Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории городского округа Семеновский Нижегородской области.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Регистрация заявления и прилагаемых документов
После предоставленного заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- сведения о содержании документов.
Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня. Регистрация заявителя осуществляется при поступлении заявления и прилагаемых документов по почте (по адресу: 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. Ленина д.9, тел. для справок 8 (83162) 5-29-02) или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (с использованием Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области - www.gu.nnov.ru) или в ходе личного приема.
Подготовка и выдача копий архивных документов или выписки
После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, специалист подготавливает и выдает копии архивных документов (выписку, справку), либо ответ об отсутствии документов и информации в документах хранящихся в архиве, запрашиваемых заявителем. Ответ на запрос заявителя предоставляется лично на руки (в ходе личного приема), почтой.
Срок предоставления ответа не должен превышать 30 дней, установленных для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и направление уведомления об отказе в выдаче архивных копий документов (либо выписки)
В случае установления оснований об отказе, таких как:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-  не представление документов (копий документов), необходимых для оказания муниципальной услуги (копия паспорта (если заявление направляется через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области), свидетельства о браке и свидетельства о смерти), специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление), о чем заявитель информируется по контактным телефонам или по e-mail. Уведомление предоставляется в ходе личного приема заявителю на руки. Уведомление должно содержать основания отказа и способы, если таковые возможны, их устранения.
Срок выполнения данного действия - 5 рабочих дней со дня обнаружения оснований об отказе.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых  документов заявителя - 15 дней, со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя, выраженное в письменной форме. Способы подачи заявления и прилагаемых документов: непосредственное обращение в сектор по делам архивов администрации городского округа Семеновский Нижегородской области по адресу: г. Семенов, ул. Ленина, дом 9, 2ой этаж; направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем по электронной почте (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - www.gu.nnov.ru) либо через отделения почтовой связи городского округа Семеновский Нижегородской области по адресу: 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. Ленина д.9, 2ой этаж, тел. для справок: 8 (83162) 5-29-02.


Для предоставления услуги необходимы следующие документы:
 
1. Заявление установленной формы.
2. Документ удостоверяющий личность.
3. Доверенность на представление интересов заявителя (при необходимости).
4. Свидетельство о смерти (при необходимости).
5. Свидетельство о заключении брака (при необходимости).
6. Завещание или справка от натариуса об открытии наследственного дела (при наличии).
7. Свидетельство на право собственности (выдаваемое нотариусом) (при наличии).
8. Домовая книга (при наличии).


В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (представитель без доверенности);
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - услуги), устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо об отсутствии таковых. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых  документов заявителя - 15 дней, со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Подготовка и выдача копий архивных документов или выписки
После рассмотрения заявления и прилагаемых документов, специалист подготавливает и выдает копии архивных документов (выписку, справку), либо ответ об отсутствии документов и информации в документах хранящихся в архиве, запрашиваемых заявителем. Ответ на запрос заявителя предоставляется лично на руки (в ходе личного приема), почтой.
Срок предоставления ответа не должен превышать 30 дней, установленных для предоставления муниципальной услуги.
Регистрация заявления и прилагаемых документов
После предоставленного заявления и прилагаемых документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- сведения о содержании документов.
Срок регистрации не должен превышать 1-го рабочего дня. Регистрация заявителя осуществляется при поступлении заявления и прилагаемых документов по почте (по адресу: 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. Ленина д.9, тел. для справок 8 (83162) 5-29-02) или с использованием информационно-телекоммуникационных систем (с использованием Единого Интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области - www.gu.nnov.ru) или в ходе личного приема.
Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя, выраженное в письменной форме. Способы подачи заявления и прилагаемых документов: непосредственное обращение в сектор по делам архивов администрации городского округа Семеновский Нижегородской области по адресу: г. Семенов, ул. Ленина, дом 9, 2ой этаж; направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем по электронной почте (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - www.gu.nnov.ru) либо через отделения почтовой связи городского округа Семеновский Нижегородской области по адресу: 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. Ленина д.9, 2ой этаж, тел. для справок: 8 (83162) 5-29-02.


Для предоставления услуги необходимы следующие документы:
 
1. Заявление установленной формы.
2. Документ удостоверяющий личность.
3. Доверенность на представление интересов заявителя (при необходимости).
4. Свидетельство о смерти (при необходимости).
5. Свидетельство о заключении брака (при необходимости).
6. Завещание или справка от натариуса об открытии наследственного дела (при наличии).
7. Свидетельство на право собственности (выдаваемое нотариусом) (при наличии).
8. Домовая книга (при наличии).


В случае если какой либо из указанных выше документов предоставлен заявителем самостоятельно электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (представитель без доверенности);
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Подготовка и направление уведомления об отказе в выдаче архивных копий документов (либо выписки)
В случае установления оснований об отказе, таких как:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-  не представление документов (копий документов), необходимых для оказания муниципальной услуги (копия паспорта (если заявление направляется через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области), свидетельства о браке и свидетельства о смерти), специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление), о чем заявитель информируется по контактным телефонам или по e-mail. Уведомление предоставляется в ходе личного приема заявителю на руки. Уведомление должно содержать основания отказа и способы, если таковые возможны, их устранения.
Срок выполнения данного действия - 5 рабочих дней со дня обнаружения оснований об отказе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории городского округа Семеновский Нижегородской области", предоставляется админисрацией городского округа Семеновский. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является сектор по делам архивов администрации городского округа Семеновский Нижегородской области.
С заявлением о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей имеет право обратиться любое физическое или юридическое лицо.
Специалист сектора по делам архивов администрации городского округа Семеновский, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет подготовку архивных справок, копий документов, выписок. Архивные справки, копии документов, выписки передаются в управление делами администрации городского округа Семеновский на подпись руководителю.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными (Решение от 11 мая 2012 года №44 Совета депутатов "Об  услугах, необходимых и обязательных для предоставления администрацией городского округа Семеновский муниципальных услуг").

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с запросом в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интерне-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
является основанием для отказа в приеме документов
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
является основанием для отказа в приеме документов
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (представитель без доверенности).
является основанием для отказа в приеме документов
не представление документов (копий документов), необходимых для оказания муниципальной услуги (копия паспорта (если заявление направляется через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области), свидетельства о браке и свидетельства о смерти).
является основанием для отказа в предоставлении услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- копия архивных документов (либо выписка, справка), подтверждающих право на владение землей;
- выдача ответа об отсутствии документов и информации в документах хранящихся в архиве, запрашиваемых заявителем;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство на право собственности (при наличии).
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно (выдаваемое нотариусом). Возможно предоставление копии.
Если данный документ (его копия) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Домовая книга (при наличии).
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно.
Если указанный документ (копия документа) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Свидетельство о заключении брака (при необходимости).
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Возможно предоставление копии.
Если данный документ (его копия) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Свидетельство о смерти (при необходимости).
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Возможно предоставление копии.
Если данный документ (его копия) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление установленной формы.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Направляется заявителем почтой, в том числе электронной (с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области), либо предоставляется в ходе личного приема.
Если указанное заявление направлено электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
Документ удостоверяющий личность.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Такими документами являются: паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка. Данные документы предоставляются заявителем для снятия копии.
Если указанный документ направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Завещание или справка от натариуса об открытии наследственного дела (при наличии).
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Возможно предоставление копии.
Если данный документ (его копия) направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Доверенность на представление интересов заявителя (при необходимости).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на представление интересов заявителя, предоставляется заявителем самостоятельно.
Если указанный документ направлен электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копий архивных документов или выписки,справки, подтверждающих право на владение землей на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Копии архивных документов (выписка, справка)
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителю на руки (в ходе личного приема), почтой в конце оказания услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Предоставление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителю на руки или почтой, на адрес указанный заявителем.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Телефон:
    8 (83162) 5-29-02
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00.
    Обед с 12.00 до 13.00
  • Административно-техническая инспекция
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
  • Сектор по делам архивов администрации Семеновского района
  • Административно-техническая инспекция
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Режим работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Сектор по делам архивов администрации Семеновского района
    Телефон:
    8 (83162) 5-29-02
    Факс:
    8 (83162) 5-29-02
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00.
    Обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000009722
Идентификатор цели:
5222400010000093918
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) муниципального служащего сектора по делам архивов администрации городского округа Семеновский Нижегородской области в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области;
7) отказ сектора по делам архивов, муниципального служащего сектора по делам архивов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации городского округа Семеновский Нижегородской области, через сектор делопроизводства.
Жалоба может быть направлена почтой по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, дом 1, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Семеновский Нижегородской области www.semenov.nnov.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского округа Семеновский Нижегородской области устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский Нижегородской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Семеновский Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором по делам архивов администрации городского округа Семеновский, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Сектор по делам архивов администрации городского округа Семеновского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «Об архивном деле в Нижегородской области»
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    «Об архивном деле в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 20.10.2004 года №125-ФЗ
    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» .
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-