Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение поступившего заявления
Основанием для начала исполнения процедуры является зарегистрированный запрос.
Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает запрос на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
На основании имеющихся сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или направление отказа в предоставлении таких информации, анонсов
Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, о предоставленной информации (о времени и месте проведения театральных представлений,  филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий).
 Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.
После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении.
Должностные лица уведомляют заявителя о результате оказания муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней с момента подачи запроса заявителем.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете «Арзамасская правда», размещении на официальном сайте Арзамасского муниципального района в сети Интернет, путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждениях культуры.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по установленным причина.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры.
Должностные лица, осуществившие прием запроса, проводят его проверку на соответствие  установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить запрос.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению информации  о времени и месте проведения театральных представлений,  филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсам данных мероприятий.
Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут.
При поступлении запроса через информационно-телекоммуни-кационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Способы подачи заявления заявителем
Способы подачи заявления на предоставление  услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Арзамасском муниципальном районе Нижегородской области":

- непосредственное обращение в учреждение культуры. Заявитель обращается с запросом к работнику учреждения культуры.

- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Арзамасского района Нижегородской области. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается  к оператору  почтовых отделений  по месту жительства, где ему предложат заполнить электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация

  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от" указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование того учреждения культуры, от которого заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора учреждения культуры. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас предоставить мне информацию о времени и месте проведения" указывается время и место театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.
    Способы подачи заявления заявителем
    Способы подачи заявления на предоставление  услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Арзамасском муниципальном районе Нижегородской области":

    - непосредственное обращение в учреждение культуры. Заявитель обращается с запросом к работнику учреждения культуры.

    - направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Арзамасского района Нижегородской области. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается  к оператору  почтовых отделений  по месту жительства, где ему предложат заполнить электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация

  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от" указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование того учреждения культуры, от которого заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора учреждения культуры. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас предоставить мне информацию о времени и месте проведения" указывается время и место театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.
    Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры.
    Должностные лица, осуществившие прием запроса, проводят его проверку на соответствие  установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить запрос.
    Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации запросов по предоставлению информации  о времени и месте проведения театральных представлений,  филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсам данных мероприятий.
    Максимальное время приема и регистрации запроса 15 минут.
    При поступлении запроса через информационно-телекоммуни-кационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, запроса направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
    Направление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или направление отказа в предоставлении таких информации, анонсов
    Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, о предоставленной информации (о времени и месте проведения театральных представлений,  филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий).
     Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.
    После внесения записи в Журнал регистрации должностные лица уведомляют заявителя в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении.
    Должностные лица уведомляют заявителя о результате оказания муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней с момента подачи запроса заявителем.
    Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете «Арзамасская правда», размещении на официальном сайте Арзамасского муниципального района в сети Интернет, путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждениях культуры.
    Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по установленным причина.
    Рассмотрение поступившего заявления
    Основанием для начала исполнения процедуры является зарегистрированный запрос.
    Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает запрос на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
    На основании имеющихся сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области осуществляется:
    • муниципальным бюджетным учреждением культуры "Березовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района",
    • муниципальным бюджетным учреждением культуры "Чернухинский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района",
    • муниципальным бюджетным учреждением культуры "Абрамовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района",
    • муниципальным бюджетным учреждением культуры "Культурно-спортивный комплекс "Молодежный" Арзамасского района".
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении муниципального бюджетного учреждения культуры «Березовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района», муниципального бюджетного учреждения культуры "Чернухинский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района", муниципального бюджетного учреждения культуры "Абрамовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района", муниципального бюджетного учреждения культуры "Культурно-спортивный комплекс "Молодежный" Арзамасского района", а также через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, отделения почтовой связи Арзамасского района.
    Заявителями (получателями муниципальной услуги) выступают юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

    Основания для оказания услуги

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес учреждения культуры заявление. Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Основание для отказа/приостановления

    - запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен;
    - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
    - запрашиваемая информация не связана с деятельностью соответствующего учреждения культуры;
    - текст обращения не поддаётся прочтению;

    Результат оказания услуги


    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Заявление
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
    В заявлении  указываются:
    - фамилия, имя, отчество заявителя;
    - полный почтовый адрес заявителя;
    - наименование учреждения культуры;
    - текст заявления;
    - число и подпись заявителя.
    Скачать:

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в предоставлении услуги


    Уведомление об отказе в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в процессе оказания услуги
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

    Уведомление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в процессе оказания услуги
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 3 адресов
    • Руководитель:
      Покровский Виктор Владимирович
      Адрес:
      607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
      Телефон:
      (83147)4-14-41
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
      Обед 12:00 - 13:00
    • Телефон:
      (83147) 5-41-85
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00
      Суббота - с 9:00 до 13:00
      Воскресенье - выходной день
    • Телефон:
      (83147) 2-54-88
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Специалисты культурно-досуговой деятельности: 
      Понедельник - выходной день 
      Вторник - пятница - с 14:00 до 21:00 (перерыв с 17:00 до 18:00)
      Суббота - с 15:00 до 23:00 (перерыв с 18:00 до 19:00)
      Воскресенье - с 12:00 до 18:00 без перерыва  

      Руководящий состав учреждения
      Понедельник - пятница - с 09:00 до 17:00 
      Суббота - с 09:00 до 14:00 
      Воскресенье - выходной день
    • Администрация Арзамасского района
      607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    • МБУК "Абрамовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района"
    • МБУК "Березовский культурно-досуговый комплекс" Арзамасского района
    • Администрация Арзамасского района
      Адрес:
      607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
      Телефон:
      (83147)4-14-41
      Факс:
      (83147)4-09-04
      Режим работы:
      Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
      Обед 12:00 - 13:00
    • МБУК "Абрамовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района"
      Телефон:
      (83147) 5-41-85
      Режим работы:
      Понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00
      Суббота - с 9:00 до 13:00
      Воскресенье - выходной день
    • МБУК "Березовский культурно-досуговый комплекс" Арзамасского района
      Телефон:
      (83147) 2-54-88
      Режим работы:
      Специалисты культурно-досуговой деятельности: 
      Понедельник - выходной день 
      Вторник - пятница - с 14:00 до 21:00 (перерыв с 17:00 до 18:00)
      Суббота - с 15:00 до 23:00 (перерыв с 18:00 до 19:00)
      Воскресенье - с 12:00 до 18:00 без перерыва  

      Руководящий состав учреждения
      Понедельник - пятница - с 09:00 до 17:00 
      Суббота - с 09:00 до 14:00 
      Воскресенье - выходной день

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в Арзамасском муниципальном районе Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000103271
    Идентификатор цели:
    5222400010000103492
    Дата актуализации информации на Портале:
    01.04.2020 01:53

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации заявления  заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями учреждений, предоставляющими  муниципальную услугу, подаются в отдел культуры администрации Арзамасского муниципального района по адресу: г. Арзамас Нижегородской области, ул. Советская, д. 10 а, каб. 42. Тел: 8(83147) 4-19-65, тел./факс: 8(83147) 3-15-72.    
    Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг либо  единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     
     Жалоба должна содержать:
    1) наименование учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем данного учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Действия (бездействия) по предоставлению услуги также могут быть обжалованы и главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по адресу: г. Арзамас Нижегородской области, ул. Советская, д. 10 а. Тел: 8(83147) 4-14-41.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Абрамовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района" Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Березовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района" Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление культуры, искусства и туризма администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 24.04.2011 года №729-р
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Федеральный закон от 09.10.1992 года №3612-1