Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.
Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Заявления и документов необходимых для оказания муниципальной услуги.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями
Непосредственное обращение (лично или представителя) МКУ «МФЦ городского округа Семеновский».
Направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и Муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.
При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и Муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги Заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (Муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в МФЦ, для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист МФЦ,  являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации Заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист МФЦ, являющийся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с постановкой даты приема документа.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте специалист МФЦ являющийся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При получении документов при личном обращении в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» специалист ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 15 минут).
При приеме документов специалист МФЦ осуществляет проверку документов и формирует пакет документов на получение муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Специалист передает (направляет) заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплект документов для передачи в орган, предоставляющий муниципальную услугу, третий - хранится в МФЦ.
Регистрирует заявление и прилагаемый комплект документов в реестре принятых дел в день поступления соответствующих документов.
В течении 2 (двух) рабочих дней специалист МФЦ направляет заявление и  пакет документов в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский
Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия. Если заявитель не предоставил самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов власти, подведомственных организаций и организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, специалист в течение 1 рабочего дня направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
Направление запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением.
- курьером под расписку.
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
- иными способами, которые не противоречат законодательству.
Ответственный специалист  определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с административным Регламентом предоставления муниципальной услуги.
Межведомственные запросы направляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.
При формировании запроса в электронном виде к запросу прилагается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью направившего запрос. 
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, в случае если документ направляет отдел ЖКХ — запрос подписывает глава местного самоуправления городского округа Семеновский.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется специалистом, направляющим запрос.
Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение отдела ЖКХ, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
Ответ на запрос регистрируется в течение одного рабочего дня со дня получения ответа в соответствии с правилам делопроизводства в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области. 
При получении ответа на запрос ответственный специалист отдела ЖКХ приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит  межведомственные запросы о предоставлении следующих документов и (или) информации:
1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) - запрашивается в Росреестре;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - запрашивается в Росреестре;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - запрашивается в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет Заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо представить запрашиваемые документы в течение 2 рабочих дней. В случае если Заявитель не представил указанные документы в течение десяти рабочих дней, то Заявителю отказывается в предоставлении услуги.
Подготовка ответа Заявителю и выдача (направление) Заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
После получения ответов на межведомственные запросы специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в совокупности с другими документами формирует и направляет полный пакет документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в адрес комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
На основании протокола заседания Комиссии специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в трех экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, и представляет главе местного самоуправления или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения направляет через МФЦ заявителю решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если иной способ его получения не указан Заявителем.
При выдаче документов заявителю специалист  МФЦ : 
а) Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной (муниципальной) услуги. 
б) Знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. в) Выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки при предоставлении заявителем расписки. 
г) В случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись. 
д) При обращении за получением готового документа представителя заявителя, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в выписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его с распиской. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ. 
е) Вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю. 
ж) Вносит сведения о выданных документах в расписку заявителя (экземпляр МФЦ) или Журнал выдачи документов и контролирует проставление в ней (в нем) даты и личной подписи заявителя (представителя Заявителя). 
При выдаче документов заявителю специалист  отдела ЖКХ и жилищного хозяйства: 
а) Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной (муниципальной) услуги. 
б) Знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.
в) Выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки. 
г) Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Журнала выдачи документов и контролирует проставление в ней (в нем) даты и личной подписи заявителя (представителя Заявителя). 
Выдача (направления) Заявителю акта комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (по форме).
Основанием для подготовки Комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирной доме является завершение работ по переустройству и (или)  перепланировки помещения.
Для установления факта окончания проведения переустройства и (или) перепланировки помещения Комиссия проводит обследование такого помещения на соответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки.
На основании проведенного обследования специалист подготавливает проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, согласовывает его со всеми членами комиссии путем проставления подписи на всех экземплярах проекта.
Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения направляется в течение трех дней с момента подписания в МФЦ если иной способ не предусмотрен в заявлении.
Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган регистрации прав.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.
При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и Муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги Заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (Муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в МФЦ, для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист МФЦ,  являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации Заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Специалист МФЦ, являющийся ответственным за прием документов, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с постановкой даты приема документа.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте специалист МФЦ являющийся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При получении документов при личном обращении в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский» специалист ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 15 минут).
При приеме документов специалист МФЦ осуществляет проверку документов и формирует пакет документов на получение муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Специалист передает (направляет) заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплект документов для передачи в орган, предоставляющий муниципальную услугу, третий - хранится в МФЦ.
Регистрирует заявление и прилагаемый комплект документов в реестре принятых дел в день поступления соответствующих документов.
В течении 2 (двух) рабочих дней специалист МФЦ направляет заявление и  пакет документов в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Семеновский и осуществляется через структурное подразделение – отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский.

При предоставлении муниципальной услуги отдел  ЖКХ  и жилищной политики  администрации городского округа Семеновский  взаимодействует с:
- КУМИ администрации городского округа Семеновский;
- отделом по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Семеновский;
- государственной жилищной инспекцией Нижегородской области;
- Отделом Государственного пожарного надзора по городского округу Семеновский
- Семеновским филиалом ГПНО «Нижтехинвентаризация» и "Ростехинвентаризация";
-товариществами собственников жилья, жилищно – строительными  кооперативами, управляющими организациями.

Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, решившие осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, находящегося в их собственности или в социальном найме, либо являющиеся нанимателем соответствующего жилого помещения, или его представителем, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Заявления и документов необходимых для оказания муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
2) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства;
3) отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
4) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя;
6) документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
7) заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявителем представлены недостоверные сведения;
2) поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки  помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Результат оказания услуги

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  помещения.
Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное помещение в многоквартирном доме
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Росреестр Нижегородской области в виде выписки из Единого государственного Реестра недвижимости об объекте недвижимости (срок ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.Для сверки необходимо представить подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К правоустанавливающим документам относятся: 1. Договоры и другие сделки отчуждения недвижимости (купля-продажа, дарение, мена, пожизненное содержание с иждивением, отступное, приватизация и др.), надлежащим образом оформленные, а в установленных случаях и зарегистрированные как сделки. 2. Акты ввода завершенного строительством объекта в эксплуатацию, утвержденные органами государственной власти или местного самоуправления, организациями и ведомствами. 3. Свидетельства о праве на наследство, выданные нотариусом. 4. Решения судов в отношении прав на недвижимость, вступившие в законную силу, постановления апелляционной, кассационной и надзорной инстанций (если в ходе судебного процесса стороны пришли к мировому соглашению, правоустанавливающим документом будет мировое соглашение, утвержденное определением суда) (данный вид правоустанавливающего документа заявитель предоставляет самостоятельно). Заявитель предоставляет копии документов с подлинниками или засвидетельствованными в нотариальном порядке копиями, для сличения специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель предоставляет самостоятельно. Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме должен быть подготовлен и оформлен в установленном порядке, предоставляется заявителем или его представителем. Технические решения, принятые в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, должны соответствовать требованиям законодательства и обеспечивать в дальнейшем безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию жилого помещения. Проект согласовывается с управляющей организацией, с органами архитектуры Администрации городского округа Семеновский в части изменения фасадов с учетом требований Правил благоустройства
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно в случае если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме.
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Росреестр Нижегородской области в виде выписки из Единого государственного Реестра недвижимости (срок ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно. Данный документ оформляется в соответствии с действующим законодательством. Заявитель предоставляет документы самостоятельно. Для сличения специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляется подлинник и копия документа.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление, а также приложения к ним заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом. В случае если какой-либо пункт заявления не заполняется, в соответствующих графах ставится прочерк. Заявление заполняется в одном экземпляре.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется заявителем лично. К документам удостоверяющим личность относится паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия. Заявитель предоставляет копию паспорта и оригинал для сличения специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма  предоставляется в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление прилагаемых к заявлению документов наниматель переустраиваемого и (или )перепланируемого жилого помещения по договору социального найма<br>
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (срок ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дня). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.
Доверенность.
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации или ее нотариально заверенная копия, предоставляется представителем заявителя.
Письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае подачи заявления представителем физического лица.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Решение
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Уведомление
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.

АКТ приемочной комиссиио завершенных работах по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Акт
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12 А
    Телефон:
    8(83162) 5-43-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник, среда, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 (без перерыва на обед) 
    Вторник: 08.00 - 20.00 (без перерыва на обед) 
    Суббота: 08.00 - 13.00 (без перерыва на обед) 
    Воскресенье — выходной день

  • Административно-техническая инспекция
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
  • МКУ "МФЦ городского округа Семеновский"
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12 А
  • Административно-техническая инспекция
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Режим работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • МКУ "МФЦ городского округа Семеновский"
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12 А
    Телефон:
    8(83162) 5-43-46
    Режим работы:
    Понедельник, среда, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 (без перерыва на обед) 
    Вторник: 08.00 - 20.00 (без перерыва на обед) 
    Суббота: 08.00 - 13.00 (без перерыва на обед) 
    Воскресенье — выходной день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000052949
Идентификатор цели:
5222400010000093878
Дата актуализации информации на Портале:
28.05.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заведующего отделом ЖКХ администрации городского округа Семеновский в случае если заявитель обратился в отдел ЖКХ,  в случае если заявитель обратился в МФЦ, директору МФЦ на действия (бездействия) специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.3. На действия (бездействие) заведующего отделом ЖКХ администрации городского округа Семеновский,  директора МФЦ заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы местного самоуправления городского округа Семеновский Нижегородской области (Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1, адрес электронной почты: www.semenov.nnov.ru).
5.4.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».                                            
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Семеновский, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и                  действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация городского округа Семеновский отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной  услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр городского округа Семеновский"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    «О государственном кадастре недвижимости»
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    «О межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах»
    Постановление от 06.02.2014 года №250
    «О создании приемочной комиссии по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений на территории Семеновского района»
    Распоряжение от 01.02.2007 года №80-р
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 06.10.2003 года №131
    «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
    Постановление от 28.04.2005 года №266
    «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме»
    Постановление от 13.08.2006 года №491
    «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
    Административный регламент от 27.07.2011 года №104
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный Кодекс РФ
    Кодекс от 01.03.2005 года №статья 22-23 Жилищного Кодекса РФ
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    Кодекс от 30.12.2001 года №195-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера
    Постановление от 06.03.1997 года №188
    Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области
    Постановление от 21.12.2007 года №503

    Административные процедуры

    Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Заявления и документов необходимых для оказания муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов

    • Соответствие документов требований

    Соответствие документов требований

    Порядок передачи результата оказания:

    В течении 2 (двух) рабочих дней, после регистрации специалист МФЦ направляет заявление и  пакет документов в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский

    Результат:

    Регистрация поступивших документов.
    Формирование и направление межведомственных запросов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов

    • Соответствие документов требований

    Соответствие документов требований

    Порядок передачи результата оказания:

    Приобщение ответов на запрос к заявлению и документам необходимым для предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    Ответ на межведомственный запрос
    Подготовка ответа Заявителю и выдача (направление) Заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Основания для начала:

    Протокол заседания комиссии

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов

    • Соответствие документов требований

    Соответствие документов требований

    • Наличие ответа на межведомственный запрос
    Наличие ответа на межведомственный запрос

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения направляет через МФЦ заявителю решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если иной способ его получения не указан Заявителем

    Результат:

    Проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
    Выдача (направление) Заявителю акта комиссии о завершении переустройства и перепланировки помещения.

    Основания для начала:

    Основанием для подготовки Комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирной доме является завершение работ по переустройству и (или)  перепланировки помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов

    • Соответствие документов требований

    Соответствие документов требований

    • Наличие ответа на межведомственный запрос
    Наличие ответа на межведомственный запрос

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения направляется в течение трех дней с момента подписания в МФЦ если иной способ не предусмотрен в заявлении.

    Результат:

    На основании проведенного обследования специалист подготавливает проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, согласовывает его со всеми членами комиссии путем проставления подписи на всех экземплярах проекта.