Утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане или карте на территории Шатковского муниципального района

Описание услуги

Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Категории получателей

    • Физические лица
    • Юридические лица

    Пошаговые инструкции

    оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект   итогового документа – решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства начальнику Сектора.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
    Начальник Сектора подписывает итоговый документ – решение об   отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня со дня принятия решения об отказе.
    Прием документов

    В Сектор поступает письменное обращение заявителя об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории с приложением  пакета документов.Истребование от заявителя дополнительных документов не допускается.
    При приеме заявления 
    Ответственный специалист Сектора земельных и имущественных отношений (далее – специалист):
    - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. Максимальный срок выполнения действий составляет 2 мин. на каждого заявителя
    - проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня  документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    - проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым регламентом.  Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуту на документ.
    - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую пару документ-копия
    При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в  регламенте, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

    ·                при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  возвращает представленные документы;

    ·                при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.
    Специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов), регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и   в порядке делопроизводства передает его, уполномоченному должностному лицу (начальник Сектора земельных и имущественных отношений администрации Шатковского района) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
    Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов  на один земельный участок.
    При приеме документов на большее количество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка.
    Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов  на один земельный участок.
    При приеме документов  на большее количество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
    выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, выдает заявителю две копии распоряжения с приложением схемы расположения  земельного участка на кадастровом карте (плане)  территории.
    Максимальный срок  выполнения административной процедуры - 3 дня.
    рассмотрение заявления
    Начальник Сектора земельных  и имущественных отношений рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, о чем  делается запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению.

    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет  наличие, состав исходных  данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению готовит запрос в Шатковский межрайонный филиал Земельной кадастровой палаты по Нижегородской области о предоставлении кадастрового плана территории и наличии прав третьих лиц на  земельный участок.
    В случае необходимости   специалист проводит обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.

    При необходимости составляется акт .
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

     -  о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

        -  направлении пакета документов в Управление архитектуры для  изготовления схемы расположения земельного участка.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит документы для направления в Управление архитектуры администрации Шатковского муниципального района   или оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный срок  выполнения административной процедуры – 5 дней.

    подготовка распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории

    Специалист Управления архитектуры, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по изготовлению и согласованию схемы расположения земельного участка (в 3-х экз.) и в порядке делопроизводства направляет согласованную  схему расположения земельного участка в Сектор для утверждения.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, после получения из Управления архитектуры согласованной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, подготавливает проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка.
    Проект распоряжения передается на согласование  руководителям структурных подразделений администрации Шатковского муниципального района:

    - начальник Сектора земельных и имущественных отношений;

    - правовое управление;

                - управление архитектуры и градостроительства.
    Проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории  передается  на подпись главе администрации Шатковского  муниципального района;
    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней
    передача пакета документов в Управление архитектуры администрации Балахнинского муниципального района для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о направлении пакета документов в Управление архитектуры для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
    Специалист Управления архитектуры, уполномоченный на прием заявлений,  регистрирует поступившее служебное письмо в журнале регистрации заявлений и   в порядке делопроизводства передает его, уполномоченному должностному лицу (Начальнику Управления архитектуры администрации Шатковского района) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственных за производство по данному служебному письму.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

    Максимальный срок выполнения административной  процедуры  - 20 дней.

    Прием документов

    В Сектор поступает письменное обращение заявителя об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории с приложением  пакета документов.Истребование от заявителя дополнительных документов не допускается.
    При приеме заявления 
    Ответственный специалист Сектора земельных и имущественных отношений (далее – специалист):
    - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. Максимальный срок выполнения действий составляет 2 мин. на каждого заявителя
    - проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня  документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    - проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым регламентом.  Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуту на документ.
    - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую пару документ-копия
    При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в  регламенте, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

    ·                при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  возвращает представленные документы;

    ·                при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,  обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.
    Специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов), регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и   в порядке делопроизводства передает его, уполномоченному должностному лицу (начальник Сектора земельных и имущественных отношений администрации Шатковского района) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
    Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов  на один земельный участок.
    При приеме документов на большее количество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка.
    Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов  на один земельный участок.
    При приеме документов  на большее количество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
    выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, выдает заявителю две копии распоряжения с приложением схемы расположения  земельного участка на кадастровом карте (плане)  территории.
    Максимальный срок  выполнения административной процедуры - 3 дня.
    подготовка распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории

    Специалист Управления архитектуры, уполномоченный на производство по служебному письму, проводит работу по изготовлению и согласованию схемы расположения земельного участка (в 3-х экз.) и в порядке делопроизводства направляет согласованную  схему расположения земельного участка в Сектор для утверждения.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, после получения из Управления архитектуры согласованной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории, подготавливает проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка.
    Проект распоряжения передается на согласование  руководителям структурных подразделений администрации Шатковского муниципального района:

    - начальник Сектора земельных и имущественных отношений;

    - правовое управление;

                - управление архитектуры и градостроительства.
    Проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории  передается  на подпись главе администрации Шатковского  муниципального района;
    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней
    оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект   итогового документа – решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для визирования в порядке делопроизводства начальнику Сектора.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
    Начальник Сектора подписывает итоговый документ – решение об   отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ – решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению,  указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня со дня принятия решения об отказе.
    рассмотрение заявления
    Начальник Сектора земельных  и имущественных отношений рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, о чем  делается запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению.

    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет  наличие, состав исходных  данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению готовит запрос в Шатковский межрайонный филиал Земельной кадастровой палаты по Нижегородской области о предоставлении кадастрового плана территории и наличии прав третьих лиц на  земельный участок.
    В случае необходимости   специалист проводит обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.

    При необходимости составляется акт .
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

     -  о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

        -  направлении пакета документов в Управление архитектуры для  изготовления схемы расположения земельного участка.
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит документы для направления в Управление архитектуры администрации Шатковского муниципального района   или оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный срок  выполнения административной процедуры – 5 дней.

    передача пакета документов в Управление архитектуры администрации Балахнинского муниципального района для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
    Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о направлении пакета документов в Управление архитектуры для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
    Специалист Управления архитектуры, уполномоченный на прием заявлений,  регистрирует поступившее служебное письмо в журнале регистрации заявлений и   в порядке делопроизводства передает его, уполномоченному должностному лицу (Начальнику Управления архитектуры администрации Шатковского района) для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, ответственных за производство по данному служебному письму.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

    Максимальный срок выполнения административной  процедуры  - 20 дней.

    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных  на территории Шатковского района на кадастровой карте (плане) территории осуществляет  Сектор земельных и имущественных отношений администрации Шатковского района.
    за предоставлением услуги могут обратиться  граждане РФ, иностранные грждане и лиц без гражданства, российские и иностранные юридические лица. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для изготовления и утверждения схем расположения земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
    • Управление архитектуры и градостроительства администрации Шатковского муниципального района
    •  филиал Земельной кадастровой палаты по Нижегородской области.
    • Шатковский  филиал ГП НО «Нижтехинвентаризация»
    • Шатковский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области

    Основания для оказания услуги

      заявление (2 экз.) с указанием:

    а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных;

    б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;

    в) цели и использования земельного участка;

    г) местоположения земельного участка;

    д) примерного размера земельного участка.

    Основание для отказа/приостановления

    отсутствие документов, прилагаемых к заявлению
    отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации
    представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
    наличие прав третьих лиц
    земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
    испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам

    Результат оказания услуги

    - утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;

    -  отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке)
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    заявлвение
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    В шапке заявления указываются полностью:
    для граждан - фамилия, имя, отчество заявителя, его паспортные данные, адрес места жительства, контактный номер телефона.
    Если от имени физического лица заявление подается законными представителями; представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, то в шапке указываются личные и паспортные данные как представителей, так и тех лиц, интересы которых они представляют. В этом случае обязательно следует указывать реквизиты доверенности (либо иного документа) на основании которого действует представитель.
    для юридических лиц – личные и паспортные данные представителя юридического лица, наименование юридического лица (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения, контактные номера телефонов, номер факса. Дополнительно указываются: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ИНН.
    В тексте заявления обязательно следует указать следующие сведения о земельном участке:
    1) местоположение земельного участка (адресные ориентиры: субъект РФ (Нижегородская область), город, район, поселок (г. Балахна, р.п. Гидроторф, п. Костенево и т.д.), улица, дом или иные адресные ориентиры)
    2) цель и вид разрешенного использования земельного участка (например: цель - для строительства склада, вид разрешенного использования – для производственных нужд);
    3) ограничения использования и обременения земельного участка. В данном пункте имеются ввиду случаи, когда земельный участок является предметом залога, находится в споре или под запретом (арестом). Если подобные ограничения или обременения земельного участка имеются, то это необходимо указать в данном пункте заявления, если нет – то указывается, что ограничения и обременения отсутствуют.
    4) примерный размер земельного участка – указывается его ориентировочная площадь в квадратных метрах.
    Если на земельном участке расположен(ы) объект(ы) недвижимости, то необходимо заполнить часть 2 заявления, где указываются сведения об объектах недвижимости.
    В конце заявления указываются фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, ставится подпись и дата написания заявления либо фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, ставится подпись, печать и дата написания заявления.

    Скачать:
    документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    документ, удостоверяющая личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    протокол уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя (в 2-х экземплярах)
    Тип:
    Обязательный, Нотариально заверенная копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
    • Предоставляется без возврата
    Описание:

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Утверждение схемы расположения земельного участка

    распоряжение об утверждении схемы расположения на кадастровой карте (плане) территории
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка

    письмо об отказе
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в процессе оказания услуги
    Описание:

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 2 адресов
    • Руководитель:
      Меркулов Александр Владимирович
      Адрес:
      607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
      Телефон:
      (83190) 41173
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
    • Адрес:
      607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п. Шатки, ул. Федеративная, 17, 19
      Телефон:
      8 831 90 4 11 71
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      В рабочие дни с 7.45 до 17.00
    • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
      607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
    • Сектор земельных и имущественных отношений администрации Шатковского района
      607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п. Шатки, ул. Федеративная, 17, 19
    • Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
      Адрес:
      607700, Нижегородская область, Шатковский, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д.17
      Телефон:
      (83190) 41173
      Факс:
      (83190) 41686
      Режим работы:
      Понедельник-четверг с 7.45 до 17.00, обед с 11.45 до 13.00 Пятница с 7.45 до 16.00, обед с 11.45 до 13.00
    • Сектор земельных и имущественных отношений администрации Шатковского района
      Адрес:
      607700, Нижегородская область, Шатковский район, р.п. Шатки, ул. Федеративная, 17, 19
      Телефон:
      8 831 90 4 11 71
      Режим работы:
      В рабочие дни с 7.45 до 17.00

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане или карте на территории Шатковского муниципального района
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000075009
    Идентификатор цели:
    5222400010000110437
    Дата актуализации информации на Портале:
    12.12.2019 01:50

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    В случае если заявитель не согласен с результатами рассмотрения заявления (либо бездействия уполномоченных лиц относительно его заявления), он вправе осуществлять защиту своих нарушенных прав, свобод или законных интересов во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя  Главы администрации Шатковского муниципального района: Нижегородская область, Шатковский район, р.п. Шатки, ул. Федеративная, д. 17
    График работы администрации:
    понедельник-четверг: 8.00-17.00
    обеденный перерыв: 13.00-13.48
    пятница: 8.00-16.00
    суббота, воскресенье - выходные дни
    Номер телефона – 4-11-73
    Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
    При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения  обращения документов и материалов срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
     В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
    - свои фамилию, имя, отчество  либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - наименование органа в которое направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
    - суть предложения, заявления или жалобы;
    - подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
    По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
    Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
    В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
    если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
    если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
    если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор земельных и имущественных отношений администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области"
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории"
    Постановление от 05.03.2012 года №131
    Градостроительный Кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельный Кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ

    Административный регламент