Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление почтой или выдача на руки ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,  находящихся  в муниципальной собственности  муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Прием заявления и его регистрация
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Управлении муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
В случае предоставления заявления представителем заявителя, то представитель предъявляет доверенность либо, документ, подтверждающий законное представительство, а также документ, удостоверяющий личность представителя.
В случае, есои отсутствуют основания для отказа в приеме  документов, они регистрируются в журнале. При наличии оснований для отказа  приеме документов, документы возвращаются заявителю без регистрации. При этом заявителю указывается на недостатки. после устранения которых он впрпаве обратиться повторно за предоставлением услуги.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, специалист проверяет  полномочия  представителя заявителя, срок действия доверенности. В случае, если срок действия доверенности истек, то специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает в течение 10 дней предоставить документ, подтверждающие полномочие представителя.
В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении услуги, то специалист готовит ответ на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район и предназначенных для сдачи в аренду;
Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
В случае, если за услугой  обратилось лицо, не указанное в доверенности либо не являющимся законным представителем, то специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации.
Подготовленный ответ на запрос подписывается начальником Управления.
Предоставление информации или уведомления об отказе в предоставлении информации
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление почтой или выдача на руки ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,  находящихся  в муниципальной собственности  муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, специалист проверяет  полномочия  представителя заявителя, срок действия доверенности. В случае, если срок действия доверенности истек, то специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает в течение 10 дней предоставить документ, подтверждающие полномочие представителя.
В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении услуги, то специалист готовит ответ на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район и предназначенных для сдачи в аренду;
Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
В случае, если за услугой  обратилось лицо, не указанное в доверенности либо не являющимся законным представителем, то специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации.
Подготовленный ответ на запрос подписывается начальником Управления.
Прием заявления и его регистрация
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Управлении муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.
В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
В случае предоставления заявления представителем заявителя, то представитель предъявляет доверенность либо, документ, подтверждающий законное представительство, а также документ, удостоверяющий личность представителя.
В случае, есои отсутствуют основания для отказа в приеме  документов, они регистрируются в журнале. При наличии оснований для отказа  приеме документов, документы возвращаются заявителю без регистрации. При этом заявителю указывается на недостатки. после устранения которых он впрпаве обратиться повторно за предоставлением услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Арзамасский муниципальный район Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется по запросу заинтересованных органов, организаций или граждан. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Управлении муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Отказ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из Реестра (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос о предоставлении сведений
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос о предоставлении сведений
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Ответ на запрос

письмо о предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Ответ на письмо

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Уведомление об отказе в предоставлении сведений

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Покровский Виктор Владимирович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а, 1-5
    Телефон:
    (83147) 3-16-92
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Прием заявителей ежедневно с 8:00 - 17:00. Перерыв на обед с 12:00 – 13:00
  • Администрация Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
  • Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а, 1-5
  • Администрация Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Факс:
    (83147)4-09-04
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а, 1-5
    Телефон:
    (83147) 3-16-92
    Факс:
    (83147) 4-09-04
    Режим работы:
    Прием заявителей ежедневно с 8:00 - 17:00. Перерыв на обед с 12:00 – 13:00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области, и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер услуги:
5222400010000110751
Идентификатор цели:
5222400010000111039
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (главе администрации района, начальнику Управления).
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами  Арзамасского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами  Арзамасского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами  Арзамасского муниципального района Нижегородской области;
- затребование  с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами  Арзамасского муниципального района Нижегородской области;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками Управления при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации и/или начальнику Управления:
- по адресу: 607220, Нижегородская область, г.Арзамас, ул. Советская, д.10а;
- по телефону/факсу: (83147) 4-14-41/4-09-04;
- по электронной почте: official@adm.arz.nnov.ru, raikom@list.ru;
- на официальный сайт администрации района: www.arzregion.ru;
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель  представляет документ,  удостоверяющий его личность.  При подачи жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5 могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от   25 июня 2012 года № 634.
7. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации района осуществляет глава администрации района.
Прием заявителей главой администрации района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы администрации района лично и по телефону (83147)44056.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
8. Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: официальный адрес Администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области – official@adm.arz.nnov.ru и/или официальный адрес Управления муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области – raikom@list.ru. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
9. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
9.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица управления является поступление в администрацию района жалобы заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
9.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы .
10. Органы местного самоуправления района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
10.1. Органом местного самоуправления района, в который заявителем может быть направлена жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги является Администрация Арзамасского района, расположенная по адресу: 607220, Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, д.10а; телефон/факс: (83137) 4-14-41/4-09-04; адрес электронной почты: official@adm.arz.nnov.ru.
10.2. Жалоба может быть направлена:
-главе администрации района по адресу: 607220, Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, д.10а; телефон/факс: 8(83137) 4-13-41/4-09-04; адрес электронной почты: official@adm.arz.nnov.ru;
-начальнику Управления по адресу: 607220, Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, д.10а; каб.№3 телефон/факс: 8(83137) 3-16-92; адрес электронной почты: raikom@list.ru.
11. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
12.1. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
12.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.12.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
15. В случае не согласия с результатом рассмотрения жалобы Заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Арзамасского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду»
    Постановление от 27.01.2011 года №49

    Административный регламент