Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Обращение заявителя по телефону, на личном приеме, по электронной почте, в письменном виде
Гражданин может обратиться за услугой по телефону, на личном приеме, по эл.почте, в письменном виде.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при устном обращении
Гражданин, лично обратившийся в администрацию Арзамасского муниципального района за получением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляется к заместителю начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района. Заместитель начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района выясняет суть интересующих его вопросов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также дополнительную информацию, необходимую для предоставления полной и качественной информации. Заместитель начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района предоставляет информацию по сути поставленных гражданином вопросов.
Прием и регистрация обращения
Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом администрации Арзамасского муниципального района. Заявление и документы, приложенные по желанию заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции. На заявлении заявителя ставится штамп администрации Арзамасского муниципального района  с входящим  номером, датой принятий и количеством приложений  к заявлению. Максимальный срок выполнения  действия составляет 10 минут на каждого заявителя. Обращение поступившее на личном приеме и по эл. почте также регистрируется ответственным специалистом администрации Арзамасского муниципального района.
Предоставление (направление) ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Специалист администрации Арзамасског муниципального района, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, выдает заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу, указанному в обращении, письменный ответ на обращение заявителя, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Подготовка ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Заместитель начальника управления капитального строительства и ЖКХ осуществляет подготовку ответа на поступившее письменное обращение и передает главе администрации Арзамасского муниципального района на подпись не позднее, чем за 2 дня до истечения 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист администрации Арзамасского муниципального района, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный главой администрации Арзамасского муниципального района письменный ответ на обращение заявителя в журнале регистрации исходящих документов.
Предоставление (направление) ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Специалист администрации Арзамасског муниципального района, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, выдает заявителю лично (с проставлением его подписи на втором экземпляре ответа) или направляет по почте по адресу, указанному в обращении, письменный ответ на обращение заявителя, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Прием и регистрация обращения
Прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом администрации Арзамасского муниципального района. Заявление и документы, приложенные по желанию заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции. На заявлении заявителя ставится штамп администрации Арзамасского муниципального района  с входящим  номером, датой принятий и количеством приложений  к заявлению. Максимальный срок выполнения  действия составляет 10 минут на каждого заявителя. Обращение поступившее на личном приеме и по эл. почте также регистрируется ответственным специалистом администрации Арзамасского муниципального района.
Подготовка ответа на письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Заместитель начальника управления капитального строительства и ЖКХ осуществляет подготовку ответа на поступившее письменное обращение и передает главе администрации Арзамасского муниципального района на подпись не позднее, чем за 2 дня до истечения 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист администрации Арзамасского муниципального района, ответственный за прием, отправку и регистрацию документации, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанный главой администрации Арзамасского муниципального района письменный ответ на обращение заявителя в журнале регистрации исходящих документов.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при устном обращении
Гражданин, лично обратившийся в администрацию Арзамасского муниципального района за получением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению направляется к заместителю начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района. Заместитель начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района выясняет суть интересующих его вопросов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также дополнительную информацию, необходимую для предоставления полной и качественной информации. Заместитель начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района предоставляет информацию по сути поставленных гражданином вопросов.
Обращение заявителя по телефону, на личном приеме, по электронной почте, в письменном виде
Гражданин может обратиться за услугой по телефону, на личном приеме, по эл.почте, в письменном виде.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» предоставляется:
- в случае, если обращение направлено на имя главы администрации района, заместителя главы администрации района, начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации района - управлением капитального строительства и ЖКХ администрации района;

Результатом оказания муниципальной услуги является информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам, пользующимся коммунальными услугами для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с требованиями ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного  органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на индивидуальное устное обращение по телефону дается в течение 5 – 10 минут в день обращения.

Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте в форме электронного документа.

Основания для оказания услуги

Обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Если обращение направлено на имя главы администрации района, заместителя главы администрации района, начальника управления капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района муниципальную услугу предоставляет управление капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.

Основание для отказа/приостановления

Некорректно заполненное обращение
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление (обращение) о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление в произвольной форме.Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должн быть направлен ответ.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ предоставлении услуги

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается

Письмо о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Покровский Виктор Владимирович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10А, 50
    Телефон:
    (83147) 4-01-14
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00  Перерыв - с 12.00 до 12.48 Суббота, воскресенье - выходные дни
  • Администрация Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
  • Управление капитального строительства и ЖКХ Арзамасского муниципального района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10А, 50
  • Администрация Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Факс:
    (83147)4-09-04
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Управление капитального строительства и ЖКХ Арзамасского муниципального района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10А, 50
    Телефон:
    (83147) 4-01-14
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00  Перерыв - с 12.00 до 12.48 Суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Арзамасском муниципальном районе Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000110365
Идентификатор цели:
5222400010000110727
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области  может быть подана заявителем при личном приеме.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3. в обращении обжалуется судебное решение;
4. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
6. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация Арзамассского муниципального района по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются главе администрации Арзамасского муниципального района.
Прием жалобы, поданной главе администрации Арзамасского муниципального района, осуществляет специалист ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
График работы и номер телефона специалиста администрации Арзамасского муниципального района, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник 8-00 - 17-00
вторник 8-00 - 17-00
среда 8-00 - 17-00
четверг 8-00 - 17-00
пятница 8-00 - 17-00
с 12-00 до 13-00 время перерыва специалиста на обед.
Телефон: (83147) 4-14-41.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление капитального строительства и ЖКХ администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 14.10.2010 года №-
    О порядке продоставления коммунальных услуг гражданам
    Постановление от 23.05.2006 года №307
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
    Распоряжение от 17.12.2009 года №1993-р