Получение копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Обработка запроса
Работники сектора по архивным вопросам осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в секторе по архивным вопросам научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".
Результатом административного действия является определение:
- продолжение работы с запросом в установленном порядке;
- направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью представления в администрацию района дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации;
- отказ в исполнении запроса

Подача запроса
Подача запроса

Выдача архивной справки
4 шаг - Выдача архивной справки.Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса в электронном виде.
Регистрация входящих документов
Поступившие в администрацию района письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке. 


Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Основанием для начала административной процедуры: «оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий» является отсутствие оснований для переадресации запроса, либо в приостановлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги.
Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации Большеболдинского муниципального района. Архивная справка подписывается управляющим делами администрации и заведующим сектором по делам архивов.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, архив выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью администрации района.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью управляющего делами администрации района и заведующего сектором по делам архивов и печатью администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью управляющего делами администрации.
Архивная копия, выполненная в электронном виде, подписывается электронной подписью управляющего делами администрации.
Архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная копия, архивная справка, архивная выписка.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 27 (двадцать семь) дней, с момента регистрации запроса.

Прием и регистрация запросов о выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов и иных сведений на основе документов архивного фонда Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.
Основанием для начала административной процедуры: «Прием и регистрация запросов о выдаче  архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов и иных сведений на основе документов  архивного фонда Большеболдинского муниципального района Нижегородской области» является поступление запроса (приложение №1 настоящего регламента) о предоставлении муниципальной услуги в администрацию района, сектор по делам архивов, МБУ «МФЦ».
Запросы граждан поступают посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист сектора по делам архивов, МБУ «МФЦ» предлагает заявителю заполнить запрос и может оказать помощь в его заполнении.
Специалист сектора по делам архивов, МБУ «МФЦ» уполномоченный принимать документы:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов согласно п.3.1. ч.3 настоящего Регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
1. при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
2. при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
 - проверяет правильность составления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
2) обращения через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области и Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг за оказанием Муниципальной услуги. В данном случае заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг (функций), заполняет электронную форму запроса, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в сектор по делам архивов, МБУ «МФЦ» для предоставления муниципальной услуги. Направляемые заявителем документы   подписываются  электронной подписью, вид которой определяется постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634, если иное не установлено нормативным документом,  регламентирующим  предоставление услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг) специалист сектора по делам архивов, МБУ «МФЦ»:
 - при поступлении  запроса непосредственно в сектор по делам архивов переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции.   
При поступлении запроса в МБУ «МФЦ» переводит их на бумажный носитель, регистрирует запрос в Журнале предоставления муниципальных услуг (при наличии всех документов, представление которых входит в обязанность заявителя) и в поле для комментария сообщает заявителю о том, что его запрос принят и зарегистрирован, после чего на эл. адрес, указанный заявителем в запросе, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.  Также специалист сектора по делам архивов, МБУ «МФЦ» может уведомить заявителя (представителя заявителя) о принятии запроса посредством телефонной либо факсимильной связи. Срок выполнения действия не более 40 минут.         
3) почтового отправления запроса, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При поступлении запроса (личное обращение, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, почтовое отправление) непосредственно в администрацию района, либо сектор по делам архивов специалист сектора по делам архивов, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о их приеме в соответствии с правилами ведения журнала учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- сведения о содержании документов.
Срок регистрации не должен превышать 1 рабочего дня.
При поступлении запроса заявителя в МБУ «МФЦ» (личное обращение, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, почтовое отправление) специалист МБУ «МФЦ» регистрирует запрос в Журнале предоставления муниципальных услуг  и выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения. После приема документов специалист МБУ «МФЦ» оформляет реестр принятой документации, установленной формы, в 2-х экземплярах один из которых остается в МБУ «МФЦ», а второй помещается в дело правоустанавливающих документов для передачи Исполнителю. После оформления реестра принятой документации специалист МБУ «МФЦ» в течение дня, в котором был получен запрос, либо до 10 часов следующего дня  направляет в электронном виде либо нарочно в сектор по делам архивов, запрос заявителя о выдаче  архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов. При передаче нарочно, с указанием даты и времени передачи.

Подготовка уведомления о переадресации запроса.
Основанием для начала административной процедуры: «подготовка уведомления о переадресации запроса» является выявление в ходе анализа запросов оснований для переадресации запроса.
Перечень оснований для переадресации запроса:
1) поступление запроса о предоставлении копии документов, выписки из документов, справки по документам, не относящихся к составу хранящихся в секторе по делам архивов документов.
При наличии оснований для переадресации непрофильного запроса специалист сектора по делам архивов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации данного запроса направляется его в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, а также подготавливает и направляет в адрес заявителя уведомление (за подписью заведующего по делам архивов) о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса (в случае поступления данного запроса непосредственно в администрацию, сектор по делам архивов).
При подаче запроса в МБУ «МФЦ» подписанное заведующим сектором по делам архивов  уведомление о переадресации запроса в течение 1 (одного) дня направляется в МБУ «МФЦ» для дальнейшего направления заявителю.
Специалист МБУ «МФЦ» в течение 1 (одного) дня со дня получения от специалиста сектора по делам архивов уведомления о переадресации запроса уведомляет заявителя об этом, а также о необходимости в течение 5 (пяти)  дней явиться за данным уведомлением. В случае отказа заявителя явиться за уведомлением специалист МБУ «МФЦ» в течение 5 (пяти) дней направляет данное уведомление почтой (электронной почтой).

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
Основанием для начала административной процедуры: «поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов» является отсутствие оснований для переадресации запроса, либо в приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
Работники сектора по делам архивов при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" в течение двух часов определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
Работники сектора по делам архивов в соответствии с архивными шифрами берут из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела возвращаются в архивохранилище.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 5 (пять) дней.

Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры: «отказ в предоставлении муниципальной услуги» является выявление в ходе анализа запросов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов в секторе по делам архивов по запрашиваемой тематике;
2) неудовлетворительное физическое состояние документов;
3) ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
4) ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
5) непредставление оригинала запроса;
6) в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем);
7) запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
8) текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, ответ на запрос не дается, если фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
9) в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
10) от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.   
При выявлении оснований для отказа специалист сектора по делам архивов в течение 5 (пяти) дней, со дня поступления и регистрации запроса подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа за подписью заведующего сектора по делам архивов (при направлении ходатайства непосредственно в администрацию, сектор по делам архивов).
После подписания уведомления об отказе специалист сектора по делам архивов (при поступлении запроса непосредственно в администрацию, сектор по делам архивов) в течение 1 (одного) дня уведомляет  заявителя о том, что ему отказано в предоставлении муниципальной услуги и необходимости получить данное уведомление в течение 5 (пяти) дней, со дня настоящего уведомления. В случае отказа заявителя явиться за уведомлением специалист сектора по делам архивов в течение 5 (пяти) дней направляет данное уведомление почтой (электронной почтой).
После подписания уведомления об отказе специалист сектора по делам архивов в течение 1 (одного) дня направляет данное уведомление в МБУ «МФЦ» (при направлении ходатайства в МБУ «МФЦ»), для передачи заявителю. Специалист МБУ «МФЦ» в день получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги от специалиста сектора по делам архивов уведомляет заявителя по телефону, эл.почте об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости в течение 5 (пяти)  дней явиться за данным уведомлением. В случае отказа заявителя явиться за уведомлением специалист МБУ «МФЦ» в течение 5 (пяти) дней направляет данное уведомление почтой (электронной почтой).

Направление (выдача) архивных справок, архивных выписок и архивных копий заявителю.
Основанием для начала административной процедуры: «направление (выдача) архивных справок, архивных выписок и архивных копий заявителю» является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная копия, архивная справка, архивная выписка.
Подготовленные на основании поступивших запросов документы направляются в течение 3 (трех) дней заявителю специалистами сектора по делам архивов (при поступлении запроса непосредственно в администрацию района, сектор по делам архивов) теми же способами, которыми был направлен запрос, а именно:
-  по электронной почте по указанному в запросе адресу электронной почты;
- либо в форме электронного документа с использованием Единого портала;
- по почтовому адресу, указанному в запросе, или в виде электронного сообщения;
- передаче в руки заявителю (представителю заявителя).
Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции.
При поступлении запроса в МБУ «МФЦ» специалист сектора по делам архивов за 1 (один) день до окончания срока предоставления муниципальной услуги, а именно, на 29 (двадцать девятый) день, со дня регистрации запроса направляет в МБУ «МФЦ» архивные справки, архивные выписки и архивные копии для передачи заявителю         Специалист МБУ «МФЦ» в день получения результата запроса от специалиста сектора по делам архивов уведомляет заявителя по телефону, эл.почте о необходимости в течение 3 (трех)  дней явиться за архивной копией, архивной справкой, архивной выпиской. В случае отказа заявителя явиться специалист МБУ «МФЦ» в течение 2 (двух) дней направляет архивную справку, архивную выписку и архивную копию почтой (электронной почтой).
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.


Анализ тематики поступивших запросов.
Основанием для начала административной процедуры: «анализ тематики поступивших запросов» является поступление запроса в сектор по делам архивов для дальнейшего исполнения.
Работники сектора по делам архивов осуществляют анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в секторе по архивным вопросам научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".
В результате анализа тематики поступивших запросов заведующим сектора по делам архивов принимаются следующие решения:
- о продолжении работы с запросом в установленном порядке;
- о переадресации запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя;
- о приостановление в предоставлении муниципальной услуги, в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления дополнительных сведений;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.4.3. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 3 (три) дня.

Подготовка уведомления о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры: «подготовка уведомления о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги» является выявление в ходе анализа запросов оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
 1) отсутствие в заявлении являющейся обязательной к указанию информации;
 2) непредставление сведений, дополнительных сведений, уточнений (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии листов трудовой книжки), необходимых для исполнения запроса.
 При наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора по делам архивов в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и предложением представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) дней со дня получения заявителем настоящего уведомления. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается заведующим сектора по делам архивов.
Уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства РФ.
Подготовленное уведомление о приостановлении в тот же день подписывается заведующим сектором по делам архивов и передается заявителю (при поступлении ходатайства непосредственно в администрацию, сектор по делам архивов) нарочно, либо путем почтового отправления (электронной почте) в течение 1 (одного) дня, со дня подписания настоящего уведомления.
При подаче запроса в МБУ «МФЦ» подписанное заведующим сектором по делам архивов  уведомление о приостановлении в оказании муниципальной услуги в течение 1 (одного) дня направляется в МБУ «МФЦ» для дальнейшего направления заявителю.
Специалист МБУ «МФЦ» в течение 1 (одного) дня со дня получения от специалиста сектора по делам архивов уведомления о приостановлении в оказании муниципальной услуги уведомляет заявителя об этом заявителя, а также о необходимости в течение 5 (пяти)  дней явиться за данным уведомлением. В случае отказа заявителя явиться за уведомлением специалист МБУ «МФЦ» в течение 5 (пяти) дней направляет данное уведомление почтой (электронной почтой).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Оказание муниципальной услуги осуществляется сектором по делам архивов администрации Большеболдинского муниципального района (далее - сектор по делам архивов).

При оказании  муниципальной услуги сектор по делам архивов администрации Большеболдинского муниципального района взаимодействует с органами местного самоуправления, с государственными архивами, учреждениями, предприятиями и др.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), обращающимся на законных основаниях в администрацию Большеболдинского муниципального района (далее - заявители).

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные запросы в администрацию Большеболдинского муниципального района.

Основание для отказа/приостановления

Неполные данные
не указана фамилия гражданина, направившего запрос,почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим)
Нецензурные выражения
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей
Не читаемый
текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
Многократное отправление ответов
содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник сектора по архивным вопросам вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
 1) отсутствие в заявлении являющейся обязательной к указанию информации;
 2) непредставление сведений, дополнительных сведений, уточнений (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии листов трудовой книжки), необходимых для исполнения запроса.
 При наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора по делам архивов в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и предложением представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) дней со дня направления настоящего уведомления. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается заведующим сектора по делам архивов.
Уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства РФ.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов в секторе по делам архивов по запрашиваемой тематике;
2) неудовлетворительное физическое состояние документов;
3) ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
4) ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
5) непредставление оригинала запроса в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
6) в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем);
7) запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
8) текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, ответ на запрос не дается, если фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
9) в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
10) от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.   

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная копия;
- уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказ в рассмотрении запроса.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:

- сведения о заявителе, в том числе:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса);

- в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указывается: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали;

- личную подпись и дату.

Скачать:
Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Описание:
Копия документа удостоверяющего личность (один из следующих:паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка), общегражданский заграничный паспорт, удостоверение вынужденного  переселенца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем, удостоверение личности  военнослужащего, военный билет военнослужащего, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина Российской Федерации (для иностранных  граждан)) предоставляется вместе с оригиналом для определения достоверности. Предоставляется лично заявителем либо представителем заявителя.
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем либо его представителем лично. Документом, удостоверяющим права представителя физического или юридического лица может быть один из следующих документов:
1. Устав юридического лица.
2. Решение о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности.
3. Нотариально заверенная доверенность на осуществление действий от имени заявителя.
Копии документов предоставляется вместе с оригиналами для определения достоверности.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отправка архивной выписки

Выписка отдается лично

Архивная копия
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и управляющим делами администрации.

Архивная копия выполненная в электронном  виде подписывается электронной подписью управляющего делами администрации.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении архивной выписки

Письмо об отказе в предоставлении информации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке сектора по делам архивов. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Перенаправление запроса

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в секторе по делам архивов документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

Уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление архивной копии документов, архивной выписки из документов, архивной справки по документам, находящимся на архивном хранении в секторе по делам архивов.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Основанием для начала оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий является отсутствие оснований для переадресации запроса, либо приостановления (отказа) в предоставлении муниципальной услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

Уведомление о переадресации запроса.
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Подготавливается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации данного запроса специалистом сектора по делам архивов (при наличии оснований для переадресации непрофильного запроса) и направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Направление уведомления о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора по делам архивов в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и предложением представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) дней со дня направления настоящего уведомления.      

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Подготавливается специалистом сектора по делам архивов (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления и регистрации данного запроса  с обязательным указанием причин отказа.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Тюльнев Владимир Иванович
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-22640
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья
  • Администрация Большеболдинского района
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
  • Администрация Большеболдинского района
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-22640
    Факс:
    (83138)-22202
    Режим работы:
    Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Большеболдинском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000098243
Идентификатор цели:
5222400010000098614
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

      Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые работниками сектора по делам архивов при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к главе администрации муниципального образования или куратору сектора по делам архивов.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

 Каждый заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) служащих сектора по архивным вопросам нарушены его права и свободы, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области"
    Закон от 07.09.2007 года №124-З
    "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №59-ФЗ
    "Об архивном деле в Нижегородской области"
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    "Об архивном деле в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук"
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.2003 года №-
    Положение о секторе по делам архивов администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в новой редакции
    Распоряжение от 07.09.2007 года №522-р

    Административный регламент