Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры на территории города Сарова Нижегородской области

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры на территории г.Сарова

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления заявителя или мотивированный отказ в предоставлении услуги
При поступлении заявления исполнитель в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, проверяет его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит письменный ответ заявителю.

Ответы на заявления даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения, подготовившего письменный ответ.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит письменный ответ заявителю, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках Учреждений.

Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
Направление письменного ответа заявителю
Письменный ответ либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня направляет секретарь Учреждения заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении заявителя; на адрес электронной почты, указанный  в заявлении заявителя; передаётся заявителю под роспись при личном обращении.
Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Сарова и с использованием федерального портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (далее - Портал).

Сведения, размещаемые на Портале, также размещены на официальных сайтах Департамента культуры и искусства администрации города Сарова и учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу.

На официальных сайтах и на Портале для пользователей представлена следующая информация:
- формы (шаблоны) документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- рекомендации по формированию комплекта документов, необходимых для представления в учреждения культуры, предоставляющие муниципальной услугу.


Прием и регистрация документов от заявителя
Прием, регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры осуществляется секретарем директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств №2», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» (далее - Учреждения).

Секретарь директора Учреждения в течение одного рабочего дня:
- осуществляет прием и регистрацию заявлений в течение 10 минут;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет заявление сотруднику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель) для исполнения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева».

Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, представители заинтересованных лиц, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством Российской Федерации.

Сопутствующие услуги, т.е. необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной или устной форме по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, поступившее в муниципальное бюджетное учреждения дополнительного образования.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является запрос заявителем сведений, не относящихся к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры в городе Сарове.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Результат оказания услуги

- предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры;
- направление письменного отказа в предоставлении заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе (лично, через законного представителя). Получить информацию в электронном виде можно с использованием портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и федерального портала государственных и муниципальных услуг. Также ознакомиться с образовательными программами и учебными планами, рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарными учебными графиками образовательных учреждений в области культуры можно на сайтах образовательных учреждений в области культуры г.Сарова.
Скачать:
доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Представитель заявителя данный документ предоставляет самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры

письменный ответ
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ответы на заявления даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника, подготовившего письменный ответ.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры

письменный отказ
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 6 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Академика Харитона, 17
    Телефон:
    (83130) 7-80-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Ежедневно: 8.00-20.00. Суббота 8.00 – 17.00.

    Выходной - воcкресенье
  • Телефон:
    (83130)64418
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    (83130) 9-84-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы школы:
    ежедневно с 8.30 до 20.30, выходной – воскресенье,
    в праздничные дни – по отдельному графику работы в праздничные дни.

  • Телефон:
    (83130)34726
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни

  • Телефон:
    (83130)57380
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • МБУДО «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» им.М.А.Балакирева г.Сарова
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Академика Харитона, 17
  • МБУДО ДХШ г.Сарова
  • МБУДО ДШИ г.Сарова
  • МБУДО ДШИ №2 г.Сарова
  • МБУДО ДШИ №2 г. Сарова
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • МБУДО «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» им.М.А.Балакирева г.Сарова
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Академика Харитона, 17
    Телефон:
    (83130) 7-80-33
    Факс:
    (83130) 3-63-85
    Режим работы:

    Ежедневно: 8.00-20.00. Суббота 8.00 – 17.00.

    Выходной - воcкресенье
  • МБУДО ДХШ г.Сарова
    Телефон:
    (83130)64418
    Факс:
    (83130)64418
  • МБУДО ДШИ г.Сарова
    Телефон:
    (83130) 9-84-00
    Режим работы:
    Режим работы школы:
    ежедневно с 8.30 до 20.30, выходной – воскресенье,
    в праздничные дни – по отдельному графику работы в праздничные дни.

  • МБУДО ДШИ №2 г.Сарова
    Телефон:
    (83130)34726
    Факс:
    (83130)34726
    Режим работы:

    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни

  • МБУДО ДШИ №2 г. Сарова
    Телефон:
    (83130)57380
    Режим работы:
    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры в городе Сарове Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000101938
Идентификатор цели:
5222400010000102711
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:
1) наименование подведомственного Департаменту культуры и искусства Администрации г.Саров муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования (далее - Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, сотрудников  Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации г.Сарова может быть подана заявителем при личном приеме.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3. в обращении обжалуется судебное решение;
4. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
6. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалобы на действия или бездействие сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, непосредственно. 

Жалобы на действия или бездействие директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров.

Прием жалобы, поданной директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров непосредственно, осуществляет специалист Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

График работы Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
            понедельник – четверг с 8-30 до 17-30,
            пятница                       с 8-30 до 16-30,
            перерыв                     с 12-30 до 13-20.
Телефон:
            (83130) 3-42-33.

Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые директором Департамента культуры и искусства Администрации г. Сарова, подаются главе Администрации г. Сарова.

Прием жалобы, поданной главе администрации г.Сарова, осуществляет специалист администрации г.Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации г.Сарова.

График работы специалиста администрации г.Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации г.Сарова:
            понедельник – четверг с 8-30 до 17-30,
            пятница                       с 8-30 до 16-30,
            перерыв                      с 12-30 до 13-20.
 Телефон:
            (83130) 3-32-34.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Департамент культуры и искусства Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений» в области культуры в городе Сарове Нижегородской области
    Постановление от 05.07.2012 года №2613

    Административный регламент