Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории р.п. Мухтолово Ардатовского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление (направление) ответа на письменное обращение
Специалист, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, выдает заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу (электронному адресу), указанному в обращении, письменный ответ на обращение заявителя, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при устном обращении
Гражданин, лично обратившийся в администрацию р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района за получением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляется к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист осуществляет поиск необходимой информации для ответа и предоставляет информацию по сути поставленных гражданином вопросов.
Приём и регистрация письменных заявлений
Основанием для начала действий является личное обращение граждан в   администрацию р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо обращение, поступившее в электронной форме или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Ответственный сотрудник осуществляет прием документов и регистрацию обращений в журнале регистрации в день поступления обращения. В ходе приема ответственный сотрудник производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений, действительность основного документа, удостоверяющего личность, осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, ответственный сотрудник возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный сотрудник регистрирует заявления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 5 минут.
При поступлении обращения заявителя в электронной форме, в том числе посредством Интернет-портала государственных и муниципальных услуг с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:
направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
распечатывает обращение и передает  его в день поступления для регистрации в установленном порядке.
Результатом выполнения административного действия является регистрация обращения в журнале регистрации.
Подготовка ответа на письменное обращение
Специалист администрации р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района осуществляет подготовку ответа на поступившее письменное обращение и передает на подпись главе администрации р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района не позднее, чем за 2 дня до истечения 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный письменный ответ на обращение заявителя в журнале регистрации исходящих документов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного  органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит и передает на подпись главе администрации р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; по телефону; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Способы подачи документов
Способы подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя; по телефону; - по электронной почте; - посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственныъх и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
Предоставление (направление) ответа на письменное обращение
Специалист, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, выдает заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу (электронному адресу), указанному в обращении, письменный ответ на обращение заявителя, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при устном обращении
Гражданин, лично обратившийся в администрацию р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района за получением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляется к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист осуществляет поиск необходимой информации для ответа и предоставляет информацию по сути поставленных гражданином вопросов.
Приём и регистрация письменных заявлений
Основанием для начала действий является личное обращение граждан в   администрацию р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо обращение, поступившее в электронной форме или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Ответственный сотрудник осуществляет прием документов и регистрацию обращений в журнале регистрации в день поступления обращения. В ходе приема ответственный сотрудник производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, проверяет правильность заполнения бланков заявлений, действительность основного документа, удостоверяющего личность, осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, ответственный сотрудник возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный сотрудник регистрирует заявления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 5 минут.
При поступлении обращения заявителя в электронной форме, в том числе посредством Интернет-портала государственных и муниципальных услуг с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:
направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
распечатывает обращение и передает  его в день поступления для регистрации в установленном порядке.
Результатом выполнения административного действия является регистрация обращения в журнале регистрации.
Подготовка ответа на письменное обращение
Специалист администрации р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района осуществляет подготовку ответа на поступившее письменное обращение и передает на подпись главе администрации р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района не позднее, чем за 2 дня до истечения 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный письменный ответ на обращение заявителя в журнале регистрации исходящих документов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного  органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит и передает на подпись главе администрации р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района.

Результатом оказания муниципальной услуги является информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам, пользующимся коммунальными услугами для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного  органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на индивидуальное устное обращение по телефону дается в течение 5 – 10 минут в день обращения.

Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте в форме электронного документа.

Основания для оказания услуги

Обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.

Основание для отказа/приостановления

неправильно оформленный запрос
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1. Предоставление информации о порядке  предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом, в том числе:
- размещение информации на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района (www.adm-ardatov.ru).
2. Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставлении информации

Письмо о предоставлении информации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письмо об отказе в предоставлении информации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Огольцов Александр Васильевич
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Электронная почта:
    нет
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Адрес:
    607150, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Мухтолово, п. Центральный, 1 а
    Телефон:
    8(83179) 5-41-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00

    Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
  • Администрация р.п. Мухтолово Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    607150, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Мухтолово, п. Центральный, 1 а
  • Администрация Ардатовского муниципального района
    Адрес:
    607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Ардатов, Ленина, 28
    Телефон:
    (83179) 5-02-08
    Факс:
    (83179) 5-05-13
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Администрация р.п. Мухтолово Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607150, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п. Мухтолово, п. Центральный, 1 а
    Телефон:
    8(83179) 5-41-00
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00

    Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории р.п. Мухтолово Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000101653
Идентификатор цели:
5222400010000102217
Дата актуализации информации на Портале:
28.05.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6)    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7)    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- с жалобой обратилось ненадлежащее лицо;
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя орган, оказывающий услугу, должен в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения, принявшего жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;
б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”, государстенную информационную систему "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".
При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (с момента его создания на территории Ардатовского муниципального района). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- главе администрации р.п.Мухтолово Ардатовского муниципального района.
7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация р.п. Мухтолово Ардатовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области и должностных инструкций муниципальных служащих администрации Ардатовского муниципального района и ее структурных подразделений
    Постановление от 05.06.2010 года №95