Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры в городе Сарове Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов от заявителя
Прием, регистрация заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры осуществляется секретарем директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств №2», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская художественная школа», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» (далее - Учреждения) в течение 1 рабочего дня.

Секретарь директора Учреждения:
- осуществляет прием и регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет заявление сотруднику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги для исполнения.
Направление письменного ответа заявителю
Письменный ответ на заявление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется секретарём Учреждения в течение 1 рабочего дня заявителю:
- на почтовый адрес, указанный в заявлении заявителя;
- на адрес электронной почты, указанный в заявлении заявителя;
- передаётся заявителю под роспись при личном обращении.
Рассмотрение письменного обращения заявителя
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является поступление заявления исполнителю.

Исполнитель рассматривает заявление, проверяет его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. После этого исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит письменный ответ заявителю.

Ответы на заявления даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения, подготовившего письменный ответ.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит письменный ответ заявителю, содержащий информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» в области культуры в городе Сарове Нижегородской области.

Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием федерального портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Сведения, размещаемые на федеральном портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, официальных сайтах Департамента культуры и искусства Администрации г.Сарова и образовательных организаций в области культуры, предоставляющих услугу.

Обеспечение заявителям возможности дистанционно ознакомиться и получить формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

На федеральном портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области для пользователей представлена следующая информация:
- формы (шаблоны) документов, которые необходимо представить для получения услуги;
- образцы заполнения документов;
- рекомендации по формированию комплекта документов, необходимых для представления в образовательную организацию в области культуры, предоставляющую услугу.

Предоставление заявителями заявления и иных документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов.

Предоставление заявителями в электронном виде документов для получения услуги осуществляется путем заполнения электронных форм и шаблонов документов, а также путём предоставления электронных копий документов.

Предоставление заявителями заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется с использованием федерального портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры в городе Сарове Нижегородской области осуществляют подведомственные Департаменту культуры и искусства Администрации г.Саров учреждения:
  • муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств»;
  • муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2»;
  • муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа»;
  • муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева».
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться родители (законные представители) - граждане Российской Федерации, дети, по достижении 14-летнего возраста, представители заявителей, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию в области культуры в городе Сарове, является письменное обращение заявителя (его законного представителя).

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры;
- заявление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение подано ненадлежащим лицом.
Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  не предусмотрено.
Основания для приостановления
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги  не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры либо письменный отказ в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано лично, через законного представителя, по почте в письменном виде на бумажном носителе или в электронном виде с использованием федерального портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области в разделе Услуги онлайн.
Скачать:
доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ подается непосредственно представителем заявителя.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры

письменный ответ
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

В течение 1 рабочего дня исполнитель готовит письменный ответ заявителю, содержащий информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры в городе Сарове. Ответы на заявления даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника образовательного учреждения в области культуры, подготовившего письменный ответ. Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры

письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель, в течение 1 рабочего дня, готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги и направляет по адресу, указанному в заявлении.

Контакты

Расположение на карте

Всего 6 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Академика Харитона, 17
    Телефон:
    (83130) 7-80-33
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Ежедневно: 8.00-20.00. Суббота 8.00 – 17.00.

    Выходной - воcкресенье
  • Телефон:
    (83130)64418
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Телефон:
    (83130) 9-84-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Режим работы школы:
    ежедневно с 8.30 до 20.30, выходной – воскресенье,
    в праздничные дни – по отдельному графику работы в праздничные дни.

  • Телефон:
    (83130)34726
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни

  • Телефон:
    (83130)57380
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • МБУДО «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» им.М.А.Балакирева г.Сарова
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Академика Харитона, 17
  • МБУДО ДХШ г.Сарова
  • МБУДО ДШИ г.Сарова
  • МБУДО ДШИ №2 г.Сарова
  • МБУДО ДШИ №2 г. Сарова
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • МБУДО «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» им.М.А.Балакирева г.Сарова
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Академика Харитона, 17
    Телефон:
    (83130) 7-80-33
    Факс:
    (83130) 3-63-85
    Режим работы:

    Ежедневно: 8.00-20.00. Суббота 8.00 – 17.00.

    Выходной - воcкресенье
  • МБУДО ДХШ г.Сарова
    Телефон:
    (83130)64418
    Факс:
    (83130)64418
  • МБУДО ДШИ г.Сарова
    Телефон:
    (83130) 9-84-00
    Режим работы:
    Режим работы школы:
    ежедневно с 8.30 до 20.30, выходной – воскресенье,
    в праздничные дни – по отдельному графику работы в праздничные дни.

  • МБУДО ДШИ №2 г.Сарова
    Телефон:
    (83130)34726
    Факс:
    (83130)34726
    Режим работы:

    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни

  • МБУДО ДШИ №2 г. Сарова
    Телефон:
    (83130)57380
    Режим работы:
    ежедневно с 9.00 до 20.00, выходной - воскресенье, в праздничные дни - по отдельному графику работы в праздничные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в области культуры в городе Сарове Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000111710
Идентификатор цели:
5222400010000111762
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования в области культуры (далее - Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, сотрудников  Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, сотрудников  Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации города Сарова может быть подана заявителем при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается, если:
1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
3. в обращении обжалуется судебное решение;
4. письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
6. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
7. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалобы на действия или бездействие сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, непосредственно.

Жалобы на действия или бездействие директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Сарова.

Прием жалобы, поданной директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Сарова непосредственно, осуществляет специалист Департамента культуры и искусства Администрации г.Сарова Нижегородской области, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

График работы и номер телефона специалиста Департамента культуры и искусства Администрации г. Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
        понедельник – четверг с 8-30 до 17-30,
        пятница с 8-30 до 16-30,
        перерыв с 12-30 до 13-20.
        Номер телефона: (83130)3-42-33.

 Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые директором Департамента культуры и искусства Администрации г. Сарова, подаются главе администрации города Сарова.

Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова.

График работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова:
        понедельник – четверг с 8-30 до 17-30,
        пятница с 8-30 до 16-30,
        перерыв с 12-30 до 13-20.
        Номер телефона: (83130)3-32-34.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Департамент культуры и искусства Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.М.А.Балакирева» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» города Сарова Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» в области культуры в городе Сарове Нижегородской области
    Постановление от 30.05.2016 года №1659
    Об образовании в Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации г. Сарова на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» в области культуры в электронном виде в г. Сарове
    Постановление от 05.07.2012 года №2612
    Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
    Постановление от 29.08.2013 года №1008

    Административный регламент