Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Приём, регистрация заявлений
Принимается заявление  от  заявителя и регистрируется в журнале регистрации, ставится отметка в заявлении об его принятии.
Рассмотрение их заведующим отдела культуры
Специалист направляет зарегистрированные документы на визирование заведующему.
Подготовка и направление ответов авторам заявлений
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит информацию о порядке предоставления информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий.
Передача на исполнение специалистам методического кабинета отдела культуры
После получения визы заведующего направляет заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Анализ тематики заявлений
Специалист методического кабинета отдела культуры осуществляет анализ получения заявления с учетом необходимых навыков.При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение. В случае если заявление не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Анализ тематики заявлений
Специалист методического кабинета отдела культуры осуществляет анализ получения заявления с учетом необходимых навыков.При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение. В случае если заявление не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Передача на исполнение специалистам методического кабинета отдела культуры
После получения визы заведующего направляет заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Подготовка и направление ответов авторам заявлений
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит информацию о порядке предоставления информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий.
Приём, регистрация заявлений
Принимается заявление  от  заявителя и регистрируется в журнале регистрации, ставится отметка в заявлении об его принятии.
Рассмотрение их заведующим отдела культуры
Специалист направляет зарегистрированные документы на визирование заведующему.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление информации о времени и месте  проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области осуществляет отдел культуры администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются  юридические и физические  лица, либо их уполномоченные представители,  обратившиеся  с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме   за информацией о времени и месте  проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления услуги является письменное заявление в адрес заведующего отдела культуры.

Основание для отказа/приостановления

текст письменного обращения не поддается прочтению;
Если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.
в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства
Если в письменном обращении  содержится вопрос, на который  заявителю  многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
В письменном обращении не указана фамилия, почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

Результат оказания услуги

Предоставление  информации (отказ от предоставлении) заявителям о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий  в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление от юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование учреждения и должностного лица, которому они адресованы;
- наименование организации;
- адрес юридического лица, электронный адрес (если таковой имеется);
- изложение существа заявления, обращения;
-дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исолнения заявления.
Скачать:
Заявление от физического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование учреждения и должностного лица, которому они адресованы;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства заявителя, электронный адрес (если таковой имеется);
- изложение существа заявления, обращения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения заявления.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Письменный ответ
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письменный ответ содержит информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя направившего обращения, или почтовый адрес, по которому должен был направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Уведомление об отказе о предоставлении муниципальной услуги.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе направляется  специалистом по почте (адресу для почтовых отправлений), указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес заявителя. При этом отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой повторно.В случае соответствия заявления, предоставленного заявителем, требованиям к его оформлению, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает информацию. Результатом исполнения данной административной процедуры является решения о подготовке информации либо подготовка уведомления об оказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Зорин Алексей Павлович
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Телефон:
    8(83153)3-17-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00
    Выходные: суббота, воскресенье.
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Отдел культуры администрации Тонкинского муниципального района
  • Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83153)3-19-80
    Факс:
    8(83153)3-19-80
    Режим работы:
    Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
    Выходной: суббота, воскресенье
  • Отдел культуры администрации Тонкинского муниципального района
    Телефон:
    8(83153)3-17-63
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
    Пятница: с 8:00 до 16:00
    Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00
    Выходные: суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000088503
Идентификатор цели:
5222400010000092266
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие)  должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги, к заведующему отделом культуры (письменно почтовым отправлением или электронной почтой  в адрес отдела культуры).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия)  Отдела культуры, должностного лица Отдела культуры, муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами  Тонкинского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Тонкинского муниципального района  Нижегородской области  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Тонкинского муниципального района Нижегородской области;
6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами  Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Тонкинского муниципального района Нижегородской области;
7. Отказ Отдела культуры, должностного лица Отдела культуры, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заинтересованное лицо может обратиться в Отдел культуры с жалобой устно и письменно.
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- для юридического лица - полное наименование  организации, местонахождение и почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрации письменной (устной) жалобы заинтересованного лица. Регистрация жалоб выполняется работниками методического кабинета отдела культуры в течение 3 дней с момента поступления.
Жалобы представляются непосредственно в Отдел культуры:
- почтовый адрес: 606970, Нижегородская область, Тонкинский район, р.п. Тонкино, ул. Ленина д.3 б, тел. 8 (83153) 4 - 76 - 41
- адрес электронной почты: okult.tonkino@gmail.com
Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области, почтовый адрес:606970, Нижегородская область, р.п. Тонкино , ул. Ленина д.1, тел. приёмной главы администрации 8(83153) 4 - 79 - 80; адрес электронной почты:official@adm.tnk.nnov.ru/
          В случае если в письменной жалобе  не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен был отправлен отчёт, ответ на жалобу не даётся.
           В случае если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
           В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки  с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел культуры.
         Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации Отделом культуры.
Результаты досудебного обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Отдела культуры,  принятых при исполнении муниципальной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Отдела культуры, принятых при исполнении муниципальной услуги, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством к должностному лицу Отдела культуры, ответственному за действие (бездействие) и решение осуществляемые (принятые)  в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного  регламента о повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
         Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
         Заинтересованное лицо имеет право обжаловать действия (бездействия), решения должностных лиц, как в досудебном порядке, так и в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 4 , ст.445)
    Конституция от 26.01.2009 года №-
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060)
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №59 - ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ( вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"), (Собрание законодательства Росссийской Федерации", 30.05.2011, № 22 ст.3169
    Постановление от 26.01.2009 года №373
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, 3 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 168, 08.10.2003, Российская газета", № 202, 08.10.2003).
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131 - ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010,№ 31, ст.4179)
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210 - ФЗ
    Об утверждении административного регламента отдела культуры администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
    Постановление от 27.12.2011 года №729
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме ("Российская газета", № 93, 29.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.05.2011, № 18, ст. 2679
    Распоряжение от 26.01.2009 года №729 - р
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179)
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административный регламент