Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.
При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и Муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги Заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (Муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский, для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист ЖКХ,  являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации Заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается отделом ЖКХ путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале, в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал или региональный портал.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел ЖКХ.
При получении документов по почте специалист ЖКХ, являющийся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены и при отсутствии оснований для отказа в приятии документов, регистрирует их.
При получении документов при личном обращении в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский», специалист ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 15 минут).
При приеме документов специалист МФЦ, осуществляет проверку документов и формирует пакет документов на получение муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Специалист МФЦ, передает (направляет) заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплект документов для передачи в орган, предоставляющий муниципальную услугу, третий - хранится в МФЦ.
Специалист МФЦ регистрирует заявление и прилагаемый комплект документов в реестре принятых дел в день поступления соответствующих документов.
В течении 2 (двух) рабочих дней специалист МФЦ направляет заявление и  пакет документов в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский.
При получении документов при личном обращении в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский, специалист ответственный за прием документов,  определяет право заявителя на предоставление муниципальной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов требованиям.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Ответственный специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий ответственный специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При отсутствии оснований для отказа заявление регистрируется в (электронном) журнале учета обращений заявителей, в день поступления документов.
Если заявление и документы, представлены заявителем (представителем заявителя) в лично, ответственный специалист выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения документов.
Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия. Если заявитель не предоставил самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов власти, подведомственных организаций и организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, специалист в течение 1 рабочего дня направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
Направление запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением.
- курьером под расписку.
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
- иными способами, которые не противоречат законодательству.
Ответственный специалист  определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с административным Регламентом предоставления муниципальной услуги.
Межведомственные запросы направляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос составляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, указанными в статье 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.
При формировании запроса в электронном виде к запросу прилагается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью направившего запрос. 
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, в случае если документ направляет отдел ЖКХ — запрос подписывает глава местного самоуправления городского округа Семеновский.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется специалистом, направляющим запрос.
Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение отдела ЖКХ, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу, или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
Ответ на запрос регистрируется в течение одного рабочего дня со дня получения ответа в соответствии с правилам делопроизводства в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области. 
При получении ответа на запрос ответственный специалист отдела ЖКХ приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит  межведомственные запросы о предоставлении следующих документов и (или) информации:
1) выписка из ЕГРП (заменяет свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) - запрашивается в Росреестре;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - запрашивается в Росреестре;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - запрашивается в управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.
Если запрашиваемые сведения отсутствуют в распоряжении органов власти, то специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет Заявителя (письменно, по телефону) о том, что необходимо представить запрашиваемые документы в течение 2 рабочих дней. В случае если Заявитель не представил указанные документы в течение десяти рабочих дней, то Заявителю отказывается в предоставлении услуги.
Подготовка ответа Заявителю и выдача (направление) Заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подготовка ответа Заявителю и выдача (направление) Заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
После получения ответов на межведомственные запросы специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в совокупности с другими документами формирует и направляет полный пакет документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в адрес комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
На основании протокола заседания Комиссии специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в трех экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, и представляет главе местного самоуправления или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения направляет через МФЦ (в случае если заявление было направлено через МФЦ) заявителю решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если иной способ его получения не указан Заявителем.
1. При выдаче документов заявителю специалист  МФЦ : 
а) Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной (муниципальной) услуги. 
б) Знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. в) Выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки при предоставлении заявителем расписки. 
г) В случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись. 
д) При обращении за получением готового документа представителя заявителя, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в выписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его с распиской. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ. 
е) Вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю. 
ж) Вносит сведения о выданных документах в расписку заявителя (экземпляр МФЦ) или Журнал выдачи документов и контролирует проставление в ней (в нем) даты и личной подписи заявителя (представителя Заявителя). 
2 В случае если заявитель обращался за получение муниципальной услуги в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский, специалист  отдела ЖКХ и жилищного хозяйства: 
а) Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной (муниципальной) услуги. 
б) Знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.
в) Выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки. 
г) Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Журнала выдачи документов и контролирует проставление в ней (в нем) даты и личной подписи заявителя (представителя Заявителя). 
Выдача (направления) Заявителю акта комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (по форме).
Выдача (направления) Заявителю акта комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (по форме).
Основанием для подготовки Комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирной доме является завершение работ по переустройству и (или)  перепланировки помещения.
Для установления факта окончания проведения переустройства и (или) перепланировки помещения Комиссия проводит обследование такого помещения на соответствие выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки.
На основании проведенного обследования специалист подготавливает проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, согласовывает его со всеми членами комиссии путем проставления подписи на всех экземплярах проекта.
Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения направляется в течение трех дней с момента подписания, в МФЦ городского округа Семеновский (при обращении через МФЦ), либо направляется непосредственно Заявителю почтой или при личном приеме (в случае если Заявитель обращался в отдел ЖКХ лично).
Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган регистрации прав.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
45 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и Муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги Заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (Муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский, для предоставления муниципальной услуги.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист ЖКХ,  являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации Заявлений (срок выполнения действия не более 10 минут).

Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается отделом ЖКХ путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале, в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал или региональный портал.

Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел ЖКХ.

При получении документов по почте специалист ЖКХ, являющийся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной связи сообщает Заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены и при отсутствии оснований для отказа в приятии документов, регистрирует их.

При получении документов при личном обращении в МКУ «МФЦ городского округа Семеновский», специалист ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 15 минут).

При приеме документов специалист МФЦ, осуществляет проверку документов и формирует пакет документов на получение муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Специалист МФЦ, передает (направляет) заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплект документов для передачи в орган, предоставляющий муниципальную услугу, третий - хранится в МФЦ.

Специалист МФЦ регистрирует заявление и прилагаемый комплект документов в реестре принятых дел в день поступления соответствующих документов.

В течении 2 (двух) рабочих дней специалист МФЦ направляет заявление и  пакет документов в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский.

При получении документов при личном обращении в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский, специалист ответственный за прием документов,  определяет право заявителя на предоставление муниципальной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов требованиям.

При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.

Ответственный специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий ответственный специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.

При отсутствии оснований для отказа заявление регистрируется в (электронном) журнале учета обращений заявителей, в день поступления документов.

Если заявление и документы, представлены заявителем (представителем заявителя) в лично, ответственный специалист выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения документов.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Семеновский и осуществляется через структурное подразделение – отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский.

При предоставлении муниципальной услуги отдел  ЖКХ  и жилищной политики  администрации городского округа Семеновский  взаимодействует с:
- КУМИ администрации городского округа Семеновский;
- отделом по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Семеновский;
- государственной жилищной инспекцией Нижегородской области;
- Отделом Государственного пожарного надзора по городского округу Семеновский
- Семеновским филиалом ГПНО «Нижтехинвентаризация» и "Ростехинвентаризация";
-товариществами собственников жилья, жилищно – строительными  кооперативами, управляющими организациями.

Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, решившие осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, находящегося в их собственности или в социальном найме, либо являющиеся нанимателем соответствующего жилого помещения, или его представителем, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Заявления и документов необходимых для оказания муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
2) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства;
3) отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
4) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя;
6) документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
7) заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявителем представлены недостоверные сведения;
2) поступление в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки  помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Результат оказания услуги

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  помещения.
Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланированное помещение в многоквартирном доме
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия),
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Росреестр Нижегородской области в виде выписки из Единого государственного Реестра недвижимости об объекте недвижимости (срок ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.Для сверки необходимо представить подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К правоустанавливающим документам относятся: 1. Договоры и другие сделки отчуждения недвижимости (купля-продажа, дарение, мена, пожизненное содержание с иждивением, отступное, приватизация и др.), надлежащим образом оформленные, а в установленных случаях и зарегистрированные как сделки. 2. Акты ввода завершенного строительством объекта в эксплуатацию, утвержденные органами государственной власти или местного самоуправления, организациями и ведомствами. 3. Свидетельства о праве на наследство, выданные нотариусом. 4. Решения судов в отношении прав на недвижимость, вступившие в законную силу, постановления апелляционной, кассационной и надзорной инстанций (если в ходе судебного процесса стороны пришли к мировому соглашению, правоустанавливающим документом будет мировое соглашение, утвержденное определением суда) (данный вид правоустанавливающего документа заявитель предоставляет самостоятельно). Заявитель предоставляет копии документов с подлинниками или засвидетельствованными в нотариальном порядке копиями, для сличения специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель предоставляет самостоятельно. Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме должен быть подготовлен и оформлен в установленном порядке, предоставляется заявителем или его представителем. Технические решения, принятые в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, должны соответствовать требованиям законодательства и обеспечивать в дальнейшем безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию жилого помещения. Проект согласовывается с управляющей организацией, с органами архитектуры Администрации городского округа Семеновский в части изменения фасадов с учетом требований Правил благоустройства
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме
Тип:
Обязательный,
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно в случае если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме.
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия),
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Росреестр Нижегородской области в виде выписки из Единого государственного Реестра недвижимости (срок ответа на межведомственный запрос 5 рабочих дней). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно. Данный документ оформляется в соответствии с действующим законодательством. Заявитель предоставляет документы самостоятельно. Для сличения специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляется подлинник и копия документа.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление, а также приложения к ним заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом. В случае если какой-либо пункт заявления не заполняется, в соответствующих графах ставится прочерк. Заявление заполняется в одном экземпляре.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется заявителем лично. К документам удостоверяющим личность относится паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия. Заявитель предоставляет копию паспорта и оригинал для сличения специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма  предоставляется в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление прилагаемых к заявлению документов наниматель переустраиваемого и (или )перепланируемого жилого помещения по договору социального найма<br>
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем направления межведомственного запроса в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (срок ответа на межведомственный запрос 3 рабочих дня). Заявитель оставляет за собой право представить данные документы самостоятельно.
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации или ее нотариально заверенная копия, предоставляется представителем заявителя.
Письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае подачи заявления представителем физического лица.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Решение
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Уведомление
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.

АКТ приемочной комиссиио завершенных работах по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения
Тип:
Акт
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
    Телефон:
    883162 5-24-74
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. -пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12 А
    Телефон:
    8(83162) 5-43-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник, среда, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 (без перерыва на обед) 
    Вторник: 08.00 - 20.00 (без перерыва на обед) 
    Суббота: 08.00 - 13.00 (без перерыва на обед) 
    Воскресенье — выходной день

  • Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
  • МКУ "МФЦ городского округа Семеновский"
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12 А
  • Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
    Телефон:
    883162 5-24-74
    Режим работы:
    Пн. -пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • МКУ "МФЦ городского округа Семеновский"
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12 А
    Телефон:
    8(83162) 5-43-46
    Режим работы:
    Понедельник, среда, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 (без перерыва на обед) 
    Вторник: 08.00 - 20.00 (без перерыва на обед) 
    Суббота: 08.00 - 13.00 (без перерыва на обед) 
    Воскресенье — выходной день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000052949
Идентификатор цели:
5222400010000093878
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя заведующего отделом ЖКХ администрации городского округа Семеновский в случае если заявитель обратился в отдел ЖКХ, в случае если заявитель обратился в МФЦ, директору МФЦ на действия (бездействия) специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3. На действия (бездействие) заведующего отделом ЖКХ администрации городского округа Семеновский заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя главы местного самоуправления городского округа Семеновский Нижегородской области (Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1, адрес электронной почты: www.semenov.nnov.ru)
4 На действия (бездействие) директора МФЦ заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя руководителя вышестоящей организации.
5. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».  
6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
6.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Семеновский, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност-ного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Администрация городского округа Семеновский отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной  услуги.
10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
  а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  г) основания для принятия решения по жалобе;
  д) принятое по жалобе решение;
  е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр городского округа Семеновский"
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №№21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.zakonprost.ru/content/regional/44/791477
    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    Постановление от 25.06.2012 года №634
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148
    О персональных данных
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ
    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц
    Постановление от 16.08.2012 года №840
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://ivo.garant.ru
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru/
    Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
    Постановление от 28.04.2005 года №266
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://docs.cntd.ru/document/901932390
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административные процедуры

    Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Заявления и документов необходимых для оказания муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов

    • Соответствие документов требований

    Соответствие документов требований

    Порядок передачи результата оказания:

    В течении 2 (двух) рабочих дней, после регистрации специалист МФЦ направляет заявление и  пакет документов в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский

    Результат:

    Регистрация поступивших документов.
    Формирование и направление межведомственных запросов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов

    • Соответствие документов требований

    Соответствие документов требований

    Порядок передачи результата оказания:

    Приобщение ответов на запрос к заявлению и документам необходимым для предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    Ответ на межведомственный запрос
    Подготовка ответа Заявителю и выдача (направление) Заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    Основания для начала:

    Протокол заседания комиссии

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов

    • Соответствие документов требований

    Соответствие документов требований

    • Наличие ответа на межведомственный запрос
    Наличие ответа на межведомственный запрос

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения направляет через МФЦ (в случае если заявление было направлено через МФЦ) заявителю решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если иной способ его получения не указан Заявителем.
    1. При выдаче документов заявителю специалист  МФЦ : 
    а) Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной (муниципальной) услуги. 
    б) Знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. в) Выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки при предоставлении заявителем расписки. 
    г) В случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись. 
    д) При обращении за получением готового документа представителя заявителя, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в выписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его с распиской. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ. 
    е) Вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю. 
    ж) Вносит сведения о выданных документах в расписку заявителя (экземпляр МФЦ) или Журнал выдачи документов и контролирует проставление в ней (в нем) даты и личной подписи заявителя (представителя Заявителя). 
    2. В случае если заявитель обращался за получение муниципальной услуги в отдел ЖКХ администрации городского округа Семеновский, специалист  отдела ЖКХ и жилищного хозяйства: 
    а) Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной (муниципальной) услуги. 
    б) Знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.
    в) Выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки. 
    г) Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Журнала выдачи документов и контролирует проставление в ней (в нем) даты и личной подписи заявителя (представителя Заявителя). 

    Результат:

    Проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
    Выдача (направление) Заявителю акта комиссии о завершении переустройства и перепланировки помещения.

    Основания для начала:

    Основанием для подготовки Комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирной доме является завершение работ по переустройству и (или)  перепланировки помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного пакета документов
    Наличие полного пакета документов

    • Соответствие документов требований

    Соответствие документов требований

    • Наличие ответа на межведомственный запрос
    Наличие ответа на межведомственный запрос

    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения направляется в течение трех дней с момента подписания, в МФЦ городского округа Семеновский (при обращении через МФЦ), либо направляется непосредственно Заявителю почтой или при личном приеме (в случае если Заявитель обращался в отдел ЖКХ лично).

    Результат:

    На основании проведенного обследования специалист подготавливает проект акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, согласовывает его со всеми членами комиссии путем проставления подписи на всех экземплярах проекта.