, поданной директору учреждения осуществляет специалист учреждения, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые директором учреждения  подаются начальнику  управлении образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района.
Прием жалобы осуществляет специалист управления образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района, ответственный за регистрацию жалоб по адресу: 606500 г. Городец, пл. Пролетарская, 30 (каб 219.) в понедельник-пятницу с 8.00 до 16.00 лично или по телефону 8(83161)92580, а также  по электронной почте: Gorodez_YO@mail.ru..
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющий муниципальную услугу, начальник управления образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в форме предоставления запрошенной информации, исправления допущенных опечаток и ошибок, а также в иных формах
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Аксентисский детский сад"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная школа №12"
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Зарубинская основная школа"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснораменская основная школа"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Смиркинская начальная школа"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №5"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 1 имени дважды Героя Советского Союза Арсения Васильевича Ворожейкина"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 4"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бриляковская средняя школа»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Воронинская начальная школа имени кавалера ордена Мужества Юрия Ивановича Первушина»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зиняковская основная школа»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ильинская основная школа»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ковригинская основная школа»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №13»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Серковская основная школа им.Снегирева В.А.»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Смольковская средняя школа»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Строчковская средняя школа»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тимирязевская средняя школа»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федуринская основная школа»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа №1»
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа №2»
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №16»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №7 имени Героя России Крупинова Анатолия Александровича»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 15"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №17 имени Арюткина Николая Васильевича"
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2»
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №3"
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 10"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 9 г.Городца"
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О персональных данных
    Федеральный закон от 26.07.2006 года №152-ФЗ
    Об образовании
    Федеральный закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об утверждении административного регламента муниципальных образовательных учреждений Городецкого райна по предоставлению муниципальной услуги " Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости в образовательных учреждениях Городецкого муниципального района Нижегородской области"
    Постановление от 31.12.2010 года №4411
    Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
    Положение от 03.11.1994 года №1237
    Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
    Положение от 12.03.1997 года №288
    Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении
    Постановление от 26.07.2006 года №196

    Административный регламент