Выдача градостроительных планов земельных участков в администрации городского округа город Выкса Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов и прилагаемых к нему необходимых документов
Способы подачи документов заявителем:
- непосредственное обращение в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области (в отдел архитектуры и градостроительства);
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает усиленной электронной  цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.

2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

Должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.

3. При получении документов по почте либо при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).

4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

7. В случае, если за предоставлением услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить согласие на обработку персональных данных получателя услуги.
Выдача (направление) утвержденного градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в выдаче градостроительного плана

1. В день утверждения градостроительного плана либо подписания письма об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, обязано в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить заявителя о выдаче ему градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом.

2. Утвержденный градостроительный план в двух экземпляра либо письмо с мотивированным отказом выдаются заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания заявителю почтой) либо уполномоченному представителю заявителя должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).

Подготовка и утверждение градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в оказании муниципальной услуги
1. После получения ответов на межведомственные запросы и в случае отсутствия оснований для отказа в подготовке градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, оформляет градостроительный план в количестве четырех экземпляров в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».

2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3. Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с начальником отдела архитектуры.

4. Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка представляется главе администрации городского округа город Выкса Нижегородской области или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.

5. В случае выявления оснований для отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления готовит проект письма об отказе в подготовке и выдаче Градостроительного плана (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче градостроительного плана, в дело.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов
1. В течение 1 рабочего дня с момента получения отделом архитектуры и градостроительства заявления назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана.

2. Должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, в течение 3 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.


3. Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, в течение пяти дней с момента официальной регистрации в отделе архитектуры документов, формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:

1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество), запрашивается в Росреестре;

2) выписка из ЕГРЮЛ (заменяет свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет), запрашивается в ФНС России;

3) выписка из ЕГРИП (заменяет свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о пстановке на налоговый учет);

4) кадастровая выписка о земельном участке по форме КВ.1, КВ.2, КВ.6 - запрашивается в Росреестре;

5) кадастровый паспорт на объект недвижимости - запрашивается в Росреестре.

6) выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ - запрашивается в управлении государственной охарны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Срок ответа по каналам межведомственного взаимодействия составляет не более пяти рабочих дня.

Межведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос подписывается начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Выкса Нижегородской области, а в случае его отсутствия –  исполняющим обязанности.

Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.

Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо представить запрашиваемые документы в течение 10 дней. В случае если заявитель не представил указанные документы, то заявителю отказывается в предоставлении услуги.

Выдача (направление) утвержденного градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в выдаче градостроительного плана

1. В день утверждения градостроительного плана либо подписания письма об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, обязано в письменной форме или с помощью телефонной (факсимильной) связи, по электронной почте уведомить заявителя о выдаче ему градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом.

2. Утвержденный градостроительный план в двух экземпляра либо письмо с мотивированным отказом выдаются заявителю лично (направляется в течение трех дней с момента подписания заявителю почтой) либо уполномоченному представителю заявителя должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).

Подготовка и утверждение градостроительного плана либо письма с мотивированным отказом в оказании муниципальной услуги
1. После получения ответов на межведомственные запросы и в случае отсутствия оснований для отказа в подготовке градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, оформляет градостроительный план в количестве четырех экземпляров в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».

2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.

3. Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с начальником отдела архитектуры.

4. Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка представляется главе администрации городского округа город Выкса Нижегородской области или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.

5. В случае выявления оснований для отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления готовит проект письма об отказе в подготовке и выдаче Градостроительного плана (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения о выдаче градостроительного плана, в дело.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, формирование и направление межведомственных запросов
1. В течение 1 рабочего дня с момента получения отделом архитектуры и градостроительства заявления назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана.

2. Должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, назначенное ответственным за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, в течение 3 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


- документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.


3. Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, в течение пяти дней с момента официальной регистрации в отделе архитектуры документов, формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти и подведомственные им организации для получения следующих документов:

1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество), запрашивается в Росреестре;

2) выписка из ЕГРЮЛ (заменяет свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет), запрашивается в ФНС России;

3) выписка из ЕГРИП (заменяет свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о пстановке на налоговый учет);

4) кадастровая выписка о земельном участке по форме КВ.1, КВ.2, КВ.6 - запрашивается в Росреестре;

5) кадастровый паспорт на объект недвижимости - запрашивается в Росреестре.

6) выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ - запрашивается в управлении государственной охарны объектов культурного наследия Нижегородской области.

Срок ответа по каналам межведомственного взаимодействия составляет не более пяти рабочих дня.

Межведомственные запросы направляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос подписывается начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Выкса Нижегородской области, а в случае его отсутствия –  исполняющим обязанности.

Межведомственный запрос в электронной форме заверяется усиленной электронной цифровой подписью.

Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо представить запрашиваемые документы в течение 10 дней. В случае если заявитель не представил указанные документы, то заявителю отказывается в предоставлении услуги.

Прием и регистрация документов и прилагаемых к нему необходимых документов
Способы подачи документов заявителем:
- непосредственное обращение в администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области (в отдел архитектуры и градостроительства);
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает усиленной электронной  цифровой подписью и направляет их в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.

2. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

Должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, являющееся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.

3. При получении документов по почте либо при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).

4. В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

5. При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо отдела архитектуры, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

После устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

7. В случае, если за предоставлением услуги обращается представитель физического лица, то необходимо представить согласие на обработку персональных данных получателя услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу оказывает отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Выкса. Выдача градостроительного плана является основанием для выполнения проекта и получения разрешения на строительство объекта капитального строительства. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, организаций, их представителей в отдел архитектуры и градостроительства с комплектом документов, необходимых для организации процесса подготовки градостроительного плана земельного участка

Основание для отказа/приостановления

Отсутствие одного или нескольких необходимых документов
Не соответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства
Заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов
Самовольно выстроенный объект недвижимости

Результат оказания услуги

Подготовка градостроительного плана земельеного участка.
Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Бланк заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка можно получить в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Выкса.
Скачать:
Топографическая съемка земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 
Необходимой и обязательной является услуга по выдаче топографической съемки земельного участка с нанесёнными подземными и надземными коммуникациями, М 1:500 или М 1:1000, откорректированная на дату подачи заявления, которую осуществляют организации, имеющие доступ к топографическим работам. Данный документ представляется заявителем непосредственно или направляется по почте в Администрацию городского округа город Выкса.
Доверенность, оформленная в установленном порядке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Нотариальная доверенность предоставляется непосредственно представителем заявителя или направляется по почте в администрацию городского округа город Выкса.
Постановление администрации городского округа город Выкса
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Об изменении целевого назначения земельного участка.
Выдается администрацией городского округа город Выкса Нижегородской области
Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, выданная уполномоченным органом
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Информация об историческом назначении объекта культурного наследия и фактическом его использовании
Выписку из Единого государственного реестра объектов культурного наследия выдает управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.  В случае, если заявитель не предоставил данный документ, то должностное лицо запрашивает его по каналам межведомственного взаимодействия.
Письменное согласие второй стороны, являющейся собственником реконструируемого объекта
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем.
Технический инвентаризационный паспорт БТИ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Необходимой и обязательной является услуга по выдаче технических паспортов объектов капитального строительства, которую предоставляют организации, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства. Технические паспорта объектов капитального строительства предоставляются непосредственно заявителем. Технический паспорт объекта недвижимости, подлежащего реконструкции, выполненный сроком не позднее 3 лет до даты подачи заявления
Документ, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К документам, удостоверяющим личность, отностся паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста), паспорт моряка (удостоверение личности моряка), военный билет, военный билет офицера запаса, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, дипломатический паспорт, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Документ, удостоверяющий личность, предоставляется заявителем (его представителем) непосредственно  в Администрацию городского округа город Выкса.
Технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Описание:
Документ является результатом получения необходимой и обязательной услуги.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается администрацией городского округа город Выкса Нижегородской области

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в организации процесса выдачи градостроительного плана земельного участка

Письмо с мотивированным отказом в выдаче градостроительного плана земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:
Выдается администрацией городского округа город Выкса Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лаврентьев Александр Владимирович
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Телефон:
    8(83177) 6-58-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 9.00 до 11.00.
    Пятница не приемный день.
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации Выксунского района
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Факс:
    8 (83177) 3-24-11
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации Выксунского района
    Телефон:
    8(83177) 6-58-48
    Факс:
    8 (83177) 3-24-11
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 9.00 до 11.00.
    Пятница не приемный день.
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительных планов земельных участков в администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000078012
Идентификатор цели:
5222400010000093275
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты: official@adm.vks.nnov.ru, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: http://gorod.wyksa.ru., единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, почтовым отправлением на адрес администрации городского округа город Выкса: 607060, Нижегородская обл., г.Выкса, Красная площадь, д.1, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения администрации (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление архитектуры,градостроительства и ремонта администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-фз
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Инструкция о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утв. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
    Приказ от 10.08.2006 года №93
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Росийской Федерации
    Закон от 05.10.2003 года №131-фз
    Об утверждении административного регламента
    Постановление от 27.03.2011 года №1069