Прием заявлений, постановка на учет в образоавтельное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление информации заявителям к сведениям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется в следующем порядке.
 Основанием для начала административной процедуры является индивидуальное устное или письменное обращение заявителя, в том числе в электронной форме.

Регистрация письменного обращения заявителя в "Журнале регистрации обращения граждан".

 Информирование заявителей при их устном обращении происходит непосредственно при общении со специалистом управления и руководителями  ДОУ . При письменном обращении, обращение регистрируется и информация напрвляется заявителю по почте в форме письменного ответа или ответа на электронный адрес заявителю в течении 5 дней.

 С информацией  заявители могут ознакомится на стендах в управлении образования и молодёжной политики и учреждениях ,на странице официального  сайта  администрации Городецкого муниципального района, посвященных предоставлению муниципальной услуги.
На стендах и на сайте  размещена  информация: адрес управления образования (муниципального дошкольного образовательного учреждения), в т.ч. адрес официального сайта; номера телефонов, адрес электронной почты, график приема граждан специалистами управления образования (муниципального дошкольного образовательного учреждения),
перечень документов, предоставляемых заявителем для  постановки на учёт детей в дошкольные образовательные учреждения. зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение; образц заявления о постановке на учет (приеме);
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Критериями принятия решения являются действующая нормативная правовая база, регламентирующая порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

Результатом административной процедуры является
 - непосредственное устное информирование, направление письменного ответа  или ответа на электронный адрес заявителю. информирование с помощью стендов и на странице официального сайта администрации Городецкого муниципального района о муниципальной услуге.

 Основанием для отказа в предоставлении информации о муниципальной услуге является:

- текср обращения не поддаётся прочтению,не содержит фамилию и почтовый адрес и ненормативную лексику.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и предоставление уведомления о постановке ребёнка на учёт.
 Специалист управления образования и молодёжной политики или руководители ДОУ непосредственно информируют при устном обращении заявителя или регистрирует  запрос  заявителя в журнале регистрации обращений граждан при письменном или электронном обращении.
Готовят и направляют ответ на письменное обращение заявителю по почте или  на электронный адрес.
Критерием принятия решения является обращение заявителя, ребенок которого поставлен на учет для его направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

Результатом административной процедуры является непосредственное информирование при устном обращении заявителя, регистрация запроса  заявителя в журнале регистрации обращений граждан при письменном обращении и электронном обращении, подготовка ответа, направление письменного ответа или на электронный адрес заявителя в 5-дневный срок со дня регистрации обращения.

основанием для отказа в выполнении запроса о предоставлении муниципальной услуги является:

- текст запроса не поддается прочтению;
- текст запроса  не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя;
- текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.


Подача заявителем запроса и иных документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием запросов и документов заявителя осуществляется в следующем порядке.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от родителей (законных представителей) устного или письменного, в том числе в электронной форме запроса.
Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в часы приема или путем почтовой или электронной связи.
Регистрация запроса осуществляется в Журнале регистраций не позднее дня, следующего за днем поступления запроса.
На этапе поступления заявления, постановки на учет детей и выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учрежденияосуществляет главный специалист  управления образования и молодёжной политики.
На этапе зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные учрежденияо существляет руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Ответ даётся на запрос   лицу, указавшему свою фамилию, имя, отчество (при наличии), а также свой почтовый адрес (в случае обращения путем почтовой связи).

Критериями принятия решения предоставление запроса лицом, указавшим свое фамилию, имя, отчество (при наличии), а также свой почтовый адрес (в случае обращения путем почтовой связи);

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю  ответа: в устной (при личном обращении заявителя) или письменной форме путем направления ответа почтовой или электронной связью.

Основанием для отказа в предоставлении запроса о муниципальной услуге является:
- текст обращения не поддаётся прочтению,не содержит фамилию и почтовый адрес и ненормативную лексику.
Постановка на учёт детей,нуждающихся в устройстве в образовательные учреждения,реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования,но такими местами не обеспеченные

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения от Заявителя в адрес управления образованияи молодёжной политики . Способы подачи заявления и прилагаемых документов от родителей (законных представителей) для постановки на учет детей: непосредственное обращение в управление образования Городецкого муниципального района, направление заявления по электронной почте (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - www.gu.nnov.ru), либо через отделения почтовой связи.
Прием заявлений и постановка на учет проводится в управление образования и молодёжной политики  на основании:
- письменного заявления родителя (законного представителя),
- документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан;
- свидетельства о рождении ребенка;
- документов, удостоверяющих право на предоставление места в ДОУ в первоочередном или внеочередном порядке (если таковые имеются).
Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги в управление образования и молодёжной политики  , при приеме заявления определяет наличие и правильность оформления документов, на основании заявления заявителя вносит данные о ребенке в «журнал регистрации приёма граждан по вопросам комплектования воспитанниками Учреждения».
При получении заявления через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, специалист управления образования и молодёжной политики , ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал регистрации  входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов: - порядковый номер записи; - дату приема; - данные о заявителе; - сведения о содержании документов, проверяет верность заполнения заявления, после чего заявитель получает уведомление на e-mail о подтверждении с сообщением даты регистрации, регистрационного номера, телефона и графика работы специалистов по оказанию муниципальной услуги или отказе в предоставлении услуги.
Подача заявления возможна в течение всего учебного года. В этом случае рассмотрение заявления и документов заявителей производится в день обращения.
Срок приёма и регистрации специалистом управления образования и молодёжной политики документов для постановки ребёнка на очередь для зачисления в детский сад при личном обращении заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приёма и регистрации документов не мож
критериями принятия решения является предоставление заявителем установленных  документов и возраст  ребёнка с 2 мес до 7лет; ет превышать 1 дня с момента поступления документов в управление образования и молодёжной политики.

Критериями принятия решения является предоставление заявителем установленных документов и возраст  ребёнка с 2 мес до 7лет;

Результатом данной административной процедуры является выдача Заявителю уведомления о постановке на учет, содержащего информацию о дате регистрации,  контактный номер телефона уполномоченного лица.

Перечень оснований для отказа в приеме документов и постановке на учет:
- предъявление неполного пакета документов:
а) письменное заявление родителя (законного представителя);
б) документ, удостоверяющий личностьодного из родителей(законных представителей);
в) свидетельство о рождении ребенка;
г) документы, удостоверяющие право на предоставление места в МБДОУ в внеочередном или первоочередном  порядке.
- документы, предоставленные на получение муниципальной услуги, по форме и содержанию не соответствуют требованиям;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную информацию;
- возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение;
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст заявления не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя;
- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральым законом(зачисление детей в муниципальное дошкольное образовтаельное учреждение)

Основанием для начала административной процедуры является наличие свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

Комплектование воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений осуществляет Комиссия по комплектованию воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений Городецкого  муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия), по принципу очередности согласно дате подачи заявления, на основании решения, которое оформляется протоколом.

В соответствии с решением Комиссии главным специалистом по дошкольному образованию управления образования выдаётся направление установленного образца на каждого ребенка .

Выдача направлений родителям (законным представителям) осуществляется ответственным специалистом в июне - августе текущего года, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Родители (законные представители) представляют направление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Направления, не представленные в дошкольное учреждение в течение месяца с момента выдачи, аннулируются.

Прием детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей).

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в муниципальные дошкольные образовательные учреждения любого вида при наличии условий для коррекционной работы соответствующего профиля только с согласия родителей (законных представителей). Основанием для направления ребенка в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (группы) компенсирующей и комбинированной направленности является заключение психолого-медико-педагогической комиссии и направление управления образования.

При приеме ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение заключается договор дошкольного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников (далее - договор с родителями) в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

При приеме ребенка в муниципальное  дошкольное образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, с основными образовательными программами, реализуемыми этим муниципальным дошкольным образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также представляет другую интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.

Ответсвенным лицом на этапе поступления заявления, постановки на учет детей и выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения является  специалист  управления образования;

Ответсвенным лицом на этапе зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения - руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Критериями принятия решения являются: соблюдение очерёдности и   прав на внеочередное и первоочерёдное зачисление в дошкольное учреждение; наличие мест в учреждении; соответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:

- на уровне управления образования – выдача  заявителю направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

-  на уровне муниципального дошкольного образовательного учреждения –издание заведующим муниципального дошкольного образовательного учреждения приказа о зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения информирует управление образования о зачислении воспитанника или сообщает о неприбытии ребенка в дошкольное учреждение без уважительных причин.

В случае неприбытия ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение в срок более чем один месяц без уважительных причин, направление аннулируется. Повторное направление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение выдается на общих основаниях.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в Журнале регистрации, в том числе в электронной форме в формате обязательного отображения административной процедуры .

Формировние и напрвление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления родителя (законного представителя) ребенка о постановке на учет.

После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, главный специалист управления образования и молодёжной политики  направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов, если они не предоставлены заявителем самостоятельно (справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных, справка, выданная органами ЗАГС, выданная по форме № 25, справка о том, что родители (один из родителей) проходят военную службу). Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются:
1. Запрос сведений из реестра о безработных гражданах - сведения о нахождении на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного) запрашиваются в Управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
2. Сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки, выданной по форме № 25) запрашиваются в органах ЗАГС. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
3. Сведения, подтверждающие факт прохождения службы или увольнения, запрашиваются в Министерстве обороны Российской Федерации. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Ответственное лицо по направлению запроса - главный специалист департамента образования. Заявитель вправе представить документы в управление образования по собственной инициативе.

Взаимодействие осуществляется на безвозмездных условиях.

Приём от родителей(законных представителей) заявлений и прилагаемых к ним документов.

Прием от родителей (законных представителей) заявлений и прилагаемых к ним документов осуществляется в следующем порядке.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от родителей (законных представителей) заявлений и прилагаемых к ним документов.
Приём заявлений и прилагаемых к ним документов, регистрация в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам комплектования Учреждений осуществляется при личном обращении непосредственно, почтовой или электронной связью - в течение 5 дней.
Специалист  управления образования проверяет наличие документов, установленных Регламентом, регистрирует заявление в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам комплектования воспитанниками Учреждений.
Руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения принимает письменное заявление заявителей о приеме ребёнка и иные документы.
Критериями принятия решения является предоставление заявителем установленных документов и возраст  ребёнка с 2 мес до 7лет;
Результатом  выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в Журнал регистрации приёма граждан по вопросам комплектования Учреждений, в том числе в электронной форме в формате обязательного отображения административного процедуры и в Книге движения детей в Учреждении.

Перечень оснований для отказа в приеме документов и постановке на учет:
- предъявление неполного пакета документов:
а) письменное заявление родителя (законного представителя);
б) документ, удостоверяющий личностьодного из родителей(законных представителей);
в) свидетельство о рождении ребенка;
г) документы, удостоверяющие право на предоставление места в МБДОУ в внеочередном или первоочередном  порядке.
- документы, предоставленные на получение муниципальной услуги, по форме и содержанию не соответствуют требованиям;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную информацию;
- возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение;
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении;
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст заявления не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя;
- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
Постановка на учёт детей,нуждающихся в устройстве в образовательные учреждения,реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования,но такими местами не обеспеченные

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения от Заявителя в адрес управления образованияи молодёжной политики . Способы подачи заявления и прилагаемых документов от родителей (законных представителей) для постановки на учет детей: непосредственное обращение в управление образования Городецкого муниципального района, направление заявления по электронной почте (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - www.gu.nnov.ru), либо через отделения почтовой связи.
Прием заявлений и постановка на учет проводится в управление образования и молодёжной политики  на основании:
- письменного заявления родителя (законного представителя),
- документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан;
- свидетельства о рождении ребенка;
- документов, удостоверяющих право на предоставление места в ДОУ в первоочередном или внеочередном порядке (если таковые имеются).
Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги в управление образования и молодёжной политики  , при приеме заявления определяет наличие и правильность оформления документов, на основании заявления заявителя вносит данные о ребенке в «журнал регистрации приёма граждан по вопросам комплектования воспитанниками Учреждения».
При получении заявления через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, специалист управления образования и молодёжной политики , ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал регистрации  входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов: - порядковый номер записи; - дату приема; - данные о заявителе; - сведения о содержании документов, проверяет верность заполнения заявления, после чего заявитель получает уведомление на e-mail о подтверждении с сообщением даты регистрации, регистрационного номера, телефона и графика работы специалистов по оказанию муниципальной услуги или отказе в предоставлении услуги.
Подача заявления возможна в течение всего учебного года. В этом случае рассмотрение заявления и документов заявителей производится в день обращения.
Срок приёма и регистрации специалистом управления образования и молодёжной политики документов для постановки ребёнка на очередь для зачисления в детский сад при личном обращении заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приёма и регистрации документов не мож
критериями принятия решения является предоставление заявителем установленных  документов и возраст  ребёнка с 2 мес до 7лет; ет превышать 1 дня с момента поступления документов в управление образования и молодёжной политики.

Критериями принятия решения является предоставление заявителем установленных документов и возраст  ребёнка с 2 мес до 7лет;

Результатом данной административной процедуры является выдача Заявителю уведомления о постановке на учет, содержащего информацию о дате регистрации,  контактный номер телефона уполномоченного лица.

Перечень оснований для отказа в приеме документов и постановке на учет:
- предъявление неполного пакета документов:
а) письменное заявление родителя (законного представителя);
б) документ, удостоверяющий личностьодного из родителей(законных представителей);
в) свидетельство о рождении ребенка;
г) документы, удостоверяющие право на предоставление места в МБДОУ в внеочередном или первоочередном  порядке.
- документы, предоставленные на получение муниципальной услуги, по форме и содержанию не соответствуют требованиям;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную информацию;
- возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение;
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст заявления не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя;
- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и предоставление уведомления о постановке ребёнка на учёт.
 Специалист управления образования и молодёжной политики или руководители ДОУ непосредственно информируют при устном обращении заявителя или регистрирует  запрос  заявителя в журнале регистрации обращений граждан при письменном или электронном обращении.
Готовят и направляют ответ на письменное обращение заявителю по почте или  на электронный адрес.
Критерием принятия решения является обращение заявителя, ребенок которого поставлен на учет для его направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

Результатом административной процедуры является непосредственное информирование при устном обращении заявителя, регистрация запроса  заявителя в журнале регистрации обращений граждан при письменном обращении и электронном обращении, подготовка ответа, направление письменного ответа или на электронный адрес заявителя в 5-дневный срок со дня регистрации обращения.

основанием для отказа в выполнении запроса о предоставлении муниципальной услуги является:

- текст запроса не поддается прочтению;
- текст запроса  не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя;
- текст запроса содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.


Предоставление информации заявителям к сведениям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется в следующем порядке.
 Основанием для начала административной процедуры является индивидуальное устное или письменное обращение заявителя, в том числе в электронной форме.

Регистрация письменного обращения заявителя в "Журнале регистрации обращения граждан".

 Информирование заявителей при их устном обращении происходит непосредственно при общении со специалистом управления и руководителями  ДОУ . При письменном обращении, обращение регистрируется и информация напрвляется заявителю по почте в форме письменного ответа или ответа на электронный адрес заявителю в течении 5 дней.

 С информацией  заявители могут ознакомится на стендах в управлении образования и молодёжной политики и учреждениях ,на странице официального  сайта  администрации Городецкого муниципального района, посвященных предоставлению муниципальной услуги.
На стендах и на сайте  размещена  информация: адрес управления образования (муниципального дошкольного образовательного учреждения), в т.ч. адрес официального сайта; номера телефонов, адрес электронной почты, график приема граждан специалистами управления образования (муниципального дошкольного образовательного учреждения),
перечень документов, предоставляемых заявителем для  постановки на учёт детей в дошкольные образовательные учреждения. зачисления ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение; образц заявления о постановке на учет (приеме);
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Критериями принятия решения являются действующая нормативная правовая база, регламентирующая порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

Результатом административной процедуры является
 - непосредственное устное информирование, направление письменного ответа  или ответа на электронный адрес заявителю. информирование с помощью стендов и на странице официального сайта администрации Городецкого муниципального района о муниципальной услуге.

 Основанием для отказа в предоставлении информации о муниципальной услуге является:

- текср обращения не поддаётся прочтению,не содержит фамилию и почтовый адрес и ненормативную лексику.

Подача заявителем запроса и иных документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием запросов и документов заявителя осуществляется в следующем порядке.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от родителей (законных представителей) устного или письменного, в том числе в электронной форме запроса.
Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в часы приема или путем почтовой или электронной связи.
Регистрация запроса осуществляется в Журнале регистраций не позднее дня, следующего за днем поступления запроса.
На этапе поступления заявления, постановки на учет детей и выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учрежденияосуществляет главный специалист  управления образования и молодёжной политики.
На этапе зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные учрежденияо существляет руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Ответ даётся на запрос   лицу, указавшему свою фамилию, имя, отчество (при наличии), а также свой почтовый адрес (в случае обращения путем почтовой связи).

Критериями принятия решения предоставление запроса лицом, указавшим свое фамилию, имя, отчество (при наличии), а также свой почтовый адрес (в случае обращения путем почтовой связи);

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю  ответа: в устной (при личном обращении заявителя) или письменной форме путем направления ответа почтовой или электронной связью.

Основанием для отказа в предоставлении запроса о муниципальной услуге является:
- текст обращения не поддаётся прочтению,не содержит фамилию и почтовый адрес и ненормативную лексику.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральым законом(зачисление детей в муниципальное дошкольное образовтаельное учреждение)

Основанием для начала административной процедуры является наличие свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

Комплектование воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений осуществляет Комиссия по комплектованию воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений Городецкого  муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия), по принципу очередности согласно дате подачи заявления, на основании решения, которое оформляется протоколом.

В соответствии с решением Комиссии главным специалистом по дошкольному образованию управления образования выдаётся направление установленного образца на каждого ребенка .

Выдача направлений родителям (законным представителям) осуществляется ответственным специалистом в июне - августе текущего года, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Родители (законные представители) представляют направление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Направления, не представленные в дошкольное учреждение в течение месяца с момента выдачи, аннулируются.

Прием детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей).

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в муниципальные дошкольные образовательные учреждения любого вида при наличии условий для коррекционной работы соответствующего профиля только с согласия родителей (законных представителей). Основанием для направления ребенка в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (группы) компенсирующей и комбинированной направленности является заключение психолого-медико-педагогической комиссии и направление управления образования.

При приеме ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение заключается договор дошкольного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников (далее - договор с родителями) в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

При приеме ребенка в муниципальное  дошкольное образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, с основными образовательными программами, реализуемыми этим муниципальным дошкольным образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также представляет другую интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.

Ответсвенным лицом на этапе поступления заявления, постановки на учет детей и выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения является  специалист  управления образования;

Ответсвенным лицом на этапе зачисления детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения - руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Критериями принятия решения являются: соблюдение очерёдности и   прав на внеочередное и первоочерёдное зачисление в дошкольное учреждение; наличие мест в учреждении; соответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:

- на уровне управления образования – выдача  заявителю направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

-  на уровне муниципального дошкольного образовательного учреждения –издание заведующим муниципального дошкольного образовательного учреждения приказа о зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения информирует управление образования о зачислении воспитанника или сообщает о неприбытии ребенка в дошкольное учреждение без уважительных причин.

В случае неприбытия ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение в срок более чем один месяц без уважительных причин, направление аннулируется. Повторное направление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение выдается на общих основаниях.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в Журнале регистрации, в том числе в электронной форме в формате обязательного отображения административной процедуры .

Приём от родителей(законных представителей) заявлений и прилагаемых к ним документов.

Прием от родителей (законных представителей) заявлений и прилагаемых к ним документов осуществляется в следующем порядке.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от родителей (законных представителей) заявлений и прилагаемых к ним документов.
Приём заявлений и прилагаемых к ним документов, регистрация в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам комплектования Учреждений осуществляется при личном обращении непосредственно, почтовой или электронной связью - в течение 5 дней.
Специалист  управления образования проверяет наличие документов, установленных Регламентом, регистрирует заявление в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам комплектования воспитанниками Учреждений.
Руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения принимает письменное заявление заявителей о приеме ребёнка и иные документы.
Критериями принятия решения является предоставление заявителем установленных документов и возраст  ребёнка с 2 мес до 7лет;
Результатом  выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в Журнал регистрации приёма граждан по вопросам комплектования Учреждений, в том числе в электронной форме в формате обязательного отображения административного процедуры и в Книге движения детей в Учреждении.

Перечень оснований для отказа в приеме документов и постановке на учет:
- предъявление неполного пакета документов:
а) письменное заявление родителя (законного представителя);
б) документ, удостоверяющий личностьодного из родителей(законных представителей);
в) свидетельство о рождении ребенка;
г) документы, удостоверяющие право на предоставление места в МБДОУ в внеочередном или первоочередном  порядке.
- документы, предоставленные на получение муниципальной услуги, по форме и содержанию не соответствуют требованиям;
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную информацию;
- возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение;
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении;
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст заявления не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя;
- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
Формировние и напрвление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления родителя (законного представителя) ребенка о постановке на учет.

После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований об отказе, главный специалист управления образования и молодёжной политики  направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, для получения необходимых документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов, если они не предоставлены заявителем самостоятельно (справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных, справка, выданная органами ЗАГС, выданная по форме № 25, справка о том, что родители (один из родителей) проходят военную службу). Такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются:
1. Запрос сведений из реестра о безработных гражданах - сведения о нахождении на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного) запрашиваются в Управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
2. Сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки, выданной по форме № 25) запрашиваются в органах ЗАГС. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
3. Сведения, подтверждающие факт прохождения службы или увольнения, запрашиваются в Министерстве обороны Российской Федерации. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Ответственное лицо по направлению запроса - главный специалист департамента образования. Заявитель вправе представить документы в управление образования по собственной инициативе.

Взаимодействие осуществляется на безвозмездных условиях.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения


Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады ) на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области» определяет порядок приема детей граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет управление образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - управление образования), а также муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – муниципальные дошкольные образовательные учреждения) согласно Приложению №1 к настоящему Регламенту. Приём заявлений осуществляется сотрудниками МАУ « МФЦ Городецкого района» при личном обращении заявителя. А так же в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://gu.nnov.ru/filesbyid/1065863.html (портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (далее – заявители, или родители (законные представители)).
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Внеочередным правом при приеме в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в соответствии с действующим законодательством пользуются:
1) дети судей;
2) дети прокуроров;
3) дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами работников органов прокуратуры;
4) дети сотрудников Следственного комитета;
5) дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
Первоочередным правом при приеме в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в порядке поступления заявлений пользуются:
1) дети сотрудников полиции;
2) дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
3) дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
4) дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
5) дети-инвалиды;
6) дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом;
7) дети из многодетных семей;
8) дети работающих одиноких родителей (законных представителей);
9) дети учащихся матерей;
10) дети, находящиеся под опекой;
11) дети, родители (законные представители) или один из родителей (законных представителей) которых находится на военной службе;
12) дети безработных;
13) дети вынужденных переселенцев;
14) дети студентов;
15) дети ветеранов боевых действий и дети погибших ветеранов боевых действий;
16) дети квалифицированных специалистов предприятий, организаций и учреждений Городецкого муниципального района, имеющих ходатайство работодателя (до 20% от количества детей, подлежащих приему);
Первоочередное право по зачислению детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение действует на момент комплектования дошкольного учреждения.
 Дети всех остальных категорий граждан принимаются в муниципальные дошкольные образовательные учреждения на общих основаниях.

В ходе предоставления муниципальной услуги управление образования и молодёжной политики осуществляет межведомственное взаимодействие с:
1. Министерством обороны Российской Федерации.
2. Управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области.
3. Органами ЗАГС.
4. Министерство здравоохранения Российской Федерации.
5. Министерсво внутренних дел Российской Федерации.
6.Министерсво по труду и социальной защите населения Российской Федерации.
7.МАУ "МФЦ Городецкого района".

Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется следующими видами муниципальных дошкольных образовательных учреждений:
- детский сад;
- детский сад комбинированного вида;
- детский сад для детей раннего возраста;
- Центр развития ребёнка - детский сад
- Детский сад присмотра и оздоровления.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в управление образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района с заявлением, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

возраст ребёнка не соответствует возрастной категории
Муниципальная услуга предоставляется заявителю – законному представителю несовершеннолетнего, не позже достижения им возраста для поступления в 1 класс общеобразовательной школы.
предъявление неполного пакета документов
Предъявление неполного пакета документов:
а) письменного заявления родителя (законного представителя);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) свидетельства о рождении ребенка;
 г) документы, удостоверяющие право на предоставление места в МБДОУ в первоочередном или внеочередном порядке.
отсутствие свободных мест в образовательном учреждении
Отсутствие свободных мест в дошкольном образовательном учреждении.
текст заявления не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя
Текст заявления не содержит фамилию, почтовый адрес заявителя.
текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения
Текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную информацию
Предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную информацию.
текст заявления не поддается прочтению
Текст заявления не поддается прочтению.

Результат оказания услуги

Результатами оказания муниципальной услуги являются:
- приём заявления и постановка на учет детей и, нуждающихся в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Городецкого муниципального района , но таким местами не обеспеченных;
- выдача уведомления заявителю о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей в образовательное учреждение родителям-инвалидам.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется справка БМСЭ установленного образца. Предоставляется заявителем в департамент образования на территории Городецкого муниципального района или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселенияГородецкого муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично).
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей, находящихся под опекой, в образовательное учреждение.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется Постановление главы администрации Городецкого муниципального района  об установлении опеки в управление образования и молодёжной политики администарции  Городецкого муниципального района или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал госуартсвенных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей в дошкольное учреждение ветеранов боевых действий, в т.ч. погибших ветеранов боевых действий.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется копия удостоверения ветерана боевых действий либо свидетельства о праве на льготы в управление образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального районана или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого  муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Документ может быть запрошен по каналам межведомственного взаимодействия в Министерство обороны Российской Федерации , если не был представлен заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - в течение 5 рабочих дней. Ответственное лицо по направлению запроса -  специалист управления образования и молодёжной политики. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе.
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей студентов в дошкольное учреждение.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется справка из учебного заведения среднего и высшего профессионального образования, подтверждающего факт очной формы обучения в образовательном учреждении в управление образования и молодёжной политики  администрации Городецкого муниципального района или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал госуартсвенных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").

Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей в образовательное учреждение для работающих одиноких родителей.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Работающими одинокими родителями (законными представителями) предоставляется - справка с места работы, а также для одиноких матерей - справка формы № 25 из органов ЗАГС (указанная справка не требуется, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка), для вдов (вдовцов) - свидетельство о смерти супруга, для разведенных родителей - свидетельство о расторжении брака. Документы предоставляются заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области") в управление  образования и молодёжной политики админитсрации Городецкого муниципального  или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого  муниципального района. Справка формы № 25 может быть запрошена по каналам межведомственного взаимодействия в органах ЗАГС, если не была представлена заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - 5 рабочих дня. Ответственное лицо по направлению запроса -  специалист управления образования и молодёжной политики . Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе.
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей в образовательное учреждение родителям или одному из родителей (законных представителей), которые находятся на военной службе.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется справка из воинской части в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"). Документ может быть запрошен по каналам межведомственного взаимодействия в Министерстве обороны РФ, если не был представлен заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Ответственное лицо по направлению запроса - специалист управления образования и молодёжной политики . Заявитель вправе представить документ в управление образования и молодёжной политики на территории Городецкого муниципального района или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого  муниципального района по собственной инициативе.
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей в образовательное учреждение сотрудников полиции.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется копия удостоверения сотрудника полиции или справка с места службы в управление образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района  или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через  "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Докумет,удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ,удостоверяющий личность (подленник и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в МАУ "МФЦ Городецкого района"  или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого  муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей в образовательные учреждения безработным родителям (законным представителям).
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется справка, выданная центром занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в качестве безработного, в управлении  образования и молодёжной политики администрации или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"). Документ может быть запрошен по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области, если не был представлен заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - в течение 5 рабочих дней. Ответственное лицо по направлению запроса -  специалист управления образования и молодёжной политики. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе.
Свидетельство о рождении ребёнка.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия) предоставляется заявителем самостоятельно в МАУ "МФЦ Городецкого района" или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей в дошкольное учреждение для многодетных семей.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется копия удостоверения многодетной семьи в управление  образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального районанаили в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интнрнет-портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").Документ может быть запрошен по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении по труду и социальной защите населения , если не был представлен заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - в течение 5 рабочих дней. Ответственное лицо по направлению запроса -  специалист управления образования и молодёжной политики. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе.
Заявление родителя (законного представителя) о постановке ребенка на учет для последующего его зачисления в образовательное учреждение.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление родителя (законного представителя) о постановке ребенка на учет для последующего его зачисления в образовательное учреждение предоставляется заявителем самостоятельно в а в МАУ "МФЦ Городецкого района "или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого муниципального района.
Граждане в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывают свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
Способы подачи заявления:
- в письменной форме (посредством личного обращения в МАУ "МФЦ Городецкого района "),
- в электронной форме (направление по электронной почте, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Скачать:
Заявление родителя (законного представителя) ребенка о зачислении в Учреждение.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем в письменной форме посредством личного обращения в образовательное учреждение.
Скачать:
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей судей, прокуратуры и иных категорий граждан, в образовательное учреждение.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется справка с места службы или копия удостоверения в управление образования и молодёжной политики образования администрации Городецкого муниципального района или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству детей в образовательное учреждение родителям (законным представителям), являющихся вынужденными переселенцами.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявителем предоставляется копия удостоверения вынужденного переселенца (с указанием кода региона) в управлении образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района  или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг ( функций) Нижегородской области").Документ может быть запрошен по каналам межведомственного взаимодействия в УФМС  Нижегородской области, если не был представлен заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - в течение 5 рабочих дней. Ответственное лицо по направлению запроса -  специалист управления образования и молодёжной политики. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе.
Документ, подтверждающий наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству ребенка - инвалида в образовательное учреждение.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется справка установленного образца, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), заключение психолого-медико-педагогической комиссии. Справка об установлении инвалидности ребенка предоставляется заявителем в управление образования и молодёжной политики  на территории Городецкого муниципального района или в образовательное учреждение соответствующего сельского поселения Городецкого  муниципального района в форме документа на бумажном носителе (лично).

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача уведомления о постановке на учет с номером регистрации очерёдности.

Уведомление о постановке научёт выдаётся заявителю приналичии полного комплекта документов.

Уведомление о постановке на учет.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

При личном посещении заявителя после внесения заниси в Журнал регистрации граждан по вопросам комплектования Учреждений с присвоением номера очерёдности  выдаётся уведомление  непосредственно в течение 5-10минут. При поступлении заявления и необходимых документов путем почтовой или электронной связи – путем направления уведомления о регистрации ребенка в течение 5 дней со дня постановки ребенка на учет или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача направления в образовательное учреждение.

Выдача направлений родителям (законным представителям) осуществляется ответственным специалистом в июне - августе текущего года, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Родители (законные представители) представляют направление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Направления, не представленные в дошкольное учреждение в течение месяца с момента выдачи, аннулируются.

Направление в образовательное учреждение.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

В соответствии с решением Комиссии главным специалистом по дошкольному образованию управления образования выдаётся направление установленного образца на каждого ребенка.

Выдача направлений родителям (законным представителям) осуществляется ответственным специалистом в июне - августе текущего года, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Родители (законные представители) представляют направление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Направления, не представленные в дошкольное учреждение в течение месяца с момента выдачи, аннулируются.

Родитель (законный представитель) обязан в течение 2-х недель представить направление руководителю дошкольного учреждения. Документ запрашивается муниципальными бюджетными дошкольными учреждениями (по почте, по факсу) в управлении образования и молодёжной политики администрации Городецкого  муниципального района, если не был представлен заявителем самостоятельно. . Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Ответственное лицо по направлению запроса – заведующий МБДОУ.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

письменный отказ о постановке на учёт в образователшьное учреждение.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) не предоставление заявителем документов не в полном объёме

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного учреждения;

2) при представлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям.

При приостановлении или отказе в муниципальной услуге выдаётся уведомление об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги.



Уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Содержит письменный ответ с обоснованием отказа. В течение 30 дней со дня подачи заявления уведомление выдается заявителю на руки, в ходе личного приема, либо направляется почтой, в том числе электроной почтой, по указанному заявителем адресу.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения Городецкого муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Реестровый номер услуги:
5222400010000009973
Идентификатор цели:
5222400010000092550
Дата актуализации информации на Портале:
18.01.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу


1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, ее должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ управления образования, должностного лица управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3.Жалоба должна включать в себя:

1) наименование управления образования, должностного лица управления образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления образования, должностного лица управления образования, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления образования, должностного лица управления образования, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае заявителем указывается в жалобе (претензии) перечень прилагаемых документов.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования. Жалобы   на решения, принятые руководителем управления образования, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем управления образования.

Жалоба подписывается лицом, подающим жалобу.

Жалоба  может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие содержание жалобы (претензии) требованиям. В таком случае, управление образования направляет заявителю в 5-дневный срок уведомление об исправлении недостатков в установленный уведомлением срок.

5. Ответ на жалобу  не дается в случае невыполнения заявителем в установленный уведомлением срок недостатков в содержании жалобы (претензии).

6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы  в Администрацию Городецкого муниципального района Нижегородской области.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы .

8. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке подается заявителем в управление образования.

Письменная жалоба  подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Администрацию Городецкого муниципального района Нижегородской области  или должностному лицу.

Заявитель вправе обратиться с жалобой  устно, письменно, либо по телефону к начальнику управления образования, заместителю главы администрации района по социальной политике, главе администрации через:

- приемную управления образования с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48; телефон: (83161) 9-36-32;

-   приемную администрации с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48;

телефон -(83161)9 -10-80.

- по адресу:606 500, Нижегородская область, г.Городец ,площадь Пролетарская дом 30;
- по телефону: (83161) 93632;
- по факсу: (83161) 93632:
- по электронной почте:e-meil: Gorodez_YO@mail.ru- и на сайте Управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого района.
2) в отношении специалиста Управления по дошкольному образованию  жалоба может быть подана в Администрацию Городецкого муниципального района (по вышеуказанному адресу), в Управление  образования и молодёжной политики администрации Городецкого района;
- по адресу:606 500, Нижегородская область, г.Городец ,площадь Пролетарская дом 30;
- по телефону: (83161) 91080;
- по факсу: (83161) 91080;
- по электронной почте: official <official@adm.grd.nnov.ru>.

9. Жалоба, поступившая в управление образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, устанавливаются Правительством РФ.

10. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При обращении заявителя устно к заведующему муниципальным дошкольным образовательным учреждением, начальнику управления образования, заместителю главы администрации, главе администрации ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема.

В случае поступления жалобы посредством "прямых линий", встреч руководства района с населением ответ на жалобу (претензию) может быть дан устно или в установленные настоящим пунктом сроки направлен заявителю почтовым или электронным отправлением.

12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке, в том числе через судебные органы.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 »
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 46"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Аксентисский детский сад"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 14"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 29"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 45"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 47 "Ладушки"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 49 "Ручеёк"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №21"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №23"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №42 "Солнышко"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Зарубинский детский сад"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Зиняковский детский сад"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ильинский детский сад"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ковригинский детский сад"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Тимирязевский детский сад"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Бриляковский детский сад"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 20"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 « Дюймовочка»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №48 «Белочка»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Краснораменский детский сад»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Серковский детский сад»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Смольковский детский сад»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Строчковский детский сад»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Федуринский детский сад»
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №19”
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Смиркинская начальная школа"
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Воронинская начальная школа имени кавалера ордена Мужества Юрия Ивановича Первушина»
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Административный регламент администрации Городецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
    Постановление от 01.10.2013 года №3228
    Конституция Российской федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №1
    О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование
    Закон от 30.12.2005 года №212.3
    Об образовании в Россиской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ

    Административный регламент