Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории Шатковского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка письменного ответа заявителю.
В течение трех рабочих дней после рассмотрения заявления готовит проект письменного ответа на его и представляет его на подпись директору образовательного учреждения. Ответы на заявления подготавливаются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста образовательного учреждения, подготовившего письменный ответ на заявление.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Шатковского муниципального района, отдела образования, образовательных учреждений в сети Интернет и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Направление письменного ответа заявителю
После подписания письменного ответа директором образовательного учреждения письменный ответ представляется заявителю непосредственно либо отправляется по почте в течение одного рабочего дня.
Рассмотрение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления заявителя является поступление заявления исполнителю. При поступлении заявления исполнителю исполнитель в течение двух рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление.
При рассмотрении заявления исполнитель принимает одно из следующих решений:
1) если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде;
2) если в ходе рассмотрения заявления не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение о подготовке письменного ответа заявителю, содержащего информацию о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории  Шатковского муниципального района.

Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории  Шатковского муниципального района осуществляется секретарем директора образовательного учреждения заявления заявителя.
Секретарь директора образовательного учреждения:
-    осуществляет прием и регистрацию заявлений;
-    на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
-    регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации заявлений;
-    направляет заявление на рассмотрение директору образовательного учреждения.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Директор образовательного учреждения:
- определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
- передает исполнителю обращение для рассмотрения.
Срок исполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня.

Направление письменного ответа заявителю
После подписания письменного ответа директором образовательного учреждения письменный ответ представляется заявителю непосредственно либо отправляется по почте в течение одного рабочего дня.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории  Шатковского муниципального района осуществляется секретарем директора образовательного учреждения заявления заявителя.
Секретарь директора образовательного учреждения:
-    осуществляет прием и регистрацию заявлений;
-    на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
-    регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации заявлений;
-    направляет заявление на рассмотрение директору образовательного учреждения.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Директор образовательного учреждения:
- определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
- передает исполнителю обращение для рассмотрения.
Срок исполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Шатковского муниципального района, отдела образования, образовательных учреждений в сети Интернет и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Рассмотрение заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления заявителя является поступление заявления исполнителю. При поступлении заявления исполнителю исполнитель в течение двух рабочих дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление.
При рассмотрении заявления исполнитель принимает одно из следующих решений:
1) если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде;
2) если в ходе рассмотрения заявления не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение о подготовке письменного ответа заявителю, содержащего информацию о текущей успеваемости учащегося, в том числе в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории  Шатковского муниципального района.

Подготовка письменного ответа заявителю.
В течение трех рабочих дней после рассмотрения заявления готовит проект письменного ответа на его и представляет его на подпись директору образовательного учреждения. Ответы на заявления подготавливаются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста образовательного учреждения, подготовившего письменный ответ на заявление.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории  Шатковского муниципального района Нижегородской области» предоставляют образовательные учреждения, подведомственные отделу образования администрации Шатковского муниципального района (далее - МОУ).
Заявителями являются
родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет;
представители заинтересованных лиц, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством Российской Федерации (далее - заявители)

Основания для оказания услуги

Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.

Основание для отказа/приостановления

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
непредоставление необходимых документов
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории  Шатковского муниципального района, либо мотивированного  отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Письменное заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Письменное обращение заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

Письменный отказ
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае выявления  в ходе рассмотрения заявления  оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Письменный ответ
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ответы на заявления подготавливаются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста образовательного учреждения, подготовившего письменный ответ на заявление. Ответ подписывается директором образовательного учреждения.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Меркулов Александр Владимирович
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
    Телефон:
    (83190) 41173
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
  • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
  • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
    Телефон:
    (83190) 41173
    Факс:
    (83190) 41686
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на территории Шатковского мунципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000105876
Идентификатор цели:
5222400010000105946
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных данным Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено данным Регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалобы на действия или бездействие специалиста образовательного учреждения, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору учреждения.
Прием жалобы, поданной директору образовательного учреждения, осуществляет секретарь образовательного учреждения, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые директором образовательного учреждения подаются начальнику отдела образования по адресу: 607700, Нижегородская обл., р.п.Шатки, ул.Федеративная, д.4
Телефоны: 83190/41301(начальник).
Факс:     83190/41903
Адрес электронной почты:   shatkirono@mail.ru;
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отдела образования, администрации Шатковского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел образования администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об образовании
    Федеральный закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ

    Административный регламент