Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа город Бор Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Направление ответа заявителю
Специалист администрации городского округа г. Бор, ответственный за регистрацию документов,  направляет ответ по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.
Подготовка ответа
По результатам проверки заявлений и документов производится сверка с базой данных, осуществляется  подготовка проектов справки и ответа, сопровождающего справку, либо проекта ответа об отказе в выдаче справки. Ответ об отказе в выдаче справки содержит следующие сведения: - сведения о заявителе; - причину и основание для отказа; - способ обжалования принятого решения. Подписание справки производится заведующим отдела жилищной политики. Подписание ответа, сопровождающего справку или ответа об отказе в выдаче справки, производится главой администрации городского округа г. Бор, либо уполномоченным должностным лицом. После подписания справки специалист отдела жилищной политики производит ее регистрацию в книге регистрации исходящих документов и готовит проект ответа, сопровождающий справку. Проект ответа с приложением справки или ответа об отказе в выдаче справки направляется в канцелярию администрации городского округа г. Бор для регистрации и подписания. 
Рассмотрение заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявлений либо продлению срока рассмотрения заявления граждан, подписанию справок и направления заявителям ответа, либо ответа, содержащего отказ в выдаче справки является поступление документов от заявителя с резолюцией должностного лица администрации городского округа г. Бор в  отдел жилищной политики. Специалист отдела жилищной политики, ответственный за выдачу справок: - проверяет наличие необходимых документов для получения справки, при необходимости запрашивает информацию в других организациях.
Прием и регистрация заявления
При направлении документов по почте:
- прием, регистрация документов от заявителя в администрации городского округа г. Бор, направление документов в отдел жилищной политики для предоставления муниципальной услуги. Срок исполнения административной  процедуры  не более трёх дней.
 При личном обращении заявителя:
- прием заявителя, проверка документов, сверка с базой данных. Срок исполнения административной  процедуры  составляет не более 10 минут

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему, регистрации документов от заявителя в администрации городского округа г. Бор и  направления документов в отдел жилищной политики  для предоставления муниципальной услуги является получение документов по почте. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации городского округа г. Бор, ответственное за прием и регистрацию документов. Результатом исполнения административной процедуры является направление документов в  отдел жилищной политики для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответа.
 Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявителя, проверке документов, сверке с базой данных является обращение заявителя к специалисту  отдела жилищной политики, ответственному за выдачу документов об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Заявитель может обратиться к специалисту отдела жилищной политики лично, либо через своего законного представителя. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист  отдела жилищной политики, ответственный за выдачу справок, который: - определяет предмет обращения; - проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет наличие документа, подтверждающего принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - производит сверку с базой данных
Направление ответа заявителю
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, информационное письмо отправляется заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении информации. В случае если способ предоставления - личное обращение в МАУ "МФЦ г. Бор", то информационное письмо передается специалистам МАУ "МФЦ г. Бор". Специалисты МАУ "МФЦ г. Бор" принимают результат, регистрируют и выдают заявителю. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в отдел жилищной политики.
Рассмотрение заявления
Сотрудник отдела жилищной политики уточняет номер очереди гражданина в Книге учета, сверку с базой данной
Формирование пакета документов на бумажных носителях и направление его в отдел жилищной политики
В день обращения заявителя в МАУ "МФЦ г. Бор" специалист МАУ "МФЦ г. Бор" формирует пакет документов и на бумажных носителях направляет его в отдел жилищной политики (каб. 309)
Прием документов и регистрация заявления о предоставлении услуги
Поступившие заявление регистрируется специалистом МАУ "МФЦ г. Бор".
Специалист МАУ "МФЦ г. Бор, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняетследующие действия:
- определяет предмет обращения;
-проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в  Регламенте;
- принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги;
- выдает заявителю расписку о принятых документах.
В день обращения заявителя в МАУ "МФЦ г. Бор" специалист МАУ "МФЦ г. Бор" формирует пакет документов и на бумажных носителях направляет его в отдел жилищной политики (каб. 309)                                                                                                                                     
 Заявитель подаёт заявление о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  в отдел жилищной политики с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, на  Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), или на других ресурсах в сети Интернет: сайт администрации городского округа г.Бор, региональный портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской  области. (далее - Портал).
 Портал должен быть доступен по ссылке с сайта администрации городского округа г. Бор.
С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале. Для этого заявитель указывает свои реквизиты доступа (имя пользователя портала) и электронный адрес.
 По результатам регистрации на Портале заявитель получает на указанный при регистрации электронный адрес письмо с паролем для доступа к Личному кабинету на Портале.
Заявитель должен войти в Личный кабинет с указанием регистрационных данных (имени пользователя и пароля). После успешного входа в Личный кабинет заявитель имеет возможность подать заявление  по соответствующей ссылке.
 При подаче заявления в электронном виде заявитель предоставляет следующие сведения:
- ФИО заявителя;
- дата рождения;
           - адрес;
         - ФИО представителя;
         - серия и номер паспорта.
При подаче заявления заявитель или законный представитель получает числовой идентификатор заявления.
 Обращение заявителя, поступившее в электронном виде, подлежит обязательной регистрации в день получения.
 Заявитель уведомляется о регистрации заявления посредством предоставления информации в сети Интернет.
Подготовка ответа
 По результатам проверки заявлений и документов сотрудник отдела жилищной политики осуществляет подготовку в письменном виде информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Подписание ответа производится заведующим отделом жилищной политики. После подписания ответа сотрудник отдела жилищной политики производит ее регистрацию в книге регистрации поступивших заявлений. и выдачи информации и в случае, если способ предоставления - почтовое отправление, информационное письмо отправляется заявителю (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении информации. В случае если способ предоставления - личное обращение в МАУ "МФЦ г. Бор", то информационное письмо передается специалистам МАУ "МФЦ г. Бор". Специалисты МАУ "МФЦ г. Бор" принимают результат, регистрируют и выдают заявителю. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в отдел жилищной политики.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа г.Бор.  Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела жилищной политики  администрации городского округа г.Бор.
 Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства или ранее проживавшие и имевшие постоянную регистрацию на территории городского округа г.Бор.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги  является  личное обращение граждан (их представителей) с заявлением  о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. 
Муниципальная услуга  включает в себя ответы на письменные и устные запросы.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления;

б) рассмотрение заявления;

в) подготовка ответа;

г) направление ответа гражданину

Основания для оказания услуги

Основанием для выдачи справки об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма является  личное обращение граждан (их представителей) с заявлением  о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при отсутствии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего административного регламента;
- при несоответствии предоставленных гражданином документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Основания отказа в приеме документов
 - если в  заявлении не указана фамилия заявителя, его направившего;        

 - если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации, а также членов их семей, такое заявление остаётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в заявлении  имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- если фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства не написаны полностью.

Результат оказания услуги


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление
Тип:
Необязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Письмо об отказе в выдаче справки
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче справки

Письмо об отказе в выдаче справки
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606440, Нижегородская область, Борский, г. Бор город, Ленина, 97, 309
    Телефон:
    + 7 83159 37165
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - Пт. с 8 часов до 17 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов, приёмные дни вторник, четверг
  • Отдел жилищной политики администрации городского округа г. Бор
    606440, Нижегородская область, Борский, г. Бор город, Ленина, 97, 309
  • Отдел жилищной политики администрации городского округа г. Бор
    Адрес:
    606440, Нижегородская область, Борский, г. Бор город, Ленина, 97, 309
    Телефон:
    + 7 83159 37165
    Факс:
    +7 83159 22193
    Режим работы:
    Пн. - Пт. с 8 часов до 17 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов, приёмные дни вторник, четверг

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000017675
Идентификатор цели:
'5222400010000093050'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-18 01:50:31

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

- Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме: 1) по адресу: 606440, Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97; 2) по телефону/факсу: (83159) 37-137/ 22-193. 3) по электронной почте: www.borcity.ru.

- Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации городского округа г. Бор, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации городского округа осуществляется главой администрации и его заместителями. Прием заявителей главой администрации и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, лично и по телефону.  Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации городского округа, указанный в пункте 5.2. данного административного регламента. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

- Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией городского округа г. Бор в течение 30 календарных  дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков её рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • прием жалоб
  • Отдел жилищной политики администрации городского округа город Бор Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    "О персональных данных"
    Закон от 27.07.2006 года №№ 152-ФЗ
    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Закон от 02.05.2006 года №№59-ФЗ
    «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
    Закон от 09.02.2009 года №№ 8-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №№ 188-ФЗ

    Административный регламент

    Административные процедуры

    1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в МАУ "МФЦ г. Бор"

    Порядок передачи результата оказания:

    На бумажных носителях специалист МАУ "МФЦ г. Бор" направляет  в отдел жилищной политики (309) администрации городского округа г. Бор. Сотрудник отдела жилищной политики, ответственный за предоставление муниципальной услуги фиксирует приём пакета документов от специалиста МАУ "МФЦ г. Бор" в книге регистрации поступивших заявлений и выдачи информации.

    Результат:

    В день обращения заявителя в МАУ "МФЦ г. Бор", специалист МАУ "МФЦ г. Бор" формирует пакет документов 
    2 Принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Основания для начала:

    Зарегистрированное заявление.

    Порядок передачи результата оказания:

     После подписания ответа сотрудник отдела жилищной политики  производит её регистрацию в книге регистрации поступивших заявлений и  выдачи информации и в случае, если  способ предоставления – почтовое отправление, информационное письмо отправляется  заявителю  (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении информации. В случае, если способ предоставления  - личное обращение в МАУ «МФЦ г. Бор», то информационное письмо передается специалистам МАУ «МФЦ г. Бор». Специалисты МАУ МФЦ г. Бор» принимают  результат, регистрируют и выдают заявителю. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать  3 рабочих дней со дня регистрации обращения в отдел жилищной политики.

    Результат:

    Сверка с Книгой учёта граждан,  нуждающихся в жилых помещениях (далее-Книга учёта). Сотрудник  отдела жилищной политики уточняет номер очереди гражданина в Книге учёта, сверку с базой данной. Продолжительность данного административного действия не должна превышать 10 минут.

    По результатам проверки заявлений и документов сотрудник отдела жилищной политики осуществляет подготовку  в письменном виде  информации об очерёдности предоставления жилых помещений по договорам  социального найма. Подписание ответа производится заведующим отделом  жилищной политики. 

    3.Направление информации заявителю об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

    Основания для начала:

    Согласованный заведующим отделом жилищной политики проект письма  о предоставлении информации или об отказе в её предоставлении.

    Порядок передачи результата оказания:

    Если  способ предоставления – почтовое отправление, информационное письмо отправляется  заявителю  (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении информации. В случае, если способ предоставления  - личное обращение в МАУ «МФЦ г. Бор», то информационное письмо передается специалистам МАУ «МФЦ г. Бор». Специалисты МАУ МФЦ г. Бор» принимают  результат, регистрируют и выдают заявителю. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать  3 рабочих дней со дня регистрации обращения в отдел жилищной политики.

    Результат:

    Если  способ предоставления – почтовое отправление, информационное письмо отправляется  заявителю  (его уполномоченному представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении информации. В случае, если способ предоставления  - личное обращение в МАУ «МФЦ г. Бор», то информационное письмо передается специалистам МАУ «МФЦ г. Бор». Специалисты МАУ МФЦ г. Бор» принимают  результат, регистрируют и выдают заявителю. Срок исполнения данного административного действия не должен превышать  3 рабочих дней со дня регистрации обращения в отдел жилищной политики.