Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением, выраженным в письменной форме (лично), в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в МФЦ (при соответствии испрашиваемой услуги перечню муниципальных и государственных услуг предоставляемых на базе МФЦ). Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». 
Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов через МФЦ специалист МФЦ:
1.  Уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
а) соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
б) соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
в) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
г) устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
в) проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) снимает копии с представленных документах и заверяет их;
е) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 
ж) предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ», если такая возможность имеется;
з) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
и) при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
к) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
л) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ, либо в органе власти, либо через почтовые отделения;
м) в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись. 
После предоставления документов и регистрации сотрудник МФЦ составляет опись принятых документов с указанием даты и подписи заявителя на описи. Опись составляется в двух экземплярах, одна из которых хранится в МФЦ с отметкой о принятии специалистом отдела ЖКХ, другая в  отделе ЖКХ, с отметкой специалиста МФЦ о передаче документов согласно данной описи. Опись с заявлением и прилагаемыми документами передается на регистрацию в отдел ЖКХ в течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления и прилагаемых документов. Сотрудник МФЦ имеет право осуществлять помощь в написании заявления заявителем, так же специалист МФЦ на стадии получения документов,  при возможности определения оснований отказа имеет право отказать в приеме документов, либо отказать в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя, подготовка ответа.
После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ  ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 20 календарных дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 20 календарных дней с момента его регистрации.
Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации городского округа Семеновский, электронную почту отдела ЖКХ, должностным лицом переводятся в бумажную форму и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
В день регистрации должностное лицо направляет запрос руководителю отдела ЖКХ для наложения резолюций (указаний по исполнению).
Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста отдела ЖКХ.
Рассмотрение и обработка заявления, направленного через информационную систему рассматривается в течении 20 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя, либо выдается на руки входе личного приема.
Предоставление ответа заявителю.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявитель информируется по контактным телефонам или e-mail. Уведомление подписывается руководителем отдела ЖКХ. После подписания ответ регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, уведомление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Срок исполнения данного действия не более 20 дней с момента поступления запроса.
Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.
После подписания информационного письма, письмо регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ на обращение почтовым отправлением (по электронной почте, при наличии), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, предоставляет информацию лично заявителю в ходе личного приема или через многофункциональный центр, в случае направления заявление через МФЦ. 
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
В рамках осуществления процедуры заявитель имеет право получения сведений о ходе выполнения запроса о получении муниципальной услуги, путем личного обращения, по телефону и через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
20 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Семеновский Нижегородской области" предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области". Информирование о предоставлении муниципальной услуги и прием документов может осуществляться в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Семеновский" (адрес: 606650,Нижегородская область, городской округ Семеновский, город Семенов, ул. Ленина, д. 12А Контактный телефон 883162 5-12-53), так же информация о предоставлении услуг размещается на стендах учреждений оказывающих услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области при взаимодействии со следующими юридическими лицами которые могут принимать участие  в качестве источников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- администрация городского округа Семеновский.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа Семеновский.
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, электронной почтой.


Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в администрацию городского округа Семеновский, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, через представителя), в электронной форме, а так же через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а так же через Единый интерне-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы лично предоставляемые заявителем:
Заявление (подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем).
Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
Доверенность.
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации или её нотариально заверенная копия, предоставляется представителем заявителя.
Документ подтверждающий смену фамилии, имени, отчества.
Таким документом является:
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о перемене имени, которые можно получить в органах ЗАГСа.
Данные документы входят в перечень лично предоставляемых и предоставляются заявителем самостоятельно, в случае смены имени, фамилии или отчества.
Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
Документы на русском языке либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование отдела ЖКХ,
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
- почтовый электронный  адрес, по которому должностным лицом отдела ЖКХ должны быть направлены ответ,
- изложение сути обращения,
- личная подпись заявителя,
- дата обращения.
Заявление предоставляется почтой, с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, либо в ходе личного приема.
Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) непредставление документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги;
2) представление не в полном объеме необходимых документов;
3) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства ;
4) отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя;
7) документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
8) заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги;
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем представлены недостоверные сведения;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения услуги;
  3)  представление документов в ненадлежащий орган;

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма (заявителю выдается справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, установленного образца);

- отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма городского округа Семеновский Нижегородской области (заявителю предоставляется уведомление, установленного образца, об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, с указанием основания отказа).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подается заявителем лично, почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных систем
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ, либо нотариально заверенная копия или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); паспорт гражданина СССР образца 1974 года; свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
Доверенность.
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации или её нотариально заверенная копия, предоставляется представителем заявителя.
Документ, подтверждающий смену имени, фамилии или отчества
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Запрашивается в случае если после постановки на учет изменились  персональные данные.
Таким документом является:
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о перемене имени, которые можно получить в органах ЗАГСа. Данные документы входят в перечень лично предоставляемых и предоставляются заявителем самостоятельно, в случае смены имени, фамилии или отчества.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача уведомления об отказе в выдаче информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Уведомление об отказе в выдаче  справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  выдается отделом ЖКХ и жилищной  администрации городского округа Семеновский Нижегородской области. Может быть направлен по указанному адресу в заявлении, через почтовое отделение, электронной почтой либо выдан лично на руки заявителю.

Уведомление об отказе в выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется заявителю по указанному им адресу(почтовому или электронному), или в ходе личного приема вручается лично. В уведомлении указывается основание отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Предоставляется заявителю по адресу указанному в заявлении, либо вручается лично в ходе личного приема.

Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется заявителю по адресу указанному в заявлении, либо вручается лично в ходе личного приема.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-24-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-Мая, 1
    Телефон:
    8 (83162) 5-24-88
    Режим работы:
    Пн. - пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000094021
Идентификатор цели:
'5222400010000094032'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:23

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя заведующего отделом ЖКХ администрации городского округа Семеновский в случае если заявитель обратился в отдел ЖКХ,  в случае если заявитель обратился в МФЦ, директору МФЦ на действия (бездействия) специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3. На действия (бездействие) заведующего отделом ЖКХ администрации городского округа Семеновский,  директора МФЦ заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы местного самоуправления городского округа Семеновский Нижегородской области (Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, д. 1, адрес электронной почты: www.semenov.nnov.ru)
4.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».                                            
5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Семеновский, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Семеновский, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност-ного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3. Администрация городского округа Семеновский отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной  услуги.
5.4.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права заявителя на получение услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • прием жалоб
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция Российской Федерации
    Ссылка на источник официального опубликования:
    www.pravo.gov.ru
    О безбарьерной среде для маломобильных групп населения на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    https://government-nnov.ru/?id=147940
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru/

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

    Основания для начала:

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением, выраженным в письменной форме (лично), в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в МФЦ (при соответствии испрашиваемой услуги перечню муниципальных и государственных услуг предоставляемых на базе МФЦ). Если указанное заявление направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». 
    Поступившее обращение регистрируется в порядке делопроизводства и направляются на визу руководителя. Датой принятия обращения считается день регистрации обращения. Устные обращения не регистрируются. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись об их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
    - порядковый номер записи;
    - дату приема;
    - данные о заявителе.
    Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
    Результатом регистрации заявления является запись в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
    В случае поступления заявления и прилагаемых документов через МФЦ специалист МФЦ:
    1.  Уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
    а) соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
    б) соответствие представленных документов требованиям, указанных в пунктах настоящего Административного регламента;
    в) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
    г) устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
    в) проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
    д) снимает копии с представленных документах и заверяет их;
    е) разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 
    ж) предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ», если такая возможность имеется;
    з) разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
    и) при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
    к) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
    л) оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ, либо в органе власти, либо через почтовые отделения;
    м) в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с указанием  причин отказа.
    В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись. 
    После предоставления документов сотрудник МФЦ составляет опись принятых документов с указанием даты и подписи заявителя на описи. Опись составляется в двух экземплярах, одна из которых хранится в МФЦ с отметкой о принятии специалистом отдела ЖКХ, другая в  отделе ЖКХ, с отметкой специалиста МФЦ о передаче документов согласно данной описи. Опись с заявлением и прилагаемыми документами передается на регистрацию в отдел ЖКХ в течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления и прилагаемых документов. Сотрудник МФЦ имеет право осуществлять помощь в написании заявления заявителем, так же специалист МФЦ на стадии получения документов,  при возможности определения оснований отказа имеет право отказать в приеме документов, либо отказать в предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме документов
    Основаниями для отказа в приеме документов являются:
    1) непредставление документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги;
    2) представление не в полном объеме необходимых документов;
    3) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства ;
    4) отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
    5) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    6) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя;
    7) документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
    8) заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги;
    • Заявление соответствует требованиям
    Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
    Документы на русском языке, либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык.
    В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
    - наименование отдела ЖКХ;
    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
    - почтовый адрес, по которому должностным лицом отдела ЖКХ должны быть направлены ответ;
    - изложение сути обращения;
    - личная подпись заявителя;
    - дата обращения.

    Порядок передачи результата оказания:

    После предоставления документов и регистрации сотрудник МФЦ составляет опись принятых документов с указанием даты и подписи заявителя на описи. Опись составляется в двух экземплярах, одна из которых хранится в МФЦ с отметкой о принятии специалистом отдела ЖКХ, другая в  отделе ЖКХ, с отметкой специалиста МФЦ о передаче документов согласно данной описи. Опись с заявлением и прилагаемыми документами передается на регистрацию в отдел ЖКХ в течение 2-х рабочих дней, со дня поступления заявления и прилагаемых документов. Сотрудник МФЦ имеет право осуществлять помощь в написании заявления заявителем, так же специалист МФЦ на стадии получения документов,  при возможности определения оснований отказа имеет право отказать в приеме документов, либо отказать в предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    Регистрация заявления в журнале обращения граждан с указанием входящего номера и даты регистрации.
    Рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.

    Основания для начала:

    Рассмотрение заявления и прилагаемых  документов заявителя.
    После регистрации заявления и прилагаемых документов, специалист ЖКХ  ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает основания об отказе в предоставлении услуги, либо отсутствие таковых.
    В случае необходимости предоставления письменной информации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращения, осуществляет подготовку информационного письма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 30 календарных дней.
    Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю. Руководитель подписывает информационное письмо или уведомление об отказе. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 20 календарных дней с момента его регистрации.
    Обращение, направленное гражданином на официальный сайт администрации городского округа Семеновский, электронную почту отдела ЖКХ, должностным лицом переводятся в бумажную форму и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
    В день регистрации должностное лицо направляет запрос руководителю отдела ЖКХ для наложения резолюций (указаний по исполнению).
    Заявление, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста отдела ЖКХ.
    Рассмотрение и обработка заявления, направленного через информационную систему рассматривается в течении 20 дней с момента поступления такого заявления, ответ заявителю направляется посредством информационной системы на указанный электронный адрес заявителя, либо выдается на руки входе личного приема.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие оснований для отказа в приеме документов
    Основаниями для отказа в приеме документов являются:
    1) непредставление документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги;
    2) представление не в полном объеме необходимых документов;
    3) заявитель представил документы с истекшим сроком действия, если срок таких документов определен или оформленных с нарушением требований законодательства ;
    4) отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
    5) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    6) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес Заявителя;
    7) документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
    8) заявитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги, не относится к категории лиц, имеющих право на получение услуги;
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) заявителем представлены недостоверные сведения;
    2) несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения услуги;
    3)  представление документов в ненадлежащий орган;
     
    • Заявление соответствует требованиям
    Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
    Документы на русском языке, либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык.
    В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
    - наименование отдела ЖКХ;
    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
    - почтовый адрес, по которому должностным лицом отдела ЖКХ должны быть направлены ответ;
    - изложение сути обращения;
    - личная подпись заявителя;
    - дата обращения.

    Порядок передачи результата оказания:

    Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка ответа

    Результат:

    Рассмотрение представленных документов, подготовка ответа
    Предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявитель информируется по контактным телефонам или e-mail. Уведомление подписывается руководителем отдела ЖКХ. После подписания ответ регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
    При предоставлении заявления с использованием информационной системы Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, уведомление отправляется через указанную систему на адрес электронной почты, указанной заявителем.
    Срок исполнения данного действия не более 20 дней с момента поступления запроса.
    Предоставление (направление) ответа на обращение о предоставлении муниципальной услуги.
    После подписания информационного письма, письмо регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю ответ на обращение почтовым отправлением (по электронной почте, при наличии), через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, предоставляет информацию лично заявителю в ходе личного приема или через многофункциональный центр, в случае направления заявление через МФЦ. 
    Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление соответствует требованиям
    Требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
    Документы на русском языке, либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык.
    В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
    - наименование отдела ЖКХ;
    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
    - почтовый адрес, по которому должностным лицом отдела ЖКХ должны быть направлены ответ;
    - изложение сути обращения;
    - личная подпись заявителя;
    - дата обращения.

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление ответа заявителю

    Результат:

    Направление ответа заявителю