Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов заявителя
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя в отдел архитектуры и организации строительства или МБУ «МФЦ» посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.
4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
 При личном обращении заявителя в МБУ «МФЦ» для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
- соответствие государственной или муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ  согласно заключенным соглашениям и договорам);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если  указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки  в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует  их;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных  документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ, либо в отделе архитектуры и организации строительства, либо через почтовые отделения;
- в случае наличия  оснований для отказа в приеме документов – возвращает  документы заявителю с обоснованием  причин отказа.
 В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием  программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в отдел архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского района. Специалист отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за прием документов, выдает расписку (либо опись) о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
 Специалист отдела архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского района, ответственный за прием и регистрацию документов фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации и передает начальнику отдела архитектуры и организации строительства, ответственному за экспертизу документов.
В случае установления специалистом отдела архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского района, ответственного за прием и регистрацию документов оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, специалист возвращает данные документы заявителю с разъяснениями причин оснований отказа в приеме документов.
Данные документы возвращаются заявителю сразу после установления оснований отказа в приеме документов.
 Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является регистрация, полученных документов от заявителя в установленном порядке и направление их начальнику отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за экспертизу документов.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 1 рабочий день с момента их получения специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за входящую документацию.

Экспертиза документов и принятие решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является получение начальником отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за экспертизу документов, зарегистрированных в установленном порядке документов заявителя.
Начальник отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям  к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
в) проверяет соответствие построенного, реконструированного объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также требованиям проектной документации, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.
 При отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за экспертизу представленных документов, определяет специалиста отдела архитектуры и организации строительства, ответственного за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ( либо отказа) и ставит соответствующую отметку на заявлении. Затем направляет весь пакет документов с резолюцией об ответственном исполнителе специалисту отдела архитектуры и организации, ответственному за регистрацию документов заявителя, который передает весь пакет документов специалисту отдела архитектуры и организации строительства для формирования личного дела заявителя, формирования межведомственных запросов в случае необходимости и подготовки проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо подготовки проекта письма, содержащего мотивированный отказ), с последующей отметкой в журнале о получении данных документов.
Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятие решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является  принятие положительного или отрицательного решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и получение специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ, документов заявителя с визой начальника отдела архитектуры и организации строительства с отметкой о принятом решении.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятие решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет 2 рабочих дня с момента получения начальником отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма . содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
 Основанием для начала административной процедуры подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче является получение специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов заявителя с соответствующей отметкой начальника отдела архитектуры и организации строительства на заявлении о принятом положительном или отрицательном  решении о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае принятия положительного решения и  если документы, указанные в п.2.7.1. раздела 2 настоящего административного регламента не были представлены заявителем, то специалист отдела архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивают в письменной форме следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки, справки. Срок направления запроса -2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Орган, предоставляющий документ -Росреестр.
Заявитель вправе представить указанный документ и информацию, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
Срок направления запроса -2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос - 3 рабочих дня. Орган, предоставляющий документ –Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору либо Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области.
 Заявитель вправе представить указанный документ и информацию, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях. Предусмотренных ч.7 ст.54 Градостроительного кодекса РФ. Срок направления запроса  - 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос – 3 рабочих дня. Орган, предоставляющий документ – Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.
Сроки направления запросов исчисляются с момента поступления документов после экспертизы, а сроки направления ответов на запросы с момента поступления запросов.
Такие документы как:
а) нормативный акт о предоставлении земельного участка либо договор аренды;
б) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
в) разрешение на строительство
находятся в распоряжении органов, предоставляющего муниципальную услугу.
 После поступления всех необходимых документов специалист отдела архитектуры и организации строительства  формирует личное дело заявителя и подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в трех экземплярах, по форме, утвержденной Приказом министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства РФ .
 В случае принятия отрицательного решения специалист отдела архитектуры и организации строительства готовит проект письма на бланке администрации Кулебакского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подготовленные документы (проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект письма, содержащего мотивированный отказ)  специалист отдела архитектуры и организации строительства направляет начальнику отдела архитектуры и организации строительства для проверки и визирования с последующей передачей главе администрации Кулебакского района  на подпись.
Глава администрации рассматривает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект письма содержащего, мотивированный отказ (подготовленные в трех экземплярах) подписывает и возвращает подготовленные документы в отдел организации и контроля  управления делами администрации Кулебакского района для последующей передачи в отдел архитектуры и организации строительства.
Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче является получение специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за их подготовку, подписанных главой администрации документов.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче составляет 6 рабочих дней с момента получения специалистом отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ, документов заявителя с соответствующей отметкой начальника отдела архитектуры и организации строительства на заявлении о принятом положительном или отрицательном решении о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МБУ МФЦ
 Предоставление муниципальной услуги в МБУ “МФЦ” осуществляется в соответствии с принципом одного окна, посредством обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами, а взаимодействие с отделом архитектуры и организации строительства, предоставляющими муниципальную  услугу, осуществляется МБУ “МФЦ” без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением, заключенным между МБУ “МФЦ ” и Администрацией Кулебакского района.
МБУ “МФЦ” осуществляет:
-взаимодействие с Администрацией Кулебакского района, участвующей в предоставлении муниципальных  услуг;
-информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
-прием документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги;
-обработку персональных данных, связанных с предоставлением  муниципальных услуг.
По запросу заявителя сотрудник МБУ «МФЦ» может  осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.

Выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является получение специалистом отдела архитектуры и организации строительства, подписанных главой администрации Кулебакского района данных документов.
После получения подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма администрации Кулебакского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела архитектуры и организации строительства:
а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе и реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма администрации Кулебакского района, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
б) выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Кулебакского района) или направляет ему по почте разрешение на ввод в эксплуатацию в двух экземплярах либо  письмо администрации Кулебакского района, содержащее мотивированный отказ в выдаче  разрешения на ввод в эксплуатацию в 1 экземпляре.
Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма, содержащее отказ подшивается в личное дело заявителя и остается в архиве отдела архитектуры и организации строительства.
 Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры выдачи (направления) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является выдача (направление по почте) заявителю специалистом отдела архитектуры и организации строительства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах либо письма администрации Кулебакского района в 1 экземпляре, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через  МБУ «МФЦ», подготовленное разрешение на строительство в 2-х экземплярах или  письмо, содержащее, мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство в 1 экземпляре передаются специалистом отдела архитектуры и организации строительства в МБУ «МФЦ» в течении 1 рабочего дня с момента подготовки документов.
 Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет 1 рабочий день с момента получения специалистом отдела архитектуры и организации строительства, подписанных главой администрации Кулебакского района данных документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление застройщика, поступившее в отдел архитектуры и организации строительства, через МБУ «МФЦ», по почте или непосредственно от заявителей, учитываются и  регистрируются специалистами, ответственными за регистрацию заявлений о предоставлении данной муниципальной услуги, в день их поступления.
Заявление застройщика, поступившее в МБУ «МФЦ», регистрируются специалистами, ответственными за регистрацию заявлений в день их поступления.

Общие сведения

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация Кулебакского района. Непосредственным исполнителем данной услуги является отдел архитектуры и организации  строительства администрации Кулебакского района. Муниципальная услуга заключается в предоставлении заявителю разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо либо юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и имеющее намерение осуществить ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, оформившее ранее разрешение на строительство этого объекта. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче   разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя. При переходе на межведомственное взаимодействие будет осуществляться взаимодействие с Росреестром, Инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службой  по надзору в сфере природопользования.  Срок перехода на межведомственное взаимодействие с 01.07.2012 года.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация Кулебакского района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги  является:
- разрешение на ввод  в эксплуатацию объекта капитального строительства на специальном бланке, по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ;
-мотивированный отказ на бланке администрации Кулебакского района.

Основания для оказания услуги

 Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя в отдел архитектуры и организации строительства или МБУ «МФЦ» посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.
4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении муниипальной услуги
 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дачу выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
5)  Несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
  Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пунктах 1, 2, 3, 4, 5 настоящей части оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного  Кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства)

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на специальном бланке, по утвержденной  форме  в 2-х экземплярах, либо письма на бланке администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в эксплуатацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность на предоставление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность на предоставление интересов заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя
Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К правоустанавливающим документам на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления; решения судов; договоры, в силу которых у заявителя возникли права на земельный участок. Данный документ представляется заявителем самостоятельно
Технический план
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Технический план, подготовленный в соответствии с требованиями ст.41 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»
Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдает отдел архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского района, который предоставляет данную услугу и находится по адресу: г.Кулебаки ул.Воровского, д.49, кабинет № 408,  телефон 5-62-33, 5-23-96
 
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К правоустанавливающим документам на земельный участок относятся:
-свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним ( выписка из ЕГРП);
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним  запрашивается отделом архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского муниципального района по каналам межведомственного взаимодействия, если документ не был представлен Заявителем. Подготовка запроса составляет 2 рабочих дня. Орган предоставляющий документ - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Ответ на запрос составляет 5 рабочих дней. Заявитель вправе представить указанный документ и информацию, в орган, предоставляющий услугу, по собственной инициативе.
-нормативный акт о предоставлении земельного участка, договор аренды;
Нормативный акт о предоставлении земельного участка, договор аренды запрашивается отделом архитектуры и организации строительстава по каналам межведомственного взаимодействия, если документ не был представлен Заявителем. Подготовка запроса составляет 2 рабочих дня.Орган предоставляющий документ -Комитет  по управлению муниципальным имуществом (КУМИ). Ответ на запрос составляет  3 рабочих дня. Заявитель вправе представить указанный документ и информацию, в орган, предоставляющий услугу, по собственной инициативе.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре правы на недвижимое имущество предоставляются заявителем самостоятельно.
Заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 ст.54 Градостроительного Кодекса РФ
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заключение  федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных ч.7 ст.54 Градостроительного Кодекса РФ запрашивается отделом  архитектуры и организации строительства  по каналам межведомственного взаимодействия, если документ не был представлен заявителем. Срок направления запроса -2 рабочих дня,  срок направления ответа на запрос - 3 рабочих дня. Орган предосталяющий документ -Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.
Акт приемки объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора. Предоставляется заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении администрации Кулебакского муниципального района.
Документ , подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом осуществляющим строительство. и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании дого
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
За исключением случаев осуществления строительства. реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства.
Предоставляются заявителем самостоятельно,если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении администрации Кулебакского муниципального района.
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно технического обеспечения (при их наличии)
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Для выдачи разрешения  направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении администрации Кулебакского муниципального района.
Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдает отдел архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского района, который предоставляет данную услугу и находится по адресу: г.Кулебаки ул.Воровского, д.49, кабинет № 408,  телефон 5-62-33, 5-23-96
 
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом. осущесвляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Исполнительная съемка объекта  с расположением сетей инженерно-технического обеспечения и подписанная подрядчиком и заказчиком. Выдается организациями имеющими допуск СРО на выполнение исполнительных съемок.
Для выдачи разрешения  направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении администрации Кулебакского муниципального района.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о выдаче разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию предоставляется заявителем в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме,  в том числе с ипользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) , а также  Единого  интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в установленной форме.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:а) заявление составленное в единственном экземпляре – подлиннике; б) тексты документов написаны разборчиво; в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;д) документы не исполнены карандашом.
При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность
Скачать:
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление госстрой надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта кап.стр-ва требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта кап.стр-ва приборами учета используемых энергетических ресурсов (копия или сведения, содержащиеся в нем)
запрашиваются отделом  архитектуры и организации строительства  по каналам межведомственного взаимодействия, если документ не был представлен заявителем. Срок направления запроса - 2 рабочих дня,  срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Орган предосталяющий документ -Инспекция государственного строительного надзора Нижегородской области, 603006, г.Нижний Новгород, пл.Свободы. д. 1 (тел./факс 8831 419-89-02/419-57-40.
Также  данное заключение  может быть получено по каналам межведомственного взаитмодействия в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Срок направления запроса - 2 рабочих дня,  срок направления ответа на запрос - 3 рабочих дня.


Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляются заявителем самостоятельно,если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении администрации Кулебакского муниципального района.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства

 В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги  специалист отдела архитектуры и организации строительства, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Кулебакского района) или направляет ему по почте разрешение на ввод в эксплуатацию в двух экземплярах, о чем делает отметку в Журнале выданных документов.
Один экземпляр разрешения на ввод в эксплуатацию подшивается специалистом отдела архитектуры и организации строительства в личное дело заявителя и остается в архиве отдела архитектуры и организации строительства.

Разрешение на ввод в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подготавливается и выдается отделом архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского муниципального района

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и организации строительства выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию Кулебакского района) или направляет ему по почте письмо администрации Кулебакского района, содержащее мотивированный отказ в выдаче  разрешения на ввод в эксплуатацию в 1 экземпляре.
Один экземпляр письма, содержащего мотивированный отказ остается в архиве отдела организации и строительства и подшивается в личное дело заявителя.

Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию подготавливается и направляется специалистом отдела архитектуры и организации строительства администрации Кулебакского муниципального района Нижегородской области, в письменной форме (лично под роспись, через почтовое отделение).

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-56233
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье
  • Отдел архитектуры и организации строительства
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
  • Отдел архитектуры и организации строительства
    Адрес:
    607018, Нижегородская область, городской округ, г.Кулебаки, ул.Воровского, 49
    Телефон:
    83176-56233
    Факс:
    83176-53424
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.00  - 17.12, пятница 8.00  - 16.12, обед 12.00 - 13.00, выходные дни: суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000080569
Идентификатор цели:
'5222400010000105767'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба  должна содержать следующую обязательную информацию:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя, подающего жалобу;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- подпись заявителя (представителя заявителя).
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо направляется по почте, а также  жалоба может быть подана заявителем Главе администрации городского округа город Кулебаки либо лицу, исполняющему его обязанности, на личном приеме.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование о предоставлении заявителем (представителем заявителя) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, при предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) требование  платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном жалобе, содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа город Кулебаки Нижегородской области. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить повторную жалобу.
     Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
 Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сектор градостроительства и территориального планирования отдела архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки по письменному запросу заявителя (представителя заявителя) обязан предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
 Жалобы на действия или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги подаются Главе администрации городского округа город Кулебаки либо лицу, исполняющему  обязанности Главы администрации городского округа город Кулебаки  в установленном порядке.
Прием жалоб осуществляет специалист  отдела организации и контроля управления делами администрации городского округа город Кулебаки, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
График работы и номер телефона специалиста отдела организации и контроля, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
понедельник    8-00 - 17-12
вторник             8-00 - 17-12
среда                 8-00 - 17-12
четверг              8-00 - 17-12
пятница             8-00 - 16-12
Время перерыва на обед с 12-00 до 13-00.
Телефон: 8-831-76-5-37-13
 Жалоба подлежит рассмотрению:
- в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - на действия или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя);
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации – в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо нарушения установленного срока таких исправлений.
 По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа город Кулебаки, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет требования, изложенные в жалобе, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами администрации городского округа город Кулебаки, предоставляющими муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее одного дня после принятия решения об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) заявителю (представителю заявителя) в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 Обращение (жалоба) заявителя (представителя заявителя) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты все необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • контроль исполнения
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области»
  • консультирование
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Отдел архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №190-фз
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-фз
    Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.02.2015 года №117/пр

    Административный регламент

      Административный регламент от 15.02.2017 года №272
      Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области, за исключением осуществления строительства за счет средств областного бюджета и (или) по распоряжению Губернатора Нижегородской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация документов заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя в отдел архитектуры и организации строительства или МБУ «МФЦ» посредством:
    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
    2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов.
    4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Представленные документы надлежаще оформлены
    Представленные документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством РФ
    -документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку):
    -документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
    -документ, имеющий поправки и (или) приписки, должен быть заверен лицом, подписавшим его, и скреплен печатью.
    • Полный комплект документов
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в пунктах 2.6  и 2.7 настоящего административного регламента
    • Наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:
    а) заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
    б) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
    в) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
    г) документы  исполнены карандашом.
    д) представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству РФ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за прием и регистрацию документов фиксирует факт получения документов, путем произведения записи в Журнале входящей документации и передает начальнику отдела архитектуры и организации строительства для наложения резолюции с последующей передачей начальнику сектора градостроительства и территориального планирования (далее  - начальник Сектора), ответственному за экспертизу документов.
    В случае установления специалистом отдела архитектуры и организации строительства администрации городского округа город Кулебаки, ответственного за прием и регистрацию документов оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, специалист возвращает данные документы заявителю с разъяснениями причин оснований отказа в приеме документов.
    Данные документы возвращаются заявителю сразу после установления оснований отказа в приеме документов.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является регистрация, полученных документов от заявителя в установленном порядке и направление их начальнику Сектора отдела архитектуры и организации строительства, ответственному за экспертизу документов.

    Экспертиза документов, осмотр объекта капитального строительства и принятие решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

    Основания для начала:

     Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является получение начальником Сектора отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за экспертизу документов, зарегистрированных в установленном порядке документов заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный комплект документов
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в пунктах 2.6  и 2.7 настоящего административного регламента
    • Соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным градостроительным планом земельного участка
     соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дачу выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

    • Соответствие объекта капитального строительства, тебованиям установленным в разрешении на строительство
    Объект капитального строительства должен соответствовать требованиям, установленным в разрешении на строительство
    • Соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
    Параметры построенного, реконструированного объекта капитального строительства должны соответствовать проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
    • Соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка
     Объект капитального строительства должен соответствовать разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
     
    • Наличие оснований для оказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    2) Несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дачу выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
    3) Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
    4) Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
    5)  Несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
     Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пунктах 1, 2, 3, 4, 5 настоящей части оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного  Кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства)
     Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в орган местного самоуправления, выдавшее разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

    Порядок передачи результата оказания:

     При отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник Сектора отдела архитектуры и организации строительства, ответственный за экспертизу представленных документов, определяет специалиста сектора, ответственного за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ( либо отказа) и ставит соответствующую отметку на заявлении. Затем направляет весь пакет документов с резолюцией об ответственном исполнителе специалисту отдела архитектуры и организации, ответственному за регистрацию документов заявителя, который передает весь пакет документов специалисту сектора отдела архитектуры и организации строительства для формирования личного дела заявителя, формирования межведомственных запросов в случае необходимости и подготовки проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо подготовки проекта письма, содержащего мотивированный отказ), с последующей отметкой в журнале о получении данных документов.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятие решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является  принятие положительного или отрицательного решения о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и получение специалистом сектора отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ, документов заявителя с визой начальника  Сектора  с отметкой о принятом решении.

    Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче является получение специалистом сектора отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов заявителя с соответствующей отметкой на заявлении о принятом положительном или отрицательном  решении о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный комплект документов
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в пунктах 2.6  и 2.7 настоящего административного регламента
    • Соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным градостроительным планом земельного участка
     соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дачу выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

    • Соответствие объекта капитального строительства, тебованиям установленным в разрешении на строительство
    Объект капитального строительства должен соответствовать требованиям, установленным в разрешении на строительство
    • Соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
    Параметры построенного, реконструированного объекта капитального строительства должны соответствовать проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
    • Соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка
     Объект капитального строительства должен соответствовать разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
     
    • Наличие оснований для оказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    2) Несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дачу выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
    3) Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
    4) Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
    5)  Несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
     Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пунктах 1, 2, 3, 4, 5 настоящей части оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного  Кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства)
     Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в орган местного самоуправления, выдавшее разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подготовленные документы (проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект письма, содержащего мотивированный отказ)  специалист Сектора отдела архитектуры и организации строительства направляет начальнику Сектора отдела архитектуры и организации строительства для проверки и визирования с последующей передачей главе администрации городского округа город Кулебаки  на подпись.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче является получение специалистом Сектора отдела архитектуры и организации строительства, ответственным за их подготовку, подписанных главой администрации документов.

    Выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является получение специалистом Сектора отдела архитектуры и организации строительства, подписанных главой администрации городского округа город Кулебаки данных документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Полный комплект документов
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлен в пунктах 2.6  и 2.7 настоящего административного регламента
    • Соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным градостроительным планом земельного участка
     соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дачу выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

    • Соответствие объекта капитального строительства, тебованиям установленным в разрешении на строительство
    Объект капитального строительства должен соответствовать требованиям, установленным в разрешении на строительство
    • Соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
    Параметры построенного, реконструированного объекта капитального строительства должны соответствовать проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
    • Соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка
     Объект капитального строительства должен соответствовать разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
     
    • Наличие оснований для оказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    2) Несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дачу выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
    3) Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
    4) Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
    5)  Несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или)  ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
     Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пунктах 1, 2, 3, 4, 5 настоящей части оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного  Кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства)
     Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в орган местного самоуправления, выдавшее разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

    Порядок передачи результата оказания:

    После получения подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ в выдаче  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Сектора отдела архитектуры и организации строительства:
    а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе и реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма администрации городского округа город Кулебаки, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
    б) выдает заявителю (при личном обращении заявителя в администрацию городского округа город Кулебаки) или направляет ему по почте разрешение на ввод в эксплуатацию в двух экземплярах либо  письмо администрации городского округа город Кулебаки, содержащее мотивированный отказ в выдаче  разрешения на ввод в эксплуатацию в 1 экземпляре.
    Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма, содержащее отказ подшивается в личное дело заявителя и остается в архиве отдела архитектуры и организации строительства.

    Результат:

    Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры выдачи (направления) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является выдача (направление по почте) заявителю специалистом  Сектора отдела архитектуры и организации строительства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах либо письма администрации городского округа город Кулебаки в 1 экземпляре, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
    При подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через  МБУ «МФЦ», подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в 2-х экземплярах или  письмо, содержащее, мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию  в 1 экземпляре передаются специалистом Сектора отдела архитектуры и организации строительства в МБУ «МФЦ» в течении 1 рабочего дня с момента подготовки документов.