Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрацией Уренского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка документов
Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в  эксплуатацию  или отказ в выдаче данного разрешения согласовывается с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, осуществляющей  организацию  выдачи  разрешения  на  ввод  объекта  в эксплуатацию и подписывается главой администрации Уренского муниципального района.
Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие всех необходимых документов;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- непредставление застройщиком  безвозмездно в отдел архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации.

Прием и регистрация документов
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
      Специалист общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления:
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.



Выдача документов
Разрешение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю под расписку на личном приеме в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района.
Отказ в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается лично, по телефону, почтой о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.
Отказ в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района.

Проверка представленных документов
Специалист проверяет наличие, состав исходных данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о принятии заявления к производству.
Специалист готовит решение об отказе и уведомляет заявителя лично, по телефону, почтой о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе
В случае если на вводимом в эксплуатацию объекте не осуществляется государственный строительный надзор, специалисты отдела архитектуры и градостроительства Уренского муниципального района в течение 5-ти дней со дня поступления в Отдел заявления, производит осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства.

Подготовка документов
Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в  эксплуатацию  или отказ в выдаче данного разрешения согласовывается с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, осуществляющей  организацию  выдачи  разрешения  на  ввод  объекта  в эксплуатацию и подписывается главой администрации Уренского муниципального района.
Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие всех необходимых документов;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- непредставление застройщиком  безвозмездно в отдел архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации.

Выдача документов
Разрешение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю под расписку на личном приеме в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района.
Отказ в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается лично, по телефону, почтой о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.
Отказ в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном порядке регистрируется в журнале и присваивается исходящий номер в Отделе архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района.

Прием и регистрация документов
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с документами от заявителя для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист общего отдела ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
      Специалист общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
2) регистрирует в установленном порядке посредством ЕСЭДД (Единая система электронного документооборота и делопроизводства) запись о приеме заявления:
При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже полностью) и его адрес, телефон;
- краткое содержание обращения;
- отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс)
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Специалист общего отдела в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем Главе администрации Уренского муниципального района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.



Проверка представленных документов
Специалист проверяет наличие, состав исходных данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о принятии заявления к производству.
Специалист готовит решение об отказе и уведомляет заявителя лично, по телефону, почтой о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня со дня принятия решения об отказе
В случае если на вводимом в эксплуатацию объекте не осуществляется государственный строительный надзор, специалисты отдела архитектуры и градостроительства Уренского муниципального района в течение 5-ти дней со дня поступления в Отдел заявления, производит осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу "Подготовка и выдача разрешений  на ввод объектов в эксплуатацию в Уренском муниципальном  районе Нижегородской области"
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удовлетворяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме.
Подготовку и выдачу разрешений на  ввод объектов в эксплуатацию осуществляет  специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района. 
Заявителями для получения документированной информации о разрешении на ввод объектов в эксплуатацию являются юридические и физические лица - застройщики, получившие ранее разрешение на строительство. Заявления на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию)



Основания для оказания услуги

Административная процедура выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в связи с поступлением от застройщика заявления и соответствующих документов.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие всех необходимых документов;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
непредставление застройщиком безвозмездно в отдел архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района, одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации

Результат оказания услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной  услуги может являться:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Скачать:
Акт приемки объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора.
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающим документом на земельный участок является один из нижеперечисленных:
- свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; документ, свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования - данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
- договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями; документ, подтверждающий государственную регистрацию права аренды - данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Комитет по управлению муниципальным имуществом.
- решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу - данный документ может предоставить сам заявитель.

Градостроительный план земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Скачать:
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в экслуатацию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Скачать:
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
В целях получения документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями происходит взаимодействие  с Инспекцией государственного строительного надзора.






Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в Федеральную налоговую службу России для получения выписка из единого государственного реестра.
Схема планировочной организации земельного участка с обазначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Любый физические и юридические лица
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
При их наличии.
1. Водоснабжение (справка);
2. Канализация (справка);
3. Теплоснабжение (справка);
4. Горячее водоснабжение (справка);
5. Электроснабжение внутреннее и наружное (акт допуска, справка о присоединении);
6. Наружное освещение (справка);
7. Газоснабжение (справка);
8. Лифтовое оборудование (акт о приемке, разрешение на ввод, справка о диспетчеризации);
9. Телефонизация (справка);
10. Благоустройство и озеленение (акт приемки);
11. Фасады (акт осмотра);
12. Соответствие техническим условиям СЭН (заключение);
13. Соответствие техническим условиям ГО и ЧС (при наличии требований);
14. Соответствие техническим условиям экологических служб (при наличии требований).
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию)


Справка о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительств
Скачать:
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина, загранпаспорт,дипломатический паспорт, вид на жительство, водительские права,свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста), военный билет,удостоверение личности военнослужащего РФ, служебное удостоверение, паспорт моряка, студенческий билет, зачетная и трудовая книжки, пенсионное и ветеранское удостоверение.
Заключение государственного экологического контроля
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В целях получения документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями происходит взаимодействие  с Министерством экологии и природных ресурсов.




Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Данный документ может предоставить сам заявитель или специалист делает запрос в
- Администрацию города Урень Уренского муниципального района
- Администрацию р.п. Арья Уренского муниципального района
- Администрацию Большеарьевского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Ворошиловского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Вязовского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Горевского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Карповского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Карпунихинского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Красногорского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Минеевского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Обходского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Семеновского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Темтовского сельсовета Уренского муниципального района
- Администрацию Устанского сельсовета Уренского муниципального района
Справка о состоянии конструкции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В целях получения документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями происходит взаимодействие  с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Выдается документ на разрешение на ввод оъекта в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Выдается документ об отказе по выдаче объекта в эксплуатацию.

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Малинкин Павел Алексеевич
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-13-91
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час.; пятница: 08.00 - 16.00 час.; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
  • Отдел капитального строительства администрации Уренского муниципального района
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул. Ленина, 65
  • Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    8 (831-54) 2-16-72
    Факс:
    8 (831-54) 2-11-51
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.12 час.
    Пятница: с 08.00 до 16.00 час.
    Обед: с 12.00 до 13.00 час.
  • Отдел капитального строительства администрации Уренского муниципального района
    Адрес:
    606800, Нижегородская область, Уренский район, г.Урень, ул. Ленина, 65
    Телефон:
    (8 831 54) 2-13-91
    Факс:
    (8 831 54) 2-13-91
    Режим работы:
    понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 час.; пятница: 08.00 - 16.00 час.; обед: с 12.00 до 13.00 час.; выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в Уренском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000092566
Идентификатор цели:
5222400010000097705
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа,предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Общий отдел администрации Уренского муниципального района
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации Уренского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №.
    О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества
    Федеральный закон от 30.06.2006 года №93-ФЗ
    О форме градостроительного плана земельного участка
    Постановление от 29.12.2005 года №840
    О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Постановление от 24.11.2005 года №698
    Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства
    Постановление от 19.01.2006 года №20
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка
    Приказ от 11.08.2006 года №93
    Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
    Постановление от 13.02.2006 года №83